Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональные компетенции консультанта
Гостеприимство и сервис · Наличие правильных установок при построении отношений с гостями. Разделяет ценности компании («У нас нет клиентов – у нас все гости», «самая большая ценность – наши гости», «Каждая покупка - контрольная», «Мы не продаем, а помогаем сделать покупку», «Жалоба – это подарок» и т.п.). Понимает, что его работа – часть общего бренда компании. · Создание гостеприимной атмосферы. Создает искреннюю атмосферу, демонстрирует радушие, действует тактично и ненавязчиво и создает хорошее настроение у покупателя. Показывает уважительное отношение ко всем без исключения (независимо от внешнего вида гостя, суммы его покупки и т.п.) · Готовность помочь. Готов помочь, неформально подходит к просьбам гостей (доставка, чашки собрать по магазинам и т.п.). Заботится о клиентах.
Эффективные продажи
Грамотно работает на каждом этапе продажи. · Знание ассортимента. Знает свойства каждой позиции товара, может аргументировано сравнивать товар между собой. Знает конкурентные преимущества и особенности нашего товара по сравнению с товарами-аналогами конкурентов.
Понимаем цели и технологию проведения промоакций. Организовывает такие акции и/или эффективно участвует в них.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.007 с.) |