Тотальное «да», или найди в себе все 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тотальное «да», или найди в себе все



Для начала – объяснить смысл Тотального Да и обрисовать очевидные выгоды и возможные минусы.

В режиме демонстрационки: Все задают вопросы ведущему, он на любой, в том числе заведомо провокационный и даже абсурдный вопрос отвечает утвердительно: «Да» и, более того, аргументировано разворачивает свой утвердительный ответ. Вначале для тренировки ты отвечаешь сразу «Да» и потом думаешь: почему собственно «Да».[7]

Эта работа дается на отработку на дом, и смысл ее:

· отработать на уровне автоматизма ответ «Да», сломать автоматизм «нет».

· искать правду в любом чужом утверждении.

· искать новую правду о себе. [8]

Карусель, когда первый вопрос задает ведущий внешнему или внутреннему кругу (М или Ж, 1 мин), а второй — партнеры в паре кто кому хочет любой вопрос по своему выбору (1 мин).

· Минута дается для того, чтобы при ответе на вопрос: «Ты богатый?», вы не просто ответили: «Богатый!». В течении минуты вы подробно, аргументировано убеждаете партнера в том, что вы богатый. Партнер, при этом, не обязан молча вас слушать. Он может развернуть вопрос: «А вот здесь ты богатый? А здесь?» и т.д.

Вопросы (утверждения) от ведущего: Девушке: Ты красивая! Парню: Ты дурак! Девушке: Ты некрасива. Парню: Ты расчетливый, умный и сообразительный.

Итак, встали в пары и смотрим друг на друга. Лучше, если мужчины будут стоять во внешнем кругу, а девушки во внутреннем.

· Музыка, например Карунэш.

Настройка[9].

Как это упражнение вы можете использовать в жизни?

Я достоин восхищения!

Самый заработавший право на восхищение от группы встает на стул перед группой, группа ему рукоплещет. Его задача: с распростертыми руками принимать восхищение собой, руководить этим восхищением, потом руками же пригасить: «Спасибо, хватит!» После чего — царственно пригласить любого другого на это же место и на это же упражнение.

Главная личностная задача: тотальная царственность, ни одного жеста или сгиба стеснения. Кто сегодня самый достойный?

Итоговое осмысление

Что ты вынес с сегодняшнего занятия? Какие поставил перед собой учебные задачи?

· Дележка, обсуждение и записи в Рабочую книжку.

Окончание занятия


Занятие 3: Красное и Черное

На занятие взять:

1 Правила Игры, (см. далее; лучше заранее распечатать по одному листку для каждой команды)

2 Платежные ведомости, (по одной на каждую команду — см.приложение)

3 Плакат «Красное и Черное»

4 Музыка Синтон-Универсал – или специальная подборка под это занятие.

Честные обнималки

Быть дающим — красиво, но ведь никто не будет давать одинаково всем подряд: мы дарим в первую очередь тем, кто нам нравится. Поэтому задание — честные Обнималки, то есть обнимать ровно настолько, насколько у тебя сейчас есть к человеку настоящие чувства.

· Первое вступление: Синтоновские обнималки — не всегда искренние. А искренне, по правде — интересно узнать, как это?

Процедура: при встрече выкидываете пальцы от 0 (кулака) до 5. 5 — слились в экстазе, 4 — обнялись коротко, аккуратно и с отставленной попой, 3 — соединили руки на пионерском расстоянии, лица приветливые, 2 — нейтральное рукопожатие, 1 — кивок на дистанции, 0 — поворачиваюсь спиной. Если разногласия в оценках — сделайте два раза: вначале по минимуму, потом по максимуму, и почувствуйте свои ощущения: чего в избытке, чего не хватает. Иногда реальность подталкивает изменить свои первоначальные выборы.

Требование: у вас должны быть обязательный разрыв хотя бы в 2 очка. То есть, если вы к кому-то показали отношение на 5, то кому-то у вас должно быть отношение на 3. Если у вас высшее 4, то к кому-то — 2.

Вторая серия — угадывание, сколько покажут тебе.

Ходим по...

· С помощью этого упражнения быстро, шумно и с энергетизацией формируются команды. Другая, более скрытая задача — создание климата конкуренции.

[10]

Все бодро танцуют, ведущий командует: В группы по 3! по 5! по 7! по 10!

· Под бодрую музыку, например Rok-n-roll 5

Идеология: «Ты будешь объяснять свои неудачи? Или просто скажешь: «В следующий раз я выиграю!»

Так в результате формируются четыре группы по 10 человек (т.е. четыре команды).

· Поздравления! 6

Игра «Красное и Черное»

Формирование фирм

У нас впереди Большая игра, она будет происходить между четырьмя фирмами.

Задание:

  1. выбрать директора фирмы,
  2. бухгалтера,
  3. название фирмы, направление ее деятельности и лозунг,
  4. рекламный клип.

Время — 4 минуты, кто первый сообщит о готовности — премия.

· 1 очко — 1 тысяча долларов.

И право решить, в каком порядке выступают команды.

· Выступающие команды должны сами режиссировать себе зрителей, начало, завершение и приглашение на выступление другую команду.

Выступления команд.

Директоры всех фирм выходят в центр, на расстоянии двух метров друг от друга, подходить друг к другу ближе запрещается, переговоры только на этом расстоянии. Задача: в течение 1 минуты решите, кто выступил лучше и соответственно распределите очки 4-3-2-1. Не решите — все штрафуются на 1 очко.

Правила игры

Прочитайте и раздайте заранее отпечатанные Правила Игры. (см.приложение)

z:\Documents and Settings\Наша семья\Application Data\Documents and Settings\Козлов\Application Data\Microsoft\Гиперссылки ПШ\Возможные вопросы.doc[11]

Пусть теперь семьи-команды разойдутся по разным комнатам (или сядут в разные углы, чтобы по возможности были зрительно изолированы друг от друга) — и начнется игра. Собственно игра состоит в том, что команды решают: в этот раз (в этот ход) ВЫБРАТЬ «Черное» или ВЫБРАТЬ «Красное» (можно всем командам, а можно этой так, другим — другое). В зависимости от их выбора (но ведь и от выбора Другой Команды!) они получают те или иные ОЧКИ. Команды — четыре, поэтому каждая команда играет одновременно с тремя другими командами. №1 делает свой ход в отношении №2, 3 и 4, те делают свои ход так же ко всем другим командам.

Имеет смысл поставить условие: та команда, которая первая сообщит, что все ее члены разобрались с правилами игры, получит 10 очков. Вторая — 7 очков. Третья — 3 очка. Последняя не получает ничего.

· Чтобы правила изучались качественно, можно предупредить, что ведущий задаст один контрольный вопрос на выбор любому члену группы, и, если он не ответит, то группа вместо призовых очков будет оштрафована. В реальности же проверять правила потом не обязательно. Или, можно предупредить, что если ведущий уже во время игры увидит тупую физиономию и услышит вопрос: «А че это значит … А что такое подпольный ход … Как понять — критический? … и т.д.», то команда штрафуется.

Арифметика и смысл игры z:\Documents and Settings\Наша семья\Application Data\Documents and Settings\Козлов\Application Data\Microsoft\Гиперссылки ПШ\Арифметика игры очень проста.doc [12]

Процедура игры z:\Documents and Settings\Наша семья\Application Data\Documents and Settings\Козлов\Application Data\Microsoft\Гиперссылки ПШ\Важно.doc [13]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.146 (0.008 с.)