Первый - социально научный этап 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первый - социально научный этап



Будь здесь и сейчас

 

 

 

Баба Рам Дас

 

NAMASTE!

Часть I

Путь - Трансформация

 

Наша история

В том путешествие в котором я побывал всего три этапа!

Первый - социально научный этап

Второй - психоделический этап

Третий - этап Йоги.

Они связанны, то есть один относится к другому.

Это подобно открытию цветка лотоса.

Сейчас когда я оглядываюсь назад, я понимаю что многие упражнения, которым я не придавал особого смысла в то время, возникали предпосылки к тому что должно было произойти позже. Я хочу поделиться с вами теми частями духовного путешествия которые никогда были опубликованы в масмедиа. Я не заинтересован в политическом аспекте истории, так же я не заинтересован в том что вы читали в субботних вечерних новостях о ЛСД. Эта история про то что происходит внутри человека, кто ощущает на себе этот опыт.

Успех

В начале марта 1961 года я был пожалуй на вершине своей академической карьеры. Я только вернулся из поездки из университета Калифорнии в Беркли, где я был в качестве приглашенного профессора. Я был заверен газетным изданием Гарварда, что все мои роботы будут опубликованы поочередно. У меня были назначенны встречи в 4 департаментах Гарварда: Департамент Связи с Общественностью, Департамент Психологии, Департамент Выпускников и Департамент Здравоохранения (Где я был терапевтом) Так же у меня были контракты на исследования с Елем и Стенфордом. В глобальном смысле у меня был высокий доход и занимал я множество должностей.

У меня была квартира в Кембридже заполненная антиквариатом и я устраивал званные вечера. У меня был Мерседес Бенс седан, Триумф 500сс мотоцикл и Цесна 182 самолет, а также спорткар от MG и яхта с велосипедом. Я отдыхал на Карибах где занимался дайвингом. Я проживал типичную жизнь успешного профессора бакалавриата живущего в Американском мире. Я не был гениальным учащимся, но я прошел весь академический путь. Я получил доктора наук, писал книги, у меня были контракты на исследования, я проводил курсы мотивации, теории Фрейда и развитию детей. Но это все сводилось к тому что я просто был по настоящему хорошим игроком.

Мои заметки на лекциях были перефразированными идеями других людей, и мое исследование в сфере Zeitgeist - это то что каждый должен изучить. В 1955 году я начал проводить терапии и мой первый пациент сделал мне замечание, после чего я перестал курить на постоянной основе, только периодически, но при этом я оставался алкоголиком. Но этот пациент имел друзей у которых были друзья в итоге ставшими моими пациентами. Я стал популярным терапевтом для модников Стенфорда. Когда я ходил на вечеринки все говорили: «идет мозгоправ». Я обычно садился в углу с важным видом. В добавок я провел 5 лет в психоанализе что принесло мне 26 000$.

До 6 марта который был днем когда я принял «Псилоцибин» один из психоделиков, я чувствовал что, что то было не так в моем мире, и я никак не мог определить что именно и мне ничего не оставалось кроме как держатся за эту неопределенность. Я чувствовал что теории которые я преподавал в психологии не могли дать мне ответа. У психологов не было ни малейшего понимая о кондиции человека и что теории которые я преподавал, которые были теориями по лечению психологической тревоги и защитного механизма итд. Все это не докапывалось до сути проблемы.

От 9 до 5 психологов «я и мои колеги» каждый день приходили на роботу и мы делали наше дело «психологию». Точно также как и вы делали бы свои страховки или автозапчасти. После 5 мы возвращались домой и становились такими же невротиками как и до похода на работу. Каким то образом мне казалось что если все эти теории правда, тогда она должна в таком случае как то более интимно работать в моей собственной жизни. Я понимал потребность быть обьективным для ученого но как выясняется это наиболее наивная концепция в социальной науке. И что бы не делал психоанализ «а он делал многое я уверен» я по прежнему был невротиком в конце 5го года в психоанализе. Даже мой терапевт так думал, потому что когда я прекратил анализ работы в Гарварде он сказал «ты слишком ебанутый покинуть анализ» это были его последние слова, но так как я был натренирован в Теории Фрейда, я слишком хорошо понимал его игру да бы наслаждаться этими невероятно сложными конкурирующими отношениями со своим аналитиком и я бы ему сказал «что ж в работе Фрейда 1906 года, не помните ли вы что он говорил то же самое и когда я вам что либо рассказываю вы должны интерпретировать. За это мне платили 20$ в час.!

