Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровень общения, при котором, у людей нет подлинного желания контакта или готовности к нему (этот уровень еще называют «контакт масок» - доброты, агрессии, безразличия, простодушия).↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А. Стандартизированный+ Б. Манипулятивный В. Духовный Г. Конвенциональный Д. Деловой 4. Длительность контактной фазы: А. 1.10-15 минут Б. 2-3 минуты В. 20- 30 минут Г. Несколько секунд Д. Около часа 5. Открытые вопросы должны задаваться больному врачом: А. В начале беседы+ Б. В конце беседы В. В середине беседы Г. На протяжении всего разговора. Д. Зависит от индивидуальных качеств врача. 6. К какому типу относится следующий вопрос: «У Вас кашель с мокротой?»: А. Открытый Б. Закрытый+ В. Полузакрытый Г. Вопрос- меню Д. Вопрос - фильтр 7. Аффилиация- это: А. Стремление человека быть в обществе других людей+ Б. Чрезмерная психологическаяуязвимость и ранимость В. Эмоциональное истощение Г. Способноть к пониманию, без сопереживания Д. Умение установить контакт 8. Область науки, направленная на сохранение и укрепление здоровья, предупреждение и лечение болезней, имеет название: А. Педагогика Б. Здравоохранение В. Медицина+ Г. Психология Д. Коммуникативные навыки 9.Прикрывание рта руками, касание кончика носа, потирание глаза, дотрагивание до уха, почёсывание шеи, говорит о: А. Психической напряжённости человека Б. Неуверенности, нервозности, раздражительности В. Закрытости Г. Скрытности, сомнении или лжи+ Д. Готовности к действию 10. Интимная дистанция общения составляет: А. от 0 до 45 см+ Б. от 45см до 1,2м В. от 1.2 до 4 м Г. от 4м и выше Д. от 7,5 м до 10 м 11. Жесты – сообщения (пиктографы, кинектографы, идеографы, жесты-отмашки) имеют название: А. Жесты- иллюстраторы+ Б. Жесты – регуляторы В. Жесты- эмблемы Г. Жесты-адапторы Д. Жесты- аффекторы Выберите один из факторов, положительно влияющий на профессиональную и личную уверенность врача. А. Тревожность Б. Неуверенность В. Внушаемость Г. Интроверсия Д. Решительность+ 13. Анозогнозия– это: А. Преувеличение признаков заболевания Б. Отрицание болезни и её признаков+ В. Пренебрежительное отношение к заболеванию Г. Боязнь, страх болезни Д. Придумывание болезни и её признаков 14.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по выбору объекта: А. Садизм Б. Мазохизм В. Зоофилия+ Г. Эксгибиционизм Д. Трансвестизм 15.Один из видов консультирования клиентов с сексуальными проблемами называется просвещение. Оно включает в себя: А. Осознование и устранение ненормальности в сексуальной жизни. Б. Помощь индивидам превратить свое сексуальное образование в социально ответственное сексуальное поведение. В. Процесс, в котором предоставляется информация о сексуальности и поощряется изменение установок по отношению к ней.+ Г. Лечение в беспокойном отделении психиатрического стационара. Д. Изоляция больного с сексуальными проблемами от общества. 16. Ведущей деятельностью подросткового возраста (11-15 лет) является: А. Непосредственное эмоциональное общение+ Б. Ролевая игра В. Учебно- профессиональная Г. Самоконтроль Д. Общение в системе общественно – полезной деятельности 17. Медсестра, хорошо выполняющая свою работу, способная самостоятельно принимать решения называется: А. Тип специалиста+ Б. Тип рутинер В. Материнский тип Г. Психастенический тип Д. Мужеподобный тип 18. Выберите наиболее благоприятный способ выхода из конфликтной ситуации: А. Принуждение Б. Компромисс В. Конфронтация Г. Сглаживание+ Д. Уход 19.Какой голос наиболее характерен для людей с аудиальной репрезентативной системой: А. Высокий, звонкий, быстрый, громкий.+ Б. Низкий, густой, замедленный. В. Мелодичный, выразительный, меняющийся. Г. Монотонный, прерывистый, зажатый. Д. Неуверенный, переходящий на шепот. 20.«Главное слово», характерное для визуалов: А. Красиво.+ Б. Удобно. В. Гармонично. Г. Функционально. Д. Плохо. 21.