Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровень общения, при котором, у людей нет подлинного желания контакта или готовности к нему (этот уровень еще называют «контакт масок» - доброты, агрессии, безразличия, простодушия).

Поиск

А. Стандартизированный+

Б. Манипулятивный

В. Духовный

Г. Конвенциональный

Д. Деловой

4. Длительность контактной фазы:

А. 1.10-15 минут

Б. 2-3 минуты

В. 20- 30 минут

Г. Несколько секунд

Д. Около часа

5. Открытые вопросы должны задаваться больному врачом:

А. В начале беседы+

Б. В конце беседы

В. В середине беседы

Г. На протяжении всего разговора.

Д. Зависит от индивидуальных качеств врача.

6. К какому типу относится следующий вопрос: «У Вас кашель с мокротой?»:

А. Открытый

Б. Закрытый+

В. Полузакрытый

Г. Вопрос- меню

Д. Вопрос - фильтр

7. Аффилиация- это:

А. Стремление человека быть в обществе других людей+

Б. Чрезмерная психологическаяуязвимость и ранимость

В. Эмоциональное истощение

Г. Способноть к пониманию, без сопереживания

Д. Умение установить контакт

8. Область науки, направленная на сохранение и укрепление здоровья, предупреждение и лечение болезней, имеет название:

А. Педагогика

Б. Здравоохранение

В. Медицина+

Г. Психология

Д. Коммуникативные навыки

9.Прикрывание рта руками, касание кончика носа, потирание глаза, дотрагивание до уха, почёсывание шеи, говорит о:

А. Психической напряжённости человека

Б. Неуверенности, нервозности, раздражительности

В. Закрытости

Г. Скрытности, сомнении или лжи+

Д. Готовности к действию

10. Интимная дистанция общения составляет:

А. от 0 до 45 см+

Б. от 45см до 1,2м

В. от 1.2 до 4 м

Г. от 4м и выше

Д. от 7,5 м до 10 м

11. Жесты – сообщения (пиктографы, кинектографы, идеографы, жесты-отмашки) имеют название:

А. Жесты- иллюстраторы+

Б. Жесты – регуляторы

В. Жесты- эмблемы

Г. Жесты-адапторы

Д. Жесты- аффекторы

Выберите один из факторов, положительно влияющий на профессиональную и личную уверенность врача.

А. Тревожность

Б. Неуверенность

В. Внушаемость

Г. Интроверсия

Д. Решительность+

13. Анозогнозия– это:

А. Преувеличение признаков заболевания

Б. Отрицание болезни и её признаков+

В. Пренебрежительное отношение к заболеванию

Г. Боязнь, страх болезни

Д. Придумывание болезни и её признаков

14.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по выбору объекта:

А. Садизм

Б. Мазохизм

В. Зоофилия+

Г. Эксгибиционизм

Д. Трансвестизм

15.Один из видов консультирования клиентов с сексуальными проблемами называется просвещение. Оно включает в себя:

А. Осознование и устранение ненормальности в сексуальной жизни.

Б. Помощь индивидам превратить свое сексуальное образование в социально ответственное сексуальное поведение.

В. Процесс, в котором предоставляется информация о сексуальности и поощряется изменение установок по отношению к ней.+

Г. Лечение в беспокойном отделении психиатрического стационара.

Д. Изоляция больного с сексуальными проблемами от общества.

16. Ведущей деятельностью подросткового возраста (11-15 лет) является:

А. Непосредственное эмоциональное общение+

Б. Ролевая игра

В. Учебно- профессиональная

Г. Самоконтроль

Д. Общение в системе общественно – полезной деятельности

17. Медсестра, хорошо выполняющая свою работу, способная самостоятельно принимать решения называется:

А. Тип специалиста+

Б. Тип рутинер

В. Материнский тип

Г. Психастенический тип

Д. Мужеподобный тип

18. Выберите наиболее благоприятный способ выхода из конфликтной ситуации:

А. Принуждение

Б. Компромисс

В. Конфронтация

Г. Сглаживание+

Д. Уход

19.Какой голос наиболее характерен для людей с аудиальной репрезентативной системой:

А. Высокий, звонкий, быстрый, громкий.+

Б. Низкий, густой, замедленный.

В. Мелодичный, выразительный, меняющийся.

Г. Монотонный, прерывистый, зажатый.

Д. Неуверенный, переходящий на шепот.

