Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка свойств слухового внимания с помощью методики «перепутанные инструкции»
Условие проведения: Вам понадобится помощник, который будет зачитывать инструкции. Слуховое внимание - самый ценный и в то же время наиболее уязвимый компонент аудирования. Различные аспекты внимания - его объем, устойчивость, переключаемость, интерферируемость - в конечном итоге проявляются в интегральном результате эффективного аудирования. Если у аудитора неустойчивое внимание, например у ребенка; низкая переключаемость, например у людей с ригидным мышлением или слабой нервной системой; высокая интерферируемость, например у эмоционально неустойчивых, то вряд ли можно ожидать хороших результатов аудирования. Методика «перепутанные инструкции» позволяет оценить свойства внимания по результатам правильности выполнения инструкций. Вашей задачей является внимательное прослушивание словесной инструкции и выполнение на ее основе соответствующих действий. Выполняйте инструкции в таблице 1, под соответствующим номером. Таблица 1
Список словесных инструкций: 1. Если буква Ф появилась хоть раз перед этой запятой ,(запятая) то зачеркните ее, в противном случае зачеркните ее в слове ФЕЯ. 2. Если слово «слово» не включено в словотворчество, то нарисуйте волнистую линию, в противном случае нарисуйте крест. 3. Если А номер 1 в алфавите, то напишите здесь сумму номеров Г и Д. 4. Не пишите здесь слово «макроэкономика», если оно не содержит всех гласных букв, а напишите тогда первые четыре согласные буквы алфавита. 5. Обведите слово «фея» кругом, если неправда то, что круг не похож ни на какую букву алфавита. 6. Если вы не согласны с тем, что утверждение «не В - третья буква алфавита» ложно, то не рисуйте квадрат здесь. 7. Сосчитайте от 10 до 5 и запишите здесь счет в обратном порядке. 8. Если летучая мышь - птица, а не животное, то не рисуйте здесь мяч. 9. Если самая длинная река в России не Волга, напишите здесь слово «Нева», в противном случае напишите здесь слово «болото». 10. Нарисуйте линию сверху второго слова в этом предложении. Правильные ответы. 1) Буква «Ф» в первой строчке зачеркнута. 2) Нарисован крест. 3) 9. 4) Б, В, Г, Д. 5) Слово «Фея» обведено кругом. 6) Должен быть нарисован квадрат. 7) 5, 6, 7, 8, 9, 10. 8) Нарисован мяч. 9) Должно быть написано слово «болото». 10) Нарисована линия сверху второго слова «линию».
При интерпретации результатов подсчитывается в баллах общее количество правильно выполненных инструкций. При сумме в 5 и более баллов результаты считаются удовлетворительными, сумма менее 5 баллов или отказ от выполнения задания вообще расцениваются как неудовлетворительные, свидетельствующие о недостатках слухового внимания.
- память Предлагаем любопытный тест, при помощи которого Вы можете проверить, хорошая ли у вас память. Ведь в повседневной жизни нам часто приходится запоминать много различной информации. Запомните приведенные ниже слова вместе с порядковыми номерами, под которыми они числятся в списке. Ответ можно считать правильным только при том условии, что слово воспроизводится вместе с его порядковым номером, под которым оно числится в списке (при этом сам порядок воспроизведения слов не так важен). На запоминание 20 слов дается 40 секунд (при работе в вечернее время разрешается увеличение интервала до 50 секунд). Запишите все слова (вместе с их номерами). 1. Украинец 2. Экономика 3. Каша 4. Татуировка 5. Нейрон 6. Любовь 7. Ножницы 8. Совесть 9. Глина 10. Словарь 11. Масло 12. Бумага 13. Пирожное 14. Логика 15. Христианство 16. Глагол 17. Прорыв 18. Дезертир 19. Свеча 20. Вишня
Вычислите продуктивность своего запоминания: число правильно воспроизведенных слов умножьте на 100 и разделите на 20. Получите процент продуктивности запоминания: 90-100% — отлично; 70-90% — очень хорошо; 50-70%—хорошо; 30-50%—удовлетворительно; 10-30% — плохо; 0-10% — очень плохо. - мышление
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.63 (0.005 с.) |