ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 170 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 170 Страница

Часть 2. Исследовательские процедуры Тема 2. Исследование лабильности Тема 3. Влияние установки На оригинальность мыслительной деятельности Тема 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА РАССУЖДЕНИЯ ВСЛУХ ДЛЯ АНАЛИЗА ПРОЦЕССА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ Стратегий в процессе решения задач Тема 7. Анализ формирования оптимальной стратегии решения задачи. Тема 9. Цепной ассоциативный эксперимент Тема 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ВООБРАЖЕНИЕ Иным образом я чувствую, что хотя вы чрезвычайно реагируете вообще на то, что происходит, это станет ценным и распространенным. Я думаю, что концентрация означает что-то еще. Я чувствую, что моя концентрация распадется на части, если я разрешу себе идти дальше до такой степени. Искусство создания характеров Первый подход к пьесе - фантазии актера и интуиция Если вы меняете жест или архетип, приходите ли вы к точке, где есть установленный зафиксированный результат? Думаю, что Питеру лучше бы сделать другой кусок работы, в котором проблемы таковы, какие он ставил бы полностью от себя. Движения в стаккато и легато Творческая индивидуальность актера Исполнительская архетипичная психология, нет личным чувствам Это не появилось от того, что я делал. Я полагаю, что для меня нужны определенные обстоятельства. Чтобы папа помогал. Как приучить мужчину заботиться о малыше Тест. Вы настроены на перемены? Как возвращается доброжелательность Практикум. Как повести разговор и Что делать, если мужчина упрямится Глава 2. Отцовский инстинкт. Инструкция по пробуждению Что ещё мужчину оптимизирует и настроит на малыша Практикум. Что поручить, чему научить Сказка про большого слона и маленького слонёнка Эмоции малыша. Как узнать, что он чувствует Практикум. Чем заняться папе с ребёнком. Развивающие игры/занятия для малыша Практикум. Как избавиться от обиды Тест. Вы помогаете мужу стать хорошим отцом? Как обучать мужчину, чтобы ему хотелось учиться Сделайте общение папы и малыша регулярным Глава 7. Чем папе заняться с ребёнком. Несколько разных идей Занятие для отдохнувшего папы Женская тактика по перенастройке мужчин Практикум. Крошечки – матрёшечки Тест на хотение. «Да» или «нет» Глава 11. День плохого настроения. Как его сделать хорошим, позаботившись о себе Определяемся с целью. Нацеливаемся на успех ПАТОГЕНЕЗ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ Умеренная умственная отсталость В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА Развитие способности познавать себя В окружающем мире и воспринимать его адекватно Развитие умения воспринимать речь Система жестов как средство невербального общения ИДЕНТИЧНОСТИ И ПОЛОВЫХ РОЛЕЙ РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕМЬИ СВОЕОБРАЗИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ В РАЗВИТИИ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕРЕЙ МЕТОДОМ НАБЛЮДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕРЕЙ МЕТОДОМ БЕСЕДЫ ОТНОШЕНИЕ ОБЩЕСТВА К ЛИЦАМ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Информированность общества об инвалидах с психическими нарушениями Реабилитационная работа с детьми-инвалидами ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ РЕАБИЛИТАЦИИ В КЕМПХИЛЬСКИХ ОБЩИНАХ Социально-психологическая деятельность Тенденция к целенаправленным действиям Методика «Шкала самооценки» (по Ч. Д. Спилбергеру, Ю. Л. Ханину) Схема строения самоотношения (по результатам факторного анализа групповых данных) Контроль динамики и качества изменений знаний и умений УНИКАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ Основной Рецепт и зависимости Почему мы должны сосредотачивать свои усилия на сияющих энергиях Дэвид Файнштейн, д-р философии Медленное приятие быстрых результатов Как работают методы лечения энергией? Что может и чего не может вам дать эта книга Основной рецепт изменения эмоциональной реакции Энергетическое вмешательство Ингредиент 2: Последовательность Простукивания Корректировка фазы напоминания Обращение к неразрешённым аспектам проблемы Проблемы, которые быстрее всего поддаются лечению Страх говорить перед публикой Применение Основного Рецепта для лечения фобий Изнасилование в детстве, которое привело к последующим сексуальным проблемам Отшелушивание слоёв сексуального оскорбления Применение Основного Рецепта к тяжёлому воспоминанию Приступ раздражения