ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 222 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 222 Страница

По организации внеаудиторной Времени на выполнение заданий Образец сводной (обобщающей) таблицы по теме В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Десять заповедей для родителей Открывает родительское собрание классный руководитель. Увеличение объёма внимания и кратковременной памяти. Взаимоотношения одноклассников. Операциональный состав чтения Психофизиологические механизмы чтения Критерии оценки навыка чтения Основные направления в изучении причин нарушения чтения Выявление диагностических критериев дислексии на основе стандартизированной оценки навыка чтения Стандартизированная оценка навыка чтения: норма и нарушение Качественная характеристика чтения учащихся с дислексией Методы и результаты исследования устной речи Методы и результаты исследования зрительных функций Вычисление обобщенных показателей сформированности устной речи и зрительных функций Выявление особенностей чтения устной речи и зрительных функций у детей с нарушениями Коррекция дислексии, обусловленной 1 преимущественно несформированностью зрительных функций Тема: Предмет психокоррекции Тема: Коррекционно-развивающая работа психолога с дошкольниками Материалы сопровождения пациентов от «входа» до «выхода», разработанные В.В. Бойко I. Телефонный опрос пациентов после лечения. (2500 р.) XIII. Сервис в стоматологии – когда он приносит доход. Учебное пособие (2500 р.). Карта наблюдения за поведением учащегося Профиль поведенческих особенностей учащегося Карта самооценки профессионально значимых качеств педагога Розвиток монологічного мовлення в школярів початкових класів I. Аналіз літератури з проблеми дослідження Зміст і організація констатуючого експерименту III. Методичні рекомендації з формування монологічного мовлення у розумово відсталих школярів молодших класів ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «ПСИХОЛОГИЯ» Тема 10. Личность. Представление о личности в основных психологических школах и направлениях. Тема 6. Сознание как высшая стадия развития психики Тема 9. Индивидуальность и ее структура: Темперамент Представление о личности в основных психологических школах и направлениях Тема 12. Произвольность и воля. Тема 11. Современные психологические теории обучения. Психологическая теория учебной деятельности. Тема 15. Психология воспитания Кризисы, сензитивные и литические периоды психического развития ТЕМА 16. Основы конфликтологии Сложные формы восприятия. Восприятие пространства. Сложные формы восприятия. Восприятие времени. Индивидуальное сознание – это совокупность идей, взглядов, чувств, свойственных конкретному человеку. Возрастные изменения содержания Я-концепции Переход от стадии к следующей стадии является личностным кризисом Раздел 1. Нормативное регулирование и информационно-методическое обеспечение деятельности преподавателя Учебные рефераты по разделам (подразделам) предоставляются не позже чем через две недели после завершения аудиторных занятий. Тема 6. Цели и задачи педагогики высшей школы в современных условиях Эссе как форма учебно-исследовательской работы магистранта Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет Признаки синдрома дефицита внимания Порядок общения родителей с ребенком Правила поведения родителей с гиперактивным ребенком Игры для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью Социально-педагогическое изучение микросоциальных условий и их влияния на развитие ребенка Методы психологического изучения детей с нарушениями развития Проба на совмещение признаков (по В.М. Когану) Цели и задачи психолого-педагогического изучения подростков с нарушениями развития Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями зрения Принципы адаптации диагностических методик при обследовании детей разных возрастных групп с нарушениями зрения Особенности интеллектуального развития Типы аутистического дизонтогенеза Сбор психологического анамнеза Изучение особенностей познавательной сферы аутичных детей Организация деятельности ПМПк Консультирование родителей и педагогов Понятие психологического консультирования Типичные трудности в процессеконсультирования Малоформализованные методики Методики изучения особенностей личностиродителей График работы ПМПК на 10 - 14 сентября 2001 г. Психолого-педагогическая характеристика Алеши С., 5,5 лет ЛЫЖНЫЕ ПРОГУЛКИ — ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ ЛЫЖНЫХ ПОХОДОВ Кухонное имущество для безлесья Санки-волокуши и групповые нарты НОЧЛЕГ В ПАЛАТКЕ С ПЕЧКОЙ В ЛЕСНОЙ ЗОНЕ НОЧЛЕГ ПОД ЗАСЛОНОМ С КОСТРОМ «НОДЬЯ» БИВАЧНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ИЗ СНЕГА В БЕЗЛЕСЬЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИИ НА ЛЫЖАХ ПРЕОДОЛЕНИЕ СКЛОНОВ НА ЛЫЖАХ СОВЕТЫ ПО ДОВРАЧЕБНОЙ ПОМОЩИ В ПОХОДЕ НЕКОТОРЫЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТСКОЙ ГРУППЫ ПАМЯТКА О ДЕЙСТВИЯХ ГРУПП ТУРИСТОВ-ЛЫЖНИКОВ В ЛАВИНООПАСНОМ РАЙОНЕ СХЕМА АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА В ДОО ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Общие сведения о воспитании