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации: Студентка (не первый раз) опаздывает на занятие, забегает, запыхавшись: - Можно войти? Преподаватель (спокойно): « Нет нельзя. Это не в первый раз. Вы нас отвлекаете от работы». Студентка: « Простите, пожалуйста, я живу за городом, еду первым автобусом и все равно не успеваю из-за пробок на дорогах в городе. Мне очень жаль».((Говорит виновато, на лице соответствующая гримаса). Преподаватель: « Хорошо, садитесь, постарайтесь не опаздывать». Студентка с виноватым видом садиться за парту. А. Принуждение Б. Компромисс+ В. Конфронтация Г. Сглаживание Д. Уход 22.Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации: А. Эмпатия Б. Пренебрежение фактами+ В. Наблюдательность Г. Гибкость в зависимости от ситуации Д. Внимание и восприимчивость к невербальной коммуникации (мимика, жесты, поза) 23. Перцепция – это: А. Обмен информацией, установления взаимопонимания с партнерами по общению. Б. Взаимное восприятие людей, формирование впечатления друг о друге.+ В. Взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени. Г. Способность понять чувства партнера по общению. Д. Способность к совместной работе, проживанию Высший уровень общения, присущий людям, для которых партнер воспринимается как носитель духовных ценностей, которые вызывают чувства, родственные благоговению, восторгу, обожанию. А. Примитивный Б. Манипулятивный В. Духовный + Г. Конвенциональный Д. Деловой 25. Длительность фазы аргументации: А. 1.10-15 минут Б. 2-3 минуты В. 20- 30 минут Г. Несколько секунд Д. Зависит от состояния больного, от индивидуально- психологических характеристик, нозологической принадлежности болезни.+ 26. В какой фазе интервьюирования врач даёт понять больному, что он хочет и может ему помочь: А. Контактная фаза Б. Фаза ориентации В. Фаза коррекции+ Г. Фаза аргументации Д. Фаза выгорания 27. К какому типу относится следующий вопрос: «Что у Вас случилось?»: А. Открытый+ Б. Закрытый В. Полузакрытый Г. Вопрос- меню Д. Вопрос - фильтр 28. Непосредственное постижение истины, без логического обоснования, на основе быстрой, избирательной мобилизации прежнего опыта, путем сверхбыстрого, неосознаваемого его обобщения, носит название: А. Апперцепция Б. Рефлексия В. Интуиция+ Г. Симпатия Д. Эмпатия 29. Обладание субъектом способностью и умением выполнять определённые трудовые функции, сохраняя высокий уровень профессионально- личностной адаптации к деятельности, называется: А. Гибкость Б. Эмпатия. В. Наблюдательность Г. Коммуникативность Д. Профессиональная компетентность+ 30. Почёсывание подбородка, захватывание носа в щепоть, прикрывание глаз, расхаживание взад-вперёд с руками за спиной и др., говорит о: А. Психической напряжённости человека Б. Неуверенности, нервозности, раздражительности В. Принятии решения+ Г. Интересе Д. Готовности к действию 31. Жестика изучает: А. Изучает движение мышц лица Б. Моторику всего тела В. Прикосновения в ситуациях общения Г. Расположение людей в пространстве Д. Жестовые движения отдельных частей тела+ 32. Открытая (публичная) дистанция общения составляет: А. от 0 до 45 см Б. от 45см до 1,2м В. от 1.2 до 4 м Г. от 4м и выше Д. от 7,5 м до 10 м Что означает выражение «комплайенс» больного в лечебном процессе? А. жалобы пациента; Б. неудовлетворенность отношением врача к пациенту; В. приверженность пациента лечению, терапевтический альянс; Г. удовлетворенность врача своими назначениями+ Д. расспрос врачом пациента обо всех жалобах; 34.Профессиональной деформации подвержены в больше степени лица: А. Ошибочно выбравшие свою профессию+ Б. Равнодушные к своей профессии В. Безразличные Г. Преданные и любящие свою профессию Д. Халатные 35.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по цели сексуального влечения: А. Педофилия Б. Мазохизм В. Некрофилия Г. Фетишизм Д. Гомосексуализм 36.