Что то было не так, и это что то было то что я просто не знал, несмотря на то что со мной всегда присутствовало чувство что кто то инной должен знать несмотря на то что я незнаю. Природа самой жизни была для меня загадкой, все то что я преподавал было просто как маленькие молекулярные частицы вещей которые не суммировались даже в подобное ощущения мудрости. Я лишь обогощал свои знания. И я был очень хорош в трех гранях знания за раз. Я мог сидеть на на екзамене по защите докторской, задавать очень сложные вопросы, и при этом выглядеть невероятно мудрым. Но это был просто развод.

Неудовлетворенность

Я как терапевт я ощущал себя в драме собственных теорий. Дата исследований показала что Пациенты Раджнриана заканчивали тем что говорили положительные утверждения и пациенты Фрейда заканчивали тем что говорили про своих матерей из за тонких подсказок - столь очевидные, я сидел со своей маленькой записной книжкой и когда человек начинал говорить о своей матери, я делал заметки и ето занимало очень времени у пациента осознать что он в итоге сделал «заметку» для себя каждый раз когда он говорил определенные вещи. И очень скоро он становился «Фрейдонизирован» В лице етого чувства недомогания я поглощал больше, занимал больше должностей, встреч, позиций и статусов, больше сексуальный и алкогольных оргий и больше дикости в моей жизни.

Каждый раз когда я ходил на семейную встречу, я бил «мальчиком который добился всего» Я был профессором в Гарварде и все понимали вокруг в благоговении и слушали каждое мое слово и все что я ощущал это страх который я осознавал внутри себя своего незнания. Конечно же это все было так красиво, так изящно потому что было столь много вовлечено поощрений.

У меня была империя в месте называемом «Центр по изучению Персональности: у меня был угловой офис в здании которое я помого спроектировать, 2 секретаря и много учеников и выпускников ассистентов. Всео этого я добился примерно за 3 года. Я был на кураже. До тех пор пока ты знаешь еврейский средний клас, сверхмобилен, невротик, ты никогда не встречал настоящего победителя.

Мой иудаизм был политический Иудаизмом, я был вирощен в атмосфере народный традиций - дух както меня покинул несмотря н ато что мы проводили Йом Кипур(?) и Сервисередач, но отец был во глове доверенных которые нанимали и увольняли кроликов, тоесть как я мог получить то ощущения духовного лидера если мой отец нанимал и увольнял етих ребят.

В конце коридора моей большой импери был маленький офис, это был гардероб и они нуждались в новом офисе и так они почистила гардероб и поставили туда стол. И в этом гардеробу сидел Тимоти Леари(?) Он катался на велосипеде по италии и Девид Макклеланд нашел его и привез обратно как креативный подарок западной науке. Тим и я стали собутыльниками, потом стали проводить семинары вместе такие как практика в екзастациальных транзактцыальных перемен в поведении.

Чем больше времени я проводил с Тимом тем больше понимал что он имел необычайно экстраординарный интелект. Он действительно многое знал, Он меня стимулировал, а студенты находили его очень интересным, в виду его открытости к новым идеям и его желанию рисковать в мышлении.

Однажды ночью когда мы вместе выпивали, мы запланировали поезду по северной и южной америке и когда я сказал что я управлял самолетом он тут же ответил, Здорово мы полетим на твоем самолете.

Это было невероятно сильное утверждение, когда я приехал в Курнавака - все грибы закончились, и в чем был смысл тогда ездить по северной америке в поисках невероятного пути когда было ясно что Тим искал то что внутри его головы.

Он консультировался с Альду Хаксли проф из Массачусеского института Технологий и Альдус с Тимом и несколькими выпускниками связались с Сандосом который синтезировал волшебные грибы под названием Псилоцибин, провели множество тестов и были заняты принятием грибов и исследованием их эффекта. Когда я весной вернулся в Кембридж я был приглашен поучаствовать в етом эксперименте.

