ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 124 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 78725 страниц.

Психология - 124 Страница

Психолог — шарлатан и лентяй Объект, предмет, задачи, проблемы и методы психологии. Основные направления зарубежной психологии (гештальтпсихология, бихевиоризм, фрейдизм и др.) о предмете психологии Объект, предмет, задачи, проблемы и методы диагностики клинической психологии, категории клинической психологии Структура конфликта, причины возникновения конфликта Стратегии поведения в конфликте, способы разрешения конфликта. Характер, его структура и симптомокомплексы свойств. Физиологические основы, классификация, свойства и функции эмоций. Теории эмоций. Чувства и формы их проявления. Выявление диссимуляции при экспериментально-психологическом исследовании. Роль задатков, социальных условий и педагогических воздействий в формировании и развитии личности. Клинико-психологическая диагностика. Типы диагностических задач. Основные психологические теории и школы в Отечественной психологической науке. Нейропсихология: предмет, задачи, проблемы и методы исследования Психологическая коррекция: цель, сущность, задачи, проблемы и методы психокоррекционной работы Анализ результатов «пиктограммы». Психологическая структура деятельности Системно-структурный анализ патологии психики. Способы работы с готовыми рисунками Предмет, объект, задачи, проблемы патопсихологии. Организация и проведение патопсихологического обследования: задачи, принципы, методы Психологическое консультирование лица, находящегося в остром периоде стресса ІНСТИТУТ КРИМІНАЛЬНО-ВИКОНАВЧОЇ СЛУЖБИ Поняття,типологія конфлікту та конфліктної поведінки Причини виникнення конфлікту Проблеми та наслідки конфлікту Особливості конфліктної поведінки у курсантів Процедура та методики проведення емпіричного дослідженя Шляхи профілактики та запобігання конфліктів у курсантському середовищі Тема 1. Общая характеристика способностей человека. Половая (гендерная) идентичность и половое формирование Моя презентация о студенческом возрасте. Тема урока Человек и природа в творчестве В. А. Жуковского. Которому ничем души не усладить Зорро и знайка в одном классе Роль сказки в психическом развитии ребенка Леворукий ребенок в праворуком мире Первыми знакомятся любопытные и инициативные Психология половых различий в развитии интеллектуальных способностей (часть 1) Не спешите сочувствовать - лучше научите общаться О причинах детских капризов и истерик (часть 1) О причинах детских капризов и истерик (часть 2) Психология половых различий в развитии интеллектуальных способностей (часть 2) Научно-Теоретические основы логопсихологии Предмет и задачи детской логопсихологии. Исторический аспект развития логопсихологии Понятие дизонтогении. Этиология и патогенез дизонтогений Клиническая характеристика нарушений речи Педагогическая характеристика групп детей с недостатками речи Особенности познавательной сферы детей с ФФНР Особенности общения и межличностных отношений детей с ОНР Особенности познавательной сферы детей с МИН И ТРН Особенности эмоциональной сферы детей с МИН И ТРН Особенности личности детей с МИН И ТРН Особенности понимания и продуцирования речи детей с МИН И ТРН Психологическое изучение детей с нарушениями речи Особенности ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Структура программы обучения детей Беседа «Что значит быть вежливым». Краткое описание рабочего кабинета Из кого получаются невезучие Ни в коем случае не пытайтесь не ревновать Несколько строчек книги, начало которой везде, а конец нигде. Искусство аванса, или 2: 1 в пользу Пряника. Ребенок, вынутый из грязной воды Почему так трудно давать авансы Загадочное происшествие с участием автора Рассуждения на бочке с динамитом Памятник раздражительному человеку Пациент полуспит-гипноаутотренинг. Жизнь врасплох или зачем нужно детство? Психологема из серии «Жизнь врасплох» Сеанс синхронного психоанализа Глава 3. День защиты от предков Из ответа на письмо-близнец 2 Как говорить, чтобы доходило Через доверчивость и наоборот Что может получиться, когда внушение работает на все сто Как вести себя при упрямстве ребенка и не только ребенка Ошибка, от которой труднее всего удержаться Глава 5. Посол рыбьей державы Почему ребенок напрашивается на наказание Как же тогда наказывать, чтоб на пользу? Сравнивать можно только с самим собой Ложь во благо - не ложь, а стройматериал Или как хвалить за то, чего никогда не будет Из письма Д.