Выберите из ниже перечисленного наиболее соответствующий ситуации тип родителей, прочитав ситуационную задачу. Отец, увидев в подъезде курящего сына подростка в компании сверстников, молча проходит мимо, сделав вид, что не заметил. Дома, когда подросток возвращается, этот вопрос не поднимается. А. Авторитетеные Б. Авторитарные В. Эгалитарные Г. Вседозволяющие+ Д. Снисходительные Тест № 4 1. Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации: А. Речевая компетентность. Б. Наблюдательность. В. Эмпатия. Г. Умение слушать. Д. Ошибки в построении высказываний(неправильный выбор слов, сложность сообщения и пр.).+ 2. Интеракция – это: А. Способность к совместной работе, проживанию Б. Взаимное восприятие людей, формирование впечатления друг о друге+. В. Взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени. Г. Способность понять чувства партнера по общению. Д. Обмен информацией, установления взаимопонимания с партнерами по общению. 3. Самый низкий уровень общения, когда собеседник представляется не партнером, а предметом, нужным для слушания речей или мешающим говорить, называется: А. Примитивный+ Б. Манипулятивный В. Духовный Г. Конвенциональный Д. Деловой 4. К признакам профессиональной деформации относят: А. Стремление врача к повышению профессионального уровня Б. Уверенность в собственной непогрешимости и значимости+ В. Внимательное, чуткое отношение к пациентам Г. «Эматию» Д. Индивидуальный подход к каждому пациенту 5. С помощью какого психологического качества врач дает понять больному, что он может ему помочь: А. Тревожность Б. Апперцепция В. Уверенное поведение+ Г. Симпатия Д. Рефлексия 6. К какому типу относится следующий вопрос: «Я Вас внимательно слушаю…»: А. Открытый+ Б. Закрытый В. Полузакрытый Г. Вопрос- меню Д. Вопрос – фильтр 7. Постижение эмоционального состояния другого человека без сопереживания называется: А. Апперцепцией Б. Рефлексией В. Интуицией Г. Симпатией Д. Эмпатией+ 8. Сочетание психических качеств, психическое состояние субъекта труда, позволяющее действовать самостоятельно и ответственно, называется: А. Тревожность Б. Профессиональная компетентность+ В. Наблюдательность Г. Коммуникативность Д. Эмпатия. 9. Такие жесты, как: наклон головы вбок, ориентация корпуса в сторону собеседника, сомкнутая в кулак ладонь на щеке с вытянутым вверх указательным пальцем, выражают: А. Психическую напряжённость человека Б. Неуверенность, нервозность, раздражительность В. Закрытость Г. Интерес + Д. Готовность к действию 10. Личная дистанция общения составляет: А. от 0 до 45 см Б. от 45см до 1,2м+ В. от 1.2 до 4 м Г. от 4м и выше Д. от 7,5 м до 10 м 11. Когда информация и интонация, вербальные и невербальные сигналы не соответствуют друг другу, то здесь имеет место: А. Конгруэнтное поведение Б. Адекватное поведение В. Неконгруэнтное поведение+ Г. Асоциальное поведение Д. Сенситивность к отвержению 12. Определенный круг профессиональных и общественных обязательств и исполнение своих обязанностей, сложившихся на основе профессиональных или общественных отношений, носит название: А. Этика+ Б. Ятрогения В. Деонтология Г. Ятропатия Д.Эвтаназия 13. К признакам профессиональная деформации относят: А. Стремление врача к повышению профессионального уровня Б. Уверенность в собственной непогрешимости и значимости+ В. Внимательное, чуткое отношение к пациентам Г. Сочувствие и эмпатия по отношению к пациенту Д. Индивидуальный подход к каждому пациенту 14.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по выбору объекта: А. Садизм Б. Мазохизм В. Зоофилия+ Г. Эксгибиционизм Д. Трансвестизм 15. Под термином «ведущая деятельность» понимают: А. Вид деятельности, отражающее непосредственное эмоциональное общение Б. Общение в системе общественно – полезной деятельности В. Деятельность ребенка, ведущая к развитию отношений между сверстниками Г. Ролевая игра Д. Основной признак каждого возраста+ 16. Взрослый повторяет одни и те же требования, которые становятся для ребенка привычными, что дети перестают их воспринимать, создается впечатление, что ребенок как бы не слышит, но на самом деле он слышит и даже может повторить, но не воспринимает смысла адресованных ему слов. Это имеет название: А. Акселерация Б. Инфантилизм В. Смысловой барьер Г. Реакция эмансипации Д. Подростковый комплекс 17. Выберите из нижеперечисленного, что относится к психологическим типам врачей: А. Тип специалиста Б. Тип рутинер В. Материнский тип Г. Психастенический тип Д. Мужеподобный тип 18.