Кураторы, квартиры и группы дежурных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кураторы, квартиры и группы дежурных



Представление кураторов

Представление квартир

Задача сформировать четыре достаточно постоянные м-группы (команды), которые будут устраивать чаепитие каждое занятие. Варианты формирования этих команд могут быть самые разнообразные, в том числе такой вариант:

Встают те, кто может предложить квартиру, удобную для домашних встреч (недалеко от метро), и объявляют ее местонахождение и возможные дни для встреч. Ведущий (с помощью всей группы) отбирает из них четверых (можно пятерых) с оптимальными предложениями, они встают в четырех углах (и центре), к ним присоединяются те, кому куда удобно.

· Если лидеров было пять, то самую малочисленную группу можно расформировать по сложившимся четырем.

К хозяевам квартир присоединяются кураторы, они вдвоем выбирают из желающих присоединиться к ним Лидера, тот получает в руки 6 визиток и в течение перерыва (например) раздает их желающим. Так формируются 4 группы по 8 человек.

Номера дежурных команд, соответственно порядок дежурства.

· Дома на своих бэйджиках красиво напишите номер вашей команды (семьи).

Задание: в вашей дежурной творческой команде уже сегодня вам надо будет договориться, где и когда вы сможете на неделе встретиться. Договоритесь — на чаепитии.

· На перерыве, за столом — короткий рассказ о том, как организовывать чаепитие, что приносить и что не надо.

===== ПЕРЕРЫВ =====

Хлопки с ошибочкой (Я допустил ошибку: как реагировать?)

Группа стоит амфитеатром. Ведущий — стоит перед группой на возвышении (вариант — на стуле). Ведущий хлопает в ладоши, стараясь сбить группу. Задача группы — хлопать, когда хлопает ведущий, и не хлопать, когда ведущий не хлопает (в последний момент останавливает руки, и звука хлопка нет). Ведущий внимательно отслеживает реакцию участников группы на собственные ошибки (кто-то улыбается, кто-то смущается, кто-то на время перестает работать) — все это — материал для будущего разбора. Во время выполнения упражнения ведущий комментирует поведение участников — обращает их внимание на то, как они себя ведут, когда делают ошибки.

Группа садится амфитеатром перед ведущим. Разбор проводится по плакату « Стандарт реагирования на собственную ошибку»:

 

Не защищайся: на тебя не нападают!

Не прикрывайся смехом или переживанием, Не думай плохо о себе или других,

Не отрицай. Нет — слову «нет»!

Не оправдывайся: запутаешься!

 

А что делать?

а) При дефиците времени —

Не дергайся: продолжай заниматься делом.

б) При наличии времени —

Ошибочку отметь и подпитай себя ресурсами,

Поставь себя на работу: поправь ситуацию и себя.

Спокойное присутствие в режиме помех

Участники стоят попарно друг напротив друга. Задание: глядя друг на друга и присутствуя (то есть не отлетая мыслями и чувствами куда-либо от партнера), пребывать в полном безмолвии и покое, не допуская никаких ни душевных, ни физических движений. Сбоем считаются почесывания, передвижения тела, подергивания, прикрывания глаз и любые другие мелочи. Единственное, что не считается сбоем — это обычное моргание.

Два потока внимания: на партнера и на себя. Видим его и чувствуем себя.

 

· Под нейтральную, никакую, музыку

· Закончили, 30 сек. обратная связь, попрощались.

Спокойное присутствие с помехой (Дразнилка в паре)

Также по двое — только один их участников смотрит в спокойном присутствии, а второй строит ему мордочки, показывает язык и пытается из состояния спокойного присутствия вывести. При этом трогать другого человека не нужно!

 

Итоговое осмысление

Что ты вынес с сегодняшнего занятия? Какие поставил перед собой учебные задачи?

· Дележка, обсуждение и записи в Рабочую книжку.

Цели на следующий раз

Синтоны и конфликтогены.

Прощание

Встали в общий круг. Кому хотите сказать хорошие вещи? За что? Вы можете это сделать! — Свободные встречи.

Окончание занятия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.007 с.)