ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 107 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 107 Страница

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЛОВАРЯ. ПРИЕМЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИИ ПОСТРОЕНИЕ ФРАЗЫ. РАБОТА ПО ИСПРАВЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПОНИМАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ. ПУТИ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ПУТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ Вопрос 41. Особенности психического развития у детей с нарушением сенсорной сферы. Семинар № 1. Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии Основные психологические понятия по теме Схема 4. Типология отклоняющегося развития Н.Я. Семаго и М. М. Семаго Дифференцированный диагноз СДВГ СЕМИНАР № 6. Характеристика детей с ранним детским аутизмом. Психолого-педагогическая коррекция умственно отсталых детей. Сравнительная характеристика развития детей в норме и при аутизме. Анкета на выявление детей группы риска (от 5 до 10 лет) Конфликтная» проба (кулак - палец). Проба на исследование зрительно-пространственных операций. IV. Обследование развития речи. Темперамент и его значение в деловом общении Самосовершенствование: пути и возможности Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов Распознавание ЭГО-состояний и их роль в общении Факторы, влияющие на формирование имиджа Специальные средства воздействия Мотивы, побуждающие к лидерству. Обманные приемы и уловки, возможности противостоять им Непроизвольное зрительное внимание на элементарном уровне Произвольное зрительное внимание в процессе перцептивной деятельности Предметное восприятие Целостность и константность предметного восприятия Заполнение различными объёмными геометрическими телами «Почтового ящика» Составление рассказа по сюжетному ряду Различение объектов по величине Методика исследования сенсорных функций детей Индустр-я псих. и 2-я мир-я война Характерные черты «здорового» организационного климата Синдром профессионального выгорания СТРУКТУРАХ И СМЫСЛОВОЙ СФЕРЕ ЛИЧНОСТИ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ОБРАЗА В СТРУКТУРЕ СМЫСЛОВОЙ РЕГУЛЯЦИИ СМЫСЛ ЖИЗНИ КАК ИНТЕГРАЛЬНАЯ СМЫСЛОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СМЫСЛООБРАЗУЮЩИЕ КОНТЕКСТЫ И ПРЕДЕЛЫ ПОНИМАНИЯ ПРОПИСИ ДЛЯ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ. 5-6 ЛЕТ Предмет, задачи и методы специальной психологии Общие и специфические закономерности психического развития Динамика психического развития в условиях недостаточности функций История психолого-педагогического изучения умственно отсталых детей Социально-педагогические условия жизни Определение. Причины. Классификация Задержка психического развития в дошкольном возрасте Особенности эмоциональной сферы Среднегрупповые показатели запоминания школьниками при однократном предъявлении 10 объектов Особенности эмоционально-волевой сферы и личности Сурдопсихология как раздел специальной психологии Особенности психического развития глухого ребенка в первые годы жизни Психическое развитие глухого ребенка в старшем дошкольном возрасте Характеристика психического развития глухих детей в школьном возрасте Особенности психического развития слабослышащих детей Особенности психического развития глухих детей, имеющих другие первичные нарушения развития Тифлопсихология как наука о закономерностях психического развития слепых и слабовидящих Возрастные особенности психического развития Деятельность при нарушениях зрения Внимание при нарушениях зрения Особенности познавательной деятельности у детей с нарушением зрения Развитие зрительного восприятия слепых Мышление детей с недостатками зрения Формирование образов внешнего мира при нарушениях зрения Речь и общение при нарушениях зрения Эмоционально-волевая сфера при нарушениях зрения. Особенности эмоций и чувств у слепых ДЕТИ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ У детей с церебральным параличом Адаптация. Коррекция и компенсация функций Психодиагностика нарушений развития у детей Оценка уровня сформированности психических процессов Что отличает семью от других малых групп и чего общего? Описать психологические проблемы , возникающие в период разных желанных этапов семьи. Исследовать особенности процесса воспитания в семье по методике АСВ. При выявлении отклонений в воспитании детей , указать их тип и возможные причины нарушения процесса воспитания . Ответ обосновать. Сильный духом может излечить ревнивца и психологическими приемами. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ В ДОУ ОРГАНИЗАЦИЯ ДИАГНОСТИКИ В СИСТЕМЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ СОМАТИЧЕСКИ ОСЛАБЛЕННЫЕ ДЕТИ И ИХ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА Диагностика агрессивного ребенка З. Отработка коммуникативных навыков Характеристика гиперактивности Сопровождение гиперактивного ребенка в условиях ДОУ и семьи Сопровождение замкнутого ребенка Комплексное обследование детей с ОНР УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОУ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ЛОГИКЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Опросник 1. Ребенок глазами взрослого ИГРЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ ББК 88.2я73 Ирина Анатольевна Шаповал СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Учебное пособие ПОНЯТИЯ НОРМЫ И АНОМАЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И СМЕЖНЫЕ НАУКИ Модели отклонений психического развития и поведения БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ СТРУКТУРА ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДИЗОНТОГЕНЕЗА РАЗВИТИЕ В НОРМЕ И ДИЗОНТОГЕНЕЗЕ КОМПЕНСАЦИЯ И КОРРЕКЦИЯ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ КОМПЕНСАЦИЯ ОТКЛОНЕНИЙ КАК ПРОЦЕСС Под научной редакцией Л.М. Шипициной ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ МЕТОДЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ КЛАССИФИКАЦИИ НАРУШЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ СУЩНОСТЬ ФЕНОМЕНА НАРУШЕННОГО РАЗВИТИЯ СТРУКТУРА НАРУШЕННОГО РАЗВИТИЯ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ КАК КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Напряму підготовки 6.020107 «Туризм» Принципи етики ділового спілкування Зовнішній вигляд співробітників Правила ввічливості на роботі Офіс і його корпоративний імідж Підготовка до переговорів і проведення ділової наради Ділова розмова і технологія ведення переговорів Жести, пов'язані з палінням. Національні стилі ведення ділових переговорів Первый шаг. Объявление конкурсного набора персонала в организацию. Второй шаг. Организация отбора кандидатов. Опишите, пожалуйста, ситуацию, когда вам было трудно освоить какие-то новые методы работы. Представим себе, что подчиненный выразил стремление к большей независимости, чем, по вашему мнению, он в состоянии “переварить”. А теперь расскажите о ваших неудачах, когда вы пытались решить задачу новаторским способом, но из этого у вас ничего не получилось. ТЕСТ «Проективный тест Роршаха». Тема 8. Діловий етикет: принципи та функції Задача виконавця ролі керівника Підведення підсумків ділової гри МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ДО виконання індивідуальних завдань Тема 4. Техніка невербального спілкування Дитячими громадськими організаціями м. Рівного Соціальна проблема, на вирішення якої спрямована програма Самостійне опрацювання теоретичних питань Складання структурно-логічної схеми Тема: Психологія міжособистісної взаємодії ТЕМА № 1 . ЛІТЕРАТУРНА МОВА . КУЛЬТУРА МОВИ . КУЛЬТУРА МОВЛЕННЯ ПІД ЧАС ДИСКУСІЇ. ТЕМА № 4 СТРУКТУРА ДІЛОВОГО СПІЛКУВАННЯ. ТЕМА № 5 ПРАВИЛА СПІЛКУВАННЯ ФАХІВЦЯ . МОРАЛЬНІСТЬ, ПОВАГА ДО ІНШИХ ЛЮДЕЙ. ТЕМА № 4 СТРУКТУРА ДІЛОВОГО СПІЛКУВАННЯ.ТЕХНІКА ДІЛОВОГО СПІЛКУВАННЯ. Какую собаку можно считать охранной? Охранных собак сопровождения Снаряжение (сбруя) собаки-телохранителя Работа инструктора-дрессировщика Что должен уметь владелец собаки Телохранитель и спортивная дрессировка Описание выполнения навыков, схемы комплексов и схемы фолов Навык №4. «Вооруженное нападение с последующим переключением» Особенности социальной работы с молодежью Молодежь как объект социальной работы Социальные службы в решении молодежных проблем Глава 3. Особенности социальной работы с молодежью в Архангельской области Психологическая наука и ее предмет. Представления о душе философов Милетской школы. Материалистические тенденции в средневековой науке о душе. Лекция 4: ПСИХОЛОГИЯ ЭПОХИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. Психологические взгляды французских просветителей Лекция 6: ЗАРОЖДЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ. Экспериментальная психология Г. Эббингауза. Лекция 8: ЗООПСИХОЛОГИЯ. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. М. Мид: этнопсихология детства. Лекция 10: СОЦИАЛЬНАЯ И КУЛЬТУРНО – ИСТОРИЧЕСКАЯ Новая психология” Ф.Брентано. Лекция 13: РОССИЙСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Научные источники психоанализа. Психика, психический аппарат, психическая деятельность. Лекция 17: ПСИХОАНАЛИЗ КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ. Болезнь и здоровье с точки зрения психоанализа. Личное бессознательное. Комплексы. Коллективное бессознательное. Архетипы. Психология мужчины и женщины. Сексуальность и развитие личности. Лекция 23. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ К. ХОРНИ. Лекция 24. НЕОФРЕЙДИЗМ Э. ФРОММА. Социально-когнитивное направление. Недирективная терапия К. Роджерса. Лекция 27. ГЕШТАЛЬТ-ПСИХОЛОГИЯ. Лекция 28. ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Ж. ПИАЖЕ. Основные научные теории когнитивной психологии. Религиозно-философская психология. Трагедия прикладной психологии в России в 30-е гг. Развитие и обучение. Дефектология. Лекция 33. МОСКОВСКАЯ ШКОЛА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. Восприятие и понимание человека человеком. Лекция 35. СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ РУБИНШТЕЙН И ЕГО ШКОЛА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. Тема 15: Психоанализ как метод исследования. Тема “Проблемы религии и искусства во Какие виды внимания выделяют по критерию происхождения? Міжнародна політика і законодавча база інклюзивної освіти. Саламанкська декларація та документи ООН і ЮНЕСКО Особливості впровадження інклюзивного навчання в Україні, ресурсні можливості спеціальної освіти Роль педагога у впровадженні інклюзивної освіти Комунікація - ключовий елемент Корекційно-розвивальна робота та її значення у процесі навчання дітей із порушеннями психо-фізичного розвитку Визначення й обґрунтування курикулуму в інклюзії на підставі існуючих Державних стандартів та нормативно- правових документів, які забезпечують навчальний процес в освітньому закладі Діяльність навчальної команди у роботі фахівців для розробки та реалізації курикулуму Підготовка та вимоги до підписання ІНП Встановлений рівнів і термінів виконання об'єктів Портфоліо – технологія якісного оцінювання навчальних досягнень Процедури проведення інтерв'ю Диференційоване викладання як засіб задоволення навчальних потреб усіх учнів Взаємозв'язок диференційованого викладання та оцінювання Сьомий стовп: необхідне навчання і ресурси Тести інтелекту: що вони собою являють і цілі їх проведення Оперативна короткочасна пам'ять Оцінювання для навчання (ОДН) Взаємооцінювання та самооцінювання Приклад. Знання, вміння та навички, визначені для теми «сортування», яка вивчається цього тижня за програмою курсу математики Оцінювання на основі теорії множинного інтелекту Гарднера Оцінювання на основі несистематичної інформації Роль консультаційно-педагогічної групи в підготовці ІНП Приклад: Довготермінові цілі для Джеремі Інклюзивні стратегії та матеріали Диференційоване викладання та універсальний дизайн Очікувані результати навчання Практическая значимость: работа заключается в получении новых фактов, которые можно будет использовать в целях разработки методов коррекции тревожности и агрессии в общении Психологические теории тревожности Психологические теории агрессии Психологические особенности старшего школьного звена Анализ и интерпретация результатов. ГЛАВА 1 .СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА В ОТНОШЕНИИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ Характеристика категорий лиц пожилого возраста Нормативно – правовая база в области социальной защиты граждан пожилого возраста ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО – ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Исследование положения пожилых людей на рынке труда и в обществе Загальна характеристика аудіо-візуальних методів у навчанні іншомовному спілкуванню. Типологія аудіо-візуальних засобів навчання. Основні положення концепції візуалізації учбової літератури. Аудіокнига на уроці іноземної мови. Позаурочна робота з трудового навчання у молодших класах – суть, форми та завдання Суть, мета та завдання позаурочної роботи з трудового навчання Принципи та форми позаурочної роботи з трудового навчання Основні види трудової діяльності на позаурочній роботі молодших школярів Дослідження впливу позаурочної роботи з трудового навчання на підвищення зацікавленості до предмету серед молодших школярів Понятие личности в психологии Динамическая структура личности по К. Платонову Свойства темперамента. Темперамент и личность Свобода воли и личностная ответственность Развитие личности в школьном возрасте Використання різних видів наочності у процесі формування іншомовної граматичної компетентності у 5 класі Поняття «Наочність». Наочні посібники Психологічна природа та цінність наочності Особливості розвитку пізнавальної сфери учнів середньої школи Титульный лист рабочей программы Признаки эффективности проведения профилактических мероприятий. Пояснения к технологической карте Характеристика подросткового возраста. Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей протекания кризисов у подростков в мегаполисах и городах-спутниках. Интерпретация результатов исследования. Социально-психологическая сущность лжи. Классификация лжи и ее разновидности. Анализ состояния мнимой детской лживости. Влияние особенностей отношений с родителями на формирование детской лживости Профилактика и коррекция детской лживости. Определение понятия «общение». Структура и средства общения. Язык это система знаком, служащая средством человеческого общения, мыслительной деятельности, способом выражения самосознания личности. Деловые переговоры как основная форма делового общения. Психологические особенности публичного выступления.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)