Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выберите один из факторов, положительно влияющий на профессиональную и личную уверенность врача.

Поиск

Тест № 1

1.Выберите из ниже перечисленного одно из важнейших качеств эффективной коммуникации:

А. Стереотипы

Б. Пренебрежение фактами

В. Наблюдательность+

Г. Предвзятые представления

Д. Ошибки в построении высказываний.

2. Общение включает в себя три основных компонента:

А. Коммуникация, уход, изоляция.

Б. Коммуникация, перцепция, интеракция+

В. Апперцепция, коммуникация, эмпатия.

Г. Симпатия, уважение, умение слушать.

Д. Перцепция, эмпатия, симпатия.

3. Манипулятивный уровень общения - это:

А. Когда партнер является как бы соперником в игре, которого надо обыграть любой ценой.+

Б. Когда собеседник представляется не партнером, а предметом, нужным для слушания речей или мешающим говорить.

В. Когда общающиеся стремятся разрешить деловые вопросы, затрагивающие интересы каждого из них, коллектива, и общества в целом.

Г. Когда партнер воспринимается как носитель духовных ценностей, которые вызывают чувства, родственные благоговению, восторгу, обожанию.

Д. Когда у людей нет подлинного желания контакта или готовности к нему(«контакт масок»).

4. Первое впечатление больного о враче:

А. Складывается в первые 18 секунд знакомства;+

Б. Формируется в течение всей первой встречи врача и больного;

В. Складывается постепенно, по мере того, как они лучше узнают друг друга;

Г. Неустойчиво и быстро корригируется под влиянием других впечатлений.

Д. Складывается в течение часа.

5. Основное содержание фазы аргументации:

А. Установление эмоционального контакта с больным;

Б. Оказание эмоциональной поддержки больному;

В. Сообщение точного диагноза больному;

Г. Сообщение прогноза заболевания.

Д. Получение дополнительной информации+

6. К какому типу относится следующий вопрос: «Вы предпочитаете лечиться дома, в больнице или в санатории?»:

А. Открытый

Б. Закрытый

В. Полузакрытый

Г. Вопрос- меню+

Д. Вопрос – фильтр

7. Зависимость психических процессов в настоящий момент от прошлого опыта, запаса знаний, общего содержания духовной жизни, актуального психического состояния, называется:

А. Апперцепцией+

Б. Рефлексией

В. Интуицией

Г. Симпатией

Д. Эмпатией

8. Принятие и уважение личности пациента, невзирая на недостатки, отсутствие критического, высокомерного, оценивающего отношения имеет название:

А. Эмпатия

Б. Акцептация

В. Перцепция

Г. Аутентичность

Д. Симпатия

9.Частое покашливание, ёрзание на стуле, постукивание ногой по полу, бегающий взгляд, позвякивание в кармане предметами, говорит о:

А. Психической напряжённости человека+

Б. Неуверенности, нервозности, раздражительности

В. Закрытости

Г. Скрытности

Д. Готовности к действию

10. Специфические привычки человека (как правило, связанные с движением рук) имеют название:

А. Жесты- иллюстраторы

Б. Жесты – регуляторы

В. Жесты- эмблемы

Г. Жесты-адапторы+

Д. Жесты- аффекторы

11. Проксемика изучает:

А. Изучает движение мышц лица

Б. Моторику всего тела

В. Прикосновения в ситуациях общения

Г. Расположение людей в пространстве

Д. Жестовые движения отдельных частей тела+

12. К признакам профессиональная деформации относят:

А. Стремление врача к повышению профессионального уровня

Б. Уверенность в собственной непогрешимости и значимости+

В. Внимательное, чуткое отношение к пациентам

Г. Сочувствие и эмпатия по отношению к пациенту

Д. Индивидуальный подход к каждому пациенту

Выберите один из факторов, положительно влияющий на профессиональную и личную уверенность врача.

А. Выраженная тревожность

Б. Инициативность+

В. Неуверенность

Г. Внушаемость

Д. Дистимность

14. Симуляция – это:

А. Преувеличение признаков заболевания

Б. Отрицание или скрывание симптомов заболевания

В. Пренебрежительное отношение к заболеванию

Г. Боязнь, страх болезни

Д. Придумывание болезни и её признаков+

15. Асоциальная личность- это личность, которая имеет и другое название:

А. Психопатическая личность

Б. Акцентуированная личность+

В. Гармоничная личность

Г. Уверенная личность

Д. Человек, страдающий тяжелым психическим расстройством

16.Выберите из ниже перечисленного наиболее соответствующий ситуации тип родителей, прочитав ситуационную задачу. Отец, увидев в подъезде курящего сына подростка в компании сверстников, начинает браниться в их адрес, хватает сына за рукав и тащит домой. Дома наказывает его и не разрешает в течение недели выходить на улицу.