Заводимся

 

Выбранная ночь, оказалась ночью самой большой снежной бури за год. Она прошла в доме Тима в Нютоне. В нескольких блоках от дома моих родителей где я был на ужине, я пробрался через снег, зашел и мы сели за обеденным столом, нас было примерно 3 или четверо и мы передавали по кругу бутылку с таблетками. Я принял свои 10милиграм, это была моя подготовка и моя ставка, но не смотря на это все, я доверял Тимоти. Я уже видел что у Тимоти был Богатый опыт и он был тем чей интелект я понимал. Я знал что он небыл интровертом - он мог отдалятся от учреждений и институтов, но не от людей, он был очень миролюбивым человеком.

Мы приняли по очень маленькой дозе (в дальнейшем мы принимали в 5 а то и 10 раз больше) и мою первую часть эксперимента можна было сравнить с выкуриванием сильного косяка, немножко более драматично и немножко жестче, определенно что то случилось. Во время первого эксперимента с Псилоцибином, мы попали в очень плохую трагикомедию. Собака сына Тимы бегала в снегу и во время входа в теплую кухню легла кашляя и ворочась. К нашему безгранному сознанию его проблемы с дыханием продолжались слишком долго и мы подумали что он сейчас умрет. Что мы могли сделать? Мы едва ли могли потащить собаку воскресное утро к ветеринару находившейся в 4 милях от нас. Особеено учитываю то что мы все были под кайфон и изза этого не осознавали о самочувствии собаки. Наше беспокойство взлетело до небес, и собака рухнула в соседней комнате, в конце концов мы решили что отнести пса к 11 летнему сыну Джекки наверх. Так как он небыл под действием химикатов мы наблюдали о его взаимореакции с собакой нежели пугали бы его нашими подозрениями.

Спустя несколько часов, я уединился для того чтобы осознать новые чувства и ощущения. Глубокое проникающие чувство спокойствия, ковер ворочался и картины улыбались это все меня очень забавляло. Потом я увидел фигуру стоящую в 8 футах от меня, хотя секунду назад там никого небыло. Я скрылся в полутьме и осознал что кроме меня там никого небыло, в шляпе и

Потом я в себе узнала Ричарда Альперта, эта моя стандартная идентификация которая всегда была просто Ричардом. Я ассоциировал это имя с собой и мои родители называли меня Ричард. Ричард ты плохой мальчик. И так Ричард был плохим. Потом Ричард ты очень красив, и так у Ричарда была красота. Следовательно я развил в себе ети аспекты.

Милое появление на моем лбу. Я совершенно не был уверен что я могу жить не будучи Ричардом Альпертом. Означало ли это что у меня амнезия, было ли это то что со мной сделал наркотик, будет ли ето пермоментным, должен ли я позвонить Тиму,? Ох какого черта - и я забил на идею быть Ричардом Альпертом. Я всегда могу создать себе новую социальную идентификацию. Как минимум у меня есть свое тело… Но я сказал об этом слишком рано. Чтобы убедится в наличие у меня ног, я не мог ничего видеть ниже своих коленных чашечек, и медленно в страхе я увидел прогресивное исчезание лимбы и своего торса до тех пор как все что я мог увидеть своими открытыми глазами это диван на котором я сидел. Я в ужасе закричал. Я чувствовал что я наверное умираю так как небыло ничего в моем мире что привело бы к мысли что я живой после того как покинул свое тело.

Когда я наконец то мог сфокусироваться на вопросе я осознал, несмотря на а все что я знал о себе даже мое тело и моя жызнь пропали, я по прежнему был очень обеспокоен.? Не только этим, но и тем что «Я» наблюдал за всей драмой включая панику со спокойствием.

Внезапно со всем этим осознанием я почувствовал новый вид умиротворения – одно из ощущений которое я никогда раньше не испытывал. Я только что нашел что «Я» то сканирующие устройство – та точка – то существо – то место свыше. Место где «Я» существовал независимо от социальных и физических идентификаций. Что я был выше жызни и смерти. И что то еще – что я знал – знал действительно. Это было мудро, нежыли багато знаниями, это был голос внутри который глаголил истину. Я осознал это, слился в едино и ощущал будто вся моя жызнь наблюдений за окружающим миром, за убеждениями была закончена. Сейчас я должен был только смотреть за тем место где я был просвещенным.

Я посмотрел наверх на них и услышал внешний голос который я уже слышал последние 30 лет, и внутри меня что то сказало «это нормально сейчас расчесчять снег и это нормально сейчас быть счастливым, и так я посмотрел на них и засмеялся и подпрыгнул и возвратился к расчистке снега. Они закрыли окна и потом я снова оглянулся и увидел что мои родители тоже улыбались. Это был мой первый опыт контактировать с ними под кайфом.