С. коллеге-психологу Глава 8. Леонардо подбитый глаз Про человечка, которого не услышали Подстрочный перевод с детского Лечение онанизма начиная с себя О телесном и душевном здоровье ребенка Трудно воспитывать родителей О великой ценности неполноценности Несчастье как инструмент счастья Глава 12. Кошелек господина Кайфа Как уберечь ребенка от наркомании О жизни, празднике, скуке и счастье Приклад перевірки однорідності незалежних Тема 1. Наука як форма суспільної свідомості Сутність науки. Наукове дослідження Розвиток науки. Наукові революції Внесок вітчизняних вчених у науку Глобальні кризи й проблема цінності Підготовка магістерської роботи як кваліфікаційного дослідження. Тези доповіді та наукова стаття Як кваліфікаційного дослідження Особливості фундаментальних та прикладних досліджень Підходи до організації педагогічного дослідження Етика педагогічного дослідження Технологія наукової творчості Етапи виконання науково-дослідницької роботи Концепція, теоретичні й методологічні основи, Програма та методика науково-педагогічного дослідження Тема 5. Теоретичні методи наукового дослідження Методи моделювання, порівняння, узагальнення Тема 6. Емпіричні методи наукового дослідження Вивчення і узагальнення педагогічного досвіду Вивчення документації та результатів педагогічної діяльності Соціометрія як метод дослідження міжособистісних Величини обмеження соціометричних виборів Поняття експериментального методу в педагогічних дослідженнях, його види Особливості педагогічного експерименту Підготовчий етап проведення експерименту. Статистична обробка даних дослідження. Тема 8. Статистична обробка результатів Основні типи вимірювань у педагогічних дослідженнях Результати дослідження мотивації навчання Статистична обробка результатів Приклад обсягів генеральної та вибіркової сукупності Загальні підходи до вибору методів перевірки Та експериментальної груп (за А.Т. Ашеровим) За критерієм Вілконсона-Манна-Уітні Полонський В.М. Критерії оцінки якості й методи визначення новизни результатів науково-педагогічних досліджень Методи визначення новизни результатів Зразок оформлення тез доповідей на конференцію ПРИКЛАДИ ОФОРМЛЕННЯ БІБЛЮГРАФІЧНОГО ОПИСУ У СПИСКУ ДЖЕРЕЛ, ЯКИЙ НАВОДЯТЬ У ДИСЕРТАЦІЇ, І СПИСКУ ОПУБЛІКОВАНИХ РОБІТ, ЯКИЙ НАВОДЯТЬ В АВТОРЕФЕРАТІ Витяг із «Положення про підготовку та захист магістерської роботи у Національному університеті біоресурсів і природокористування України» ПІДГОТОВКА МАГІСТЕРСЬКОЇ РОБОТИ ОФОРМЛЕННЯ МАГІСТЕРСЬКОЇ РОБОТИ ПІДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦІЇ ДО ЗАХИСТУ МАГІСТЕРСЬКОЇ РОБОТИ Співвідношення між національними та ЕСТS оцінками Вимоги до добору методів дослідження Психологічні методи в педагогічному дослідженні Положення про порядок організації та проведення Глава 1. Тест, который не съест СВЕТИ СТРАХУ В ГЛАЗА. старинный совет. Глава 4. Строительство крыши КАК УЧИТЬСЯ ОСВОБОЖДАТЬ ДЫХАНИЕ Глава 6. ПаМС, или Доктор торобоаН II. СОСРЕДОТАЧИВАЮСЬ НА ДЫХАНИИ. Глава 8. Стать собой вместе взятым ВЫХОД ИЗ БЕЗВЫХОДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ С ТАМ ЖЕ, ГДЕ ВХОД Глава 9. Слабость это недогадливость ВЕРЯ В ЛУЧШЕЕ, УВЕЛИЧИВАЕШЬ ЕГО ВЕРОЯТНОСТЬ. Глава 11. Человек просыпающийся Глава 12. Бог и вера внутривенно Общая характеристика социальной работы как особого вида практической деятельности Ресурсы социальной работы. Виды ресурсов Цели и задачи социальной работы Понятие и классификация объектов социальной работы Основания классификации групп людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации Классификация субъектов социальной работы. Институциональные особенности социальной работы Особенности развития социальных служб в современной России Общая характеристика принципов и закономерностей соц. работы Основные подходы к определению функций социальной работы Методы индивидуальной социальной работы Методы социальной работы с группой Коммуникативная техника как метод социальной работы Менеджмент: цели, задачи и функции. Сущность менеджмента. Системный подход в управлении. Организация как система. Морально-психологический климат в коллективе Пути регулирования и формирования морально-психологического климата. Что могут сделать для создания благоприятного морально-психологического климата сами члены коллектива? Виды и типы управленческих решений Основные этапы процесса выработки решения Основные подходы к разработке и принятию решений Основные причины возникновения внешних и внутренних рисков Лидерство – это не управление. Организационные и производственные факторы стресса Система мотивации. Основные школы мотивации Принципы делегирования полномочий. Ошибки в делегировании Двадцать критериев эффективного делегирования. Собеседование по отбору персонала Конфликты в организации и их разрешение