Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональные компетенции наставника для стажеров-администраторовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерии оценки наставника: - эмоциональной компетентности - содержательной компетентности Эмоциональная компетентность
Содержательная компетентность
Профессиональные компетенции аттестатора Точность оценки
.
Мотивация и развитие
Приложение 3. Дополнительная литература (для аттестации на всех уровни): 1. Афанасьева О., «Зеленый чай: напиток бессмертия» 2. Барыбин Е.В., «Искусство чайной церемонии» 3. Дубровин И.И. «Чайный мир», «Кофейный мир» (серия «Хит сезона») 4. Иванов Ю., «Энциклопедия кофе», «Энциклопедия чая» 5. Мамонтов Б., «Зеленый чай: руководство пользователя». 6. Онучева И., Колесникова Ю., «Чай» (брошюра из серии «А у тебя нет такой штучки?»). 7. Похлебкин В.В, «Чай» (и другие книги этого автора по чайной тематике) 8. Семенов В.М., «Приглашение к чаю» 9. Челнокова В.Н., «Зеленый чай – аптека в стакане».
Приложение 4. Требование к аттестациям (110-140), зам.администратора. Компьютер. SLS (Стандарт и Профи) 2 уровень* (110) КОМПЬЮТЕР: SLS.Стандарт: · Ключ. Где находится. Зачем нужен. · Отправка/получение почты. · Граммовка. · Архивирование/распаковка данных. Какие документы архивируем, какие нет? · Что такое SLS. Что можно сделать, какую информацию получить, используя SLS-склад? · Что такое контрагент, реквизиты, группа, подгруппа, карточка товара, дерева товара. · Виды документов в SLS. Что такое счета, приходные/расходные накладные, разница между ними. Когда используются. Как заполняются заголовки (тип, цены, реквизиты, примечание и т.д.). Добавление/удаление позиций в накладных. · Экспорт, импорт информации. Разница между ними. · Первичные навыки приема завоза (без импорта). Что делать, если не совпадает количество товара? Что делать если при завозе отсутствует счет или нет бумажной накладной? · Услуга подарки. · Отправление базы по интернету. · Формы передачи данных по абсолюту в офис. · Что такое папка «Сертификаты». Как можно обновить эту папку? · Сверка суммы безналичного расчета по сверке итогов и Z-отчету. SLS. Профи: · Ключ. Где находится. Зачем нужен. · Отправка/получение почты. · Архивирование/распаковка данных. Какие документы архивируем, какие нет? · Что такое SLS. Что можно сделать, какую информацию получить, используя SLS-склад? · Что такое контрагент, реквизиты, группа, подгруппа, карточка товара, дерева товара. · Виды документов в SLS. Что такое счета, приходные/расходные накладные, разница между ними. Когда используются. Как заполняются заголовки (тип, цены, реквизиты, примечание и т.д.). Добавление/удаление позиций в накладных. · Экспорт, импорт информации. Разница между ними. · Первичные навыки приема завоза (без импорта). Что делать, если не совпадает количество товара? Что делать если при завозе отсутствует электронная приходная накладная или нет бумажной накладной? · Отправление базы по интернету. · Формы передачи данных по абсолюту в офис. · Что такое папка «Сертификаты». Как можно обновить эту папку. · Сверка суммы безналичного расчета по сверке итогов и Z- отчету. 3 уровень* (120) КОМПЬЮТЕР: SLS. Стандарт: · Приход товара. Формирование приходной накладной из счета. Тип, цены, реквизиты. Что делать если товар привезли впервые, если изменилась цена. Проверка прихода. · Оборотные ведомости. · Отчет. Объяснить основной смысл, показать, как правильно снять все необходимые показатели. · Отчет по дегустациям. Из каких частей состоит, правила списания товара с дегустации, как правильно подобрать товар на дегустацию. · Импорт прайс-листа. Порядок в базе. (Ознакомление) · Программа SLS, 3 приложения программы. · Заказы. Правила составления заказа. Активные/не активные позиции, необходимое количество товара, особенности заказа в «сезон». Спец. заказ. · Учетные и наличные цены. Разница между ними, когда какие используются. Сверка учетных и наличных цен. Что делать, если учетная и наличная цены не совпадают. · Переоценка. Как переоценка может вызвать ошибку в отчете. Как этого избежать. · Правила списания товара в офис. Правила перемещения товара между магазинами. · Обновление базы хоз. товаров. · Списание дисконтных карт и VIP дисконтных карт. Что делать при обмене дисконтных карт на VIP дисконтную карту? SLS. Профи: · Программа SLS, 3 приложения программы · Приход товара. Формирование счета из приходной накладной. Тип, цены, реквизиты. · Что делать, если товар привезли впервые; что делать, если изменилась цена?Проверка прихода. · Переоценка. Как переоценка может вызвать ошибку в отчете. Как этого избежать. · Заказы. Правила составления заказа. Активные/не активные позиции, необходимое количество товара, особенности заказа в «сезон». Спец. заказ. · Комплектация. Когда и для чего используется? (схема комплектации). · Отчет. Объяснить основной смысл, показать, как правильно снять все необходимые показатели · Отчет по дегустациям. Из каких частей состоит, правила списания товара с дегустации, как правильно подобрать товар на дегустацию. · Обновление базы хоз. товаров. · Правила списания товара в офис. Правила перемещения товара между магазинами. · Списание дисконтных карт и VIP дисконтных карт. Что делать при обмене дисконтных карт на VIP дисконтную карту? 4 уровень* (130) КОМПЬЮТЕР: SLS. Стандарт: · Закладка «Формы». · Отчет. Проверка отчета. Поиск ошибок. · Порядок в базе. Правила перемещения, создания, удаления позиций и подгрупп. · Импорт прайс-листа. Удаление карточек без операций, пустых подгрупп. · Расчет премий: план мах, мin, акции по продажам, команда месяца. · Проверить формулы в отчете, в расписании. · Отправка накладных в офис. Какого числа что отправляем, на какую почту. Профи: · Закладка «Формы». · Отчет. Проверка отчета. Поиск ошибок. · Отправка накладных в офис. Какого числа что отправляем, на какую почту. · Правила списания товара в офис. Правила перемещения товара между магазинами. · Порядок в базе. Правила перемещения, создания, удаления позиций и подгрупп. · Импорт прайс-листа. Удаление карточек без операций, пустых подгрупп. · Расчет премий: план мах, мin, акции по продажам, команда месяца. · Проверить формулы в отчете, в расписании. 5 уровень* (140) КОМПЬЮТЕР: SLS Идеальное знание всех предыдущих уровней.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1008; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.79 (0.008 с.) |