Но так же вы можете заметить в этот момент раннего утра, отколовшиеся семена. Семена возможностей конфронтировать и даже не соглашаться с существующими институтами и знать и верить что есть внутри место которое говорить что все в порядке. Это что то что я никогда не мог сделать без беспокойства до того момента, до того дня.

Я подумал в тот момент «Вау, я сделал ето. Я красивое новое существо, я что то внеземное, все что я когда либо должен был сделать это просто посмотреть внутрь, и я бы узнал что делать, и я всегда могу этому доверять, и здесь я останусь навсегда.»

Но буквально спустя 2 или 3, дня я говорил об этом уже как о прошлом. Я говорил о том как я ощутил все это, потому что я вернулся в то состояние встревоженного невротика, в более умеренной форме, но всеравно моя старая личность возвращалась ко мне.

Что ж на следующий день я должен был давать лекцию на тему: Социальные взаимоотношения 143, человеческая мотивация, и это столкнуло меня с небольшой проблемой, потому что я не мог нигде найти в преподавании психологии о том что случилось со мной прошлой ночью.

Теперь первым что мы сделали в гарварде это расказали всем нашим коллегам о невероятном опыте который произошел с нами, и они все разделили эту радость, так как каждый ученый делает когда его колега находит новую алею в неизвестности. И так первую неделю они слушали с восхищением. И потом, в конце первой недели мы вернулись в нашу экспериментальную камеру - в гостиной у камина открыли бутылку снова и приняли Псилоцибин да бы изучить этот курс глубже. И на след неделе мы разделили более углубленный опыт, вернулись и расказали об этом коллегам. На этот раз они не так хорошо нас поняли. Не то что бы они изменились, просто мы очень изменились. Мы разрабатывали язык среди нас. Если Адмирал Бурд и его команда исследователей заходили все дальше и дальше в полярный регион, вещи которыми они были обеспокоены и которые их интересовали становились все менее и менее причастными всему то живущему в Нью Йорке. Такая ситуация была и у нас.

НА пути у нас был выбор, привлекать кого либо еще, либо продолжать самим. Но вскорее эксперимент стал неописуемым. Я с коллегами добрался до того пункта когда я не мог дальше ничего объяснить потому что это все свелось к «для тех кто это испытал объяснений не требуется, а тот кто нет это невозможно» и мы испытывали эту раздражимость когда они говорили «это звучит очень интересно» и мы им отвечали «что бы это Понять вы должны попробовать» на что они нам отвечали «нет это не научно». Это неуместно пробовать свой же продукт. Вы сначала пробуете это на животных а потом на выпускниках…

И так на след неделе мы сиделе в субботний вечер и говорили, что мы должны сделать, и мы все знали что мы собирались делать, и мы приступили. Мы исследовали эту иную реальность подсознания которую мы теоретизировали все эти годы. И неожыданно мы путешествовали в, через и вокруг этого. В то же время конечно же, ко второй недели, это было будто мы съездили в Тибет и сейчас будучи в школьной столовой с кем мы общаемся? Мы общаемся с ребятами которыми ездили в тибет, потому что мы разделяли этот невероятно сильный опыт.

И так мы сделали то что будет названо натуралистическим исследованием. Мы дали Псилоцибин около 200ста людям которые достаточно физически здоровы и мы сказалы, вы принимаете его под любой кондиции которые хотите, и все что вы должны сделать это ответь в конце на данный лист с опросом. Что бы мы знали что с вами происходило. Вы делаете это как хотите.

И так мы дали это джазовым музыкантам, физикам, философам, министрам, отбросам, выпускникам и социальным ученым. В итоге у нас было 200 этих протоколов и первый анализ очень четко показал что реакции были функции установки – функции их ожыдании о том что произойдет и среда в которой они принимали наркотики. Если они были в параноидальной атмосфере и они ожыдали получить восторг, они всегда получали параноидальный восторг. Все что оно делало это было оправдание ожыдания.

Однако, результаты также показали что то другое. Из этих первых нескольких сотен, вы могли заметить что был какого то рода барьер ощущений. Существовало какого то рода иерархия ощущений, ибо наиболее вероятное ощущение которое каждый испытывал было повышенное ощущение всех их 5 чувств и ускорении мыслительного процесса.