А. Авторитетеные

Б. Авторитарные+

В. Эгалитарные

Г. Вседозволяющие

Д. Снисходительные

17. Понятие «гипертимный» относят к врачу, который:

А. Не уверен в себе, выставленном диагнозе

Б. Склонен недооценивать свои возможности

В. Часто открывает более тяжелые для состояния больного заболевания

Г. Пренебрегает существующим риском для больного, переоцениваетсвои возможности+

Д. Колеблется при принятии решений

18.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации:

В ВУЗе. Профессор читает лекцию. Студент разговаривает с соседом.

Профессор делает замечание: «Уважаемый, чтобы вести душещипательные беседы, нужно что-то самому знать, а Вы мало того, что бездельник, ещё и мешаете мне читать лекцию. Покиньте аудиторию».

Студент: «Вы не имеете права меня выгонять, я оплачиваю своё обучение».

Профессор: «Пока Вы не покинете зал, я не буду продолжать читать лекцию».

Студент: «Я же сказал, что не выйду»…

А. Принуждение

Б. Компромисс

В. Конфронтация+

Г. Сглаживание

Д. Уход

19. Слова «предикаты»- это слова:

А. Относящиеся к каждому конкретному каналу определенной репрезентативной системы.+

Б. Характеризующие определённый темперамент.

В. Относящиеся к определенному полу.

Г. Употребляющие психотерапевтом, для лечения больных.

Д. Успокаивающие клиента.

20. Выберите слова предикаты для визуальной репрезентативной системы:

А. Разумный, логичный, понимаю, знаю, функционально.

Б. Громко, тихо, ритмично, мелодия, слушать.

В. Чувствовать, двигаться, тепло, мокро, ощущение.

Г. Яркий, ясный, красочно, радужный, цветной.+

Д. Уверенный, влюбленный, желтый, слышать, удивиться.

21. Назовите один из выходов из конфликтной ситуации, прочитав ситуационную задачу:

В автобусе.

- Вы мне на ногу наступили.

- Извините, в такой «толкучке» удивительно, что мы друг другу на голову не наступаем.

А. Принуждение

Б. Компромисс

В. Конфронтация

Г. Сглаживание+

Д. Уход

22.Выберите из ниже перечисленного одно из важнейших качеств эффективной коммуникации:

А. Эмпатия+

Б. Пренебрежение фактами

В. Отсутствие внимания и интереса собеседника

Г. Предвзятые представления

Д. Ошибки в построении высказываний.

23. Общение включает в себя три основных компонента:

А. Перцепция, эмпатия, симпатия.

Б. Коммуникация, эмпатия, интеракция

В. Коммуникация, перцепция, интеракция+

Г. Симпатия, уважение, умение слушать.

Д. Перцепция, эмпатия, симпатия

24. Стандартизированный уровень общения - это:

А. Когда партнер является как бы соперником в игре, которого надо обыграть любой ценой.

Б. Когда собеседник представляется не партнером, а предметом, нужным для слушания речей или мешающим говорить.

В. Когда общающиеся стремятся разрешить деловые вопросы, затрагивающие интересы каждого из них, коллектива, и общества в целом.

Г. Когда партнер воспринимается как носитель духовных ценностей, которые вызывают чувства, родственные благоговению, восторгу, обожанию.

Д. Когда у людей нет подлинного желания контакта или готовности к нему(«контакт масок»).+

25. Закрытые вопросы должны задаваться больному врачом:

А. В начале беседы

Б. В конце беседы

В. В середине беседы

Г. На протяжении всего разговора.+

Д. Зависит от индивидуальных качеств врача.

26. Основная задача врача в контактной фазе:

А. Установление эмоционального контакта с больным;+

Б. Оказание эмоциональной поддержки больному;

В. Сообщение точного диагноза больному;

Г. Сообщение прогноза заболевания.

