ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 100 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 100 Страница

Кунцівська загальноосвітня школа І-ІІІ ступенів COGІTO, ERGO SUM (МИСЛЮ, ОТЖЕ ІСНУЮ) Індивідуальна робота з учнями У дитини з'явилася річ, якої у неї раніше не було. Що зробите? ІНСТРУКЦІЯ ЧЕРГОВОГО ПО ШКОЛІ ВЧИТЕЛЯ Культово-анімістичні (міфологічні) казки. Звіриний епос Архітектоніка кумулятивної казки Система прадавніх культів як основа виникнення чарівної казки Сюжетно-композиційна будова чарівних казок Соціально-побутові казки, анекдоти та небилиці Художні прийоми у соціально-побутових казках та анекдотах Урок 2. Тренинг по развитию ясновидения Урок 3. Яснослышание и яснознание Урок 87 Основа сириусианской магии Урок 92 Как избавиться от магического нападения Урок 94 Магия - «вредное производство» для человеческой психики Урок 99 Секрет информационного поля Сегодня я хочу предложить вам новый тренинг, который поможет вам через сон получить подсказку от своего подсознания. Урок 108 Ритуал на удачу и очищение подсознания Урок 114 Как изменить свою судьбу к лучшему Урок 118 Ментальная магия мыслеобраза Урок 122 Энергетическая вибрация и цвет ОБЩЕСТВО ВЕДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1994 Научная традиция: 500 г. до Р.Х. - 19 век Упражнения на видение универсальных жизненно-энергетических полей Семь слоев и семь чакр аурического поля Астральный уровень (четвертый слой) ПСИХОДИНАМИКА И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ЧЕЛОВЕКА Упражнение для диагностики чакр с применением маятника Упражнение для наблюдения ауры других людей Основные аспекты каждой структуры характера Энергетическое поле психопатической структуры Жизненная задача и высшее «Я» для мазохистского характера Поиск значения вашей болезни Медитация для открытия сканера в вашем третьем глазе. САМОЛЕЧЕНИЕ И ДУХОВНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ Психодинамика и некоторые первопричины. Трансмутация и перерождение. Медитация для освобождения от самоограниченности. З досвіду проведення батьківського університету Як попередити шкідливі звички дітей ПОМИЛКА БАТЬКІВ №1: наркоманія — згубна звичка, але саме моя дитина, якщо захоче, може її одразу позбутися. КРАТКИЕ КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ» Раздел 1. Введение в психологию развития и возрастную психологию Тема 8. Теории конфронтации социальных и биологических факторов Тема 9. Подходы к психическому развитию в трудах отечественных психологов Формування навчальної діяльності З дисципліни «Шкільний курс англійської мови з методикою викладання» Підготовки «Початкова освіта» Вкажіть перший етапи навчання написання англомовного листа. Второй секрет любви.Вдохновение Третий секрет любви. Познание Не ждите комплиментов себе – начните первыми. СЕКС – ЭТО СЕРЬЕЗНО. СЕКС – ЭТО ПРЕКРАСНО. Я нашла свое счастье, и он любит меня. Я нашла свое Восьмой секрет любви. Растворение Себя и благословляю свою жизнь. Я люблю себя и Всегда очень много. Денег и счастья всегда очень Пятый секрет счастья. Освободитесь от страхов МЕДИТАЦИЯ – ЭТО СОСТОЯНИЕ ГАРМОНИИ Внутри нас сила, и сила эта – Бог ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС: КОРОТКИЕ МОЛИТВЫ НА РАЗНЫЕ СЛУЧАИ У меня все хорошо. Все происходит для моего блага. Я защищен Хорошо получается быть несчастными, то обратное тоже возможно, Находим точку опоры в самом себе Типичные ошибки взаимоотношений Выбираем любовь и получаем любовь. Мелочей нет Восьмое чудо света. Поговорим о сексе Любовь и деньги: привлекаем богатство СТАНОВИМСЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ДЕНЕГ ВЫ ДОСТОЙНЫ ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО Расчистим путь любви: уберем препятствия, наведем порядок ПРЕДМЕТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ПЯТЬ ЭЛЕМЕНТОВ Красные или розовые сердечки Ваше число гуа подскажет, где найти любовь Классический любовный ритуал Цель человека в любви – возвысить секс до состояния высшей радости, использовать сексуальную энергию для взлета, а не для унижения. Вы достойны самого лучшего, и это не только фраза из рекламы – это истина. Медитация для привлечения любимого человека Познав блаженство, познаешь суть жизни. ЧТО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ СЕКСОМ Любое мгновение может принести удивительные возможности, которые можно и нужно использовать. ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ О МУЖСКОМ ТЕЛЕ Учимся соблазнять и быть желанной КАК ОДЕТЬСЯ, ЧТОБЫ РАЗДЕТЬСЯ Настоящая женщина умеет дать мужчине то, что он хочет. А хочет он, как и всякий человек, признания своих достоинств, своей исключительности и востребованности. ИДЕМ НА СБЛИЖЕНИЕ, ВЫБИРАЕМ СОЮЗНИКОВ Настоящая женщина не только не боится проявить инициативу в сексе, но и становится генератором совершенно сумасбродных и поэтому в высшей степени привлекательных для мужчины идей. КАК СНЯТЬ ЛИШНЕЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ? Счастье, восторг, экстаз, тепло, доверие, покой, единение – это не просто возвышенные слова, это характеристики любви. Вы начинаете жить в состоянии нескончаемого экстаза, как живет все мироздание, как жили и люди, пока своими страхами и невежеством не порвали связь с Божественным. УКРЕПЛЯЮЩЕЕ МЫШЦЫ МАЛОГО ТАЗА Великое счастье и блаженство жизни заключается в том, что мы становимся способными жить в гармонии с Небом и Землей. Я – чудесное проявление жизни. Я с радостью и любовью благодарю Мир за этот прекрасный день. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕТ ВЗАИМНОСТИ? Для себя новое, позитивное, целостное мироощущение. СЕКСУАЛЬНОСТЬ ЕСТЬ В КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ День за днем, год за годом, десятилетие за десятилетием я становлюсь Я создаю самое великолепное представление о себе, своем счастье и любви. Я становлюсь на путь радости. Диета по гликемическому индексу Я создаю свою прекрасную жизнь каждое мгновение. Я достойна всего самого лучшего, что только может ПОЧЕМУ ОНИ (КИЛОГРАММЫ) ВОЗВРАЩАЮТСЯ? Ранній період творчості Байрона. Основні проблеми і образи романів Ф.Купера про «шкіряну панчоху». Пребывание в ситуации позволяет понять, почему вы попали в нее, — если вы действительно хотите понять. Научитесь ценить и уважать свои опоры, не придавая им значения, как вы поступали бы с вспомогательным инструментом. Проявление противоположности Двойные узлы и типы характеров Свобода — тюрьма/действие — бездействие Условия зарождения мультиплета II. Организация класса, руководство им Взаимоотношения внутри группы. Отчеты предоставляются на кафедру психологии лаборанту Ирине Николаевне (ул. Чернышевского, д. 25 А, 5 корпус, 219 кабинет) с 10.00 до 16.00 в первый день учебы после завершения практики. Семья: химическая зависимость и созависимость. Работа с созависимостью. Химическая зависимость — это болезнь. Семейная болезнь созависимость. Характерные черты взрослых детей алкоголиков. Восстановление семейных отношений. Вопрос 1. Понятие, цели, задачи управления. Теория человеческих отношений Э. Мэйо Характеристика внутренней и внешней сред организации Характеристика особенностей управленческого труда Физическая привлекательность Что стоит за классической теорией? Исследование понятия «социальная адаптация» Влияние неблагополучной семьи на социальную адаптацию ребенка младшего школьного возраста. Возможности социально-реабилитационного центра в повышении социальной адаптации детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей Диагностика уровня социальной адаптации детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей в условиях социально-реабилитационного центра Организация и проведение социально - педагогической деятельности по социальной адаптации детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей в условиях социально-реабилитационного центра Диагностическая методика №4. Возможности социально-реабилитационного центра в повышении социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей Диагностическая методика №4. «Определение у младших школьников уровня усвоения социальных норм поведения» Организация и проведение социально педагогической деятельности по социальной адаптации детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей в условиях социально-реабилитационного центра Критерии оценивания практики. РУКОВОДИТЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ На місці роботи вчителя фізичного виховання Или Веселая книга о свободе и нравственности Записки душевного архитектора Человек спящий, или Иллюзии безумного экипажа Во что играют в детском садике Лекция вторая: социальные основы Науки Описание экспериментальной методики Искусство в человеческой жизни Педагогика Ветхого Завета (о поведении Бога и его нравственности) Неожиданный Христос Льва Толстого Новый Завет со старыми интонациями СКАЗКА О ПОЛЬЗЕ МОРАЛИ И РЕЛИГИИ Сказка, которой лучше бы не было Глава 1 Теоретические основы развития мышления у младших школьников Психологические особенности развития мышления детей младшего школьного возраста Особенности развития мышления младших школьников на уроках окружающего мира Анализ и интерпретация результатов диагностики развития мышления младших школьников Прогрессивные матрицы Равенна II. Изложение нового материала Объяснение нового материала. Развитие образного мышления учащихся на уроках окружающего мира II. Новая тема - вводная беседа III. Усвоение новых знаний и способов действий. III. Формулирование темы урока. Усна народна творчість і професійна художня література Напрями та школи фольклористики Християнство і його вплив на розвиток української