Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выберите один из факторов, положительно влияющий на профессиональную и личную уверенность врача.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тест № 1 1.Выберите из ниже перечисленного одно из важнейших качеств эффективной коммуникации: А. Стереотипы Б. Пренебрежение фактами В. Наблюдательность+ Г. Предвзятые представления Д. Ошибки в построении высказываний. 2. Общение включает в себя три основных компонента: А. Коммуникация, уход, изоляция. Б. Коммуникация, перцепция, интеракция+ В. Апперцепция, коммуникация, эмпатия. Г. Симпатия, уважение, умение слушать. Д. Перцепция, эмпатия, симпатия. 3. Манипулятивный уровень общения - это: А. Когда партнер является как бы соперником в игре, которого надо обыграть любой ценой.+ Б. Когда собеседник представляется не партнером, а предметом, нужным для слушания речей или мешающим говорить. В. Когда общающиеся стремятся разрешить деловые вопросы, затрагивающие интересы каждого из них, коллектива, и общества в целом. Г. Когда партнер воспринимается как носитель духовных ценностей, которые вызывают чувства, родственные благоговению, восторгу, обожанию. Д. Когда у людей нет подлинного желания контакта или готовности к нему(«контакт масок»). 4. Первое впечатление больного о враче: А. Складывается в первые 18 секунд знакомства;+ Б. Формируется в течение всей первой встречи врача и больного; В. Складывается постепенно, по мере того, как они лучше узнают друг друга; Г. Неустойчиво и быстро корригируется под влиянием других впечатлений. Д. Складывается в течение часа. 5. Основное содержание фазы аргументации: А. Установление эмоционального контакта с больным; Б. Оказание эмоциональной поддержки больному; В. Сообщение точного диагноза больному; Г. Сообщение прогноза заболевания. Д. Получение дополнительной информации+ 6. К какому типу относится следующий вопрос: «Вы предпочитаете лечиться дома, в больнице или в санатории?»: А. Открытый Б. Закрытый В. Полузакрытый Г. Вопрос- меню+ Д. Вопрос – фильтр 7. Зависимость психических процессов в настоящий момент от прошлого опыта, запаса знаний, общего содержания духовной жизни, актуального психического состояния, называется: А. Апперцепцией+ Б. Рефлексией В. Интуицией Г. Симпатией Д. Эмпатией 8. Принятие и уважение личности пациента, невзирая на недостатки, отсутствие критического, высокомерного, оценивающего отношения имеет название: А. Эмпатия Б. Акцептация В. Перцепция Г. Аутентичность Д. Симпатия 9.Частое покашливание, ёрзание на стуле, постукивание ногой по полу, бегающий взгляд, позвякивание в кармане предметами, говорит о: А. Психической напряжённости человека+ Б. Неуверенности, нервозности, раздражительности В. Закрытости Г. Скрытности Д. Готовности к действию 10. Специфические привычки человека (как правило, связанные с движением рук) имеют название: А. Жесты- иллюстраторы Б. Жесты – регуляторы В. Жесты- эмблемы Г. Жесты-адапторы+ Д. Жесты- аффекторы 11. Проксемика изучает: А. Изучает движение мышц лица Б. Моторику всего тела В. Прикосновения в ситуациях общения Г. Расположение людей в пространстве Д. Жестовые движения отдельных частей тела+ 12. К признакам профессиональная деформации относят: А. Стремление врача к повышению профессионального уровня Б. Уверенность в собственной непогрешимости и значимости+ В. Внимательное, чуткое отношение к пациентам Г. Сочувствие и эмпатия по отношению к пациенту Д. Индивидуальный подход к каждому пациенту Выберите один из факторов, положительно влияющий на профессиональную и личную уверенность врача. А. Выраженная тревожность Б. Инициативность+ В. Неуверенность Г. Внушаемость Д. Дистимность 14. Симуляция – это: А. Преувеличение признаков заболевания Б. Отрицание или скрывание симптомов заболевания В. Пренебрежительное отношение к заболеванию Г. Боязнь, страх болезни Д. Придумывание болезни и её признаков+ 15. Асоциальная личность- это личность, которая имеет и другое название: А. Психопатическая личность Б. Акцентуированная личность+ В. Гармоничная личность Г. Уверенная личность Д. Человек, страдающий тяжелым психическим расстройством 16.