у ребёнка Лечение тревоги, сделавшей человека нетрудоспособным Применение Основного Рецепта в отношении тревоги Женщина лечит себя от устойчивой депрессии Применение Основного Рецепта для лечения глубокой депрессии Лечение склонности к перееданию Применение Основного Рецепта к привычкам и зависимостям Применение Основного Рецепта в отношении физических проблем Трансформация вашего представления о себе и ваших основных убеждений Трансформация искажённого самоощущения Рефрейминг прошлых событий и исследование смысла настоящих ощущений Постепенное искоренение ваших ограничивающих убеждений, воспоминаний и эмоциональных реакций Нейрохимия «самореализующегося пророчества» Учимся прицеливаться и попадать точно в цель Аффирмации, которые работают Как сделать правдоподобной вашу максимальную эффективность Максимальная эффективность вашего самовыражения Избежание девятиэтапной процедуры гаммы Эмоциональный интеллект и энергопсихология Правда ли, что темперамент – это на всю жизнь? Узнавание, понимание и умение совладать с эмоциями Разрядка факторов, вызывающих эмоции Распознавание, оценка и выражение эмоций Реагирование на эмоции других людей Другие межличностные проблемы Подгонка Основного Рецепта под детей Использование Основного Рецепта для осуществления рефрейминга проблемы Анатомия энергетического тела Ежедневная пятиминутная практика Гомолатеральное перекрещивание Первая психологическая помощь Уравновешивание тройного обогревателя Эмоциональный интеллект, энергетическое соответствие и способность к радости Повышение способности к радости Разрушение личности и неудачный брак Как сделать так, чтобы ваши сияющие цепи всегда сияли Цепи селезёнки и тройного обогревателя Использование энергетических вмешательств неспециалистами Электрохимия или тонкая энергия? Эмперические исследования в других странах Дальнейшее домашнее изучение после прочтения этой книги Ефект очуження в епічному театрі. Об’єктивне та суб’єктивне в творчості актора, єдність фізичного та психологічного. СЦЕНІЧНЕ ВИХОВАННЯ. СИСТЕМА К.С.СТАНІСЛАВСЬКОГО ВОПРОС N 2. Трактат «О душе» написал ВОПРОС N 14. Педагогическая психология – это отрасль психологии, изучающая Частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью» соответствует типу темперамента ВОПРОС N 41. Бихевиоризм – это направление в психологии, ВОПРОС N 51. О положении различных частей тела и их движении, сигнализируют ощущения ВОПРОС N 63. Свойство личности, представляющее собой совокупность таких ВОПРОС N 70. Сильное и относительно кратковременное эмоциональное переживание, ВОПРОС N 81. Чувствительность – это ІІ. ВИМОГИ ДО ЗНАНЬ, УМІНЬ ТА НАВИЧОК Правове забезпечення безпекою життєдіяльності Небезпеки в сучасному урбанізованому середовищі Теоретическая часть. О приступах паники и агорафобии Как чувствуют себя во время приступа паники? Что вызывает приступы паники и агорафобию? Факторы риска родом из детства Нервная система и механизм страха Почему не удается разорвать порочный круг? Виды медикаментозного лечения Насколько распространены панический невроз и агорафобия? Кому может помочь это руководство? Самоанализ, сводящий на нет ваши усилия Немного о программе самопомощи Осознать, что вас одолевают тревоги и страхи, и распознать механизм паники Распознавание и отслеживание симптомов агорафобии Типы стрессов: нерасторжимая связь психики (души) и тела Регуляция учащенного дыхания или одышки Этап 4 Изменить негативный (беспомощный) образ мыслей Этап 5 Как относиться к физическим симптомам Принцип постепенного погружения Применение методик контроля страха Тема 5. Психологическая характеристика личности РАЗДЕЛ 3. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА Тема 20. Общение как взаимопонимание и взаимопознание. ОПИСАНИЕ АКЦЕНТУАЦИЙ ПО ЛЕОНГАРДУ Крос-культурної психотерапії і менеджменту Условия проведения психологического консультирования Барьеры, препятствующие установлению контакта Техника «Понимание-парафраза». Виды полезных вопросов в консультировании Позитум – подход в консультировании. Схема исследования актуального конфликта (жалобы) клиента с использованием позитум – подхода Техника «Расфиксирования идей». Типичных ошибок начинающего консультанта. Тема 2. Творчість Павла Тичини Тема 4. Український поетичний футуризм Тема 6. Поетичний доробок Володимира Сосюри Тема 11. Літературна творчість Валер’яна Підмогильного Тема 13. Мистецький талант Олександра Довженка Тема 15. Драматична творчість Івана Кочерги Тема 18. Шляхи розвитку української літератури в екзилі Тема 21. Олег Ольжич – поет і громадянин Тема 24. Василь Барка (Очерет) Особливості літературного процесу в 20-30 рр. ХХ століття Ідейно-естетичні пошуки української поезії 20-30-х рр. ХХ століття Новелістика Григорія Косинки Роман “Чотири шаблі“ Ю.