народної словесності Магія як найдавніший пласт народної творчості та її форми Ритуально-міфологічна основа зимового циклу календарної обрядовості Жанри зимового циклу календарно-обрядової творчості Жанри весняного циклу календарно-обрядової творчості Ритуально-міфологічна основа літнього циклу календарної обрядовості Жанри літнього циклу календарно-обрядової творчості Жанри осіннього циклу календарно-обрядової творчості Драматизовані календарно-обрядові дійства. Форми функціонування молодіжних громад Весільна обрядовість, її виникнення та становлення Весілля як драма. Його основні етапи та народнопісенний супровід Голосіння та їх жанрові різновиди Походження і визначення жанру Аналіз циклів билинного епосу Історія збирання та дослідження билин Класифікація історичних пісень Дослідження історичних пісень Українські народні балади, їх тематично-стильові особливості і поетика Тематичний аналіз основних сюжетів Дослідження жанру української народної балади Солдатські та рекрутські пісні Заробітчанські та робітничі пісні Групи суспільно-побутової лірики 20 ст. Пісні літературного походження Легенда як жанр народної словесності, її художня природа Коротка характеристика тематичних груп легенд Легендарний ліро-епос. Старцівські пісні Народні оповідання. Бувальщини Художня природа, жанрові різновиди та класифікація народних паремій Художньо-виражальні засоби паремій Збирання та дослідження загадок Жанри, які перейшли в дитячий фольклор із загальної народної творчості Жанри, що виникли в дитячому середовищі. Дитяча пареміографія Сравнение функциональных и дисфункциональных семей Дай хоть немного покоя своему разуму. Посмотри на проблемы отстраненно. Успокойся, а потом решай. Отчёт по производственной практике. Синдром выгорания, Водопьянова Н.Е.( MBI) Опросник Профессиональное (эмоциональное) выгорание. Методика К. Маслач и С. Джексон Функции и компоненты педагогической деятельности учителя начальных классов Основные компоненты деятельности учителя ВИДЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ СКВОЗНАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ I СТУПЕНИ V. Роль и поведение учащихся и учителя Раздел ІІІ. Анализ внеклассного мероприятия Раздел ІІ. Знакомство с младшими школьниками Раздел ІІІ. Педагогические наблюдения. фрагментарные наблюдения ІІ. Определение уровня адаптации ребенка к школе Раздел ІІ. «Его величество – урок» Раздел І. Знакомство со школой, классом Раздел IV. Практика по воспитательной работе с учениками II – IV классов, родительским комитетом, родителями Индивидуальные различия в учебной деятельности З дисципліни «психологія та педагогіка» Тест 4 «Чи задоволені ви собою?» Тест 8 «Ваш творчий потенціал» Тест 15 «Який колір Вам подобається» Тест 17 «Чи люблять вас люди?» Від усмішки буде усім тепліше Методика «Чи об’єктивно ви себе оцінюєте?» Шкала оцінок комунікативних здібностей Вид практики, способ и форма проведения практики Выездная практика: сервисное обеспечение маршрута активного туризма Глава III. Реализация проекта Влияние социальных сетей на физическое и психическое здоровье подростков. Глава III. Реализация экопроекта. Ответьте на вопрос: Достаточно ли, по Вашему мнению, технического и методического оснащения кабинета для эффективной работы психолога? Результаты представьте в письменном виде. Ш. Обработка результатов наблюдения и формулирование выводов. Изучение специфики деятельности практического психолога, работающего в начальном звене школы. П. «О» – ослабленность (астения). ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ НАБЛЮДЕНИЯ. Диагностика адаптации первоклассников к школе. Методика «ЛИЦА». В ШКОЛЕ (СРЕДНЕЕ И СТАРШЕЕ ЗВЕНО) Итоговый уровень развития когнитивной сферы Развитие профессиональных умений и навыков педагогической деятельности преподавателя учебного заведения. Кафедра трудового права и права социального обеспечения Документы, необходимые для защиты практики Утверждена решением заседания кафедры психологии и конфликтологии от «29» августа 2013 г. (протокол № 9). Психологии и конфликтологии Н.В. Гольцова Этапы педагогической практики Тема 5. Итоги и анализ педагогической практики ЛЕКЦИЙ И БЕСЕД ПО ПСИХОЛОГИИ СХЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА ГЛАВА 3. ФИЗИОЛОГИЯ ВНИМАНИЯ ГЛАВА 4. ДЫХАНИЕ ВО ВРЕМЯ ДЗАДЗЭН ГЛАВА 10. ТРИ НЭН-ДЕЙСТВИЯ И НЭН-ПРОТЯЖЕННОСТЬ В ВЕЧНОСТЬ ГЛАВА 11. СУЩЕСТВОВАНИЕ И НАСТРОЕНИЕ ГЛАВА 13. ЧИСТОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ГЛАВА 14. ЧИСТОЕ ПОЗНАНИЕ И КЭНСЕ ГЛАВА 17. СТУПЕНИ ПРАКТИКИ ДЗЭН Современные представления о значении, принципах и структуре коммуникации Глава 2. Вербальные средства коммуникации Выбор последовательности слов Разговор и гендерные различия Инструментальная функция взгляда
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.036 с.)