Выберите из ниже перечисленного наиболее соответствующий ситуации тип родителей, прочитав ситуационную задачу. Отец, увидев в подъезде курящего сына подростка в компании сверстников, начинает браниться в их адрес, хватает сына за рукав и тащит домой. Дома наказывает его и не разрешает в течение недели выходить на улицу. А. Авторитетеные Б. Авторитарные+ В. Эгалитарные Г. Вседозволяющие Д. Снисходительные 17. Понятие «гипертимный» относят к врачу, который: А. Не уверен в себе, выставленном диагнозе Б. Склонен недооценивать свои возможности В. Часто открывает более тяжелые для состояния больного заболевания Г. Пренебрегает существующим риском для больного, переоцениваетсвои возможности+ Д. Колеблется при принятии решений 18.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации: В ВУЗе. Профессор читает лекцию. Студент разговаривает с соседом. Профессор делает замечание: «Уважаемый, чтобы вести душещипательные беседы, нужно что-то самому знать, а Вы мало того, что бездельник, ещё и мешаете мне читать лекцию. Покиньте аудиторию». Студент: «Вы не имеете права меня выгонять, я оплачиваю своё обучение». Профессор: «Пока Вы не покинете зал, я не буду продолжать читать лекцию». Студент: «Я же сказал, что не выйду»… А. Принуждение Б. Компромисс В. Конфронтация+ Г. Сглаживание Д. Уход 19. Слова «предикаты»- это слова: А. Относящиеся к каждому конкретному каналу определенной репрезентативной системы.+ Б. Характеризующие определённый темперамент. В. Относящиеся к определенному полу. Г. Употребляющие психотерапевтом, для лечения больных. Д. Успокаивающие клиента. 20. Выберите слова предикаты для визуальной репрезентативной системы: А. Разумный, логичный, понимаю, знаю, функционально. Б. Громко, тихо, ритмично, мелодия, слушать. В. Чувствовать, двигаться, тепло, мокро, ощущение. Г. Яркий, ясный, красочно, радужный, цветной.+ Д. Уверенный, влюбленный, желтый, слышать, удивиться. 21. Назовите один из выходов из конфликтной ситуации, прочитав ситуационную задачу: В автобусе. - Вы мне на ногу наступили. - Извините, в такой «толкучке» удивительно, что мы друг другу на голову не наступаем. А. Принуждение Б. Компромисс В. Конфронтация Г. Сглаживание+ Д. Уход 22.Выберите из ниже перечисленного одно из важнейших качеств эффективной коммуникации: А. Эмпатия+ Б. Пренебрежение фактами В. Отсутствие внимания и интереса собеседника Г. Предвзятые представления Д. Ошибки в построении высказываний. 23. Общение включает в себя три основных компонента: А. Перцепция, эмпатия, симпатия. Б. Коммуникация, эмпатия, интеракция В. Коммуникация, перцепция, интеракция+ Г. Симпатия, уважение, умение слушать. Д. Перцепция, эмпатия, симпатия 24. Стандартизированный уровень общения - это: А. Когда партнер является как бы соперником в игре, которого надо обыграть любой ценой. Б. Когда собеседник представляется не партнером, а предметом, нужным для слушания речей или мешающим говорить. В. Когда общающиеся стремятся разрешить деловые вопросы, затрагивающие интересы каждого из них, коллектива, и общества в целом. Г. Когда партнер воспринимается как носитель духовных ценностей, которые вызывают чувства, родственные благоговению, восторгу, обожанию. Д. Когда у людей нет подлинного желания контакта или готовности к нему(«контакт масок»).+ 25. Закрытые вопросы должны задаваться больному врачом: А. В начале беседы Б. В конце беседы В. В середине беседы Г. На протяжении всего разговора.+ Д. Зависит от индивидуальных качеств врача. 