Д. Получение дополнительной информации

27. К какому типу относится следующий вопрос: «Сколько сигарет Вы выкуриваете в день?» Если пациент отрицает или меняет тему разговора, то это:

А. Открытый

Б. Закрытый

В. Полузакрытый

Г. Вопрос- меню

Д. Вопрос – фильтр+

28. Самопознание человеком собственного внутреннего мира называется:

А. Апперцепцией

Б. Рефлексией+

В. Интуицией

Г. Симпатией

Д. Эмпатией

29. Этот подход проявляется в способности чувствовать эмоциональное состояние больного при общении с ним и умение транслировать пациенту, что он полностью понят:

А. Акцептация

Б. Апперцепция

В. Эмпатичный+

Г. Аутентичность

Д. Конгруэнтный

30. Интенсивное потирание рук, крепкое сжатие рук или пальцев, разнообразные мелкие движения пальцев (манипулирование ручкой, распрямление скрепок и т. д.) говорит о:

А. Психической напряжённости человека

Б. Неуверенности, нервозности, раздражительности+

В. Закрытости

Г. Скрытности

Д. Готовности к действию

31. Когда информация и интонация, вербальные и невер­бальные сигналы соответствуют друг другу, то здесь имеет место:

А. Конгруэнтное поведение+

Б. Неадекватное поведение

В. Неконгруэнтное поведение

Г. Асоциальное поведение

Д. Сенситивность к отвержению

32. Жесты, выражающие через движения тела и мышц лица определённые эмоции, например, любовь, удивление, страх имеют название:

А. Жесты- иллюстраторы+

Б. Жесты – регуляторы

В. Жесты- эмблемы

Г. Жесты-адапторы

Д. Жесты- аффекторы

33. Выберите из ниже перечисленного психологические особенности, снижающие коммуникативную компетентность врача:

А. Выраженная тревога+

Б. Эмпатия

В. Симпатия

Г. Аффилиация

Д. Сенситивность к отвержению

34. Понятие комплайнес включает:

А. Информирование пациента о его правах и применяемых методах обследования и лечения

Б. Готовность, желание пациента выполнять все назначения врача+

В. Неблагоприятные изменения психики пациента, вследствие ранящего слова врача

Г. Неблагоприятные изменения психики пациента, вследствие неправильных действий врача

Д. Процесс лечения и ухода за больным

35. Диссимуляция – это:

А. Преувеличение признаков заболевания

Б. Скрывание симптомов заболевания+

В. Пренебрежительное отношение к заболеванию

Г. Боязнь, страх болезни

Д. Придумывание болезни и её признаков

36. Асоциальная личность- это личность, которая имеет и другое название:

А. Психопатическая личность

Б. Акцентуированная личность+

В. Гармоничная личность

Г. Уверенная личность

Д. Человек, страдающий тяжелым психическим расстройством

 

 

Тест № 2

1. Выберите из ниже перечисленного одно из важнейших качеств эффективной коммуникации:

А. Плохие отношения между людьми

Б. Речевая компетентность+

В. Отсутствие внимания и интереса собеседника

Г. Предвзятые представления

Д. Ошибки в построении высказываний.

2. Общение включает в себя три основных компонента:

А. Коммуникация, уход, изоляция.

Б. Симпатия, уважение, умение слушать

В. Апперцепция, коммуникация, эмпатия.

Г. Коммуникация, интеракция, перцепция.+

Д. Перцепция, эмпатия, симпатия

3. Примитивный уровень общения - это:

А. Когда партнер является как бы соперником в игре, которого надо обыграть любой ценой.

Б. Когда собеседник представляется не партнером, а предметом, нужным для слушания речей или мешающим говорить.+

В. Когда общающиеся стремятся разрешить деловые вопросы, затрагивающие интересы каждого из них, коллектива, и общества в целом.

Г. Когда партнер воспринимается как носитель духовных ценностей, которые вызывают чувства, родственные благоговению, восторгу, обожанию.

Д. Когда у людей нет подлинного желания контакта или готовности к нему(«контакт масок»).

4. В течение фазы ориентации врач:

А. Активно слушает пациента, обеспечивает реализацию катарсиса;

Б. Решает, какие лабораторные обследования следует назначить больному;

В. Формулирует ряд гипотез (определяет зону поиска);+

Г. Ставит диагноз.