И это было будто весь западный тренинг по отличие индивидуальностей перевернулся, так что ты посмотришь на другого человека и скажешь и вот мы тут. Ты увидишь различие в одежде нежыли в мировозрении. Это был ключевой опыт который вынесли многие люди.

Например у нас был негр психиатр, Медисон Пресна, работающий с нами и я был натренирован быть очень либеральным человеком по отношению к неграм, что означало что у тебя отсутствовали чувства. Я свернулся со своего пути быть либеральным. И осознал ценность равенства. Медисон и я были вместе под кайфом и я посмотрел на него, и вот мы сидели, абсолютно единтичные существа, просто он был одет в ту кожу а я был одет в это. Это была та рубашка и эта рубашка, и это все что имело какие то предпосылки. И я посмотрел на это и неожыданно вот были мы, когда ранее я был так занят моим суперлибералистической реакцией к цвету кожы, то я небыл достаточно расслаблен дабы разделить это чувство эдинения.

Далее был более редкий опыт о котором люди докладывали. Тот о котором люди говорили. Я помню себя в темной комнати с другим человеком и один из нас сказал Кто говорил ты или я. Небыло понятно из чьих уст выходили слова.

На тот момент мои эксперименты были ужасны и прекрасны и я продолжал работать в разное среде и условиями. И когда кто то из тех кому я доверил приносил какойто новый химикат я просто открывал рот и глотал. Я был заинтересовван в данном исследовании.

Например в один момент я был в комнате для медитаций в общественном доме, который был в Нютоне, и в течени 4 часов я был в состоянии тотального однородного света, блаженства, и потом, я медленно начал приходить в себя, и огромноя красная волна перекатилась через комнату. Это выглядела между Ульем блейкем «та картина волны» наброском и картины Хиронимуса Боша» и это все были мои личности которые ворочались во мне. Я помню себя держащим свою руку и говорящим: Нет нет, я не хочу возвращаться. Это было подобно тежелому времени которое я был готов наложить на себя. И я осознавал что у меня небыло ключа, у меня небыло волшебных слов, таких как абра кадабра и фокус мокус иили любое другое слово которое остановило бы эту волну и оно не прекращало перекатываться через меня. О и вот он снова Ричарт Альпер.

Успокоение

И на протяжении пяти лет я мучался с «выходами». Выходы это то что привело меня к следуйщей главе данной драмы. Потому что после 6 лет я осознал что неважно каким изобретательным мой експеримент небыл, как бы я не кайфовал, у меня всегда были «выходы»

В один из дней я взял 5 людей и мы закрыли себя в здании на 3 недели и принимали 400микограм лсд каждые 4 часа. Это 2400 микрограм лсд в день, что звучит прикольно, но после твоей первой дозы сооружаешь толерантность, так называемый период перестроения. В конце концов мы просто выпивали из бутылки потому что это уже не имело значение.

Мы просто находились в плоскогорье. Мы были нереально обдолбаны. То что произошло за эти 3 недели в этом доме, никто никогда не поверит, даже мы сами. И в конце этих 3 недель я вышел из дома и через несколько дней мы успокоились.

Это был ужасающий и раздражающий опыт, будто ты зашел в королевство рая и ты видел как это все выгледит и ты чувтвовал эти новые фазы обеспокойства, и потом тебя опять выгнали. И после 2ух – 300 раз подобного ущущения ты начинаешь ощущать очень необычный вид последовательных депресий – очень мягкую депресию того что неважно что ты знал, этого всеравно небыло достаточно!

Изменения

Окружающей среды

 

 

Сейчас в тот же момент, происходили очевидные изменения, потому что те оглядки назад, снова и снова, в глубины самого себя делали меня все менее и менее привязаными к проверкам впорядке ли я. И так я помню тот момент когда меня выгнали из Гарварда…

Была проведена прессконференцыя и все репортеры смотрели на меня как бутто я был главным фаворитом в битве который только что ушел в накаут, тот взгляд который ты имеешь к неудачникам – настоящим неудачникам. Они стояли там и смотрели на меня подобным взглядом. Все смотрели на меня и внутри себя я ощущал «о что я делаю это правильно»

Все родитель колеги публика видели это как ужасную вещь. Я подумал внутри себя «я навернека сумашедшый сейчас, по тому что сумашествие когда все с чемто соглашаются - кроме тебя!» Несмотря на это я ощущал себя разумнее чем когда либо, и по этому я знал это был новый вид сумашествия либо скорее новый вид здравомысления. Но фишка в чем, мне всегда казалось что я способен подвести черту, держать это под контролем. Я никогда не делал чего либо достаточно сумашедшего.