26. Основная задача врача в контактной фазе: А. Установление эмоционального контакта с больным;+ Б. Оказание эмоциональной поддержки больному; В. Сообщение точного диагноза больному; Г. Сообщение прогноза заболевания. Д. Получение дополнительной информации 27. К какому типу относится следующий вопрос: «Сколько сигарет Вы выкуриваете в день?» Если пациент отрицает или меняет тему разговора, то это: А. Открытый Б. Закрытый В. Полузакрытый Г. Вопрос- меню Д. Вопрос – фильтр+ 28. Самопознание человеком собственного внутреннего мира называется: А. Апперцепцией Б. Рефлексией+ В. Интуицией Г. Симпатией Д. Эмпатией 29. Этот подход проявляется в способности чувствовать эмоциональное состояние больного при общении с ним и умение транслировать пациенту, что он полностью понят: А. Акцептация Б. Апперцепция В. Эмпатичный+ Г. Аутентичность Д. Конгруэнтный 30. Интенсивное потирание рук, крепкое сжатие рук или пальцев, разнообразные мелкие движения пальцев (манипулирование ручкой, распрямление скрепок и т. д.) говорит о: А. Психической напряжённости человека Б. Неуверенности, нервозности, раздражительности+ В. Закрытости Г. Скрытности Д. Готовности к действию 31. Когда информация и интонация, вербальные и невербальные сигналы соответствуют друг другу, то здесь имеет место: А. Конгруэнтное поведение+ Б. Неадекватное поведение В. Неконгруэнтное поведение Г. Асоциальное поведение Д. Сенситивность к отвержению 32. Жесты, выражающие через движения тела и мышц лица определённые эмоции, например, любовь, удивление, страх имеют название: А. Жесты- иллюстраторы+ Б. Жесты – регуляторы В. Жесты- эмблемы Г. Жесты-адапторы Д. Жесты- аффекторы 33. Выберите из ниже перечисленного психологические особенности, снижающие коммуникативную компетентность врача: А. Выраженная тревога+ Б. Эмпатия В. Симпатия Г. Аффилиация Д. Сенситивность к отвержению 34. Понятие комплайнес включает: А. Информирование пациента о его правах и применяемых методах обследования и лечения Б. Готовность, желание пациента выполнять все назначения врача+ В. Неблагоприятные изменения психики пациента, вследствие ранящего слова врача Г. Неблагоприятные изменения психики пациента, вследствие неправильных действий врача Д. Процесс лечения и ухода за больным 35. Диссимуляция – это: А. Преувеличение признаков заболевания Б. Скрывание симптомов заболевания+ В. Пренебрежительное отношение к заболеванию Г. Боязнь, страх болезни Д. Придумывание болезни и её признаков 36. Асоциальная личность- это личность, которая имеет и другое название: А. Психопатическая личность Б. Акцентуированная личность+ В. Гармоничная личность Г. Уверенная личность Д. Человек, страдающий тяжелым психическим расстройством
Тест № 2 1. Выберите из ниже перечисленного одно из важнейших качеств эффективной коммуникации: А. Плохие отношения между людьми Б. Речевая компетентность+ В. Отсутствие внимания и интереса собеседника Г. Предвзятые представления Д. Ошибки в построении высказываний. 2. Общение включает в себя три основных компонента: А. Коммуникация, уход, изоляция. Б. Симпатия, уважение, умение слушать В. Апперцепция, коммуникация, эмпатия. Г. Коммуникация, интеракция, перцепция.+ Д. Перцепция, эмпатия, симпатия 3. Примитивный уровень общения - это: А. Когда партнер является как бы соперником в игре, которого надо обыграть любой ценой. Б. Когда собеседник представляется не партнером, а предметом, нужным для слушания речей или мешающим говорить.+ В. Когда общающиеся стремятся разрешить деловые вопросы, затрагивающие интересы каждого из них, коллектива, и общества в целом. Г. Когда партнер воспринимается как носитель духовных ценностей, которые вызывают чувства, родственные благоговению, восторгу, обожанию. Д. Когда у людей нет подлинного желания контакта или готовности к нему(«контакт масок»). 