Линии классической и неклассической Рэйки



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Линии классической и неклассической Рэйки



Третья ступень Рэйки

- Еллея -

Третья ступень завершает наше обучение Рэйки. После прохождения третьей ступени присваивается звание Мастера Рэйки, и появляется возможность обучать других людей работе в Рэйки.

На третьей ступени максимально повышается наша энергетическая мощность. Мы приобретаем больше инструментов для управления собственным состоянием, и для своего духовного роста. Теперь у нас есть максимум возможностей для того, чтобы сделать свою жизнь поистине счастливой и гармоничной.

Кроме того, расширяются наши возможности помощи другим людям. Теперь мы можем не просто проводить сеансы и медитации для своих пациентов – мы можем дать им инициацию Рэйки и медитации для того, чтобы они занимались самостоятельно. Ведь не секрет, что по-настоящему эффективной работа Рэйки – впрочем, как и любая другая энергетическая работа – является тогда, когда человек практикует сам. Целитель – только помощник, дающий пациенту дополнительный ресурс, а в целом наше здоровье – в наших руках.

Но всё же главное в третьей ступени Рэйки – это наша внутренняя духовная работа над собой. Методы работы над собой, которые мы изучаем на третьей ступени, на порядок превосходят методы первой и второй ступени по мощности и эффективности воздействия. Но это не значит, что все предыдущие техники можно взять, и выбросить. J Просто для каждой ситуации существует своя техника, и то, что поможет в одном случае, не поможет в другом. Поэтому, чем большее количество разнообразных техник будет в нашем арсенале, тем больше у нас возможностей помогать людям, и решать свои собственные задачи.

Формально наше обучение заканчивается на третьей ступени. Но на самом деле оно только начинается. J То, что мы изучили в теории, то, что получили от своего Мастера, нам предстоит теперь сделать своим собственным опытом, пропустить через себя, чтобы понять внутренний смысл каждого элемента каждой техники, возможно, что-то изменить, или привнести что-то своё, чтобы сделать технику по-настоящему эффективной.

Кроме того, чтобы быть настоящим Мастером, чтобы нам было, что передать своим ученикам, мы должны постоянно расти и развиваться, учиться у других Мастеров – как Рэйки, так и других духовных направлений. Мы должны читать книги, посещать тренинги и практиковать, потому что, несмотря на то, что мы зовёмся Мастерами – на пути духовного развития мы по-прежнему ученики, и так будет всегда, пока мы не просветлеем. И если мы не идём вперёд и не развиваемся, то автоматически откатываемся назад. J Поэтому помним четвёртый принцип Рэйки – «Именно сегодня усердно трудись», и продолжаем расти и развиваться.

На самом деле, обучение не заканчивается никогда, и чем дальше мы продвигаемся по пути духовного развития, тем больше понимаем, как многого мы ещё не знаем. Но это не значит, что мы не имеем права обучать других, пока сами не освоили всё в совершенстве, и не стали абсолютно здоровыми, гармоничными и вообще – идеальными. J Потому что никогда не будет такого, чтобы мы смогли сказать – ну, всё, Рэйки я знаю на все сто процентов. J Возможности энергии Рэйки и её использования поистине безграничны, и ни один человек никогда не изучит Рэйки «от и до».

Что касается нашей собственной внутренней гармонии – безусловно, когда мы идёт путём духовного развития, регулярно практикуем Рэйки, мы становимся счастливее и радостнее, спокойнее и гармоничнее. Но совершенства не существует. J У каждого человека – и мастер Рэйки здесь не исключение – в жизни бывают проблемы и огорчения, мастер тоже может болеть. Поэтому – принимаем себя такими, какие мы есть, то есть несовершенными.

На самом деле, для того, чтобы быть готовым обучать других, нужно только одно – самому хорошо понимать, чему мы собираемся их учить. И всё. Если мы будем гнаться за собственным совершенством, мы упустим время, когда могли бы помогать людям и всей нашей планете. Рэйки нужна людям – и, раз мы можем им её дать, и хотим это делать – значит, мы имеем на это полное право. J

На третьей ступени Рэйки мы изучаем два мастерских символа – Дай-Ко-Мио и Раку. Эти символы применяются и в ритуале настройки, и в медитациях, и в целительстве. Эти символы значительно мощнее символов второй ступени Рэйки. Но это не значит, что после получения мастерских символов нужда в символах второй ступени, а использовании трёх базовых энергий отпадает. Базовые энергии – они на то и базовые, что являются универсальными в любой ситуации. Поэтому применение мастерских символов дополнительно обогащает и расширяет наши возможности.

Часто приходится слышать такое мнение, особенно среди «традиционных» мастеров, что мастерская ступени нужна не всем, а только отдельным, «особо одарённым» индивидам. J На самом деле, это не совсем так.