Яновського Остап Вишня і розвиток сатирико-гумористичної прози Феномен “Празької школи” в українській української поезії Тексти для обов’язкового прочитання з курсу Екзаменаційна програма курсу “Історія української ЗАГАЛЬНИЙ ОПИС НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА НАВЧАЛЬНОГО МАТЕРІАЛУ Жорж Роденбах( 16.07 .1855 року - 25.12 .1898 року) Змістовий модуль 2. Еволюція світової поезії межі ХІХ – ХХ століть Змістовий модуль 3. Оновлення драматургії кінця ХІХ – початку ХХ ст. Твори, рекомендовані для письмового аналізу Література скандинавських країн Прийоми і засоби аналізу художнього образу В душі моїй горить блиск щастя і надій, У СВІТОВІЙ ЛІТЕРАТУРІ КІНЦЯ ХІХ –ПОЧАТКУ ХХ СТ. ОСОБЛИВОСТІ ВИВЧЕННЯ СВІТОВОЇ ДРАМАТУРГІЇ КІНЦЯ XIX - ПОЧАТКУ XX СТОЛІТТЯ СВОЄРІДНІСТЬ ЗОБРАЖЕННЯ СУПЕРЕЧЛИВОСТІ ІНТЕРПРЕТАЦІЯ ОБРАЗУ САЛОМЕЇ В ЛІТЕРАТУРІ ЄВРОПЕЙСЬКОГО ДЕКАДАНСУ К. ХІХ – ПОЧ. ХХ СТ. ФЕНОМЕН ПОЕТИЧНОГО МИСЛЕННЯ СТЕФАНА МАЛЛАРМЕ Харківський національний педагогічний університет імені Г.С. Сковороди Методика «Порівняння понять» Методика співвідношення прислів'їв, метафор і фраз. Вивчення провідних мотивів навчання Шкала тривожності (Автор А. М. Прихожан, 1989) И кафедры Туризма и социально-культурного сервиса О ГОСУДАРСТВЕННОМ АТТЕСТАЦИОННОМ ЭКЗАМЕНЕ Природа и разрешение конфликтов в молодой семье ГЛАВА 1. УКРЕПЛЕНИЕ МОЛОДОЙ СЕМЬИ КАК СОВРЕМЕННАЯ ПРОБЛЕМА И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТУРИЗМА В ЕЁ РЕШЕНИИ Цель и задачи курса, его связь с другими отраслями научного знания. Тема 1. Введение. Современная глубинная психология, предмет, методы и задачи глубинной психологии. Тема 2. Методология современной глубинной психологии. Общеметодологические принципы. Теория объектных отношений М.Кляйн. Интерперсональный подход Г.С.Салливана - Интерперсональная теория в психиатрии. Аналитическая психология К.Г.Юнга и постюнгианство. Экзистенциальная форма психоанализа. Гуманистический психоанализ Э.Фромма. Постмодернистские рефлексии бессознательного Ж.Делеза и Ф.Гваттари. по современной глубинной психологии Тема 8. Зміст, методи і форми організації навчання у ВНЗ. Тема 4. Сутність процесу виховання у ВНЗ. Методика аналізу навчального заняття Хомуленко Т.Б., Нестеренко М.О. Тема. Основні етапи становлення психології як науки Тема 7. Психологічна характеристика діяльності людини Лабораторно-практичне заняття Тема 11. Проблема особистості в наукових теоріях Тема. Дослідження властивостей темпераменту Тема 3. Методологічні основи та методи психології Тема 4. Природничонаукові основи психіки людини ТЕМА 7. Діяльність людини та її психологічна характеристика ТЕМА 10. Особистість та її психологічна характеристика ТЕМА 11. Проблема особистості в наукових теоріях ТЕМА 1. Предмет і задачі психології як науки ТЕМА 3. Методологічні основи та методи психології ТЕМА 4. Природничонаукові основи психіки людини Тема 7. Діяльність людини та її психологічна характеристика Природничонаукові основи психіки людини Третье правило (правило Паскаля) Тест «Ведущая репрезентативная системам ЭТИКА И ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Культура общения по телефону Говорите и пишите хорошим языком. Тест «Трансактный анализ общения» Власть, авторитет менеджера и стили управления Мышление руководителя и принятие решения Распорядительная деятельность Опросник для диагностики способности к эмпатии Тест «лидер или администратор?» Вступая в общение, люди оказывают влияние друг на друга, которое имеет глубинные психологические механизмы. Третий слой фиксирует собственно межличностные отношения, опосредованные деятельностью. Кодекс поведения в конфликте Тест «Исследование особенностей реагирования в конфликтной ситуации» Игры, в которые играют люди (книга 1) Схема 13. Незаполненная сценарная матрица Схема 16. Влияние прародителей Перемешивание элементов сценария СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Социальная работа» ДНЕВНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ Плохой учитель преподносит истину, Активные формы работы на уроках Портреты сильного и слабого, подвижного и инертного ученика Сотворчество ученика и учителя на уроке
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.035 с.)