4. В течение фазы ориентации врач: А. Активно слушает пациента, обеспечивает реализацию катарсиса; Б. Решает, какие лабораторные обследования следует назначить больному; В. Формулирует ряд гипотез (определяет зону поиска);+ Г. Ставит диагноз. Д. Получает дополнительную информацию 5. Основная задача врача в фазе корректировки: А. Установление эмоционального контакта с больным; Б. Оказание эмоциональной поддержки больному, внушение надежды на благополучный исход исход событий;+ В. Расспрос пациента Г. Приобретение коррективного эмоционального опыта Д. Получение дополнительной информации 6. К какому типу относится следующий вопрос: «Вы предпочитаете внутримышечные инъекции, таблетки или порошки?»: А. Открытый Б. Закрытый В. Полузакрытый Г. Вопрос- меню+ Д. Вопрос - фильтр 7. Интуиция - это: А. Стремление человека быть в обществе других людей Б. Чрезмерная психологическаяуязвимость и ранимость В. Эмоциональное истощение Г. Способноть к пониманию, без сопереживания Д. Непосредственное постижение истины, без логического обоснования, на основе быстрой, избирательной мобилизации прежнего опыта, путем сверхбыстрого, неосознаваемого его обобщения+ 8. Триада «Роджерса» включает в себя: А. Аутентичность, перцепция, симметричность. Б. Эмпатия, акцентуация, эксцентричность. В. Симпатия, акцептация, апперцепция. Г. Акцептация, коммуникация, демонстративность. Д. Аутентичность, эмпатия, акцептация 9.Выберите из ниже перечисленного жест открытости: А. «Сцепленные пальцы рук» Б. «Закладывание рук за голову» В. «Снятие и одевание очков» Г. «Почесывание уха» Д. «Расстегивание пиджака»+ 10. Жесты, как своеобразные заменители слов или фраз в общении имеют название: А. Жесты- иллюстраторы Б. Жесты – регуляторы В.Жесты- эмблемы Г. Жесты-адапторы Д. Жесты- аффекторы 11.Вербальный уровень общения характеризуется, прежде всего: А. жестами Б. мимикой В. позой Г. вегетативными кожными реакциями Д. словами и интонациями+ 12.Синдром эмоционального сгорания проявляется: А. В чувстве сопереживания больному, в результате чего повышается коммуникация с пациентом Б. В чувстве психического истощения, вследствие чего снижается эффективность профессионального взаимодействия с пациентом+ В. Тревожностью, позволяющей врачу, чутко реагировать на изменения в состоянии больного. Г. Эмпатией, способствующей понимать чувства больного и установлению лучшего взаимодействия. Д. В желании помочь пациенту справиться с недугом Студентка выходит из аудитории. А. Принуждение Б. Компромисс В. Конфронтация Г. Сглаживание Д. Уход+ 19.Выберите слова предикаты для аудиальной репрезентативной системы: А. Разумный, логичный, понимаю, знаю, функционально. Б. Бас, тихо, ритмично, мелодия, слушать.+ В. Чувствовать, двигаться, тепло, мокро, ощущение. Г. Смотреть, ясный, красочно, радужный, цветной. Д. Уверенный, влюбленный, желтый, слышать, удивиться. 20. Какая поза тела наиболее характерна для людей с кинестетической репрезентативной системой: А. Прямая, расправленная, голова приподнятая. Б. Расслабленная, голова и плечи опущены. Сидит с наклоном вперёд. В. Голова набок, «телефонная поза», посадка прямая. Г. Скрещенные руки, прямая осанка, поднятая голова. Д. В зависимости от настроения. Тест № 3 1. Общение включает в себя три основных компонента: А. Коммуникация, уход, изоляция. Б. Коммуникация, перцепция, изоляция. В. Апперцепция, коммуникация, эмпатия. Г. Симпатия, уважение, умение слушать. Д. Перцепция, интеракция, коммуникация.+ Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации: А. Стереотипы+ Б. Речевая компетентность В. Наблюдательность Г. Эмпатия Д. Умение слушать. Студентка с виноватым видом садиться за парту. А. Принуждение Б. Компромисс+ В. Конфронтация Г. Сглаживание Д. Уход 22.Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации: А. Эмпатия Б. Пренебрежение фактами+ В. Наблюдательность Г. Гибкость в зависимости от ситуации Д. Внимание и восприимчивость к невербальной коммуникации (мимика, жесты, поза) 23. Перцепция – это: А. Обмен информацией, установления взаимопонимания с партнерами по общению. Б. Взаимное восприятие людей, формирование впечатления друг о друге.+ В. Взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени. Г. Способность понять чувства партнера по общению. Д. Способность к совместной работе, проживанию Тест № 4 1. Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации: А. Речевая компетентность. Б. Наблюдательность. В. Эмпатия. Г. Умение слушать. Д. Ошибки в построении высказываний(неправильный выбор слов, сложность сообщения и пр.).+ 2. Интеракция – это: А. Способность к совместной работе, проживанию Б. Взаимное восприятие людей, формирование впечатления друг о друге+. В. Взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени. Г. Способность понять чувства партнера по общению. Д. Обмен информацией, установления взаимопонимания с партнерами по общению. 3. Самый низкий уровень общения, когда собеседник представляется не партнером, а предметом, нужным для слушания речей или мешающим говорить, называется: А. Примитивный+ Б. Манипулятивный В. Духовный Г. Конвенциональный Д. Деловой 4. К признакам профессиональной деформации относят: А. Стремление врача к повышению профессионального уровня Б. Уверенность в собственной непогрешимости и значимости+ В. Внимательное, чуткое отношение к пациентам Г. «Эматию» Д. Индивидуальный подход к каждому пациенту 5. С помощью какого психологического качества врач дает понять больному, что он может ему помочь: А. Тревожность Б. Апперцепция В. Уверенное поведение+ Г. Симпатия Д. Рефлексия 6. К какому типу относится следующий вопрос: «Я Вас внимательно слушаю…»: А. Открытый+ Б. Закрытый В. Полузакрытый Г. Вопрос- меню Д. Вопрос – фильтр 7. Постижение эмоционального состояния другого человека без сопереживания называется: А. Апперцепцией Б. Рефлексией В. Интуицией Г. Симпатией Д. Эмпатией+ 8. Сочетание психических качеств, психическое состояние субъекта труда, позволяющее действовать самостоятельно и ответственно, называется: А. Тревожность Б. Профессиональная компетентность+ В. Наблюдательность Г. Коммуникативность Д. Эмпатия. 9. Такие жесты, как: наклон головы вбок, ориентация корпуса в сторону собеседника, сомкнутая в кулак ладонь на щеке с вытянутым вверх указательным пальцем, выражают: А. Психическую напряжённость человека Б. Неуверенность, нервозность, раздражительность В. Закрытость Г. Интерес + Д. Готовность к действию 10. Личная дистанция общения составляет: А. от 0 до 45 см Б. от 45см до 1,2м+ В. от 1.2 до 4 м Г. от 4м и выше Д. от 7,5 м до 10 м 11. Когда информация и интонация, вербальные и невербальные сигналы не соответствуют друг другу, то здесь имеет место: А. Конгруэнтное поведение Б. Адекватное поведение В. Неконгруэнтное поведение+ Г. Асоциальное поведение Д. Сенситивность к отвержению 12. Определенный круг профессиональных и общественных обязательств и исполнение своих обязанностей, сложившихся на основе профессиональных или общественных отношений, носит название: А. Этика+ Б. Ятрогения В. Деонтология Г. Ятропатия Д.Эвтаназия 13. К признакам профессиональная деформации относят: А. Стремление врача к повышению профессионального уровня Б. Уверенность в собственной непогрешимости и значимости+ В. Внимательное, чуткое отношение к пациентам Г. Сочувствие и эмпатия по отношению к пациенту Д. Индивидуальный подход к каждому пациенту 14.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по выбору объекта: А. Садизм Б. Мазохизм В. Зоофилия+ Г. Эксгибиционизм Д. Трансвестизм 15. Под термином «ведущая деятельность» понимают: А. Вид деятельности, отражающее непосредственное эмоциональное общение Б. Общение в системе общественно – полезной деятельности В. Деятельность ребенка, ведущая к развитию отношений между сверстниками Г. Ролевая игра Д. Основной признак каждого возраста+ 16. Взрослый повторяет одни и те же требования, которые становятся для ребенка привычными, что дети перестают их воспринимать, создается впечатление, что ребенок как бы не слышит, но на самом деле он слышит и даже может повторить, но не воспринимает смысла адресованных ему слов. Это имеет название: А. Акселерация Б. Инфантилизм В. Смысловой барьер Г. Реакция эмансипации Д. Подростковый комплекс 17. Выберите из нижеперечисленного, что относится к психологическим типам врачей: А. Тип специалиста Б. Тип рутинер В. Материнский тип Г. Психастенический тип Д. Мужеподобный тип 18.