Мастерская ступень – это высшее духовное измерение Рэйки. Если уж мы встали на этот путь, если мы развиваемся духовно на пути Рэйки, то мы не можем не дойти до мастерской ступени – потому что тогда получится, что мы остановились в развитии, и катимся назад.

Безусловно, есть люди, которые получили первую ступень Рэйки, поняли, что это – не их, и пошли дальше искать то, что им подойдёт больше. Безусловно, кто-то получает первую или вторую ступень Рэйки, чтобы время от времени по необходимости использовать её техники для снятия боли, или гармонизации отношений с начальником… Такой чисто утилитарный подход к Рэйки тоже имеет право на существование.

Но если мы всё же серьёзно и постоянно практикуем Рэйки, то всё время оставаться на первой или второй ступени – значит самим ограничивать возможности для своего дальнейшего продвижения. Вовсе необязательно каждому, кто получил ступень Мастера, обучать других, потому что техники мастерской ступени нацелены, в первую очередь, на собственное духовное преображение и глубокую внутреннюю работу.


 

Этика Мастера Рэйки

 

Как мастера Рэйки, мы несём ответственность за обучение своих учеников. Наша задача заключается в том, чтобы максимально полно передать им те знания, которыми мы обладаем. Но как применять эти знания – решать ученику. Будет ли он практиковать, или забросит Рэйки – это его свободная воля, его право, и от нас это не зависит. От нас зависит качественно выполнять свои обязанности – передать знания и практические навыки. И нам не нужно давить на ученика, требуя заниматься усерднее и больше практиковать.

Не нужно заставлять своих учеников заниматься или выполнять какие-то определённые техники, которые, как нам кажется, им помогут. У человека может быть внутреннее сопротивление психики данной технике вследствие каких-то внутренних травм. Если мы будем его ломать, то можем нанести ему ещё большую травму. Пусть он сам придёт к тому, что ему это нужно. А может, он решит свои задачи и без использования тех техник, которые мы считаем необходимыми – ведь никто кроме самого человека не может наверняка знать, что ему необходимо на самом деле.

Мастер не должен выступать в роли экзаменатора для своих учеников. Нельзя запрещать ученику получать следующую ступень или изучать какую-то практику на том основании, что нам кажется, что он к ней ещё не готов. Во-первых, ученик сам несёт ответственность за своё духовное развитие, и отвечает за него исключительно перед самим собой и перед своей душой. Во-вторых, мы тоже можем ошибаться. Поэтому, если ученик просит нас чему-то научить – учим, а не говорим «приходи через полгода, а лучше через год, когда подготовишься». J

Мастер должен быть честным и искренним, и делиться с учениками своим собственным опытом. Можно прочитать массу книг по Рэйки, в которых изложены тысячи методик, но если мы эти методики сами не практикуем и никогда не практиковали, то и не имеет смысла учить своих учеников этим методикам. Учить нужно тому, что мы знаем сами, а просто переписывать за другими их техники – от этого не будет никакого толку. Ученик получает информацию от мастера не только на вербальном уровне, но и на энергетическом – через поле мастера. А если мы технику просто переписали, не прожив её на собственном опыте, то нам нечего передать своим ученикам.

Мастер не должен бояться чего-то не знать. Существует огромное количество различных техник и направлений, одной только Рэйки – несколько десятков направлений. Поэтому нельзя объять необъятное. J Кроме того, каждый идёт своим путём, решает свои задачи, поэтому опыт каждого из нас определяется теми ситуациями, с которыми нам приходилось сталкиваться в жизни. Если у нас, допустим, большой опыт целительства, но маленький опыт построения взаимоотношений с дружественным полом – не нужно этого стесняться. Если нам задают вопрос по теме, в которой мы плохо развираемся, нужно просто сказать – «я не достаточно компетентен в этой сфере, потому что в моей жизни мне не приходилось с этим сталкиваться».

Очень часто человек, вставая на путь духовного развития и приходя к мастеру, сталкивается лицом к лицу со своими травмами, комплексами и деструктивными установками. И мастер должен помочь человеку пройти через этот непростой период. Мастер должен помочь человеку не зацикливаться на своих негативах, а переключать внимание ученика на те позитивные изменения, которые в нём происходят, и на те успехи, которых он добился. Не важно, пусть эти позитивные изменения и успехи минимальны – задача мастера в любой ситуации показывать человеку свет в конце тоннеля, научить видеть позитив во всём происходящем. Не копаться в негативах, а взращивать позитивы, и переносить внимание именно на эти позитивы – это очень важно!

Мастер всегда должен стараться вникнуть в проблемы своих учеников и понять их – только в этом случае он сможет действительно результативно помочь, дать соответствующую технику или указать путь к решению проблемы.

