ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 49 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 49 Страница

То есть в противопоставлении Евангелиям от Матфея, Марка и Луки Евангелия от Иоанна. Упоминание об этом божестве встречаем в памятнике, известном как «Апокриф Иоанна»; русский перевод М. К. Трофимовой см. в книге: Апокрифы древних христиан. — М., «Мысль», 1989. Карл Густав Якоби (1804-1851) — крупный немецкий математик. ГЛУХІВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ПЕДАГОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ База практики: літні оздоровчі табори, дитячі центри, пришкільні майданчики загальноосвітніх шкіл, позашкільні заклади освіти. Навчально-залікової педагогічної практики у 1–4 класах Критерії оцінювання знань, умінь і навичок Основні завдання педагогічної практики II. Операційно-діяльнісний етап Шкала оцінювання та розподіл балів за науково-дослідну практику Психолого-педагогічна характеристика на особистість учня СТРУКТУРА ОФОРМЛЕННЯ ЩОДЕННИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНИХ СПОСТЕРЕЖЕНЬ Тренінг сприяння налагодженню і розвитку партнерства та співробітництва батьків з дитиною Заняття 2. Світ дитячий і світ дорослий. Психолого-педагогічні консультації Загартування. Уявлення про психотерапію. Сім’я та здоров’я. Активне довголіття. Характеристика основних засобів загартовування. Вопрос Объясните, почему понятие «личность» относится только к человеку и не может относиться к представителям животного мира. Расскажите о становлении и развитии психологии в России. Что вы знаете о концепции Леонтьева-Фабри? В чем выражаются особенности соотношения темперамента и успешности деятельности человека? Яким чином ви зможете реалізувати пораду Сухомлинського про те що наочність – стежина пізнання і світло , яке осяє цю стежину Довести що процес навчання є системою. Яке практичне значення має уявлення вчителя про процес навчання як систему , що функціонує під час уроку Обґрунтуйте і наведіть конкретні приклади взаємопереходу методу в прийом і, навпаки, прийому у метод (за фахом). Запропонуйте поєднання найбільш ефективних методів навчання для розвитку в учнів абстрактного, словесно-логічного мислення, охарактеризуйте їх. Порівняйте основні види контролю, їх дидактичні функції. Возникновение и состояние современного спорта СПОРТ КАК КОМПОНЕНТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Взаимодействия спортсменов-соперников. Утомление и восстановление при мышечной деятельности Практические методы спортивной тренировки Углубленная спортивная специализация и индивидуализация Волнообразность и вариативность нагрузок Формирование двигательных умений и навыков Определение понятия «спортивная тактика». Виды спортивной тактики Определение понятия «сила». Виды силовых способностей Определение основных понятий выносливости Характеристика основных проявлений быстроты Характеристика основных проявлений гибкости Методы воспитания координационных способностей Методические положения построения Направленность и организация тренировочного занятия Построение микроциклов при одноразовых и двухразовых занятиях в течение дня Построение тренировки в годичных циклах (подготовительный, Характеристика комплексного контроля в спорте Контроль за факторами внешней среды. Теория причинности в криминологии и проблема криминологической детерминации (причинной обусловленности). Классификация основных детерминант преступности. Понятие причинности в криминологии Детерминанты различных видов преступности. Социальная обусловленность причин преступности Глава 1. Сделайте сбою Жизнь шедевром Глава 2. Семь законов ментального мастерства Закон ментальной эквивалентности Три составляющие Я-концепции Черты, характерные для детей Программирование мозга на успех Три существенных условия использования возможности Ускорение деятельности подсознания Методика стандартных утверждений Запись, утверждений в музыкальном сопровождении Законы, поставленные вам на службу Цели заставляют законы работать на вас Непрерывное определение целей Ваши причины будут двигать вас вперед Методика непрерывных действий Доступ ко всей хранимой информации Подходящий ментальный климат Закон суперсознательной деятельности Характеристики суперсознательного решения Пересмотр закона подстановки Как освободить путь самому себе Проявление вины во взрослом возрасте Внедрение принципа в практику Сражаться или обращаться в бегство? Покой в душе – ваша наивысшая цель Вызывайте у других чувство значимости Маленькие дети плачут, чтобы получить это; взрослые за это умирают Глава 10. Мастерство личных взаимоотношений Шесть