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации: В клинику студент поднимается без сменной обуви. Санитарка его не пускает. - Ты куда «прешь», очкарик, в грязных ботинках, ходят тут всякие, тоже мне врач нашелся. А ну- ко разворачивайся на 180 градусов. Не пущу без тапочек !(Громко кричит, с возмущением) Выталкивает. Закрывает перед испуганным студентом дверь. А. Принуждение+ Б. Компромисс В. Конфронтация Г. Сглаживание Д. Уход 19.Какой голос наиболее характерен для людей с кинестетической репрезентативной системой: А. Высокий, звонкий, быстрый, громкий. Б. Низкий, густой, замедленный. В. Мелодичный, выразительный, меняющийся. Г. Монотонный, прерывистый, зажатый. Д. Неуверенный, переходящий на шепот. 20. «Главное слово», характерное для аудиалов: А. Красиво. Б. Удобно. В. Гармонично.+ Г. Функционально. Д. Ярко. 21. Назовите один из выходов из конфликтной ситуации, просмотрев сюжет: Врач медсестре: - Вы опять больному не провели обследование? Сколько можно говорить одно и то же? (Говорит с раздражением в голосе, на лице соответствующая гримаса). Медсестра молча берет пробирку и идет брать анализ у больного. А. Принуждение Б. Компромисс В. Конфронтация Г. Сглаживание Д. Уход+ 22.Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации: А. Неверный выбор стратегии и тактики общения.+ Б. Наблюдательность. В. Гибкость, способность адекватно менять свое мнение в зависимости от обстановки. Г. Умение выслушать собеседника. Д. Эмпатия 23.Перцепция – это: А. Обмен информацией, установления взаимопонимания с партнерами по общению. Б. Положительное эмоциональное отношение к окружающим. В. Взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени. Г. Взаимное восприятие людей, формирование впечатления друг о друге.+ Д. Способность понять чувства партнера по общению. 24. Уровень общения, присущий людям высокой культуры, позволяющий решать любые проблемы на основе приемлемых форм общения, называется: А. Примитивный Б. Манипулятивный В. Духовный+ Г. Конвенциональный Д. Деловой 25. В профессиональном общении врача с больными предпочтительны позы: А. Симметричные неестественные открытые; Б. Естественные симметричные; В. Естественные асимметричные закрытые; Г. Естественные асимметричные открытые.+ Д. Симметричные естественные закрытые 26. С помощью какого психологического качества врач дает понять больному, что он хочет ему помочь: А. Тревожность Б. Апперцепция В. Эмпатия+ Г. Сенситивность Д. Рефлексия 27. К какому типу относится следующий вопрос: «Как Вы провели ночь?»: А. Открытый+ Б. Закрытый В. Полузакрытый Г. Вопрос- меню Д. Вопрос - фильтр 28. Постижение эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания называется: А. Апперцепцией Б. Рефлексией В. Интуицией Г. Симпатией Д. Эмпатией+ 29. Типичная, исторически сложившаяся форма деятельности, необходимая в социальном отношении, для выполнения которой работник должен обладать определенной суммой знаний, умений, навыков, а так же иметь соответствующие способности и особенности личности носит название: А. Медицина Б. Профессия+ В. Здравоохранение Г. Коммуникативная компетентность Д. Образование 30.Выберите из ниже перечисленного жест уверенного в себе человека с чувством превосходства над другими: А. «Потирание глаза» Б. «Закладывание рук за голову»+ В. «Снятие и одевание очков» Г. «Почесывание уха» Д. «Собирание несуществующих ворсинок с костюма» 31.Невербальное взаимодействие включает в себя: А. жесты, мимика+ Б. слова В. интонации Г. тембр голоса Д. смех 32.Официальная (социальная) дистанция общения составляет: А. от 0 до 45 см Б. от 45см до 1,2м В. от 1.2 до 4 м+ Г. от 4м и выше Д. от 7,5 м до 10 м 33. Наука о нравственности, учение о нормах поведения людей в том или ином обществе, носит название: А. Ятропатия Б. Ятрогения В. Деонтология Г. Этика+ Д.