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации: В клинику студент поднимается без сменной обуви. Санитарка его не пускает. - Ты куда «прешь», очкарик, в грязных ботинках, ходят тут всякие, тоже мне врач нашелся. А ну- ко разворачивайся на 180 градусов. Не пущу без тапочек !(Громко кричит, с возмущением) Выталкивает. Закрывает перед испуганным студентом дверь. А. Принуждение+ Б. Компромисс В. Конфронтация Г. Сглаживание Д. Уход 19.Какой голос наиболее характерен для людей с кинестетической репрезентативной системой: А. Высокий, звонкий, быстрый, громкий. Б. Низкий, густой, замедленный. В. Мелодичный, выразительный, меняющийся. Г. Монотонный, прерывистый, зажатый. Д. Неуверенный, переходящий на шепот. 20. «Главное слово», характерное для аудиалов: А. Красиво. Б. Удобно. В. Гармонично.+ Г. Функционально. Д. Ярко. 21. Назовите один из выходов из конфликтной ситуации, просмотрев сюжет: Врач медсестре: - Вы опять больному не провели обследование? Сколько можно говорить одно и то же? (Говорит с раздражением в голосе, на лице соответствующая гримаса). Медсестра молча берет пробирку и идет брать анализ у больного. А. Принуждение Б. Компромисс В. Конфронтация Г. Сглаживание Д. Уход+ 22.Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации: А. Неверный выбор стратегии и тактики общения.+ Б. Наблюдательность. В. Гибкость, способность адекватно менять свое мнение в зависимости от обстановки. Г. Умение выслушать собеседника. Д. Эмпатия 23.Перцепция – это: А. Обмен информацией, установления взаимопонимания с партнерами по общению. Б. Положительное эмоциональное отношение к окружающим. В. Взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени. Г. Взаимное восприятие людей, формирование впечатления друг о друге.+ Д. Способность понять чувства партнера по общению. 24. Уровень общения, присущий людям высокой культуры, позволяющий решать любые проблемы на основе приемлемых форм общения, называется: А. Примитивный Б. Манипулятивный В. Духовный+ Г. Конвенциональный Д. Деловой 25. В профессиональном общении врача с больными предпочтительны позы: А. Симметричные неестественные открытые; Б. Естественные симметричные; В. Естественные асимметричные закрытые; Г. Естественные асимметричные открытые.+ Д. Симметричные естественные закрытые 26. С помощью какого психологического качества врач дает понять больному, что он хочет ему помочь: А. Тревожность Б. Апперцепция В. Эмпатия+ Г. Сенситивность Д. Рефлексия 27. К какому типу относится следующий вопрос: «Как Вы провели ночь?»: А. Открытый+ Б. Закрытый В. Полузакрытый Г. Вопрос- меню Д. Вопрос - фильтр 28. Постижение эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания называется: А. Апперцепцией Б. Рефлексией В. Интуицией Г. Симпатией Д. Эмпатией+ 29. Типичная, исторически сложившаяся форма деятельности, необходимая в социальном отношении, для выполнения которой работник должен обладать определенной суммой знаний, умений, навыков, а так же иметь соответствующие способности и особенности личности носит название: А. Медицина Б. Профессия+ В. Здравоохранение Г. Коммуникативная компетентность Д. Образование 30.Выберите из ниже перечисленного жест уверенного в себе человека с чувством превосходства над другими: А. «Потирание глаза» Б. «Закладывание рук за голову»+ В. «Снятие и одевание очков» Г. «Почесывание уха» Д. «Собирание несуществующих ворсинок с костюма» 31.Невербальное взаимодействие включает в себя: А. жесты, мимика+ Б. слова В. интонации Г. тембр голоса Д. смех 32.