Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К занятию «Наш добрый друг – художник круг».Содержание книги Поиск на нашем сайте
Это кто в лесу живет – Мягонькие лапки, Неуклюжий, косолапый. На лапках – царапки, Летом ест малину, мед, На печке лежит, А зимой сосет он лапу? «Мяу» говорит?
Круга этого лучи, Несут на длинных нитках Все мы знаем горячи. С веселою улыбкой По утрам глядит в оконце, Ребята во дворы Дети, кто к нам? Это…(Солнце). Воздушные…(Шары). К занятию «Краски радуги»:
Вышла радуга-краса, Разноцветная коса. Ленты пестрые в косе – А всего их ровно семь. Красный Если красный помидор, То поспел он, ясно, Если красный светофор, То идти опасно, Ну, а если красный нос – Значит, на дворе мороз. Оранжевый Что за мяч оранжевый, Весело наряженный? Мячик не резиновый, Мячик апельсиновый. Желтый Желтый лимон на цыпленка похож, Только вот ног у него не найдешь, Желтый цыпленок похож на лимон, Только растет не на дереве он. Зеленый Вот кузнечик Кузька – Зеленое пузико. Спинка, лапки, голова – Весь зеленый, как трава. Голубой Нравятся Насте Голубые краски Голубые платья, Голубые глазки, Голубика в лесах, Дали голубые. Голубые чудеса – Выбирай любые. Синий Слышал я, будто стащила синица В небе лоскутик синего ситца. Сшила синица из ситца косынку, Синими стали крылья и спинка. Фиолетовый Цвет лиловый – цвет сирени, Цвет фиалок, цвет весенний, Цветет он и колышится, И в нем приятно дышится. Соловьева Е.А Участие в проектной деятельности
Взаимодействие с семьей В основе эффективной реализации индивидуальной образовательной программы лежит взаимодействие ДОУ и семьи, в основе которого - понимание значимости развития личности ребенка с учетом его индивидуальных возможностей и способностей, что содержит следующие принципы: ответственности (педагоги и родители несут одинаковую ответственность за воспитание ребенка); взаимоуважения; информативности (для успешного сотрудничества педагоги и родители должны регулярно обмениваться информацией о жизни и деятельности ребенка в детском саду и дома); включенности (включенность родителей в планирование, организацию и оценку результат образования ребенка как условие достижения его качества). Для положительного результата в развитии способностей необходима взаимосвязь педагога-психолога, родителей, педагогов и детей. Работа с родителями детей предполагает: организацию совместной работы педагога-психолога, воспитателей и родителей по достижению положительного результата в развитии способностей ребенка; использование педагогом-психологом домашних заданий для развития и закрепления способностей у детей; нацеливание родителей на эмоциональную поддержку ребенка в оказании ему правильной помощи; индивидуальное консультирование родителей при возникновении личностных проблем у ребенка.
Упражнения, рекомендованные родителям для занятий дома Несколько общих правил, касающихся организации и проведения игр и упражнений с ребенком: не использовать за один раз сразу несколько игр (ребенок 6-7 лет еще быстро утомляется, и на фоне этого может сложиться негативное отношение к игре); использовать для игр время, когда ребенок в хорошем настроении, не перевозбужден, не утомлен, не голоден, но и не сразу после еды, лучше всего после дневного сна, в течение 20-25 минут; не говорить ребенку, что он что-то сделал неправильно, иначе в дальнейшем он будет бояться давать искренние ответы; игры и упражнения будут полезны только тогда, когда ребенок захочет ими заниматься.
Игры на развитие мелкой моторики
Угадай предмет Необходимый инвентарь: небольшие предметы, игрушки, пластмассовые буквы и цифры.
Пластилиновая ворона Необходимый инвентарь: пластилин.
Угадай~ка Упражнение для развития тактильной чувствительности Затем ему предлагается сосуд с другим наполнителем. После нескольких проб ребенок с закрытыми глазами опускает руку в предложенный сосуд и старается отгадать его содержимое.
Лабиринт Необходимый инвентарь: листы бумаги в клетку или просто белые листы, ручка или фломастеры.
Рисунки на крупе Необходимый инвентарь: большая плоская тарелка или поднос, мелкая крупа.
Бусы Необходимый инвентарь: бельевая веревка.
Игры~шнуровки Развивают пространственное Игры с камешками
Необходимый инвентарь: 5-7 небольших камешков гальки.
Игры для самоконтроля Сделай так же Необходимый инвентарь: набор геометрических фигур из картона (треугольники, круги, квадраты, трапеции и т. д.).
Сохрани слово в секрете Игра учит ребенка длительное время руководствоваться заданным, правилом Буквоежка Расскажите ребенку сказку:
«Рыжая белка спрыгнула с ветки. Ветка была рядом с крышей дома. На крыше спал рыжий кот. Рыжая белка и рыжий кот испугались друг друга и бросились в разные стороны».
Бабочкино письмо Необходимый инвентарь: игровое поле в клетку с буквами в разном порядке, фигурка бабочки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.67 (0.007 с.) |