Эвтаназия 34.Найдите синоним понятию «комплайенс»: А..Апперцепция Б. Катарсис В. Терапевтический альянс+ Г. Эмпатия Д. Интуиция 35.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по цели сексуального влечения: А. Педофилия Б. Мазохизм В. Некрофилия Г. Фетишизм Д. Гомосексуализм 36.Один из видов консультирования клиентов с сексуальными проблемами называется просвещение. Оно включает в себя: А. Осознование и устранение ненормальности в сексуальной жизни. Б. Помощь индивидам превратить свое сексуальное образование в социально ответственное сексуальное поведение. В. Процесс, в котором предоставляется информация о сексуальности и поощряется изменение установок по отношению к ней.+ Г. Лечение в беспокойном отделении психиатрического стационара. Д. Изоляция больного с сексуальными проблемами от общества.
Тест № 5 1. Ведущей деятельностью дошкольного возраста (3 – 7 лет) является: А. Непосредственное эмоциональное общение Б. Предметно- манипулятивная деятельность В. Ролевая игра+ Г. Учебно- профессиональная деятельность Д. Учение 2. Выберите из нижеперечисленного,что относят к психологическим типам медицинских сестер: А. Психастенический тип Б. Дистимный тип В. Тип специалиста+ Г. Гипертимный тип Д. Гипотимный тип 3.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации: В бухгалтерии ВУЗа. Преподаватель заходит в бухгалтерию и спрашивает у бухгалтера: - Здравствуйте, извините, пожалуйста, можно спросить, мне кажется, что мне в этом месяце не правильно начислили заработную плату. (Говорит виноватым голосом, как бы извиняясь, на лице соответствующая гримаса). - Приходите после обеда. Я занята. - Я не могу после обеда, у меня лекции на клинической базе в другом конце города. - Давайте я 10 минут досчитаю, а Вы пока почитайте интересную статью в новом журнале, вон на столе лежит. Договорились? (Доброжелательным тоном, на лице соответствующая гримаса). - Хорошо, спасибо. (Улыбается, садится читать журнал.) А. Принуждение Б. Компромисс+ В. Конфронтация Г. Сглаживание Д. Уход 4.«Главное слово», характерное для кинестетов: А. Красиво. Б. Удобно.+ В. Гармонично. Г. Функционально. Д. Радужно. 5.Дистанция, характерная для аудиалов: А. Большая, чтобы видеть, прикосновений не любят. Б. Очень близкая, чтобы коснуться. В. Небольшая, но предохраняются от прикосновений.+ Г. Отдаленная. Д. Средняя. 6.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации, прочитав ситуационную задачу: Тёща зятю: - Ты что так по телефону громко разговариваешь весь вечер, не даёшь телевизор смотреть. - Я иначе говорить не умею, и не собираюсь ни под кого подстраиваться в своём доме. Заметьте, в своём. А. Принуждение Б. Компромисс В. Конфронтация+ Г. Сглаживание Д. Уход 7. Выберите наиболее благоприятный способ выхода из конфликтной ситуации: А. Принуждение Б. Компромисс В. Конфронтация Г. Сглаживание+ Д. Уход 8. В процессе ведения спора могут обнаруживаться положительные и отрицательные факторы. Первые облегчают его ход и быстрее приведут к принятию решения, устраивающего обе стороны. Вторые постоянно заводят в тупик. Выберите из ниже перечисленного один положительный фактор: А. Обобщенность Б. Отгороженность В. Конкретность+ Г. Общение непродуктивное Д. Нечестный спор 9. Выберите из нижеперечисленного, что относится к психологическим типам врачей: А. Тип специалиста Б. Тип рутинер+ В. Материнский тип Г. Психастенический тип Д. Мужеподобный тип 10. Ведущей деятельностью дошкольного возраста (3 – 7 лет) является: А. Непосредственное эмоциональное общение Б. Предметно- манипулятивная деятельность В. Ролевая игра+ Г. Учебно- профессиональная деятельность Д. Учение 11. Акселерация – это: А. Отставание в психосоциальном и физическом развитии. Б. Ускорение психического и физического развития.+ В. Половое созревание. Г. Отставание в физическом развитии. Д. Отставание в физическом развитии. 12.