Система управления персоналом на транспорте Этика и психология деловых бесед и переговоров Правовое регулирование международных железнодорожных перевозок Лекция 1. Объект, предмет, задачи и методы психологии. Представление античных и средневековых философов о душе и сознании. Этапы развития психологии. Занятие 1. Объект, предмет, задачи и методы психологии. Соотношение субъективной и объективной реальности. Психика и организм. Компоненты влияния природы на психику. Психика, поведение и деятельность. Особенности деятельности животных и человека. Потребности. Гомеостатическое поведение. Взаимодействие сознания и подсознания. Неосознаваемые явления. Понятие «бессознательного». Психологические защиты. Онтогенез как процесс развития индивидуального организма. Возрастные, половые, конституционные и нейродинамические особенности человека. Стадии возрастного развития человека по теориям и воззрениям З. Фрейда и Э. Эриксона. Социальный тип и психологические характеристики ведущей деятельности на каждой возрастной эпохе психического развития человека. Понятие о представлении. Свойства представления. Роль представлений в развитии познавательной сферы. Понятие о мышлении. Виды. Формы. Операции. Речь. Виды. Функции речи. Характеристики. Понятие о воображении. Виды и функции воображения. Основные подходы к дихотомии «норма» и «патология». Здоровье личности. Гипотеза об уровнях психического здоровья Занятие 8. Понятие психической нормы и патологии. Акцентуации характера. Личностная деформация. Психические состояния в ряду других психических явлений. Основные характеристики. Понятие о сознании, структура, свойства, функции, состояния, виды. ЛЮДИ С АУТИЗМОМ, ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО, ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ Выработка стереотипов поведения в бытовых ситуациях и постепенное их усложнение Элементы сюжетно-ролевой игры Стереотипная игра как основа взаимодействия Использование специальных приемов в ходе совместного рисования ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ РУССКОЯЗЫЧНЫЕ) ТЕМА: ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА. Проблемы онтогенеза в психологии. Дифференциация умственной отсталости от сходных с ней состояний. F93.8 Другие эмоциональные расстройства детского возраста. Тема 1. Задержка психического развития как специфический вид дизонтогенеза Практическое занятие 9 - 10. Практическое занятие 17 - 18. Бланк оценки деятельности игроков в группе КОМПЛЕКСНЕ КВАЛІФІКАЦІЙНЕ ЗАВДАННЯ № 2 КОМПЛЕКСНЕ КВАЛІФІКАЦІЙНЕ ЗАВДАННЯ № 5 КОМПЛЕКСНЕ КВАЛІФІКАЦІЙНЕ ЗАВДАННЯ № 8 КОМПЛЕКСНЕ КВАЛІФІКАЦІЙНЕ ЗАВДАННЯ № 12 КОМПЛЕКСНЕ КВАЛІФІКАЦІЙНЕ ЗАВДАННЯ № 16 КОМПЛЕКСНЕ КВАЛІФІКАЦІЙНЕ ЗАВДАННЯ № 20 КОМПЛЕКСНЕ КВАЛІФІКАЦІЙНЕ ЗАВДАННЯ № 24 Трудовое воспитание дошкольников. Виды и формы организации труда детей. Организация опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой Особенности проведения подвижной игры в разных формах работы с детьми Виды и своеобразие изобразительной деятельности детей дошкольного возраста Раздел 1. Предмет психологии Мышление. Общая характеристика мышления Развитие группы и групповое руководство как предмет социальной психологии Принцип единства диагностики и коррекции в работе практического психолога. Этапы диагностико-коррекционной работы. Обучение детей старше трёх месяцев III этап обучения «Простые нераспространённые предложения» Уровень развития вербального мышления Прекращайте занятие прежде, чем этого захочет Ваш ребёнок. Ребёнок в возрасте от 2,5 до 4 лет Наречия (где, куда, откуда, там, туда, оттуда, сюда, отсюда, когда, вчера, сегодня, завтра, утром, днём, вечером). Предлоги и приставки: в, на, за, под, над, к, от, у, с, из, без (бес-), раз (рас-), по, при-, через. Одному ребёнку 2 года, другому 3 года. Не поздно ли будет в таком возрасте начинать обучение? Что делать, если ребёнок повторяет за мамой слова? Теряется скорость показа. Должен ли каждый набор состоять из слов одной части речи (5 существительных, 5 глаголов и т.д.)? У Глена Домана в книге рекомендуется один размер карточек, а у Вас – другой. Почему? Речевая тревога и страх речи Консультация по теме «Одаренные дети» Отношение к одаренности на Западе и в России. Тема 1. Психология как наука. Предмет и задачи психологии. Тема 2. Методология и методы психологии. Тема 3. Сознание и бессознательные психические явления. Тема 4. Ощущения и восприятие. Диалогическая монологическая Психические состояния и их классификация. Раздел 3. Психические свойства личности. Типы темперамента и их характеристика.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.169.76 (0.069 с.)