20.«Главное слово», характерное для визуалов:

А. Красиво.+

Б. Удобно.

В. Гармонично.

Г. Функционально.

Д. Плохо.

21.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации:

Студентка (не первый раз) опаздывает на занятие, забегает, запыхавшись:

- Можно войти?

Преподаватель (спокойно): « Нет нельзя. Это не в первый раз. Вы нас отвлекаете от работы».

Студентка: « Простите, пожалуйста, я живу за городом, еду первым автобусом и все равно не успеваю из-за пробок на дорогах в городе. Мне очень жаль».((Говорит виновато, на лице соответствующая гримаса).

Преподаватель: « Хорошо, садитесь, постарайтесь не опаздывать».

Студентка с виноватым видом садиться за парту.

А. Принуждение

Б. Компромисс+

В. Конфронтация

Г. Сглаживание

Д. Уход

22.Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации:

А. Эмпатия

Б. Пренебрежение фактами+

В. Наблюдательность

Г. Гибкость в зависимости от ситуации

Д. Внимание и восприимчивость к невербальной коммуникации (мимика, жесты, поза)

23. Перцепция – это:

А. Обмен информацией, установления взаимопонимания с партнерами по общению.

Б. Взаимное восприятие людей, формирование впечатления друг о друге.+

В. Взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени.

Г. Способность понять чувства партнера по общению.

Д. Способность к совместной работе, проживанию

Высший уровень общения, присущий людям, для которых партнер воспринимается как носитель духовных ценностей, которые вызывают чувства, родственные благоговению, восторгу, обожанию.

А. Примитивный

Б. Манипулятивный

В. Духовный +

Г. Конвенциональный

Д. Деловой

25. Длительность фазы аргументации:

А. 1.10-15 минут

Б. 2-3 минуты

В. 20- 30 минут

Г. Несколько секунд

Д. Зависит от состояния больного, от индивидуально- психологических характеристик, нозологической принадлежности болезни.+

26. В какой фазе интервьюирования врач даёт понять больному, что он хочет и может ему помочь:

А. Контактная фаза

Б. Фаза ориентации

В. Фаза коррекции+

Г. Фаза аргументации

Д. Фаза выгорания

27. К какому типу относится следующий вопрос: «Что у Вас случилось?»:

А. Открытый+

Б. Закрытый

В. Полузакрытый

Г. Вопрос- меню

Д. Вопрос - фильтр

28. Непосредственное постижение истины, без логического обоснования, на основе быстрой, избирательной мобилизации прежнего опыта, путем сверхбыстрого, неосознаваемого его обобщения, носит название:

А. Апперцепция

Б. Рефлексия

В. Интуиция+

Г. Симпатия

Д. Эмпатия

29. Обладание субъектом способностью и умением выполнять определённые трудовые функции, сохраняя высокий уровень профессионально- личностной адаптации к деятельности, называется:

А. Гибкость

Б. Эмпатия.

В. Наблюдательность

Г. Коммуникативность

Д. Профессиональная компетентность+

30. Почёсывание подбородка, захватывание носа в щепоть, прикрывание глаз, расхаживание взад-вперёд с руками за спиной и др., говорит о:

А. Психической напряжённости человека

Б. Неуверенности, нервозности, раздражительности

В. Принятии решения+

Г. Интересе

Д. Готовности к действию

31. Жестика изучает:

А. Изучает движение мышц лица

Б. Моторику всего тела

В. Прикосновения в ситуациях общения

Г. Расположение людей в пространстве

Д. Жестовые движения отдельных частей тела+

32. Открытая (публичная) дистанция общения составляет:

А. от 0 до 45 см

Б. от 45см до 1,2м

В. от 1.2 до 4 м

Г. от 4м и выше

Д. от 7,5 м до 10 м

Что означает выражение «комплайенс» больного в лечебном процессе?

А. жалобы пациента;

Б. неудовлетворенность отношением врача к пациенту;

В. приверженность пациента лечению, терапевтический альянс;

Г. удовлетворенность врача своими назначениями+

Д. расспрос врачом пациента обо всех жалобах;

34.Профессиональной деформации подвержены в больше степени лица:

А. Ошибочно выбравшие свою профессию+

Б. Равнодушные к своей профессии

В. Безразличные

Г. Преданные и любящие свою профессию

Д. Халатные

35.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по цели сексуального влечения:

А. Педофилия

Б. Мазохизм

В. Некрофилия

Г. Фетишизм

Д. Гомосексуализм

36.Выберите из ниже перечисленного наиболее соответствующий ситуации тип родителей, прочитав ситуационную задачу. Отец, увидев в подъезде курящего сына подростка в компании сверстников, молча проходит мимо, сделав вид, что не заметил. Дома, когда подросток возвращается, этот вопрос не поднимается.