Я был тем парнем к которому люди приходили и говорили, «послушай ты не мог бы Успокоить Тима Ларри – его нереально плющит, не мог бы ты успокоить и защитить его итд» и я говорил «Я с удовольствием ему помогу так как он чудесное чущество» и я помагал собирать деньги и управлять кухней и мыть и уберать дом и растить детей…

Мы тогда осознали что то чт омы должны сделать это создать определенную среду которая бы позволила человеку, после нахождения в другой стадии сознания, оставаться в определенной атмосферной поддержки, дабы ознакомится с новыми способами смотреть на себя. В конце концов, если ты видишь себя богом и потом ты возвращаешся от этого состояния и кто то тебе говорит «эй сем выкинь мусор» это загоняет тебя назад в модель, «я Сем который чищу мусор.» Ты не можешь осознать новый порядок вещей. Это занимает время для осознания того что Бог может выносить мусор.

И вот в 1962 или 3 году Тим и Ральф «я к этому приписан только по тому что заботился о «кухне» наткнулись на тибетскую книгу смерти, в которой был несколько очень приближенных описаний нашых ощущений. Этой книге было 2500 лет как минимум, и все эти годы она служыла для подготовки Тибетских Лам к Смерти и реинкарнацыи. Когда мы ее открилы, мы нашли описания 49 дней после смерти до возрождения, это было идеальное описание того что мы испытывали принимая психоделики.

Как это было возможно, парралель была настолько близка. Тим переписал эту книгу как учебник названый «психоделический опыт», учебник о психоделической смерти и возрождению, оспаривая что это было реальной метафорой про психологическую смерть и возрождения и необязательно физическую смерть и реинкарнации.

Тим ездил в Индия, ральф ездил в ин, Ален Гинзберг ездил. Я роспрашывал каждого когда они возвращались. Там был Тим который был Тимом, и Ральф Ктор был Ральф, и Ален который был Аленом – и я осознал что у них всех был необычайный опыт и они все увидели прекрасную страну итд, Но они не закончили з поисками чего то.

И к 1966-7 годам, - я был в том же затруднительном положении. Я был озадачен тем что я не знал достаточно для того что бы поддержать эти состояния сознания. Я осознавал что никто другой вокруг меня, незнал достаточно. Я сверился с каждым о ком мого предположыть что они могли знать.Но никто не казался знающим.

И так я небыл оптимистически настроен на счет Индии или психоделиков. К 1967году я был в жопе. У меня больше небыло роботы психолога у уважаемых учереждениях и я осознавал что мы незнали достаточно про психоделики чтобы использованть их с пользой.

Затем в моей жызни появился очень милый парень котрого я провел чер несколько психодел опытов, интересный парень, котрый отличился в унив Чикаго в ранние годы и проходил семинары о китайской економике, и открыл компанию Basic systems, которая была продана Ксерокс и он ущел на пенсию. Ему было около 35 и он был уже на пенсии и он забрал свои 5 милионов дол которые заработал и готовил себя к тому чтобы стать буддистом. Он хотел организовать путишествие на восток да бы найти священного человека, и он пригласил меня поехать с ним. Он импортировал свой лендровер в Тегеран и это был мой путь. Чем еще я мог заниматься на данный момент.

Нашу поездку мы начали и с Тегерана и след 3 месяца у нас были очень крутые гиды и невероятно красивое времяпровождение. И мы отведали ахуетительного гашыша в авганистане, и в конце 3ох месяцев, я увидел Ленд ровер из нутри, у меня было 1300 слайдов, множество записей индийской музыки. Я выпил множество бутилированной воды и сьел дохрена косервов и был челов с запада путешествующим по индии. Это то что со мной происходило до того как я приехал в непал.

Мы проделали все это. Мы пошли чтобы увидеть далай ламу, и мы поехали верхом к пещера Оманас в Кашмир, мы навестили Бинары и в конце концов мы очутились в Катманда, НЕпал. Я начал становиться невероятно дипресивным. Я уверен что частично это было изза гашыша но также частично иза того что я не знал что делать дальше.

