Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональные компетенции наставника для стажеров-администраторовСодержание книги
Поиск на нашем сайте Критерии оценки наставника: - эмоциональной компетентности - содержательной компетентности Эмоциональная компетентность
Содержательная компетентность
Профессиональные компетенции аттестатора Точность оценки
.
Мотивация и развитие
Приложение 3. Дополнительная литература (для аттестации на всех уровни): 1. Афанасьева О., «Зеленый чай: напиток бессмертия» 2. Барыбин Е.В., «Искусство чайной церемонии» 3. Дубровин И.И. «Чайный мир», «Кофейный мир» (серия «Хит сезона») 4. Иванов Ю., «Энциклопедия кофе», «Энциклопедия чая» 5. Мамонтов Б., «Зеленый чай: руководство пользователя». 6. Онучева И., Колесникова Ю., «Чай» (брошюра из серии «А у тебя нет такой штучки?»). 7. Похлебкин В.В, «Чай» (и другие книги этого автора по чайной тематике) 8. Семенов В.М., «Приглашение к чаю» 9. Челнокова В.Н., «Зеленый чай – аптека в стакане».
Приложение 4. Требование к аттестациям (110-140), зам.администратора. Компьютер. SLS (Стандарт и Профи) 2 уровень* (110) КОМПЬЮТЕР: SLS.Стандарт: · Ключ. Где находится. Зачем нужен. · Отправка/получение почты. · Граммовка. · Архивирование/распаковка данных. Какие документы архивируем, какие нет? · Что такое SLS. Что можно сделать, какую информацию получить, используя SLS-склад? · Что такое контрагент, реквизиты, группа, подгруппа, карточка товара, дерева товара. · Виды документов в SLS. Что такое счета, приходные/расходные накладные, разница между ними. Когда используются. Как заполняются заголовки (тип, цены, реквизиты, примечание и т.д.). Добавление/удаление позиций в накладных. · Экспорт, импорт информации. Разница между ними. · Первичные навыки приема завоза (без импорта). Что делать, если не совпадает количество товара? Что делать если при завозе отсутствует счет или нет бумажной накладной? · Услуга подарки. · Отправление базы по интернету. · Формы передачи данных по абсолюту в офис. · Что такое папка «Сертификаты». Как можно обновить эту папку? · Сверка суммы безналичного расчета по сверке итогов и Z-отчету. SLS. Профи: · Ключ. Где находится. Зачем нужен. · Отправка/получение почты. · Архивирование/распаковка данных. Какие документы архивируем, какие нет? · Что такое SLS. Что можно сделать, какую информацию получить, используя SLS-склад? · Что такое контрагент, реквизиты, группа, подгруппа, карточка товара, дерева товара. · Виды документов в SLS. Что такое счета, приходные/расходные накладные, разница между ними. Когда используются. Как заполняются заголовки (тип, цены, реквизиты, примечание и т.д.). Добавление/удаление позиций в накладных. · Экспорт, импорт информации. Разница между ними. · Первичные навыки приема завоза (без импорта). Что делать, если не совпадает количество товара? Что делать если при завозе отсутствует электронная приходная накладная или нет бумажной накладной? · Отправление базы по интернету. · Формы передачи данных по абсолюту в офис. · Что такое папка «Сертификаты». Как можно обновить эту папку. · Сверка суммы безналичного расчета по сверке итогов и Z- отчету. 3 уровень* (120) КОМПЬЮТЕР: SLS. Стандарт: · Приход товара. Формирование приходной накладной из счета. Тип, цены, реквизиты. Что делать если товар привезли впервые, если изменилась цена. Проверка прихода. · Оборотные ведомости. · Отчет. Объяснить основной смысл, показать, как правильно снять все необходимые показатели. · Отчет по дегустациям. Из каких частей состоит, правила списания товара с дегустации, как правильно подобрать товар на дегустацию. · Импорт прайс-листа. Порядок в базе. (Ознакомление) · Программа SLS, 3 приложения программы. · Заказы. Правила составления заказа. Активные/не активные позиции, необходимое количество товара, особенности заказа в «сезон». Спец. заказ. · Учетные и наличные цены. Разница между ними, когда какие используются. Сверка учетных и наличных цен. Что делать, если учетная и наличная цены не совпадают. · Переоценка. Как переоценка может вызвать ошибку в отчете. Как этого избежать. · Правила списания товара в офис. Правила перемещения товара между магазинами. · Обновление базы хоз. товаров. · Списание дисконтных карт и VIP дисконтных карт. Что делать при обмене дисконтных карт на VIP дисконтную карту? SLS. Профи: · Программа SLS, 3 приложения программы · Приход товара. Формирование счета из приходной накладной. Тип, цены, реквизиты. · Что делать, если товар привезли впервые; что делать, если изменилась цена?Проверка прихода. · Переоценка. Как переоценка может вызвать ошибку в отчете. Как этого избежать. · Заказы. Правила составления заказа. Активные/не активные позиции, необходимое количество товара, особенности заказа в «сезон». Спец. заказ. · Комплектация. Когда и для чего используется? (схема комплектации). · Отчет. Объяснить основной смысл, показать, как правильно снять все необходимые показатели · Отчет по дегустациям. Из каких частей состоит, правила списания товара с дегустации, как правильно подобрать товар на дегустацию. · Обновление базы хоз. товаров. · Правила списания товара в офис. Правила перемещения товара между магазинами. · Списание дисконтных карт и VIP дисконтных карт. Что делать при обмене дисконтных карт на VIP дисконтную карту? 4 уровень* (130) КОМПЬЮТЕР: SLS. Стандарт: · Закладка «Формы». · Отчет. Проверка отчета. Поиск ошибок. · Порядок в базе. Правила перемещения, создания, удаления позиций и подгрупп. · Импорт прайс-листа. Удаление карточек без операций, пустых подгрупп. · Расчет премий: план мах, мin, акции по продажам, команда месяца. · Проверить формулы в отчете, в расписании. · Отправка накладных в офис. Какого числа что отправляем, на какую почту. Профи: · Закладка «Формы». · Отчет. Проверка отчета. Поиск ошибок. · Отправка накладных в офис. Какого числа что отправляем, на какую почту. · Правила списания товара в офис. Правила перемещения товара между магазинами. · Порядок в базе. Правила перемещения, создания, удаления позиций и подгрупп. · Импорт прайс-листа. Удаление карточек без операций, пустых подгрупп. · Расчет премий: план мах, мin, акции по продажам, команда месяца. · Проверить формулы в отчете, в расписании. 5 уровень* (140) КОМПЬЮТЕР: SLS Идеальное знание всех предыдущих уровней.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1097; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.011 с.) |