А. Авторитетеные

Б. Авторитарные

В. Эгалитарные

Г. Вседозволяющие+

Д. Снисходительные

Тест № 4

1. Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации:

А. Речевая компетентность.

Б. Наблюдательность.

В. Эмпатия.

Г. Умение слушать.

Д. Ошибки в построении высказываний(неправильный выбор слов, сложность сообщения и пр.).+

2. Интеракция – это:

А. Способность к совместной работе, проживанию

Б. Взаимное восприятие людей, формирование впечатления друг о друге+.

В. Взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени.

Г. Способность понять чувства партнера по общению.

Д. Обмен информацией, установления взаимопонимания с партнерами по общению.

3. Самый низкий уровень общения, когда собеседник представляется не партнером, а предметом, нужным для слушания речей или мешающим говорить, называется:

А. Примитивный+

Б. Манипулятивный

В. Духовный

Г. Конвенциональный

Д. Деловой

4. К признакам профессиональной деформации относят:

А. Стремление врача к повышению профессионального уровня

Б. Уверенность в собственной непогрешимости и значимости+

В. Внимательное, чуткое отношение к пациентам

Г. «Эматию»

Д. Индивидуальный подход к каждому пациенту

5. С помощью какого психологического качества врач дает понять больному, что он может ему помочь:

А. Тревожность

Б. Апперцепция

В. Уверенное поведение+

Г. Симпатия

Д. Рефлексия

6. К какому типу относится следующий вопрос: «Я Вас внимательно слушаю…»:

А. Открытый+

Б. Закрытый

В. Полузакрытый

Г. Вопрос- меню

Д. Вопрос – фильтр

7. Постижение эмоционального состояния другого человека без сопереживания называется:

А. Апперцепцией

Б. Рефлексией

В. Интуицией

Г. Симпатией

Д. Эмпатией+

8. Сочетание психических качеств, психическое состояние субъекта труда, позволяющее действовать самостоятельно и ответственно, называется:

А. Тревожность

Б. Профессиональная компетентность+

В. Наблюдательность

Г. Коммуникативность

Д. Эмпатия.

9. Такие жесты, как: наклон головы вбок, ориентация корпуса в сторону собеседника, сомкнутая в кулак ладонь на щеке с вытянутым вверх указательным пальцем, выражают:

А. Психическую напряжённость человека

Б. Неуверенность, нервозность, раздражительность

В. Закрытость

Г. Интерес +

Д. Готовность к действию

10. Личная дистанция общения составляет:

А. от 0 до 45 см

Б. от 45см до 1,2м+

В. от 1.2 до 4 м

Г. от 4м и выше

Д. от 7,5 м до 10 м

11. Когда информация и интонация, вербальные и невер­бальные сигналы не соответствуют друг другу, то здесь имеет место:

А. Конгруэнтное поведение

Б. Адекватное поведение

В. Неконгруэнтное поведение+

Г. Асоциальное поведение

Д. Сенситивность к отвержению

12. Определенный круг профессиональных и общественных обязательств и исполнение своих обязанностей, сложившихся на основе профессиональных или общественных отношений, носит название:

А. Этика+

Б. Ятрогения

В. Деонтология

Г. Ятропатия

Д.Эвтаназия

13. К признакам профессиональная деформации относят:

А. Стремление врача к повышению профессионального уровня

Б. Уверенность в собственной непогрешимости и значимости+

В. Внимательное, чуткое отношение к пациентам

Г. Сочувствие и эмпатия по отношению к пациенту

Д. Индивидуальный подход к каждому пациенту

14.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по выбору объекта:

А. Садизм

Б. Мазохизм

В. Зоофилия+

Г. Эксгибиционизм

Д. Трансвестизм

15. Под термином «ведущая деятельность» понимают:

А. Вид деятельности, отражающее непосредственное эмоциональное общение

Б. Общение в системе общественно – полезной деятельности

В. Деятельность ребенка, ведущая к развитию отношений между сверстниками

Г. Ролевая игра

Д. Основной признак каждого возраста+

16. Взрослый повторяет одни и те же требования, которые становятся для ребенка привычными, что дети перестают их воспринимать, создается впечатление, что ребенок как бы не слышит, но на самом деле он слышит и даже может повторить, но не воспринимает смысла адресованных ему слов. Это имеет название:

А. Акселерация

Б. Инфантилизм

В. Смысловой барьер

Г. Реакция эмансипации

Д. Подростковый комплекс

17. Выберите из нижеперечисленного, что относится к психологическим типам врачей:

А. Тип специалиста

Б. Тип рутинер

В. Материнский тип

Г. Психастенический тип

Д. Мужеподобный тип

18.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации:

В клинику студент поднимается без сменной обуви. Санитарка его не пускает.

- Ты куда «прешь», очкарик, в грязных ботинках, ходят тут всякие, тоже мне врач нашелся. А ну- ко разворачивайся на 180 градусов. Не пущу без тапочек !(Громко кричит, с возмущением)

Выталкивает. Закрывает перед испуганным студентом дверь.

А. Принуждение+

Б. Компромисс

В. Конфронтация

Г. Сглаживание

Д. Уход

19.Какой голос наиболее характерен для людей с кинестетической репрезентативной системой:

А. Высокий, звонкий, быстрый, громкий.

Б. Низкий, густой, замедленный.

В. Мелодичный, выразительный, меняющийся.

Г. Монотонный, прерывистый, зажатый.

Д. Неуверенный, переходящий на шепот.

20. «Главное слово», характерное для аудиалов:

А. Красиво.

Б. Удобно.

В. Гармонично.+

Г. Функционально.

Д. Ярко.

21. Назовите один из выходов из конфликтной ситуации, просмотрев сюжет:

Врач медсестре:

- Вы опять больному не провели обследование? Сколько можно говорить одно и то же? (Говорит с раздражением в голосе, на лице соответствующая гримаса).

Медсестра молча берет пробирку и идет брать анализ у больного.

А. Принуждение

Б. Компромисс

В. Конфронтация

Г. Сглаживание

Д. Уход+

22.Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации:

А. Неверный выбор стратегии и тактики общения.+

Б. Наблюдательность.

В. Гибкость, способность адекватно менять свое мнение в зависимости от обстановки.

Г. Умение выслушать собеседника.

Д. Эмпатия

23.Перцепция – это:

А. Обмен информацией, установления взаимопонимания с партнерами по общению.

Б. Положительное эмоциональное отношение к окружающим.

В. Взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени.

Г. Взаимное восприятие людей, формирование впечатления друг о друге.+

Д. Способность понять чувства партнера по общению.

24. Уровень общения, присущий людям высокой культуры, позволяющий решать любые проблемы на основе приемлемых форм общения, называется:

А. Примитивный

Б. Манипулятивный

В. Духовный+

Г. Конвенциональный

Д. Деловой

25. В профессиональном общении врача с больными предпочтительны позы:

А. Симметричные неестественные открытые;

Б. Естественные симметричные;

В. Естественные асимметричные закрытые;

Г. Естественные асимметричные открытые.+

Д. Симметричные естественные закрытые

26. С помощью какого психологического качества врач дает понять больному, что он хочет ему помочь:

А. Тревожность

Б. Апперцепция

В. Эмпатия+

Г. Сенситивность

Д. Рефлексия

27. К какому типу относится следующий вопрос: «Как Вы провели ночь?»:

А. Открытый+

Б. Закрытый

В. Полузакрытый

Г. Вопрос- меню

Д. Вопрос - фильтр

28. Постижение эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания называется:

А. Апперцепцией

Б. Рефлексией

В. Интуицией

Г. Симпатией

Д. Эмпатией+

29. Типичная, исторически сложившаяся форма деятельности, необходимая в социальном отношении, для выполнения которой работник должен обладать определенной суммой знаний, умений, навыков, а так же иметь соответствующие способности и особенности личности носит название:

А. Медицина

Б. Профессия+

В. Здравоохранение

Г. Коммуникативная компетентность

Д. Образование

30.Выберите из ниже перечисленного жест уверенного в себе человека с чувством превосходства над другими:

А. «Потирание глаза»

Б. «Закладывание рук за голову»+

В. «Снятие и одевание очков»

Г. «Почесывание уха»

Д. «Собирание несуществующих ворсинок с костюма»

31.Невербальное взаимодействие включает в себя:

А. жесты, мимика+

Б. слова

В. интонации

Г. тембр голоса

Д. смех

32.Официальная (социальная) дистанция общения составляет:

А. от 0 до 45 см

Б. от 45см до 1,2м

В. от 1.2 до 4 м+

Г. от 4м и выше

Д. от 7,5 м до 10 м

33. Наука о нравственности, учение о нормах поведения людей в том или ином обществе, носит название:

А. Ятропатия

Б. Ятрогения

В. Деонтология

Г. Этика+

Д.Эвтаназия

34.Найдите синоним понятию «комплайенс»:

А..Апперцепция

Б. Катарсис

В. Терапевтический альянс+

Г. Эмпатия

Д. Интуиция

35.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по цели сексуального влечения:

А. Педофилия

Б. Мазохизм

В. Некрофилия

Г. Фетишизм

Д. Гомосексуализм

36.Один из видов консультирования клиентов с сексуальными проблемами называется просвещение. Оно включает в себя:

А. Осознование и устранение ненормальности в сексуальной жизни.

Б. Помощь индивидам превратить свое сексуальное образование в социально ответственное сексуальное поведение.

В. Процесс, в котором предоставляется информация о сексуальности и поощряется изменение установок по отношению к ней.+

Г. Лечение в беспокойном отделении психиатрического стационара.

Д. Изоляция больного с сексуальными проблемами от общества.

 

 

Тест № 5

1. Ведущей деятельностью дошкольного возраста (3 – 7 лет) является:

А. Непосредственное эмоциональное общение

Б. Предметно- манипулятивная деятельность

В. Ролевая игра+

Г. Учебно- профессиональная деятельность

Д. Учение

2. Выберите из нижеперечисленного,что относят к психологическим типам медицинских сестер:

А. Психастенический тип

Б. Дистимный тип

В. Тип специалиста+

Г. Гипертимный тип

Д. Гипотимный тип

3.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации:

В бухгалтерии ВУЗа. Преподаватель заходит в бухгалтерию и спрашивает у бухгалтера:

- Здравствуйте, извините, пожалуйста, можно спросить, мне кажется, что мне в этом месяце не правильно начислили заработную плату. (Говорит виноватым голосом, как бы извиняясь, на лице соответствующая гримаса).

- Приходите после обеда. Я занята.

- Я не могу после обеда, у меня лекции на клинической базе в другом конце города.

- Давайте я 10 минут досчитаю, а Вы пока почитайте интересную статью в новом журнале, вон на столе лежит. Договорились? (Доброжелательным тоном, на лице соответствующая гримаса).

- Хорошо, спасибо. (Улыбается, садится читать журнал.)

А. Принуждение

Б. Компромисс+

В. Конфронтация

Г. Сглаживание

Д. Уход

4.«Главное слово», характерное для кинестетов:

А. Красиво.

Б. Удобно.+

В. Гармонично.

Г. Функционально.

Д. Радужно.

5.Дистанция, характерная для аудиалов:

А. Большая, чтобы видеть, прикосновений не любят.

Б. Очень близкая, чтобы коснуться.

В. Небольшая, но предохраняются от прикосновений.+

Г. Отдаленная.

Д. Средняя.

6.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации, прочитав ситуационную задачу: Тёща зятю:

- Ты что так по телефону громко разговариваешь весь вечер, не даёшь телевизор смотреть.

- Я иначе говорить не умею, и не собираюсь ни под кого подстраиваться в своём доме. Заметьте, в своём.

А. Принуждение

Б. Компромисс

В. Конфронтация+

Г. Сглаживание

Д. Уход

7. Выберите наиболее благоприятный способ выхода из конфликтной ситуации:

А. Принуждение

Б. Компромисс

В. Конфронтация

Г. Сглаживание+

Д. Уход

8. В процессе ведения спора могут обнаруживаться положительные и отрицательные факторы. Первые облегчают его ход и быстрее приведут к принятию решения, устраивающего обе стороны. Вторые постоянно заводят в тупик. Выберите из ниже перечисленного один положительный фактор:

А. Обобщенность

Б. Отгороженность

В. Конкретность+

Г. Общение непродуктивное

Д. Нечестный спор

9. Выберите из нижеперечисленного, что относится к психологическим типам врачей:

А. Тип специалиста

Б. Тип рутинер+

В. Материнский тип

Г. Психастенический тип

Д. Мужеподобный тип

10. Ведущей деятельностью дошкольного возраста (3 – 7 лет) является:

А. Непосредственное эмоциональное общение

Б. Предметно- манипулятивная деятельность

В. Ролевая игра+

Г. Учебно- профессиональная деятельность

Д. Учение

11. Акселерация – это:

А. Отставание в психосоциальном и физическом развитии.