Официальная (социальная) дистанция общения составляет: А. от 0 до 45 см Б. от 45см до 1,2м В. от 1.2 до 4 м+ Г. от 4м и выше Д. от 7,5 м до 10 м 33. Наука о нравственности, учение о нормах поведения людей в том или ином обществе, носит название: А. Ятропатия Б. Ятрогения В. Деонтология Г. Этика+ Д.Эвтаназия 34.Найдите синоним понятию «комплайенс»: А..Апперцепция Б. Катарсис В. Терапевтический альянс+ Г. Эмпатия Д. Интуиция 35.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по цели сексуального влечения: А. Педофилия Б. Мазохизм В. Некрофилия Г. Фетишизм Д. Гомосексуализм 36.Один из видов консультирования клиентов с сексуальными проблемами называется просвещение. Оно включает в себя: А. Осознование и устранение ненормальности в сексуальной жизни. Б. Помощь индивидам превратить свое сексуальное образование в социально ответственное сексуальное поведение. В. Процесс, в котором предоставляется информация о сексуальности и поощряется изменение установок по отношению к ней.+ Г. Лечение в беспокойном отделении психиатрического стационара. Д. Изоляция больного с сексуальными проблемами от общества.
Тест № 5 1. Ведущей деятельностью дошкольного возраста (3 – 7 лет) является: А. Непосредственное эмоциональное общение Б. Предметно- манипулятивная деятельность В. Ролевая игра+ Г. Учебно- профессиональная деятельность Д. Учение 2. Выберите из нижеперечисленного,что относят к психологическим типам медицинских сестер: А. Психастенический тип Б. Дистимный тип В. Тип специалиста+ Г. Гипертимный тип Д. Гипотимный тип 3.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации: В бухгалтерии ВУЗа. Преподаватель заходит в бухгалтерию и спрашивает у бухгалтера: - Здравствуйте, извините, пожалуйста, можно спросить, мне кажется, что мне в этом месяце не правильно начислили заработную плату. (Говорит виноватым голосом, как бы извиняясь, на лице соответствующая гримаса). - Приходите после обеда. Я занята. - Я не могу после обеда, у меня лекции на клинической базе в другом конце города. - Давайте я 10 минут досчитаю, а Вы пока почитайте интересную статью в новом журнале, вон на столе лежит. Договорились? (Доброжелательным тоном, на лице соответствующая гримаса). - Хорошо, спасибо. (Улыбается, садится читать журнал.) А. Принуждение Б. Компромисс+ В. Конфронтация Г. Сглаживание Д. Уход 4.«Главное слово», характерное для кинестетов: А. Красиво. Б. Удобно.+ В. Гармонично. Г. Функционально. Д. Радужно. 5.Дистанция, характерная для аудиалов: А. Большая, чтобы видеть, прикосновений не любят. Б. Очень близкая, чтобы коснуться. В. Небольшая, но предохраняются от прикосновений.+ Г. Отдаленная. Д. Средняя. 6.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации, прочитав ситуационную задачу: Тёща зятю: - Ты что так по телефону громко разговариваешь весь вечер, не даёшь телевизор смотреть. - Я иначе говорить не умею, и не собираюсь ни под кого подстраиваться в своём доме. Заметьте, в своём. А. Принуждение Б. Компромисс В. Конфронтация+ Г. Сглаживание Д. Уход 7. Выберите наиболее благоприятный способ выхода из конфликтной ситуации: А. Принуждение Б. Компромисс В. Конфронтация Г. Сглаживание+ Д. Уход 8. В процессе ведения спора могут обнаруживаться положительные и отрицательные факторы. Первые облегчают его ход и быстрее приведут к принятию решения, устраивающего обе стороны. Вторые постоянно заводят в тупик. Выберите из ниже перечисленного один положительный фактор: А. Обобщенность Б. Отгороженность В. Конкретность+ Г. Общение непродуктивное Д. Нечестный спор 9. Выберите из нижеперечисленного, что относится к психологическим типам врачей: А. Тип специалиста Б. Тип рутинер+ В. Материнский тип Г. Психастенический тип Д. Мужеподобный тип 10. Ведущей деятельностью дошкольного возраста (3 – 7 лет) является: А. Непосредственное эмоциональное общение Б. Предметно- манипулятивная деятельность В. Ролевая игра+ Г. Учебно- профессиональная деятельность Д. Учение 11. Акселерация – это: А. Отставание в психосоциальном и физическом развитии. Б. Ускорение психического и физического развития.