Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тотальное «да», или найди в себе всеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для начала – объяснить смысл Тотального Да и обрисовать очевидные выгоды и возможные минусы. В режиме демонстрационки: Все задают вопросы ведущему, он на любой, в том числе заведомо провокационный и даже абсурдный вопрос отвечает утвердительно: «Да» и, более того, аргументировано разворачивает свой утвердительный ответ. Вначале для тренировки ты отвечаешь сразу «Да» и потом думаешь: почему собственно «Да».[7] Эта работа дается на отработку на дом, и смысл ее: · отработать на уровне автоматизма ответ «Да», сломать автоматизм «нет». · искать правду в любом чужом утверждении. · искать новую правду о себе. [8] Карусель, когда первый вопрос задает ведущий внешнему или внутреннему кругу (М или Ж, 1 мин), а второй — партнеры в паре кто кому хочет любой вопрос по своему выбору (1 мин). · Минута дается для того, чтобы при ответе на вопрос: «Ты богатый?», вы не просто ответили: «Богатый!». В течении минуты вы подробно, аргументировано убеждаете партнера в том, что вы богатый. Партнер, при этом, не обязан молча вас слушать. Он может развернуть вопрос: «А вот здесь ты богатый? А здесь?» и т.д. Вопросы (утверждения) от ведущего: Девушке: Ты красивая! Парню: Ты дурак! Девушке: Ты некрасива. Парню: Ты расчетливый, умный и сообразительный. Итак, встали в пары и смотрим друг на друга. Лучше, если мужчины будут стоять во внешнем кругу, а девушки во внутреннем. · Музыка, например Карунэш. Настройка[9]. Как это упражнение вы можете использовать в жизни? Я достоин восхищения! Самый заработавший право на восхищение от группы встает на стул перед группой, группа ему рукоплещет. Его задача: с распростертыми руками принимать восхищение собой, руководить этим восхищением, потом руками же пригасить: «Спасибо, хватит!» После чего — царственно пригласить любого другого на это же место и на это же упражнение. Главная личностная задача: тотальная царственность, ни одного жеста или сгиба стеснения. Кто сегодня самый достойный? Итоговое осмысление Что ты вынес с сегодняшнего занятия? Какие поставил перед собой учебные задачи? · Дележка, обсуждение и записи в Рабочую книжку. Окончание занятия Занятие 3: Красное и Черное На занятие взять: 1 Правила Игры, (см. далее; лучше заранее распечатать по одному листку для каждой команды) 2 Платежные ведомости, (по одной на каждую команду — см.приложение) 3 Плакат «Красное и Черное» 4 Музыка Синтон-Универсал – или специальная подборка под это занятие. Честные обнималки Быть дающим — красиво, но ведь никто не будет давать одинаково всем подряд: мы дарим в первую очередь тем, кто нам нравится. Поэтому задание — честные Обнималки, то есть обнимать ровно настолько, насколько у тебя сейчас есть к человеку настоящие чувства. · Первое вступление: Синтоновские обнималки — не всегда искренние. А искренне, по правде — интересно узнать, как это? Процедура: при встрече выкидываете пальцы от 0 (кулака) до 5. 5 — слились в экстазе, 4 — обнялись коротко, аккуратно и с отставленной попой, 3 — соединили руки на пионерском расстоянии, лица приветливые, 2 — нейтральное рукопожатие, 1 — кивок на дистанции, 0 — поворачиваюсь спиной. Если разногласия в оценках — сделайте два раза: вначале по минимуму, потом по максимуму, и почувствуйте свои ощущения: чего в избытке, чего не хватает. Иногда реальность подталкивает изменить свои первоначальные выборы. Требование: у вас должны быть обязательный разрыв хотя бы в 2 очка. То есть, если вы к кому-то показали отношение на 5, то кому-то у вас должно быть отношение на 3. Если у вас высшее 4, то к кому-то — 2. Вторая серия — угадывание, сколько покажут тебе. Ходим по... · С помощью этого упражнения быстро, шумно и с энергетизацией формируются команды. Другая, более скрытая задача — создание климата конкуренции. [10] Все бодро танцуют, ведущий командует: В группы по 3! по 5! по 7! по 10! · Под бодрую музыку, например Rok-n-roll 5 Идеология: «Ты будешь объяснять свои неудачи? Или просто скажешь: «В следующий раз я выиграю!» Так в результате формируются четыре группы по 10 человек (т.е. четыре команды). · Поздравления! 6 Игра «Красное и Черное» Формирование фирм У нас впереди Большая игра, она будет происходить между четырьмя фирмами. Задание:
Время — 4 минуты, кто первый сообщит о готовности — премия. · 1 очко — 1 тысяча долларов. И право решить, в каком порядке выступают команды. · Выступающие команды должны сами режиссировать себе зрителей, начало, завершение и приглашение на выступление другую команду. Выступления команд. Директоры всех фирм выходят в центр, на расстоянии двух метров друг от друга, подходить друг к другу ближе запрещается, переговоры только на этом расстоянии. Задача: в течение 1 минуты решите, кто выступил лучше и соответственно распределите очки 4-3-2-1. Не решите — все штрафуются на 1 очко. Правила игры Прочитайте и раздайте заранее отпечатанные Правила Игры. (см.приложение) z:\Documents and Settings\Наша семья\Application Data\Documents and Settings\Козлов\Application Data\Microsoft\Гиперссылки ПШ\Возможные вопросы.doc[11] Пусть теперь семьи-команды разойдутся по разным комнатам (или сядут в разные углы, чтобы по возможности были зрительно изолированы друг от друга) — и начнется игра. Собственно игра состоит в том, что команды решают: в этот раз (в этот ход) ВЫБРАТЬ «Черное» или ВЫБРАТЬ «Красное» (можно всем командам, а можно этой так, другим — другое). В зависимости от их выбора (но ведь и от выбора Другой Команды!) они получают те или иные ОЧКИ. Команды — четыре, поэтому каждая команда играет одновременно с тремя другими командами. №1 делает свой ход в отношении №2, 3 и 4, те делают свои ход так же ко всем другим командам. Имеет смысл поставить условие: та команда, которая первая сообщит, что все ее члены разобрались с правилами игры, получит 10 очков. Вторая — 7 очков. Третья — 3 очка. Последняя не получает ничего. · Чтобы правила изучались качественно, можно предупредить, что ведущий задаст один контрольный вопрос на выбор любому члену группы, и, если он не ответит, то группа вместо призовых очков будет оштрафована. В реальности же проверять правила потом не обязательно. Или, можно предупредить, что если ведущий уже во время игры увидит тупую физиономию и услышит вопрос: «А че это значит … А что такое подпольный ход … Как понять — критический? … и т.д.», то команда штрафуется. Арифметика и смысл игры z:\Documents and Settings\Наша семья\Application Data\Documents and Settings\Козлов\Application Data\Microsoft\Гиперссылки ПШ\Арифметика игры очень проста.doc [12] Процедура игры z:\Documents and Settings\Наша семья\Application Data\Documents and Settings\Козлов\Application Data\Microsoft\Гиперссылки ПШ\Важно.doc [13]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.194.27 (0.007 с.) |