Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие № 7 « Белогривые лошадки ».Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цель: развитие ассоциативного, образного мышления; освоение техники акварельной монотипии. Предварительная работа: наблюдение за облаками, сугробами – назвать на что они похожи; рассматривание разных цветовых пятен, непонятных расплывчатых фигур – на что похожи они. Ход занятия: на лист бумаги дети широкой кистью наносят акварель и пока она не высохла, прикладывают чистый лист сверху и прижимают ладошкой. Первый лист убирают, а в получившемся пятне второго листа педагог предлагает попытаться увидеть основу реального изображения и, доработав это «пятно», превратить его в сюжетный рисунок. По окончании работы, дети обсуждают получившиеся рисунки, придумывают название и могут сочинить историю о нарисованном.
Занятие № 8 «Пасмурный день». Цель: совершенствовать умение рисовать по сырому. Предварительное наблюдение за природой, домами, людьми в сырую, пасмурную погоду, в туман, в дождь – обратить внимание на расплывчатость объектов, на мутные силуэты. Ход занятия:
Занятие № 9 «Краски радуги» Цель: закрепить последовательность расположения цветов в спектре; учить работать в технике размыва, закрашивать лист полностью. Предварительная работа: чтение сказки В. Катаева «Цветик-Семицветик», рассматривание иллюстраций с изображением радуги, заучивание фразы для запоминания расположения цветов спектра: «К аждый О хотник Ж елает З нать Г де С идит Ф азан». Ход занятия: Почтальон приносит письмо от человечков Разноцветной страны, которые рассказывают о том, что все волшебные краски Радуги украл злой Кощей Бесцветный, и они просят помочь им вернуть Разноцветную Радугу, для чего дети должны ее нарисовать.
Занятие № 10 «Разноцветная страна» (продолжение предыдущего). Цель: познакомить с техникой «граттаж»; используя «процарапывание», научить детей создавать выразительный образ природы; выявит степень владения линией как средством выразительности. Предварительная работа: вощение и закрашивание детских рисунков педагогом. Ход занятия: педагог предлагает детям отправить готовые рисунки разноцветным человечкам, но дети обнаруживают вместо нарисованной радуги темные листы. Педагог спрашивает у детей, куда и почему могла исчезнуть радуга. В беседе затрагивают тему экологического загрязнения воздуха и как этого избежать. Педагог предлагает попробовать расколдовать радужный рисунок, процарапывая изображение. Дети «воссоздают» картины Разноцветной страны, ее природу, жителей и др. По рисункам дети сочиняют историю «путешествие в Разноцветную страну».
Занятия творческого этапа. Занятие № 1 «Волшебный лес» Цель: развитие воображения; закрепить умение располагать предметы по верхнему и нижнему краю широкой полосы («земли») для передачи удаленности предметов, закрепление умений работать с различными материалами и выбирать в зависимости от изображаемого. Ход занятия: ребенку дается лист со схематическими изображениями, незаконченными рисунками.
Педагог предлагает детям нарисовать волшебный лес, а потом рассказать про него волшебную историю. «Веселые задачки» Цель: развитие творческой активности; воспитание умения работать в коллективе, договариваться. Дети делятся на две команды. Придумывают себе название. Цель: развитие восприятия, зрительной памяти, образного мышления, умения воссоздавать целостный образ из его составных частей. Приготовить для каждого ребенка по две одинаковых картинки, одна из которых разрезана на несколько частей. Предложите детям внимательно посмотреть на картинку и сложить из разрезанных частей такую же. Ребенок, закончивший задание, может помогать другим в команде. Победит та команда, которая закончит первой и сложит все картинки верно. Цель: развитие мелкой моторики руки, аккуратности. Дать каждому ребенку картинку с простым пунктирным изображением какого-либо предмета, животного. Попросить «расколдовать» его, чтобы было понятно что или кто это. Победит та команда, чьи участники быстрее, правильнее и аккуратнее обведут предмет по контуру и закрасят его. 3 Цель: снятие телесных зажимов, умение работать со своим телом и работать в коллективе, развитие фантазии. Ход: дети делятся на группы, каждой группе дается задание изобразить с помощью жестов, мимики, голоса движение воды: - спокойная вода. - Падение воды. - Дождь. - Вода в реке. - Вода в океане. 4. Цель: умение работать в группе, развитие фантазии. Материалы: карточки с изображением 15 окружностей, карандаши. Ход: дети в команде получают карточку и должны изобразить возможно большее количество предметов, дорисованных из окружностей, за минимальное время. 5. Цель: развитие фантазии, снятие чувства скованности. Ход: посреди круга ставится стул и каждому предлагается превратить стул в какой-либо предмет: паровоз, машину, телевизор и др. каждый по очереди изображает придуманный предмет, что бы другие поняли, что это. 6. Игра «Слово». Цель: развитие восприятия, мышления, развитие речи. Ход: воспитатель говорит: Я найду слова везде: И на небе и в воде, На полу, на потолке, На носу и на руке! Вы не слышали такого? Не беда играем в слово! Давайте искать слова. Кто найдет больше? Участники команд по очереди называют слова на заданном предмете (ухо, платье, машина, потолок и др.). победят те, кто назовет больше всех слов. Подведение итогов. Вручение призов.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.101 (0.006 с.) |