Не нужно стараться обращать ученика в свою веру и навязывать ему свои взгляды на жизнь. Ученик может параллельно заниматься в других духовных школах или какими-то религиозными практиками. Как бы мы ни относились к этим школам или этим религиям – это наше личное дело, не нужно об этом заявлять ему. Нужно уважать право другого человека на свободный выбор своего духовного пути, нравится нам этот путь, или нет.

Мастер Рэйки не несёт ответственности за моральные качества ученика, и поэтому не надо пытаться воспитывать в своих учениках мораль и нравственность. Как ученик живет, каких взглядов на мир придерживается и каким образом выстраивает своё жизненное пространство – это не наше дело, и не нужно пытаться лезть туда, куда нас не просят. Если ученик сам обратится за советом – можно дать ему совет, но это должен быть именно совет исходя из нашего жизненного опыта, а не указание в ультимативной форме – поступай так, а не то пожалеешь. J Ни в коем случае нельзя убеждать учеников поступать тем или иным образом – мы можем очень сильно навредить и человеку, вмешавшись в его жизнь, и сильно отягчим свою собственную карму.

Каждый человек живёт в своей собственной реальности, и если мы мастера – это не значит, что мы всегда и во всём правы. Мастер – это тоже всего лишь человек, и мастер может ошибаться. Это необходимо принять в себе, и не пытаться ставить себя на пьедестал собственной непогрешимости.

Мастер – это просто человек, который на пути духовного развития продвинулся дальше, чем его ученики, и поэтому может, исходя из своего личного опыта, помочь им. Это не значит, что мастер в чём-то выше, чем его ученики, или что он должен быть всезнающ и ангелоподобен – неподвержен болезням или жизненным неурядицам, всегда пребывать в приподнятом настроении и полностью освободиться от всех негативных эмоций и ментальных установок… Такого не бывает, и никогда мы такими не будем, и не нужно к этому стремиться. Просто мастер обладает большим опытом и большими ресурсами, с помощью которых он может регулировать собственную жизнь и своё состояние, и ему легче справляться с жизненными перипетиями, гармонизировать себя и своё жизненное пространство, и преодолевать последствия негативных эмоций и чувств.

Что касается работы со своим внутренним состоянием, мастер просто должен уметь внутри себя постоянно пребывать в потоке Рэйки и быть центрированным в харе. При этом на поверхности его психики могут быть любые чувства, как негативные, так и позитивные – в зависимости от ситуации. Но внутри мастер должен всё время пребывать в вибрациях своей души, ощущать тихое спокойное счастье, гармонию и безусловную любовь.

Навык постоянно быть центрированным в харе и пребывать в потоке Рэйки – это исключительно вопрос практики. Поначалу это может быть сложно, и требует определённых усилий и упорства с нашей стороны, со временем это получается уже само собой безо всяких усилий. И когда нам это удаётся – мы действительно становимся истинными Мастерами и можем служить примером для подражания для своих учеников.

 

Инициация третьей ступени

 

После инициации третьей ступени мы становимся мастерами Рэйки. Главная особенность инициации третьей ступени в том, что помимо настроек на три символа Рэйки, соответствующих трём базовым энергиям, даётся настройка на два мастерских символа – Дай-Ко-Мио и Раку. Мастерские символы работает на принципиально ином, более глубоком уровне, и работа с ними открывает перед мастером Рэйки поистине неограниченные возможности по формированию своей личности.

Вернее, ограничение всё же есть, но только одно, и это ограничение устанавливает наша душа. Любые изменения, которые мы совершаем со своим телом, менталом, астралом и своим жизненным пространством, должны соответствовать проекту нашей души. Если они соответствуют нашей душе, то с помощью мастерских символов мы сможем их легко и быстро в своей жизни реализовать. Если они душе не соответствуют, то ничего не получится – душа не позволит этим событиям и явлениям воплотиться в нашей жизни.

Нельзя сказать, что мастерские символы превосходят или заменяют собой символы второй ступени – они просто работают на другом уровне, и нам для успешной работы необходимы оба этих уровня.


 

Просветление

 

Душа каждого из нас приходит на Землю, чтобы получить свой уникальный жизненный опыт. Сама по себе душа изначально совершенна – она уже находится в просветленном состоянии. Поэтому, когда душа получает свой жизненный опыт, она вовсе не становится еще более совершенной, а просто более опытной, как взрослый человек не является более совершенным, чем ребенок – у него просто больше жизненного опыта.

Это можно сравнить с жемчужиной – молодая душа, у которой было мало воплощений, похожа на маленькую жемчужину, а зрелая душа, у которой было много воплощений, похожа на большую жемчужину. Но обе они – жемчужины, обе одинаково совершенны. Просто жизненный опыт можно сравнить с перламутром, который слой за слоем окутывает жемчужину, и жемчужина становится больше, но стать больше – это не значит стать лучше.