правил успешных взаимоотношений Шесть проблем во взаимоотношениях и как их разрешать Что вам делать, если это невозможноспасти? Глава 11. Освоение родительского мастерства Безусловная любовь и одобрение Не забывайте спрашивать себя о том, что является существенным Глава 12. Мастерство: сила любви Любовь — это активный глагол ЧЕТКО СФОРМУЛИРУЙТЕ ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ ОТ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ МОЖНО ИЗБАВИТЬСЯ НАВСЕГДА СТАНЬТЕ СПЕЦИАЛИСТОМ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ НАУЧИТЕСЬ РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМ ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРОТИВ ПОЗИТИВНОГО ЗНАНИЯ ДАЙТЕ ВЫХОД СВОИМ ТВОРЧЕСКИМ РАБОТАЙТЕ, ПОКА НЕ ДОБЬЕТЕСЬ Мере нарастания их уровня создаются условия для будущих соматических Изменений. Нейрофизиологический половой диморфизм Во время игр или развлечений (езда на велосипеде). Среди и идеальное «Я» с возрастом объединяются. У мальчиков Воображение и внимание. Упражнение 2. Атмосфера как способ репетирования. Действие с определенной окраской как способ репетирования. Чувства становятся сочувствием Внешнее и внутреннее действие. Пауза. В случае использования его на уроках пособие должно быть у каждого ученика и, конечно, у учителя начальной школы. Книга издается в учрежденной издательством серии по вопросам альтернативной учебы детей. ыМ с лоКей милюб троисть букики и теч-мать: но — о роме, я — о бене. нО дубет корямом, а я комлетчи. Универсальный алгоритм решения проблем Бег с препятствиями по замкнутому кругу Алгоритм реакции в дискомфортной ситуации Сам себя не поругаешь – никто не поругает Задайте себе вопрос: хочу ли я ему помогать? Как правильно «ругать» себя, любимого Всем друзьям и лидерам с любовью посвящается. Какая бы экономическая, политическая, Четыре вида власти, которые вы можете обрести. Никогда не сдавайтесь; никогда, никогда не сдавайтесь. Фокусируйте внимание на будущем, а не на прошлом. Что стоит за классическими исследованиями? Місце персоналу у виробничо-господарській організації Способи формування сприятливого мікроклімату в організації Послідовники Ф. Тейлора: Френк і Ліліан Гілберти, Генрі Гант Соціально-економічні принципи управління Генрі Форда Яке місце займає самоаналіз в конфліктній ситуації? Що таке мотивація? Різниця між стимулом і мотивом. Теорія ієрархії потреб Маслоу Яку роль відіграє конфлікт в управлінській діяльності менеджера? Характеристики типів менеджерів (за Блейком - Моутоном) Які є способи зовнішнього набору персоналу? Узагальнена характеристика функцій коучингу Дисциплінарний вплив менеджера Світові системи менеджменту персоналу Соціальна структура – характеризує персонал організації як сукупність груп, які класифіковані за статтю, віком, національним і соціальним складом, рівнем освіти, сімейним станом. ЗМІСТ І СТРУКТУРА КУРСОВОЇ роботи Нумерація сторінок, розділів та підрозділів Виробнича та соціальна інфраструктура підприємства ВОЛОДІННЯ ЯКОСТЯМИ НЕОБХІДНИМИ ДЛЯ УПРАВЛІННЯ ІНШИМИ ЛЮДЬМИ Эффективные методы мотивации Глава 1. Что необходимо знать о мотивации и стимулировании персонала Вознаграждение (стимулирование) Японская концепция мотивации Концепция человеческих ресурсов в американском менеджменте Развитие концепции Тейлора его последователями Иерархия потребностей» А. Маслоу Теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда Двухфакторная теория Ф. Герцберга (мотивационно-гигиеническая) Тест «Потребность в достижении успеха» (18, с. 110) Психологические типы личности и их формы Теория ожиданий и предпочтений В. Врума Основные выводы для практического использования процессуальных теорий мотивации Тест «Решительны ли вы?» (18, с. 58) Основные принципы стимулирования Государственное регулирование оплаты труда Социальная политика организации Элементы внешней и внутренней среды, воздействующие на мотивацию труда персонала организации Воздействие на мотивацию факторов внешней среды Структуры, ответственные за эффективную мотивацию на предприятии Организация труда как условие повышения его эффективности Возможности социальной политики предприятия Основные подходы к оценке управления персоналом Тест «Делегирование полномочий» (18, с. 106) Акцентуация - «слабое место» характера индивида. Про проведення І етапу Всеукраїнської Соціологія – 14 лютого 2013 р. Видавнича справа – 11-15 лютого 2013 р. Точки зрения и их классификация Личностная динамика: чередование инстинктов Глава 2. Аналитическая психотерапия: Юнг Элементы аналитической психотерапии Глава 3. Индивидуальная психология: Адлер Некоторые основные концепции Психотерапия