Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Важно взять ОС по тесту у менеджера ок, который его проводил (тест принимает тот Менеджер, который работает с вашим направлением).Содержание книги
Поиск на нашем сайте Назначение премии сотрудникам магазина за обучение стажера 3500: За стажировку сотрудника выплачивается премия на магазин в размере 3500 руб. Через месяц после теста стажера, если сотрудник остался работать в компании, куратор назначает премию за обучение сотрудника. Администратор распределяет премию 3500 на сотрудников, которые участвовали в процессе обучения. Если стажер, помимо "своего магазина" проходил стажировку в других галереях компании, рекомендуется часть премии распределить на сотрудников этой галереи. Все премии фиксируются в специальном бланке. Куратор проставляет премии в бланке-отчетности по премиям и до 25 числа каждого месяца (включительно) отправляет сводную таблицу по всем своим премиям (за отличную стажировку и проплатам 3500) по всем курируемым магазинам на почту Марины Трегубовой: tregubova@cantata.ru. Например, если тест 10 марта, премии будет в бланке за апрель. Есть готовый бланк по премиям (см. Приложение №5). В расписании магазина премии проставлять не нужно! Сроки получение оплаты за обучение Заявки, присланные куратором до 25-го числа месяца (включительно) включаются в зп текущего месяца. Пример: Если стажер сдал тест 15 марта, куратор утверждает премию 15 апреля, вносит в «сводную таблицу премий» до 25 апреля, то премию стажер получает в зарплате за апрель. Собственная сеть: Премия за стажировку начисляется в зарплатную ведомость. Франчайзинг: Администраторы получает премию за стажировку в конвертах на СА у Тани Казаковой (количество конвертов на магазин зависит от распределения премии). Оплата стажеров Час работы стажера в магазине оплачивается 70 руб/час. Стажеру не оплачиваются часы стажировки, если по итогам первых трех смен (не более 18 часов) принято решение о прекращении стажировки. Если по итогам трех смен принято положительное решение, то оплачиваются все часы стажировки в магазине. Важно своевременно принять решение по стажеру! Важно! Все часы работы стажера, включая обмен опытом и дегустации, фиксируются в расписании магазина, где он проходит стажировку.
Часы стажировки фиксируются во вкладке “стажировка” основного магазина и в обходном листе. Часы обучения стажера в основном расписании = часам обучения в обходном листе стажера. Напоминаем, что часы тренингов не оплачиваются стажеру.
Первые 3 смены стажер обучается в своем магазине!!! Выплата стипендии за стажировку Период выдачи стипендии за предыдущий расчетный месяц - с 10 по 13 числа текущего месяца. Выдается Таней Устиновой в ОК. Пример: Стажер закончил стажировку 4 мая. Часы стажировки за май будут рассчитаны с 10 по 13 июня. Премия за отличную стажировку Критерии на выплату премии 1. Ход стажировки был гладким, сроки ее прохождения своевременные. Администратор в итоговой характеристике указал рекомендацию на премию; 2. Тест в офисе написан на 5-, 5 или 5+ и менеджер ТИ рекомендует на премию; 3. Куратор подтверждает премию. Премия выплачивается по итогам первого месяца работы в магазине и начисляется как бонус с первой зарплатой консультанта. Приложение №1. Оценка компетенций стажера Компетенции:
Приложение №2. Характеристики Характеристика по трем сменам в магазине (не обязательна для использования)
1. Проработка рекомендаций, которые дал куратор при закреплении. 2. Сильные стороны сотрудника, которые помогут работать у нас (в рамках компетенций). 3. Слабые стороны сотрудника. 4. Аргументация принятое решение.
Приложение №3 2) Итоговая характеристика (не обязательна для использования) Оценочный лист стажера.
5 Оценка компетенций стажера ( укажите уровень компетенций в соответствии с мануалом).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 497; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.008 с.) |