Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Важно взять ОС по тесту у менеджера ок, который его проводил (тест принимает тот Менеджер, который работает с вашим направлением).

Поиск

Назначение премии сотрудникам магазина за обучение стажера 3500:

За стажировку сотрудника выплачивается премия на магазин в размере 3500 руб. Через месяц после теста стажера, если сотрудник остался работать в компании, куратор назначает премию за обучение сотрудника. Администратор распределяет премию 3500 на сотрудников, которые участвовали в процессе обучения. Если стажер, помимо "своего магазина" проходил стажировку в других галереях компании, рекомендуется часть премии распределить на сотрудников этой галереи. Все премии фиксируются в специальном бланке.

Куратор проставляет премии в бланке-отчетности по премиям и до 25 числа каждого месяца (включительно) отправляет сводную таблицу по всем своим премиям (за отличную стажировку и проплатам 3500) по всем курируемым магазинам на почту Марины Трегубовой: tregubova@cantata.ru.

Например, если тест 10 марта, премии будет в бланке за апрель. Есть готовый бланк по премиям (см. Приложение №5). В расписании магазина премии проставлять не нужно!

Сроки получение оплаты за обучение

Заявки, присланные куратором до 25-го числа месяца (включительно) включаются в зп текущего месяца.

Пример: Если стажер сдал тест 15 марта, куратор утверждает премию 15 апреля, вносит в «сводную таблицу премий» до 25 апреля, то премию стажер получает в зарплате за апрель.

Собственная сеть:

Премия за стажировку начисляется в зарплатную ведомость.

Франчайзинг:

Администраторы получает премию за стажировку в конвертах на СА у Тани Казаковой (количество конвертов на магазин зависит от распределения премии).

Оплата стажеров

Час работы стажера в магазине оплачивается 70 руб/час.

Стажеру не оплачиваются часы стажировки, если по итогам первых трех смен (не более 18 часов) принято решение о прекращении стажировки.

Если по итогам трех смен принято положительное решение, то оплачиваются все часы стажировки в магазине.

Важно своевременно принять решение по стажеру!

Важно!

Все часы работы стажера, включая обмен опытом и дегустации, фиксируются в расписании магазина, где он проходит стажировку.

Часы стажировки фиксируются во вкладке “стажировка” основного магазина и в обходном листе. Часы обучения стажера в основном расписании = часам обучения в обходном листе стажера.

Напоминаем, что часы тренингов не оплачиваются стажеру.

ВАЖНО: выходной администратора = выходной стажера!

Первые 3 смены стажер обучается в своем магазине!!!

Выплата стипендии за стажировку

Период выдачи стипендии за предыдущий расчетный месяц - с 10 по 13 числа текущего месяца. Выдается Таней Устиновой в ОК.

Пример: Стажер закончил стажировку 4 мая. Часы стажировки за май будут рассчитаны с 10 по 13 июня.

Премия за отличную стажировку

Критерии на выплату премии

1. Ход стажировки был гладким, сроки ее прохождения своевременные. Администратор в итоговой характеристике указал рекомендацию на премию;

2. Тест в офисе написан на 5-, 5 или 5+ и менеджер ТИ рекомендует на премию;

3. Куратор подтверждает премию. Премия выплачивается по итогам первого месяца работы в магазине и начисляется как бонус с первой зарплатой консультанта.

Приложение №1. Оценка компетенций стажера

Компетенции:

Эффективная работа в команде 1,5
Ответственность и ориентация на результат  
Личная эффективность и развитие 0,5
Гостеприимство и сервис 1,5
Эффективные продажи  
Знание Стандартов и Процедур компании  

Приложение №2. Характеристики

Характеристика по трем сменам в магазине (не обязательна для использования)

Магазин:  
Наставник:  
Дата:  
Стажер:  

1. Проработка рекомендаций, которые дал куратор при закреплении.

2. Сильные стороны сотрудника, которые помогут работать у нас (в рамках компетенций).

3. Слабые стороны сотрудника.

4. Аргументация принятое решение.

 

Приложение №3

2) Итоговая характеристика (не обязательна для использования)

Оценочный лист стажера.

Магазин: ТЦ Ромашка Дата: 01.01.13
Стажер: Сидорова Лена Наставник: Иванова Маша
Соответствие корпоративному стилю. Внешность и опрятность: Позитивная мимика:   Речь: Пунктуальность: Пример: Приятная внешность, одевается опрятно. Позитивная мимика не только в процессе продаж, но и при общении в коллективе. Речь немного простовата Всегда приезжает заранее, 1 раз опоздала на 10 минут – предупредила заранее.

 

5 Оценка компетенций стажера ( укажите уровень компетенций в соответствии с мануалом).

Компетенции Уровень Примеры
Работа в команде   Пример: Активно предлагает помощь, не боится высказывать свое мнение
Ответственность и ориентация на результат   Пример: Сначала были проблемы с выполнение ДЗ, не всегда брала ответственность за ошибки. Сейчас понимает оценку результата, а не усилий.
Собственное развитие   Пример: Знает ближайшие 2 шага своего развития, но еще не определилась, в каком направлении будет развиваться. Старается предложить какие-то нововведения непосредственно в магазин.
Искусство продаж   Пример: Хорошо знает ассортимент, активно предлагает доп.товар, рассказывает об акциях.
Знание стандартов и процедур компании   Пример: Кассовую дисциплину знает, но бывают сбои.
Хотели бы Вы видеть данного стажера в своей команде? ДА НЕТ
Рекомендуете ли премию «за отличную стажировку» ДА НЕТ
Депремирование за стажировку (сколько и за что) нет
Степень готовности документов (медицинская книжка, трудовая книжка, ИНН, карточка пенсионного страхования) Все есть
         


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.100 (0.008 с.)