Д. Получает дополнительную информацию

5. Основная задача врача в фазе корректировки:

А. Установление эмоционального контакта с больным;

Б. Оказание эмоциональной поддержки больному, внушение надежды на благополучный исход исход событий;+

В. Расспрос пациента

Г. Приобретение коррективного эмоционального опыта

Д. Получение дополнительной информации

6. К какому типу относится следующий вопрос: «Вы предпочитаете внутримышечные инъекции, таблетки или порошки?»:

А. Открытый

Б. Закрытый

В. Полузакрытый

Г. Вопрос- меню+

Д. Вопрос - фильтр

7. Интуиция - это:

А. Стремление человека быть в обществе других людей

Б. Чрезмерная психологическаяуязвимость и ранимость

В. Эмоциональное истощение

Г. Способноть к пониманию, без сопереживания

Д. Непосредственное постижение истины, без логического обоснования, на основе быстрой, избирательной мобилизации прежнего опыта, путем сверхбыстрого, неосознаваемого его обобщения+

8. Триада «Роджерса» включает в себя:

А. Аутентичность, перцепция, симметричность.

Б. Эмпатия, акцентуация, эксцентричность.

В. Симпатия, акцептация, апперцепция.

Г. Акцептация, коммуникация, демонстративность.

Д. Аутентичность, эмпатия, акцептация

9.Выберите из ниже перечисленного жест открытости:

А. «Сцепленные пальцы рук»

Б. «Закладывание рук за голову»

В. «Снятие и одевание очков»

Г. «Почесывание уха»

Д. «Расстегивание пиджака»+

10. Жесты, как своеобразные заменители слов или фраз в общении имеют название:

А. Жесты- иллюстраторы

Б. Жесты – регуляторы

В.Жесты- эмблемы

Г. Жесты-адапторы

Д. Жесты- аффекторы

11.Вербальный уровень общения характеризуется, прежде всего:

А. жестами

Б. мимикой

В. позой

Г. вегетативными кожными реакциями

Д. словами и интонациями+

12.Синдром эмоционального сгорания проявляется:

А. В чувстве сопереживания больному, в результате чего повышается коммуникация с пациентом

Б. В чувстве психического истощения, вследствие чего снижается эффективность профессионального взаимодействия с пациентом+

В. Тревожностью, позволяющей врачу, чутко реагировать на изменения в состоянии больного.

Г. Эмпатией, способствующей понимать чувства больного и установлению лучшего взаимодействия.

Д. В желании помочь пациенту справиться с недугом

Студентка выходит из аудитории.

А. Принуждение

Б. Компромисс

В. Конфронтация

Г. Сглаживание

Д. Уход+

19.Выберите слова предикаты для аудиальной репрезентативной системы:

А. Разумный, логичный, понимаю, знаю, функционально.

Б. Бас, тихо, ритмично, мелодия, слушать.+

В. Чувствовать, двигаться, тепло, мокро, ощущение.

Г. Смотреть, ясный, красочно, радужный, цветной.

Д. Уверенный, влюбленный, желтый, слышать, удивиться.

20. Какая поза тела наиболее характерна для людей с кинестетической репрезентативной системой:

А. Прямая, расправленная, голова приподнятая.

Б. Расслабленная, голова и плечи опущены. Сидит с наклоном вперёд.

В. Голова набок, «телефонная поза», посадка прямая.

Г. Скрещенные руки, прямая осанка, поднятая голова.

Д. В зависимости от настроения.

Тест № 3

1. Общение включает в себя три основных компонента:

А. Коммуникация, уход, изоляция.

Б. Коммуникация, перцепция, изоляция.

В. Апперцепция, коммуникация, эмпатия.

Г. Симпатия, уважение, умение слушать.

Д. Перцепция, интеракция, коммуникация.+

Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации:

А. Стереотипы+

Б. Речевая компетентность

В. Наблюдательность

Г. Эмпатия

Д. Умение слушать.

Студентка с виноватым видом садиться за парту.

А. Принуждение

Б. Компромисс+

В. Конфронтация

Г. Сглаживание

Д. Уход

22.Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации:

А. Эмпатия

Б. Пренебрежение фактами+

В. Наблюдательность

Г. Гибкость в зависимости от ситуации

Д. Внимание и восприимчивость к невербальной коммуникации (мимика, жесты, поза)

23. Перцепция – это:

А. Обмен информацией, установления взаимопонимания с партнерами по общению.

Б. Взаимное восприятие людей, формирование впечатления друг о друге.+

В. Взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени.