объектных отношений Часть II. Подходы, основанные на теории научения Глава 5. Теория подкрепления и психоаналитическая терапия: Доллард и Миллер Глава 6. Поведенческая терапия: Вольпе Выученные психиатрические синдромы в сравнении с психопатологическими Процедуры с вызовом сильной тревоги Часть III. Когнитивные подходы Глава 8. Когнитивная терапия: Бек Принципы когнитивной терапии Глава 9. Когнитивная модификация поведения: Мейхенбаум Когнитивные факторы в техниках поведенческой терапии Техники когнитивного реструктурирования Философия конструктивного альтернативизма Типы психических расстройств Основные подходы к пересмотру конструктов Психологическое тестирование в диагностике и психотерапии Обеспечение психотерапевтического движения Глава 11. Транзактный анализ: Берн Глава 12. Гештальт-терапия: Перлз Пробуждение у пациента ответственности Природа людей и отдельного человека Теория полностью функционирующей личности Представления о процессе психотерапии Часть V. Экзистенциальная психотерапия Глава 14. Логотерапия: Франкл Экзистенциальный вакуум и экзистенциальная фрустрация Парадигма специфических вмешательств Отношения как неспецифический элемент К универсальной системе психотерапии Технологія групової діяльності Майстерність вчителя на уроці. Режисура уроку і робоче самопочуття вчителя. Передумови запровадження у видавничу практику рухомих літер. Видавнича діяльність Йогана Гутенберга. Предмет теорії і практики редагування. Найдавніші осередки раннього українського друкарства (ХУ-ХУІІ ст.). Видавнича діяльність Києво-Печерської друкарні ХУ – ХУІІ століть. Чернігово-сіверський видавничий осередок ХУ – ХУІІ століть. Фахові вимоги до професії редактора. Відмінності обов’язків коректора, редактора та головного редактора. ДОНЕЦЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ЕКОНОМІКИ І ТОРГІВЛІ імені Михайла ТУГАН-БАРАНОВСЬКОГО Для магістрантів денної форми навчання Тема 2. УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ ЯК СОЦІАЛЬНА Тема 3. ФОРМУВАННЯ КОЛЕКТИВУ ПІДПРИЄМСТВА Тема 4. ЗГУРТОВАНІСТЬ І СОЦІАЛЬНИЙ РОЗВИТОК КОЛЕКТИВУ Тема 5. КАДРОВА ПОЛІТИКА ПІДПРИЄМСТВА Тема 6. СЛУЖБИ ПЕРСОНАЛУ: ОРГАНІЗАЦІЯ І ФУНКЦІЇ Й етап: Розробка стратегії залучення персоналу Й етап: Перевірка представленої документації, збір і перевірка рекомендацій. Тема 10. УПРАВЛІННЯ ПРОЦЕСОМ РОЗВИТКУ І РУХОМ ПЕРСОНАЛУ ПІДПРИЄМСТВА Підприємства за власним бажанням Тема 12. СОЦІАЛЬНЕ ПАРТНЕРСТВО У ПІДПРИЄМСТВІ Тема 13. ЕФЕКТИВНІСТЬ УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ ПІДПРИЄМСТВА Семінарські заняття (16 год.) Лабораторне заняття № 4 (2 год.) Орієнтовна тематика рефератів ПРЕДМЕТ, СПЕЦИФИКА И ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПОНЯТИЕ, ПРИНЦИПЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ С ГЛУБОКИМИ НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ШКОЛАХ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА Тема 1.Предмет и задачи социальной психологии. Отсутствие единого понимания предмета соц.псих.:3 осн.точки зр. Тема 2.Общение в системе отношений человека. Тема 3.Структура коммуникативного процесса. Проблема кода и декодификации. Анализ воспр.себя через другого в процессах идентификации и рефлексии. Тема 5. Интерактивная сторона общения. Тема 6.Групподинамические процессы в малой группе. Тема 7.Лидерство и руководство в группе. Соотношение понятий и феноменов Лидерства и руководства. Тема 8. Психологические особ-ти этнических групп. Тема 9.Социально-психол.анализ межгруп-х отнош. Раздел 1. Введение в социальную психологию Раздел 3. Проблема личности в социальной психологии Тест «Психологические особенности общения» Понятие мотивации. Современные теории мотивации Содержательные теории мотивации основываются на выявлении потребностей людей и их роли в мотивации Теория существования, связи и роста К. Альдерфера Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда Применение теории ожиданий Врума Когда и где используется быстрое чтение Особенности традиционных методов чтения Упражнение 2.2. «Созерцание зеленой точки» ИНТЕГРАЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ ЧТЕНИЯ Упражнение 3.2. Второе правило быстрого чтения: «Читать по интегральному алгоритму» Фильтрующая способность мозга Экономно и точно отбирать полезное и нужное из потока воспринимаемой информации. Упражнение 4.1. Зрительный образ дифференциального алгоритма чтения Четыре фазы освоения упражнения с выстукиванием ритма Зрительное восприятие текста Как научиться читать вертикальными движениями глаз Внимание — катализатор чтения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.45.91 (0.037 с.)