Один из видов консультирования клиентов с сексуальными проблемами называется сексотерапия. Оно включает в себя: А.Осознование и устранение ненормальности в сексуальной жизни. Б. Помощь индивидам превратить свое сексуальное образование в социально ответственное сексуальное поведение.+ В.Процесс, в котором предоставляется информация о сексуальности и поощряется изменение установок по отношению к ней. Г.Лечение в беспокойном отделении психиатрического стационара. Д. Изоляция больного с сексуальными проблемами от общества. 13.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по выбору объекта: А. Садизм Б. Мазохизм В. Фетишизм+ Г. Эксгибиционизм Д. Трансвестизм 14. Вопросы – меню: А. Предназначены для того, чтобы выбрать или отказаться от какой-либо темы. Б.Содержат в себе перечисление возможных вариантов ответов.+ В.Нужны для получения точного и конкретного ответа (да, нет). Г.Дают полную свободу выбора для собеседника. Д. Очерчивают сферу ваших интересов в беседе. 15. Какое из выражений имеет место в качестве примера апперцепции: А. Все новое - хорошо забытое старое Б. Что посеешь, то и пожнёшь В. Повторение – мать учения Г. Шила в мешке не утаишь Д. Никогда не поздно о себе узнать правду 16.Выберите из ниже перечисленного жест размышления и оценки: А. «Потирание глаза» Б. «Закладывание рук за голову» В. «Снятие и одевание очков» Г. «Почесывание уха»+ Д. «Ёрзание на стуле» 17. Жесты, как своеобразные заменители слов или фраз в общении имеют название: А. Жесты- иллюстраторы Б. Жесты – регуляторы В.Жесты- эмблемы Г. Жесты-адапторы+ Д. Жесты- аффекторы 18.Вербальный уровень общения характеризуется, прежде всего: А. жестами Б. мимикой В. позой Г. вегетативными кожными реакциями Д. словами и интонациями+ 19. Интуиция - это: А. Стремление человека быть в обществе других людей Б. Чрезмерная психологическаяуязвимость и ранимость В. Эмоциональное истощение Г. Способноть к пониманию, без сопереживания Д. Непосредственное постижение истины, без логического обоснования, на основе быстрой, избирательной мобилизации прежнего опыта, путем сверхбыстрого, неосознаваемого его обобщения + 20. Типичная, исторически сложившаяся форма деятельности, необходимая в социальном отношении, для выполнения которой работник должен обладать определенной суммой знаний, умений, навыков, а так же иметь соответствующие способности и особенности личности носит название: А. Медицина Б. Наука В. Здравоохранение Г. Коммуникативная компетентность Д. Профессия.+ 21. Триада «Роджерса» включает в себя: А. Эмпатия, акцептация, аутентичность. Б. Эмпатия, акцентуация, эксцентричность.+ В. Симпатия, акцептация, апперцепция. Г. Акцептация, коммуникация, демонстративность. Д. Аутентичность, перцепция, симметричность. 22. Коммуникативная компетентность – это: А. Обладание субъектом способностью и умением выполнять определённые трудовые функции, сохраняя высокий уровень профессионально- личностной адаптации. Б. Сочетание психических качеств, психическое состояние субъекта труда, позволяющее действовать самостоятельно и ответственно. В. Владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность.+ Г. Система государственных и общественных мероприятий по охране здоровья, предупреждению и лечению болезней и продлению жизни человека Д. Область науки, направленная на сохранение и укрепление здоровья, предупреждение и лечение болезней 23. Эта модель отражает объем и структуру профессиональных социально- психологических качеств, знаний, умений, в совокупности представляющих его обобщенную характеристику как члена общества. Она носит название: А. Модель личности Б. Модель специалиста+ В. Модель пациента Г. Модель лидера Д. Модель руководителя Тест № 1 1.Выберите из ниже перечисленного одно из важнейших качеств эффективной коммуникации: А. Стереотипы Б. Пренебрежение фактами В. Наблюдательность+ Г. Предвзятые представления Д. Ошибки в построении <
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.174 (0.011 с.) |