Г. Способность понять чувства партнера по общению.

Д. Способность к совместной работе, проживанию

Тест № 4

1. Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации:

А. Речевая компетентность.

Б. Наблюдательность.

В. Эмпатия.

Г. Умение слушать.

Д. Ошибки в построении высказываний(неправильный выбор слов, сложность сообщения и пр.).+

2. Интеракция – это:

А. Способность к совместной работе, проживанию

Б. Взаимное восприятие людей, формирование впечатления друг о друге+.

В. Взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени.

Г. Способность понять чувства партнера по общению.

Д. Обмен информацией, установления взаимопонимания с партнерами по общению.

3. Самый низкий уровень общения, когда собеседник представляется не партнером, а предметом, нужным для слушания речей или мешающим говорить, называется:

А. Примитивный+

Б. Манипулятивный

В. Духовный

Г. Конвенциональный

Д. Деловой

4. К признакам профессиональной деформации относят:

А. Стремление врача к повышению профессионального уровня

Б. Уверенность в собственной непогрешимости и значимости+

В. Внимательное, чуткое отношение к пациентам

Г. «Эматию»

Д. Индивидуальный подход к каждому пациенту

5. С помощью какого психологического качества врач дает понять больному, что он может ему помочь:

А. Тревожность

Б. Апперцепция

В. Уверенное поведение+

Г. Симпатия

Д. Рефлексия

6. К какому типу относится следующий вопрос: «Я Вас внимательно слушаю…»:

А. Открытый+

Б. Закрытый

В. Полузакрытый

Г. Вопрос- меню

Д. Вопрос – фильтр

7. Постижение эмоционального состояния другого человека без сопереживания называется:

А. Апперцепцией

Б. Рефлексией

В. Интуицией

Г. Симпатией

Д. Эмпатией+

8. Сочетание психических качеств, психическое состояние субъекта труда, позволяющее действовать самостоятельно и ответственно, называется:

А. Тревожность

Б. Профессиональная компетентность+

В. Наблюдательность

Г. Коммуникативность

Д. Эмпатия.

9. Такие жесты, как: наклон головы вбок, ориентация корпуса в сторону собеседника, сомкнутая в кулак ладонь на щеке с вытянутым вверх указательным пальцем, выражают:

А. Психическую напряжённость человека

Б. Неуверенность, нервозность, раздражительность

В. Закрытость

Г. Интерес +

Д. Готовность к действию

10. Личная дистанция общения составляет:

А. от 0 до 45 см

Б. от 45см до 1,2м+

В. от 1.2 до 4 м

Г. от 4м и выше

Д. от 7,5 м до 10 м

11. Когда информация и интонация, вербальные и невер­бальные сигналы не соответствуют друг другу, то здесь имеет место:

А. Конгруэнтное поведение

Б. Адекватное поведение

В. Неконгруэнтное поведение+

Г. Асоциальное поведение

Д. Сенситивность к отвержению

12. Определенный круг профессиональных и общественных обязательств и исполнение своих обязанностей, сложившихся на основе профессиональных или общественных отношений, носит название:

А. Этика+

Б. Ятрогения

В. Деонтология

Г. Ятропатия

Д.Эвтаназия

13. К признакам профессиональная деформации относят:

А. Стремление врача к повышению профессионального уровня

Б. Уверенность в собственной непогрешимости и значимости+

В. Внимательное, чуткое отношение к пациентам

Г. Сочувствие и эмпатия по отношению к пациенту

Д. Индивидуальный подход к каждому пациенту

14.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по выбору объекта:

А. Садизм

Б. Мазохизм

В. Зоофилия+

Г. Эксгибиционизм

Д. Трансвестизм

15. Под термином «ведущая деятельность» понимают:

А. Вид деятельности, отражающее непосредственное эмоциональное общение

Б. Общение в системе общественно – полезной деятельности

В. Деятельность ребенка, ведущая к развитию отношений между сверстниками

Г. Ролевая игра

Д. Основной признак каждого возраста+

16. Взрослый повторяет одни и те же требования, которые становятся для ребенка привычными, что дети перестают их воспринимать, создается впечатление, что ребенок как бы не слышит, но на самом деле он слышит и даже может повторить, но не воспринимает смысла адресованных ему слов. Это имеет название:

А. Акселерация

Б. Инфантилизм

В. Смысловой барьер

Г. Реакция эмансипации

Д. Подростковый комплекс

17. Выберите из нижеперечисленного, что относится к психологическим типам врачей:

А. Тип специалиста

Б. Тип рутинер

В. Материнский тип

Г. Психастенический тип

Д. Мужеподобный тип

18.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации:

В клинику студент поднимается без сменной обуви. Санитарка его не пускает.

