Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Второй - психоделический этапСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Третий - этап Йоги. Они связанны, то есть один относится к другому. Это подобно открытию цветка лотоса. Сейчас когда я оглядываюсь назад, я понимаю что многие упражнения, которым я не придавал особого смысла в то время, возникали предпосылки к тому что должно было произойти позже. Я хочу поделиться с вами теми частями духовного путешествия которые никогда были опубликованы в масмедиа. Я не заинтересован в политическом аспекте истории, так же я не заинтересован в том что вы читали в субботних вечерних новостях о ЛСД. Эта история про то что происходит внутри человека, кто ощущает на себе этот опыт.
Успех В начале марта 1961 года я был пожалуй на вершине своей академической карьеры. Я только вернулся из поездки из университета Калифорнии в Беркли, где я был в качестве приглашенного профессора. Я был заверен газетным изданием Гарварда, что все мои роботы будут опубликованы поочередно. У меня были назначенны встречи в 4 департаментах Гарварда: Департамент Связи с Общественностью, Департамент Психологии, Департамент Выпускников и Департамент Здравоохранения (Где я был терапевтом) Так же у меня были контракты на исследования с Елем и Стенфордом. В глобальном смысле у меня был высокий доход и занимал я множество должностей. У меня была квартира в Кембридже заполненная антиквариатом и я устраивал званные вечера. У меня был Мерседес Бенс седан, Триумф 500сс мотоцикл и Цесна 182 самолет, а также спорткар от MG и яхта с велосипедом. Я отдыхал на Карибах где занимался дайвингом. Я проживал типичную жизнь успешного профессора бакалавриата живущего в Американском мире. Я не был гениальным учащимся, но я прошел весь академический путь. Я получил доктора наук, писал книги, у меня были контракты на исследования, я проводил курсы мотивации, теории Фрейда и развитию детей. Но это все сводилось к тому что я просто был по настоящему хорошим игроком. Мои заметки на лекциях были перефразированными идеями других людей, и мое исследование в сфере Zeitgeist - это то что каждый должен изучить. В 1955 году я начал проводить терапии и мой первый пациент сделал мне замечание, после чего я перестал курить на постоянной основе, только периодически, но при этом я оставался алкоголиком. Но этот пациент имел друзей у которых были друзья в итоге ставшими моими пациентами. Я стал популярным терапевтом для модников Стенфорда. Когда я ходил на вечеринки все говорили: «идет мозгоправ». Я обычно садился в углу с важным видом. В добавок я провел 5 лет в психоанализе что принесло мне 26 000$. До 6 марта который был днем когда я принял «Псилоцибин» один из психоделиков, я чувствовал что, что то было не так в моем мире, и я никак не мог определить что именно и мне ничего не оставалось кроме как держатся за эту неопределенность. Я чувствовал что теории которые я преподавал в психологии не могли дать мне ответа. У психологов не было ни малейшего понимая о кондиции человека и что теории которые я преподавал, которые были теориями по лечению психологической тревоги и защитного механизма итд. Все это не докапывалось до сути проблемы. От 9 до 5 психологов «я и мои колеги» каждый день приходили на роботу и мы делали наше дело «психологию». Точно также как и вы делали бы свои страховки или автозапчасти. После 5 мы возвращались домой и становились такими же невротиками как и до похода на работу. Каким то образом мне казалось что если все эти теории правда, тогда она должна в таком случае как то более интимно работать в моей собственной жизни. Я понимал потребность быть обьективным для ученого но как выясняется это наиболее наивная концепция в социальной науке. И что бы не делал психоанализ «а он делал многое я уверен» я по прежнему был невротиком в конце 5го года в психоанализе. Даже мой терапевт так думал, потому что когда я прекратил анализ работы в Гарварде он сказал «ты слишком ебанутый покинуть анализ» это были его последние слова, но так как я был натренирован в Теории Фрейда, я слишком хорошо понимал его игру да бы наслаждаться этими невероятно сложными конкурирующими отношениями со своим аналитиком и я бы ему сказал «что ж в работе Фрейда 1906 года, не помните ли вы что он говорил то же самое и когда я вам что либо рассказываю вы должны интерпретировать. За это мне платили 20$ в час.! Что то было не так, и это что то было то что я просто не знал, несмотря на то что со мной всегда присутствовало чувство что кто то инной должен знать несмотря на то что я незнаю. Природа самой жизни была для меня загадкой, все то что я преподавал было просто как маленькие молекулярные частицы вещей которые не суммировались даже в подобное ощущения мудрости. Я лишь обогощал свои знания. И я был очень хорош в трех гранях знания за раз. Я мог сидеть на на екзамене по защите докторской, задавать очень сложные вопросы, и при этом выглядеть невероятно мудрым. Но это был просто развод.
Неудовлетворенность
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.0.20 (0.007 с.) |