![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксперимент как метод психолого-педагогического исследования - этоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
a) Метод сбора первичной психолого-педагогической информации об изучаемом объекте путем непосредственного восприятия и прямой регистрации всех факторов, касающихся изучаемого объекта и значимых с точки зрения целей исследования. b) Способ получения информации о количественном и качественном изменении показателей деятельности и поведения психолого-педагогического объекта в результате воздействия на него некоторых управляемых и контролируемых факторов. c) Получение первичной психолого-педагогической информации о состоянии общественного мнения, сознания и поведения людей на основе устного или письменного обращения к исследуемой совокупности людей с вопросами, содержание ответов на которые представляет проблему исследования на эмпирическом уровне. d) Выявление межличностных отношений путем фиксации взаимных чувств симпатии и неприязни среди членов группы. Моделирование как метод научного исследования - это a) Установление сходства в некоторых сторонах, качествах и отношениях между нетождественными объектами. b) Воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для их изучения. c) Обобщение результатов наблюдений и экспериментов и движение мысли от единичного к общему. d) Переход в процессе познания от общего к единичному (частному), выведение единичного из общего. Анкетирование как метод психолого-педагогического исследования - это a) Метод опроса, основанный на письменном обращении исследователя к исследуемой совокупности людей. b) Метод опроса, основанный на устном обращении исследователя к исследуемой совокупности людей. c) Метод опроса, основанный на изучении бессознательных проявлений респондентов. d) Метод опроса, направленный на выявление межличностных отношений путем фиксации взаимных чувств симпатии и неприязни среди членов группы. В чем основное отличие фундаментального и прикладного научного исследования? a) В целях исследования. b) В различных предметах исследования. c) В опоре на фактофиксирующие или универсальные знания. d) В учете или отсутствии учета влияния субъекта исследования на его результаты. Дедукция как метод научного исследования - это
a) Установление сходства в некоторых сторонах, качествах и отношениях между нетождественными объектами. b) Логический процесс перехода от единичного к общему, от менее общего к более общему знанию, установления общих свойств и признаков предметов. c) Обобщение результатов наблюдений и экспериментов и движение мысли от единичного к общему. d) Переход в процессе познания от общего к единичному (частному), выведение единичного из общего. Опрос как метод психолого-педагогического исследования - это a) Метод сбора первичной психолого-педагогической информации об изучаемом объекте путем непосредственного восприятия и прямой регистрации всех факторов, касающихся изучаемого объекта и значимых с точки зрения целей исследования. b) Способ получения информации о количественном и качественном изменении показателей деятельности и поведения психолого-педагогического объекта в результате воздействия на него некоторых управляемых и контролируемых факторов. c) Получение первичной психолого-педагогической информации о состоянии общественного мнения, сознания и поведения людей на основе устного или письменного обращения к исследуемой совокупности людей с вопросами, содержание ответов на которые представляет проблему исследования на эмпирическом уровне. d) Выявление межличностных отношений путем фиксации взаимных чувств симпатии и неприязни среди членов группы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.85.224 (0.009 с.) |