- Ты куда «прешь», очкарик, в грязных ботинках, ходят тут всякие, тоже мне врач нашелся. А ну- ко разворачивайся на 180 градусов. Не пущу без тапочек !(Громко кричит, с возмущением)

Выталкивает. Закрывает перед испуганным студентом дверь.

А. Принуждение+

Б. Компромисс

В. Конфронтация

Г. Сглаживание

Д. Уход

19.Какой голос наиболее характерен для людей с кинестетической репрезентативной системой:

А. Высокий, звонкий, быстрый, громкий.

Б. Низкий, густой, замедленный.

В. Мелодичный, выразительный, меняющийся.

Г. Монотонный, прерывистый, зажатый.

Д. Неуверенный, переходящий на шепот.

20. «Главное слово», характерное для аудиалов:

А. Красиво.

Б. Удобно.

В. Гармонично.+

Г. Функционально.

Д. Ярко.

21. Назовите один из выходов из конфликтной ситуации, просмотрев сюжет:

Врач медсестре:

- Вы опять больному не провели обследование? Сколько можно говорить одно и то же? (Говорит с раздражением в голосе, на лице соответствующая гримаса).

Медсестра молча берет пробирку и идет брать анализ у больного.

А. Принуждение

Б. Компромисс

В. Конфронтация

Г. Сглаживание

Д. Уход+

22.Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации:

А. Неверный выбор стратегии и тактики общения.+

Б. Наблюдательность.

В. Гибкость, способность адекватно менять свое мнение в зависимости от обстановки.

Г. Умение выслушать собеседника.

Д. Эмпатия

23.Перцепция – это:

А. Обмен информацией, установления взаимопонимания с партнерами по общению.

Б. Положительное эмоциональное отношение к окружающим.

В. Взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени.

Г. Взаимное восприятие людей, формирование впечатления друг о друге.+

Д. Способность понять чувства партнера по общению.

24. Уровень общения, присущий людям высокой культуры, позволяющий решать любые проблемы на основе приемлемых форм общения, называется:

А. Примитивный

Б. Манипулятивный

В. Духовный+

Г. Конвенциональный

Д. Деловой

25. В профессиональном общении врача с больными предпочтительны позы:

А. Симметричные неестественные открытые;

Б. Естественные симметричные;

В. Естественные асимметричные закрытые;

Г. Естественные асимметричные открытые.+

Д. Симметричные естественные закрытые

26. С помощью какого психологического качества врач дает понять больному, что он хочет ему помочь:

А. Тревожность

Б. Апперцепция

В. Эмпатия+

Г. Сенситивность

Д. Рефлексия

27. К какому типу относится следующий вопрос: «Как Вы провели ночь?»:

А. Открытый+

Б. Закрытый

В. Полузакрытый

Г. Вопрос- меню

Д. Вопрос - фильтр

28. Постижение эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания называется:

А. Апперцепцией

Б. Рефлексией

В. Интуицией

Г. Симпатией

Д. Эмпатией+

29. Типичная, исторически сложившаяся форма деятельности, необходимая в социальном отношении, для выполнения которой работник должен обладать определенной суммой знаний, умений, навыков, а так же иметь соответствующие способности и особенности личности носит название:

А. Медицина

Б. Профессия+

В. Здравоохранение

Г. Коммуникативная компетентность

Д. Образование

30.Выберите из ниже перечисленного жест уверенного в себе человека с чувством превосходства над другими:

А. «Потирание глаза»

Б. «Закладывание рук за голову»+

В. «Снятие и одевание очков»

Г. «Почесывание уха»

Д. «Собирание несуществующих ворсинок с костюма»

31.Невербальное взаимодействие включает в себя:

А. жесты, мимика+

Б. слова

В. интонации

Г. тембр голоса

Д. смех

32.Официальная (социальная) дистанция общения составляет:

А. от 0 до 45 см

Б. от 45см до 1,2м

В. от 1.2 до 4 м+

Г. от 4м и выше

Д. от 7,5 м до 10 м

33. Наука о нравственности, учение о нормах поведения людей в том или ином обществе, носит название:

А. Ятропатия

Б. Ятрогения

В. Деонтология

Г. Этика+

Д.Эвтаназия

34.Найдите синоним понятию «комплайенс»:

А..Апперцепция

Б. Катарсис

В. Терапевтический альянс+

Г. Эмпатия

Д. Интуиция

35.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по цели сексуального влечения:

А. Педофилия

Б. Мазохизм

В. Некрофилия

Г. Фетишизм

Д. Гомосексуализм

36.Один из видов консультирования клиентов с сексуальными проблемами называется просвещение. Оно включает в себя:

А. Осознование и устранение ненормальности в сексуальной жизни.

Б. Помощь индивидам превратить свое сексуальное образование в социально ответственное сексуальное поведение.

В. Процесс, в котором предоставляется информация о сексуальности и поощряется изменение установок по отношению к ней.+

Г. Лечение в беспокойном отделении психиатрического стационара.

Д. Изоляция больного с сексуальными проблемами от общества.

 

 

Тест № 5

1. Ведущей деятельностью дошкольного возраста (3 – 7 лет) является:

А. Непосредственное эмоциональное общение

Б. Предметно- манипулятивная деятельность

В. Ролевая игра+

Г. Учебно- профессиональная деятельность

Д. Учение

2. Выберите из нижеперечисленного,что относят к психологическим типам медицинских сестер:

А. Психастенический тип

Б. Дистимный тип

В. Тип специалиста+

Г. Гипертимный тип

Д. Гипотимный тип

3.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации:

В бухгалтерии ВУЗа. Преподаватель заходит в бухгалтерию и спрашивает у бухгалтера:

- Здравствуйте, извините, пожалуйста, можно спросить, мне кажется, что мне в этом месяце не правильно начислили заработную плату. (Говорит виноватым голосом, как бы извиняясь, на лице соответствующая гримаса).

- Приходите после обеда. Я занята.

- Я не могу после обеда, у меня лекции на клинической базе в другом конце города.

- Давайте я 10 минут досчитаю, а Вы пока почитайте интересную статью в новом журнале, вон на столе лежит. Договорились? (Доброжелательным тоном, на лице соответствующая гримаса).

- Хорошо, спасибо. (Улыбается, садится читать журнал.)

А. Принуждение

Б. Компромисс+

В. Конфронтация

Г. Сглаживание

Д. Уход

4.«Главное слово», характерное для кинестетов:

А. Красиво.

Б. Удобно.+

В. Гармонично.

Г. Функционально.

Д. Радужно.

5.Дистанция, характерная для аудиалов:

А. Большая, чтобы видеть, прикосновений не любят.

Б. Очень близкая, чтобы коснуться.

В. Небольшая, но предохраняются от прикосновений.+

Г. Отдаленная.

Д. Средняя.

6.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации, прочитав ситуационную задачу: Тёща зятю:

- Ты что так по телефону громко разговариваешь весь вечер, не даёшь телевизор смотреть.

- Я иначе говорить не умею, и не собираюсь ни под кого подстраиваться в своём доме. Заметьте, в своём.

А. Принуждение

Б. Компромисс

В. Конфронтация+

Г. Сглаживание

Д. Уход

7. Выберите наиболее благоприятный способ выхода из конфликтной ситуации:

А. Принуждение

Б. Компромисс

В. Конфронтация

Г. Сглаживание+

Д. Уход

8. В процессе ведения спора могут обнаруживаться положительные и отрицательные факторы. Первые облегчают его ход и быстрее приведут к принятию решения, устраивающего обе стороны. Вторые постоянно заводят в тупик. Выберите из ниже перечисленного один положительный фактор:

А. Обобщенность

Б. Отгороженность

В. Конкретность+

Г. Общение непродуктивное

Д. Нечестный спор

9. Выберите из нижеперечисленного, что относится к психологическим типам врачей:

А. Тип специалиста

Б. Тип рутинер+

В. Материнский тип

Г. Психастенический тип

Д. Мужеподобный тип

10. Ведущей деятельностью дошкольного возраста (3 – 7 лет) является:

А. Непосредственное эмоциональное общение

Б. Предметно- манипулятивная деятельность

В. Ролевая игра+

Г. Учебно- профессиональная деятельность

Д. Учение

11. Акселерация – это:

А. Отставание в психосоциальном и физическом развитии.