Я сделал абсолютно все что ьыло в моих силах, но ничего нового не произошло, это становилось очередной обыкновенной поездкой. Меня оделело очаяние. Мы незнали достаточно и я не мог придумать как соцыализировать эти вещи про новое состояние сознания. Я не знал что делать дальше.Это небыло будто у меня нет ЛСД. У меня было его дохрена, но зачем его принимать. Я знал что оно сделает со мной, что оно мне роскажет. Оно бы снова мне показало тот чудный сад, но потом меня бы из него снова выгнали и все. И оччаяние было невероятно интенсивным на тот момент.

Мы сидели в Хиповом ресторане под названием «голубой Тибет» и я говорил с несколькими Французкими хипи…

Я дал ЛСД нескольким експертам по всей индии, и некоторым вменяемым чистым духом людям. Закоренеллый будист лама сказал: Это дале мне головную боль. Ктот то есче скаазал это хорошо но не настолько как медитацыя. Кто то есче сказал, где я могу достать еще.

И я получил по сути те же ответы которые получил в америке. Я не получил никакую великолетною жемчужыну мудрости которая бы мне обьяснила «о вот оно, я ждал чего то что бы сделало подобное со мной»

И вот я в конечном итоге осознал «чтож этого не произойдет» мы как раз собираль в японию, и я был достаточно скептически настроен так как мы начиналы наше возвращение, но к чему я возвращался? Что я должен сдеоать сейчас?

Я решыл для себя что я собираюсь вернуться и стать шафером. Я хотел стать слугой и позволить кому то еще програмировать мое сознание. Я мог читать священные книги в ожыдании кого либо я ждал возврашавшымся из Бергдорф Гудман и я просто в корне изменю свой вид жызни. Я просто мог выбраться из всей этой драмы ненадолго где я был вынужден инжинировать свой собственный корабль. Это нелепый поворот событий как вы видите.

Багваан Даас

 

Я был в «Голубом Тибете» с моим другом и еще несколькими людьми и еще с одним необычайно удивительным парнем. Как минимум с необычным ростом. Он был 6,7 футов у него были длинные блондинистые волосы и длин блондинистая борода, он был с Запада, американцем и носил святую одежду - «Дотти индуская муж одежда которую носят вместо штанов итд» Когда он зашел он подошел прямо к нашемо столу и присел.

И в плоть до определенного времени, я обнаружыл одну интересную вещь которую я не мог дать названия до етого момента. Однажды когда я встретил Геша Вангуал в местечке под названием «ФриХолд», я знал что я встречался со существом котроый «знал» но я не мог этого осознать, потому что не был готов по какой то причине. Мы были очень близки – нам нравилось екстранеординарность друг друга, но я небыл понастоящему способен воспринять, чтобы там я не должен был воспринять. И сейчас был вот этот вот молодой человек снова, и у меня было такое впечетления что я встретил кого то кто «знал»

Я не знаю каак вам это описать, кроме того что я был погружон в отчаяние я прошел через игры после игр после игр сперва будучи проф Гарварда потом будучи оратором по поводу Психоделиков и по прежнему люди постоянно смотрели в мои глаза с вопросом «ты знаешь?».Просто этот маленький неприметный взгляд и я постоянно смотрел в их глаза – «ти знаешь». И вот мы были «ты знаешь» ты Знаешь»… может он знает» а «может ты …». И Меня постоянно не покидало то чувство что мы все были оч близки, мы знали что мы знаем но что никто достаточно не знал. Я не знаю как это описать иначе чем сказаное мной ранее.

Я встретил этого парня и у меня небыло ни малейшего сомнения, в моем сознании. Это было будто встретится со скалой, это было непоколюбимым на протяжении всего этого времени. Где бы я не нажимал, он был там.

Мы остановились в отеле которым владел король или принц или еще кто то, потому что мы ехали первым класом и так мы одуховили этого паренька и пошли в наш сют в Севальти Отель и на протяжении 5 дней проводили неприрывно семинары. У него была это необычайно красивую индийскую скульптуру, Херис Джоари который был нашым гидом и другом. Хариш этот паренек Багваан Даас и Девид и Я сидел там 5 дней под кайфом на Пичмильбас и Гашиша и мескалина, у нас был семинар с книгой Александра Девида Нела и сера Джон вуд Рофя – Силы коварства итд. По окне тих 5 дней я был по прежнему полностю восхизен этим парнем, он начал обучать меня мантре. Когда подошло время уежать, отправлятся в Японию, передомной стал выбор ехать в японию своим путем 1 класа или уехать с этим парнем обратно в индию к храму пилигримов. У него и у меня небыло денег, и это значительно бы поменяло мой образ жызни. Я подумал, чтож смотри Ты приехал в индию найти что то и я по прежнему веру что он знает – я последую за ним.