Б. Ускорение психического и физического развития.+

В. Половое созревание.

Г. Отставание в физическом развитии.

Д. Отставание в физическом развитии.

12.Один из видов консультирования клиентов с сексуальными проблемами называется сексотерапия. Оно включает в себя:

А.Осознование и устранение ненормальности в сексуальной жизни.

Б. Помощь индивидам превратить свое сексуальное образование в социально ответственное сексуальное поведение.+

В.Процесс, в котором предоставляется информация о сексуальности и поощряется изменение установок по отношению к ней.

Г.Лечение в беспокойном отделении психиатрического стационара.

Д. Изоляция больного с сексуальными проблемами от общества.

13.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по выбору объекта:

А. Садизм

Б. Мазохизм

В. Фетишизм+

Г. Эксгибиционизм

Д. Трансвестизм

14. Вопросы – меню:

А. Предназначены для того, чтобы выбрать или отказаться от какой-либо темы.

Б.Содержат в себе перечисление возможных вариантов ответов.+

В.Нужны для получения точного и конкретного ответа (да, нет).

Г.Дают полную свободу выбора для собеседника.

Д. Очерчивают сферу ваших интересов в беседе.

15. Какое из выражений имеет место в качестве примера апперцепции:

А. Все новое - хорошо забытое старое

Б. Что посеешь, то и пожнёшь

В. Повторение – мать учения

Г. Шила в мешке не утаишь

Д. Никогда не поздно о себе узнать правду

16.Выберите из ниже перечисленного жест размышления и оценки:

А. «Потирание глаза»

Б. «Закладывание рук за голову»

В. «Снятие и одевание очков»

Г. «Почесывание уха»+

Д. «Ёрзание на стуле»

17. Жесты, как своеобразные заменители слов или фраз в общении имеют название:

А. Жесты- иллюстраторы

Б. Жесты – регуляторы

В.Жесты- эмблемы

Г. Жесты-адапторы+

Д. Жесты- аффекторы

18.Вербальный уровень общения характеризуется, прежде всего:

А. жестами

Б. мимикой

В. позой

Г. вегетативными кожными реакциями

Д. словами и интонациями+

19. Интуиция - это:

А. Стремление человека быть в обществе других людей

Б. Чрезмерная психологическаяуязвимость и ранимость

В. Эмоциональное истощение

Г. Способноть к пониманию, без сопереживания

Д. Непосредственное постижение истины, без логического обоснования, на основе быстрой, избирательной мобилизации прежнего опыта, путем сверхбыстрого, неосознаваемого его обобщения +

20. Типичная, исторически сложившаяся форма деятельности, необходимая в социальном отношении, для выполнения которой работник должен обладать определенной суммой знаний, умений, навыков, а так же иметь соответствующие способности и особенности личности носит название:

А. Медицина

Б. Наука

В. Здравоохранение

Г. Коммуникативная компетентность

Д. Профессия.+

21. Триада «Роджерса» включает в себя:

А. Эмпатия, акцептация, аутентичность.

Б. Эмпатия, акцентуация, эксцентричность.+

В. Симпатия, акцептация, апперцепция.

Г. Акцептация, коммуникация, демонстративность.

Д. Аутентичность, перцепция, симметричность.

22. Коммуникативная компетентность – это:

А. Обладание субъектом способностью и умением выполнять определённые трудовые функции, сохраняя высокий уровень профессионально- личностной адаптации.

Б. Сочетание психических качеств, психическое состояние субъекта труда, позволяющее действовать самостоятельно и ответственно.

В. Владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность.+

Г. Система государственных и общественных мероприятий по охране здоровья, предупреждению и лечению болезней и продлению жизни человека

Д. Область науки, направленная на сохранение и укрепление здоровья, предупреждение и лечение болезней

23. Эта модель отражает объем и структуру профессиональных социально- психологических качеств, знаний, умений, в совокупности представляющих его обобщенную характеристику как члена общества. Она носит название:

А. Модель личности

Б. Модель специалиста+

В. Модель пациента

Г. Модель лидера

Д. Модель руководителя



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.127.131 (0.01 с.)