Б. Ускорение психического и физического развития.+

В. Половое созревание.

Г. Отставание в физическом развитии.

Д. Отставание в физическом развитии.

12.Один из видов консультирования клиентов с сексуальными проблемами называется сексотерапия. Оно включает в себя:

А.Осознование и устранение ненормальности в сексуальной жизни.

Б. Помощь индивидам превратить свое сексуальное образование в социально ответственное сексуальное поведение.+

В.Процесс, в котором предоставляется информация о сексуальности и поощряется изменение установок по отношению к ней.

Г.Лечение в беспокойном отделении психиатрического стационара.

Д. Изоляция больного с сексуальными проблемами от общества.

13.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по выбору объекта:

А. Садизм

Б. Мазохизм

В. Фетишизм+

Г. Эксгибиционизм

Д. Трансвестизм

14. Вопросы – меню:

А. Предназначены для того, чтобы выбрать или отказаться от какой-либо темы.

Б.Содержат в себе перечисление возможных вариантов ответов.+

В.Нужны для получения точного и конкретного ответа (да, нет).

Г.Дают полную свободу выбора для собеседника.

Д. Очерчивают сферу ваших интересов в беседе.

15. Какое из выражений имеет место в качестве примера апперцепции:

А. Все новое - хорошо забытое старое

Б. Что посеешь, то и пожнёшь

В. Повторение – мать учения

Г. Шила в мешке не утаишь

Д. Никогда не поздно о себе узнать правду

16.Выберите из ниже перечисленного жест размышления и оценки:

А. «Потирание глаза»

Б. «Закладывание рук за голову»

В. «Снятие и одевание очков»

Г. «Почесывание уха»+

Д. «Ёрзание на стуле»

17. Жесты, как своеобразные заменители слов или фраз в общении имеют название:

А. Жесты- иллюстраторы

Б. Жесты – регуляторы

В.Жесты- эмблемы

Г. Жесты-адапторы+

Д. Жесты- аффекторы

18.Вербальный уровень общения характеризуется, прежде всего:

А. жестами

Б. мимикой

В. позой

Г. вегетативными кожными реакциями

Д. словами и интонациями+

19. Интуиция - это:

А. Стремление человека быть в обществе других людей

Б. Чрезмерная психологическаяуязвимость и ранимость

В. Эмоциональное истощение

Г. Способноть к пониманию, без сопереживания

Д. Непосредственное постижение истины, без логического обоснования, на основе быстрой, избирательной мобилизации прежнего опыта, путем сверхбыстрого, неосознаваемого его обобщения +

20. Типичная, исторически сложившаяся форма деятельности, необходимая в социальном отношении, для выполнения которой работник должен обладать определенной суммой знаний, умений, навыков, а так же иметь соответствующие способности и особенности личности носит название:

А. Медицина

Б. Наука

В. Здравоохранение

Г. Коммуникативная компетентность

Д. Профессия.+

21. Триада «Роджерса» включает в себя:

А. Эмпатия, акцептация, аутентичность.

Б. Эмпатия, акцентуация, эксцентричность.+

В. Симпатия, акцептация, апперцепция.

Г. Акцептация, коммуникация, демонстративность.

Д. Аутентичность, перцепция, симметричность.

22. Коммуникативная компетентность – это:

А. Обладание субъектом способностью и умением выполнять определённые трудовые функции, сохраняя высокий уровень профессионально- личностной адаптации.

Б. Сочетание психических качеств, психическое состояние субъекта труда, позволяющее действовать самостоятельно и ответственно.

В. Владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность.+

Г. Система государственных и общественных мероприятий по охране здоровья, предупреждению и лечению болезней и продлению жизни человека

Д. Область науки, направленная на сохранение и укрепление здоровья, предупреждение и лечение болезней

23. Эта модель отражает объем и структуру профессиональных социально- психологических качеств, знаний, умений, в совокупности представляющих его обобщенную характеристику как члена общества. Она носит название:

А. Модель личности

Б. Модель специалиста+

В. Модель пациента

Г. Модель лидера

Д. Модель руководителя

Тест № 1

1.Выберите из ниже перечисленного одно из важнейших качеств эффективной коммуникации:

А. Стереотипы

Б. Пренебрежение фактами

В. Наблюдательность+

Г. Предвзятые представления

Д. Ошибки в построении <



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.68.39 (0.012 с.)