+ В. Половое созревание. Г. Отставание в физическом развитии. Д. Отставание в физическом развитии. 12.Один из видов консультирования клиентов с сексуальными проблемами называется сексотерапия. Оно включает в себя: А.Осознование и устранение ненормальности в сексуальной жизни. Б. Помощь индивидам превратить свое сексуальное образование в социально ответственное сексуальное поведение.+ В.Процесс, в котором предоставляется информация о сексуальности и поощряется изменение установок по отношению к ней. Г.Лечение в беспокойном отделении психиатрического стационара. Д. Изоляция больного с сексуальными проблемами от общества. 13.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по выбору объекта: А. Садизм Б. Мазохизм В. Фетишизм+ Г. Эксгибиционизм Д. Трансвестизм 14. Вопросы – меню: А. Предназначены для того, чтобы выбрать или отказаться от какой-либо темы. Б.Содержат в себе перечисление возможных вариантов ответов.+ В.Нужны для получения точного и конкретного ответа (да, нет). Г.Дают полную свободу выбора для собеседника. Д. Очерчивают сферу ваших интересов в беседе. 15. Какое из выражений имеет место в качестве примера апперцепции: А. Все новое - хорошо забытое старое Б. Что посеешь, то и пожнёшь В. Повторение – мать учения Г. Шила в мешке не утаишь Д. Никогда не поздно о себе узнать правду 16.Выберите из ниже перечисленного жест размышления и оценки: А. «Потирание глаза» Б. «Закладывание рук за голову» В. «Снятие и одевание очков» Г. «Почесывание уха»+ Д. «Ёрзание на стуле» 17. Жесты, как своеобразные заменители слов или фраз в общении имеют название: А. Жесты- иллюстраторы Б. Жесты – регуляторы В.Жесты- эмблемы Г. Жесты-адапторы+ Д. Жесты- аффекторы 18.Вербальный уровень общения характеризуется, прежде всего: А. жестами Б. мимикой В. позой Г. вегетативными кожными реакциями Д. словами и интонациями+ 19. Интуиция - это: А. Стремление человека быть в обществе других людей Б. Чрезмерная психологическаяуязвимость и ранимость В. Эмоциональное истощение Г. Способноть к пониманию, без сопереживания Д. Непосредственное постижение истины, без логического обоснования, на основе быстрой, избирательной мобилизации прежнего опыта, путем сверхбыстрого, неосознаваемого его обобщения + 20. Типичная, исторически сложившаяся форма деятельности, необходимая в социальном отношении, для выполнения которой работник должен обладать определенной суммой знаний, умений, навыков, а так же иметь соответствующие способности и особенности личности носит название: А. Медицина Б. Наука В. Здравоохранение Г. Коммуникативная компетентность Д. Профессия.+ 21. Триада «Роджерса» включает в себя: А. Эмпатия, акцептация, аутентичность. Б. Эмпатия, акцентуация, эксцентричность.+ В. Симпатия, акцептация, апперцепция. Г. Акцептация, коммуникация, демонстративность. Д. Аутентичность, перцепция, симметричность. 22. Коммуникативная компетентность – это: А. Обладание субъектом способностью и умением выполнять определённые трудовые функции, сохраняя высокий уровень профессионально- личностной адаптации. Б. Сочетание психических качеств, психическое состояние субъекта труда, позволяющее действовать самостоятельно и ответственно. В. Владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность.+ Г. Система государственных и общественных мероприятий по охране здоровья, предупреждению и лечению болезней и продлению жизни человека Д. Область науки, направленная на сохранение и укрепление здоровья, предупреждение и лечение болезней 23. Эта модель отражает объем и структуру профессиональных социально- психологических качеств, знаний, умений, в совокупности представляющих его обобщенную характеристику как члена общества. Она носит название: А. Модель личности Б. Модель специалиста+ В. Модель пациента Г. Модель лидера Д. Модель руководителя
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.127.131 (0.01 с.) |