Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тренировка лидерского прорыва

Поиск

В экипажах повторение ситуаций: «Предлагаю без обсуждения принять список такой!», группа умеренно сопротивляется.

Техника: союз с другим лидером, собрать у всех бумажки.

Цели на следующий раз

Что самое важное хотели бы изменить в своей личности?

Я достоин восхищения!


Занятие 6: "Финиш-Старт!"

На занятие взять:

1. Плакат «Выбор способа жизни»

2. Плакат «Я выбираю жить как»

3. Именные ручательства [21]

Позиция Ангела

У нас проблем нет, а за других мы можем порадоваться. Или огорчиться.

· Вы живете только интересом к другим, и ваши эмоции связаны только с тем, что складывается или нет у них, других. Вас взяли на работу — вы за них рады. Вас уволили — вы за них огорчены: как же они без вас?!

Обнималки из позиции Ангела.

Способы человеческой жизни

В микро-группах творческое исследование: обсуждение разных способов жизни (различия в поведении разных типажей в стандартных ситуациях; или плюсы-минусы каждого из способов жизни: или отношение типажей друг к другу и т.п.). После завершения обсуждения предложите участникам взглянуть на себя со стороны: а кто из них во время дискуссии был Творцом? Романтиком? Паразитом????

Типаж любимое действие реакция на несправедливость

Романтик: подарок. Крик «Несправедливо!»

Творец: инвестиция. Решения по любви

Потребитель: сделка. Решение по справедливости

Паразит: месть. Подлянка.

 

Наиболее типичное отношение типажей друг к другу:

  Потребитель Творец Романтик Паразит
Потребитель Индивидуализм, честная конкуренция, взаимовыгодное сотрудничество Уважение-непонимание, Взаимовыгодное сотрудничество Презрение, использование, развлечение Терпение Уничтожение
Творец Уважение, предложение взаимовыгодного сотрудничества Перспективное сотрудничество Воспитание Изоляция, создание условий для коррекции
Романтик Презрение, индивидуализм, работа на хозяина, уважение Восхищение, предложение дружить, между­планетные проекты, разочарование Мир-дружба-жвачка, живем общиной, дарим халяву Привязанность-забота
Паразит Подсидка, подстава, избегание Тявканье издалека Эксплуатация, любовь-привязанность, ненависть Скандалы за халяву

 

По всей Москве было отключено электричество, метро остановилось. Те из автолюбителей, кто

- возил людей бесплатно - творцы,

- возил людей по обычным ценам - потребители,

- взвинтил цены - паразиты,

- говорил, что хорошо бы кто-нибудь возил людей бесплатно – романтики.

Те, кто помогал войти в автобус другим, рискуя не попасть туда самому – творцы, те, кто пытался как-то влезть, не думая о других - потребители, те, кто распихивал других локтями - паразиты, а те, кто, сидя в автобусе, кричал: мужчина, помогите бабушке войти - романтики.

Именные ручательства

Сели в общий круг.

Чем синтоновцы достойны, чем — нет? Какими окажемся мы?

· Представляем две Корзины, туда кидаем то и другое.

За кого в этой группе вы готовы ручаться, что он окажется достойным синтоновцем, за кого готовы поставить свое имя?

У вас сейчас будет возможность вписать свое имя, как рекомендацию, в Рабочую книжку избранных вами людей.

Правила:

1. У каждого из вас — три рекомендации. Дарить можно только свою рекомендацию, дареное не передаривают.

2. Принимать можно не более пяти рекомендаций, и рекомендации можно не принимать.

3. Рекомендации не равноценны. Рекомендация от человека, у которого окажется 0 рекомендаций, стоит 0, окажется 1 рекомендация — 1 очко, и так далее до пяти очков.

Встали в общий круг, размышляем, принимаем решение. Наметили себе 5 человек, за кого готовы ручаться, за кого готовы поставить свое имя (поднятая рука, зажимаем 5 пальцев, опускаем руку).

· Намечаем 5 человек, потому что не гарантировано, что человек от нас метку примет…

Делаем выборы: дарим и принимаем рекомендации.

Встали в общий круг. Перестановка: вначале встают все, у кого 5 рекомендаций, за ними стоят те, у кого четыре и так далее. Когда все стало зрительно видно, каждый подсчитал итоги: сколько он заработал очков.

Итоговая перестановка согласно полученным очкам.

· Что ценить? Можно давать по симпатиям, можно кто лучший лидер, кто эффективнее всего меняется…

Обсуждение итогов (сели зрительным залом). Какие личностные черты тех, кто больше и быстрее других получил максимум именных меток? Почему кто-то остался без меток? Что из его личностных черт следует изменить, что ему добавить?

Личностные качества синтоновца:
Природные особенности и выбор способа жизни

· Сели зрительным залом перед ведущим.

Менять можно все, но на разные задачи требуется разное время. На некоторые изменения требуются годы (природные данные: рост, здоровье, красота, ум), на некоторые недели или месяцы (умение плавать, красивые жесты, осанка — основные синтоновские навыки), а некоторые личностные изменения (если они уже освоены) можно совершать мгновенно,

· Смотри список.

Выбор способа жизни:

Смелый, победитель — трусливый, щенок

Сильный, мужчина — беспомощный, ребенок

Изящная, женщина — грубая, баба.

Собранный, лидер — растерянный, клуша

Уверенный, хозяин — подстраивающийся, подлиза

Свободный, король — стесняющийся, мелочь

Ответственный, мастер — паразит, жертва.

Доверяющий, друг — закрытый, ежик,

Ищущий, ученик — защищающийся, бычок

Дающий, заботник — эгоистичный, жлоб

Любящий, солнышко — хищный, акула

Думающий, человек — спящий, болтун, телка

Искренний, медвежонок — демонстративный, лиса

Эффективный, бизнесмен — развлекающийся, клоун

Обведите, что освоено. Вопросительный знак — в чем не уверены.

И над чем я собираюсь работать, чтобы быть потом кем и каким?!

«Это — мой хороший старт!»

Упражнение идет в каждой семье (дежурной команде) по отдельности. Его задача — дать желающим членам группы жесткую негативную обратную связь, которая даст им материал для направлению будущей работы над собой.

Команда садится аркой (подковой), кто-то (игрок) встает, встает перед и толкает речь. Содержание: «Мой личностный проект», основные пункты:

Я знаю, что иногда бываю…

Я буду другим. Я выбираю жить, как…

Я согласен платить за это… (Я готов к…)

Я выбираю это потому, что…

Критерием выполнения будет…

Прошу обратную связь!

· Примерный текст: [22]

Далее: [23]

===== ПЕРЕРЫВ =====



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.85 (0.006 с.)