ребенка в семье, его склонности и интересы Лекция 4. Общая характеристика взаимодействия Межличностного взаимопонимания Лекция 19. Понятие психологии нации Человек как товар и покупатель Психология оценки, выбора партнера Так вот, тех, кто не боится много знать, а потом плохо спать, да и еще быстро состариться, приглашаю за собой. В чем проблема выбора партнера? Активность индивида на сексуально-брачном рынке и ведущий тип деятельности. Договор мены партнера-продавца на партнера–покупателя. Псевдоотклонения от принципа равноценности, создаваемые благодаря различным видам оценок и преднамеренному мошенничеству. Недостатки и их происхождение. Фактор рекламы, торговли и спекуляций. Последствия неравноценной сделки. Место и роль любви в нашей концепции. Социологический взгляд на любовные отношения. Об оптовой и розничной торговле. О гендерных (полоролевых) различиях. Стадии становления отношений. В ЗАЩИТУ МНОГОФАКТОРНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ОДАРЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЮДЬМИ ВРЕМЕНИ СВОЕЙ ЖИЗНИ ВНУТРЕННИЙ МИР И ДУША ЧЕЛОВЕКА ЗАКОНЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО МИРА ДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОДАРЕННОСТИ РОЛЬ СРЕДЫ И НАСЛЕДСТВЕННОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ФАЗА I. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШЕСТИ НЕДЕЛЬ. 0-6 НЕД. ФАЗА II. ОТ ШЕСТИ НЕДЕЛЬ ДО ТРЕХ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦЕВ (6 НЕД.-3.5 МЕС) СТАДИЯ I. КОЛЛЕКТИВНЫЙ МОНОЛОГ СТАДИЯ III В. НАСТОЯЩИЙ СПОР ИГРА И РАЗВИТИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ИГРА И РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРОТИВ ОПАСНОСТИ ПОДРАЖАНИЯ ВЗРОСЛЫМ К ВОПРОСУ О ГЕНЕЗИСЕ, ФУНКЦИИ И СТРУКТУРЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НОВЫЕ СТИМУЛЫ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. Освобождение от родительской опеки ПОБЕГИ ИЗ ДОМУ И БРОДЯЖНИЧЕСТВО ПОДРОСТОК В НЕФОРМАЛЬНОЙ ГРУППЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ ЭГО ПРОТИВ ОТЧАЯНИЯ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ НА РАЗЛИЧНЫХ СТАДИЯХ ВОЗРАСТ МЕЖДУ ТРИДЦАТЬЮ ПЯТЬЮ И СОРОКА ПЯТЬЮ ГОДАМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СТАРОСТИ И ПОЖИЛЫХ ЛЮДЯХ ОЖИДАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ВЫХОДОМ НА ПЕНСИЮ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ РАБОТЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УХОДОМ НА ПЕНСИЮ ПОСТУПАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Состояние лексико-грамматического строя речи Оптико-пространственная деятельность Постановка и развитие четырехфазного смешанно-диафрагмалыюго дыхания Снятие спастичности и уменьшение саливации Развитие зрительного восприятия, анализа и синтеза Составление рассказа no сюжетной серии, картине Всегда соотносите выгоды и издержки. Старайтесь быть рациональными. Как выявить гиперактивного ребенка Как помочь гиперактивному ребенку Как играть с гиперактивными детьми Диагностики и консультирования» Шесть рецептов избавления от гнева Помните, что вербальные средства убеждения, призывы, беседы редко оказываются результативными, так как гиперактивный ребенок еще не готов к такой форме работы. Помните, что прикосновение является сильным стимулятором для формирования поведения и развития навыков обучения. Показывают, что такое поведение Детям, которые не в состоянии Следует хорошо подумать, прежде чем принимать риталин Долгое время не было известно гиперактивности и дефицита внимания Предмет и задачи детской психологии Предпосылки возникновения детской психологии, связь с другими науками Классификация методов детской психологии. Основные и вспомогательные методы исследования Наблюдение как один из методов детской психологии, виды наблюдения. Дневниковые записи. Методика наблюдения. Особенности применения методов беседы, анализа продуктов деятельности, социометрии в детской психологии. Проблема взаимосвязи биологического и социального в психическом развитии. Теория развития. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского Деятельность и психическое развитие. Понятие ведущей деятельности. Периодизация психического развития. Критические и стабильны периоды в психическом развитии ребенка. Психологические особенности развития ребенка в период новорожденности Психологические особенности развития ребенка в младенческом возрасте. Роль общения со взрослым. Предметная деятельность, как ведущий вид деятельности в младенческом возрасте Развитие познавательной сферы детей раннего возраста Предпосылки развития личности в раннем возрасте. Кризис 3-х лет Игра как ведущий вид деятельности дошкольника Этапы развития сюжетно-ролевой игры. Роль взрослого в управлении игровой деятельностью детей. Индивидуальный подход в игре. Влияние продуктивных видов деятельности на психическое развитие дошкольника Этапы развития детского рисунка. Значение изобразительной деятельности в психическом развитии ребенка Развитие элементов трудовой и учебной деятельности в дошкольном возрасте Условия развития личности и интеллекта в дошкольном возрасте Развитие самосознания и