Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты исследования психологического климата в группеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(контрольный этап) Рисунок 8
Полученные данные свидетельствуют о том, что большинство членов группы - 13 человек (86,7%) оценивают психологический климат в рабочем коллективе как средней степени благоприятности. Два члена группы (13,3%) оценивает психологический климат в коллективе высокой степени благоприятности. В процессе проведения диагностики эмпатических способностей членов рабочей группы были получены результаты, представленные в таблице 9.
Таблица результатов диагностики эмпатических способностей В.В. Бойко (контрольный этап) Таблица 9
Данные таблицы отображены на рисунке 9. Результаты диагностики эмпатических способностей по В.В.Бойко (контрольный этап) Рисунок 9
Полученные данные свидетельствуют о том, что у большинства членов рабочей группы (93,3%) уровень эмпатических способностей –средний. У 1 члена рабочей группы (6,7 %) уровень эмпатических способностей - высокий. Таким образом, можно отметить, что у большинства членов рабочей группы достаточно выражены способности к идентификации, т.е. к пониманию другого на основе сопереживаний, постановки себя на место партнера. В результате проведения социально-психологической самоаттестации группы как коллектива были получены данные, отображенные в таблице 10.
Таблица результатов социально-психологической самоаттестации группы как коллектива (контрольный этап) Таблица 10
Данные таблицы отображены на рисунке 10. Результаты социально-психологической самоаттестации группы как коллектива (контрольный этап) Рисунок 10
Исходя из полученных результатов, можно отметить, что члены рабочей группы самоаттестовывают свою группу как настоящую команду. Все характеристики, по мнению участников, представлены у половины или большинства коллектива, и недалеки от идеальных показателей группы (идеальные показатели команды для одного участника группы равна 28). Интересно, что наиболее выраженная характеристика, как отмечают члены рабочей группы, - организованность, контактность и ответственность. Этими качествами перед коллективом обладают более половины всех участников. Таким образом, можно предположить, что сознательное, добросовестное отношение к работе; понимание и принятие тех целей и задач, умение налаживать сотрудничество, распределять обязанности так, чтобы добиться наибольшей эффективности в совместной работе, готовность к изменению организационной структуры, необходимой для эффективной работы коллектива и коллективизм - стремление решать все вопросы сообща, руководствуясь интересами коллектива, сохраняя и укрепляя его – все эти качества представлены в группе на достойном уровне. Для обоснования эффективности программы тренинга как совокупности психологических приемов формирования команды, целесообразно провести сравнительный анализ результатов, полученных путем сопоставления данных начального и контрольного этапов эмпирического исследования. Сравнительный анализ результатов, полученных на начальном и контрольном этапах эмпирического исследования
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.156.236 (0.008 с.) |