Но также была противоречивая мысл «насколько это абсуртно – кто пишет этот возмущающий текст. Вот я, я прошел пол мира и я собираюсь последовать через индию за 23 летнем парнем из Пляжной лагуны из калифорнии»

И вот внезапно я босой. Он сказал «ты же не собираешься носить обувь,» что то типо этого. И у меня была сумка через плече и моя Дотти и Пластыри на ступнях и дизентирия, вероятность которой вы себе даже не представляете и все что он сказал: и так ускорся на несколько дней.

И все что мне оставалось делать ето крепко держаться за свой паспорт и за обратный билет в америку. И чек который мне понадобиться чтобы добраться до дели. Это все за что я держался. И моя бутылочка ЛСД в случае если я должен буду найти что то интересное.

И во время нашым путишевствий он начал тренировать меня самыми изощренными путями. М ысидели где нибуть и я говрил: «расказывал ли я тебе когда нибуть о тех временах когда Тим и Я…. «и он отвечал не думай о прошлом просто будь сдесь и сейчас.

Молчание

И я говорил, как долго ты думаешь мы еще будем в этом путишевствие и он отвечал не думай о будуйщем просто будь тут и сейчас. Я ему говорил, ты знаешь я действительно себя чувствую стариком, я испытываю невыносимую боль в бедрах, «эмоции они как волны. Смотри как они исчезают в дали на просторах спокойного океана.» он просто взял и перевернул всю мою игру. И это было все, это было все мое путишевствие, емоции мой прошлый опыт и планы на будующее. После всего этого я был прекрасным раскажчиком истории.

Если мы шли в монастырь Тереваден Будист, его везде приветствовали и внезапно его звали Дарма Сара, «южное буддийское имя», и какойто клачок одежды котрый он носил я видел на других монахах и я осознал что он иницыыровал эту сцену и они его приветствовали и они были во внутреннем храме и он знал все Чанты и он их делал.

Мы пересеклись с несколькими шавитами, последователи Шывы, или некоторимы Свамисами и я внезапно осознал что он был один из них. На его лбу всегда присутствовал правильный тилик или знак и он делал все чанты.

Мы встречались с Каргоупа ламами с тибета и они все приветствовали его как брата и он все про них зназ. Он был в индии 5 лет и он был настолько духовно обогащен что все просто приветствовали его ощущая что он определенно один из них.

Я не мог никак вычислить в чем была его фишка. Все что я лично ощущал это была невероятная тяга к буддизму потому что индуизм всегда казался мне слегка искривленным – оно было слишком мелодраматичным и слишком емоцыональным. Я тянулся к чистоте кристально чистой простоте южных буддистов или дзен буддистов.

Спустя примерно 3 месяца у меня были проблемы с визой и мы отправились в Дели и я по прежнему был немного неуверен в своей роли священного человека. И так когда я добрался до Дели я взял 4 долара с моего маленького путишественного чека и купил себе штаны рубашку и галстуг и одел свои очки и я опять стал доктором Альпертом для того чтобы пойти в посольство. Др Альперт у которого был грант от фолькового музея искуст ню мексики за збор музык инструментов.

Я оставил свои четки в кармане потому что я несчитал ето уместным в данной роли. И потом в минуту когда я получил визу, мы направились в ту деревню в которую должны были пойти нас приветствовали в огромном здании и дали дом для священных людей и нам дали еду и он сказал: сиди сдесь я посмотрю что там с моей визой. Он просто сказал что мене сделать. Я был словно ребенок. Ешь это сядь сдесьделай то и я просто сдался. Он знал. Ты знаешь? Я последую за тобой.

В нем была одна странная вешь. Казалось ночами что он не спал как я. Имея ввиду, каждый раз когда я просыпался по ночам я смотрел по сторонам и он сидел в позе лотоса. И порой я заставлял его верить в то что я сплю и потом приоткрывал слегка один глаз проверить не жульничал ли он – может он спал сейча – но он всегда был в позе лотоса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.163.221.133 (0.089 с.)