самооценки в дошкольном возрасте. Виды самооценки. Роль общения и деятельности в становлении самосознания и самооценки ребенка Формирование мотивов поведения в дошкольном возрасте. Особенности формирования нравственных качеств личности дошкольника. Роль этических эталонов в формировании личности дошкольника Особенности развития воли в дошкольном возрасте Особенности развития речи в дошкольном возрасте. Развитие функций речи. Взаимосвязь речи с другими психическими функциями Особенности восприятия детей дошкольного возраста. Освоение системы сенсорных эталонов. Особенности памяти дошкольника. Зависимость непроизвольного запоминания от характера деятельности Стадии развития мышления в детском возрасте. Синкретизм и эгоцентризм детского мышления. Значение детского экспериментирования для развития мышления детей Особенности воображения дошкольника. Роль различных видов детской деятельности в развитии воображения Психологические особенности кризиса 7 лет Психологическая готовность детей к обучению в школе Роль воспитателя детского сада в психическом развитии ребенка Методика исследования восприятия формы предметов (Л.А.Венгер) Тема № 1 Понятие и сущность организационного поведения (ОП). Организационное поведение как наука. Определение, сущность, объект, предмет исследования. Причины внимания к организационному поведению, тенденции психологизации менеджмента. Две модели взаимодействия (с позиции человека и его влияния на среду; с позиции организации). Социокультурный образ организации. Психические процессы и состояния. Тема № 4: Мотивация. Теории организационного поведения Основные подходы и методы к реализации функции мотивирования. Теория научения, бихеовиризм: Торндайк, Уотсон, И.П. Павлов, Скиннер. Сотрудничество в управлении организацией. Понятие группы и группового поведения. Формирование сплочённой группы. Типология и факторы формирования команд, в том числе современные приемы формирования команд. Управляемость поведением организации. Управленческие технологии воздействия имиджа на поведение. Рыночные ориентации персонала. Ситуационный подход Фидлера, Врума-Йеттона-Яго, Бланшафта Переговоры. Модели поведения на переговорах. Стресс и стрессоры в работе руководителя. Тема № 10: Организационная культура. Тема № 11: Организационное поведение и национальная культура. Глава 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Происхождение термина «манипуляция» Глава 3 ПРЕДПОСЫЛКИ МАНИПУЛЯЦИИ Культурные предпосылки манипуляции Множественная природа личности Внутриличностное взаимодействие Внутренний мир манипулятора и его жертвы Исполнительность начальника тайной стражи Глава 4 МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Технология» и психологические «механизмы» — совпадение реальности и метафоры Эксплуатация личности адресата Приведение в состояние повышенной покорности Опыт «изготовления» трагического Моцарта Психологическая защита в разных теоретических контекстах Семантическое поле и определение понятия «психологическая защита» Межличностные защиты и защиты внутриличностные Специфические и неспецифические защиты Протекция личностных структур Защита психических процессов Навстречу манипулятивной технологии Распознавание манипуляции в живом общении Надо ли защищаться от манипуляции? Защитные действия в условиях манипулятивного воздействия Свободное истолкование видеофрагмента Бывшего предводителя дворянства Был ли великий комбинатор великим манипулятором? Глава 8 ОБУЧЕНИЕ ЗАЩИТЕ ОТ МАНИПУЛЯЦИИ МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬСЯ НЕ МАНИПУЛИРОВАТЬ? Ред. Ю. А. Шерковина.— М.: Прогресс, 1981.— 280 с. To method, theory and applications of social control and personal power.— Преподавание психологии в XVIII—XIX веках Преподавание психологии в первой половине XX века Корнилов Константин Николаевич (1879--1951) Преподавание психологии в XIX веке Преподавание психологии в начале XX века Лурия Александр Романович (1902-1977) Таксономия учебных задач при изучении психологии Словесные методы обучения психологии Наглядные методы обучения психологии Практические методы обучения психологии Организация проверки и оценивания при обучении психологии Виды проверки знаний при обучении психологии Место и роль житейских психологических знаний, психологии искусства, иррациональной психологии в учебном курсе Печатные и электронные источники знаний для преподавания психологии ПСИХИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ И ЛИЧНОСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТРУКТУРНОЕ ИНТЕРВЬЮ КАК МЕТОД ДИАГНОСТИКИ СИМПТОМЫ КАК ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ ПРИМИТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАЩИТЫ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНФЛИКТОВ НАЧАЛЬНАЯ ФАЗА СТРУКТУРНОГО ИНТЕРВЬЮ НЕВРОТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПОГРАНИЧНАЯ ЛИЧНОСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОТИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ПОВОДУ УСТАНОВОК ТЕРАПЕВТА, ПРОВОДЯЩЕГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНТЕРВЬЮ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.037 с.)