Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание поведения участников в процессе проведения занятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Участники рабочей группы отнеслись серьезно к предложенным занятиям, большинство участников активизировали свои силы и занимались в хорошем рабочем темпе. Многим участникам нравились игры и упражнения, представленные в разминке, упражнения на формирование необходимых деловых навыков и умение сотрудничать. Большее число заданий проходили на высоком эмоциональном уровне. К концу тренинга все участники стали сплоченной командой. Многие изменили свой взгляд на некоторые явления и свое поведение в окружающем мире. Итоговая обратная связь В конце последнего занятия участникам группы выдавались анкеты для оценки эффективности тренинга, члены команды должны были ответить на предложенные вопросы. Бланки анкет «см. Приложение 7». После проведения программы, на следующий день было проведено психодиагностическое обследование участников группы с целью выявления критериев эффективности данной программы.
Контрольное исследование На контрольном этапе эмпирического исследования в рабочей группе было проведено повторное психодиагностическое обследование с целью изучения изменений показателей внутригрупповых характеристик на контрольном этапе исследования. В результате проведения методики Сишора с участниками рабочего коллектива были получены данные, отображенные в таблице 6. Таблица результатов исследования индекса групповой сплоченности Сишора (контрольный этап) Таблица 6
Данные таблицы отображены на рисунке 6. Результаты исследования индекса групповой сплоченности Сишора (контрольный этап) Рисунок 6 . Исходя из полученных данных, можно отметить, что у членов рабочей группы показатели индекса сплоченности являются достаточно выраженными, т.к. максимальное значение индекса – 18, минимальное - -5. У членов рабочей группы максимальное значение индекса – 13, минимальное - 8. Наивысшие показатели индекса отмечены у Ольги В. (17), а наименьшие у Владимира Х. (8) и Татьяны М.(8). Интересно, что Ольга В. и Владимир Х. являются руководителями коллектива и групповую сплоченность в своем коллективе, показывающую степень интеграции группы, эти руководители расценивают совершенно по-разному. В результате использования вопросника эффективности организации, были получены данные, отображенные в таблице 7. Таблица результатов исследования эффективности организации (контрольный этап) Таблица 7
Полученные результаты отображены на рисунке 7. Результаты исследования эффективности организации (контрольный этап) Рисунок 7
Исходя из полученных результатов можно сделать вывод, что индивидуальные показатели эффективности организации для большинства членов коллектива является выраженными: для 4 (26,7%)-система управления является высокоэффективной; для 11 членов (73,4%) – достаточно эффективной. Таким образом, можно отметить, что все члены коллектива признают эффективность организации данного учреждения.
В процессе проведения методики по определению психологического климата в группе получились результаты, отображенные в таблице 8. Таблица результатов исследования психологического климата в группе (контрольный этап) Таблица 8
Данные таблицы также отображены на рисунке 8.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.248.17 (0.006 с.) |