И однажды, когда душа получает полный жизненный опыт, и когда душа для себя решает, что в жизни на Земле она испытала все, что хотела, душа готова идти дальше – жемчужина готова покинуть свою раковину.

И в этот момент происходит просветление.

Просветление – это не реализация желания ума, а реализация готовности души. Если душа готова – она трансформирует ум, распространяя на него свое просветленное состояние. И с этого момента человек выходит из колеса сансары – выходит из череды перевоплощений, и после смерти вновь не возвращается в жизнь на Землю – он переходит в витальные измерения бытия, где получает свой новый жизненный опыт.

 

Сатори и самадхи

 

Пока мы не просветленные, ментал влияет на душу и тем самым наделяет душу новым жизненным опытом. Когда мы становимся просветленными, то душа полностью управляет менталом.

Когда человек просветлевает, ментал больше не наделяет душу новым жизненным опытом. Но это не значит, что душа останавливается и больше не развивается. Просто душа полностью переводит свое внимание на получения опыта не от жизни на планете Земля, а от духовной практики в глубоких медитациях.

Но это не значит, что состояние просветления недостижимо до тех пор, пока душа не насладиться жизнью в полной мере. В глубоких медитациях человек может испытать временное состояние просветления, которое будет результатом глубокого духовного опыта.

Именно поэтому есть понятие о самадхи и сатори.

Сатори – это состояние временного просветления, которое приходит к человеку в медитациях как результат глубокого духовного опыта.

Самадхи – это окончательное просветление.

Каждому из нас очень важно понимать, что сатори – это нормальное состояние сознания для глубокой медитации. Поэтому не надо думать, что просветление – это недостижимый духовный идеал. Просветление – это природа нашей души, поэтому, чем глубже наша медитация, и чем больше в медитации наша душа имеет возможность раскрыться, тем выше вероятность достижения сатори.

В медитации переход и в сатори, и в самадхи происходит практически мгновенно: это похоже на то, как будто ты пролетаешь через какой-то тоннель, в котором теряешь ориентацию во времени и пространстве, после чего вся реальность как будто выворачивается наизнанку. И с этого момента ты ощущаешь жизнь как будто из точки обратной перспективы.

Что самое удивительное в сатори – это четкое ощущение того, что всё – разумно, что всё – живое, что всё – одухотворено и дышит J.

Ты не можешь понять – что это за «всё» J. Ты просто так чувствуешь J.

Ошибочно полагать, что просветление – это состояние, в котором ты знаешь ответы на все вопросы.

НЕТ

Технология просветления

 

У души и у ума совершенно разные форматы восприятия реальности.

Душа живет вне времени и пространства, и душа живет в недуальности.

Ум живет во времени и пространстве, и ум живет в дуальности.

Просветление – это когда душа передает сознанию свою операционную систему – свой формат восприятия реальности. И тогда сознание продолжает жить во времени и пространстве, но оно уже недуально.

Дуальность сознания проявляется через амбивалентность психики: любовь равна ненависти, желание равно равнодушию и/или отвержению и т.д. Именно для того, чтобы эта дуальность не взрывала нам мозг, природа придумала для нас подсознание.

Когда мы любим своего партнера – в нашем уме открыта любовь, а в подсознании скрыта ненависть. Это не значит, что мы на самом деле ненавидим своего любимого человека. Это значит, что в операционной системе ума есть обе противоположности, и выбор остается за нами – какой из сторон дуальности (любовью или ненавистью) выстраивать отношения.

Именно поэтому от любви до ненависти – один шаг.

Когда человек просветлевает, его ум принимает от души недуальную операционную систему, и человек больше не живет противоположностями. Если он любит – то любит, если он ненавидит – то ненавидит.

Да J. Просветленные тоже умеют ненавидеть, но их ненависть полностью сформирована на потоке безусловной любви J.

И тогда у просветленного подсознание начинает выполнять одну единственную функцию – сохранение «рабочих файлов», которые выполняют просто техническую функцию работы сознания.

В том числе – просветленный может не помнить свои прошлые воплощения (они лежат в подсознании), просветленный может не знать ответы на все вопросы (они тоже лежат в подсознании). Поэтому с просветлением начинается совершенно новый виток развития ума, в котором идут совершенно другие процессы самопознания и познания мира.

Когда мы работаем с энергией знака Дай-Ко-Мио, мы погружаем свой ум в энергии просветления. И в первую очередь мы раскрываем для себя совершенно новый уровень влияния нашей души на наше сознание и на нашу жизнь вообще.

 

Внутренний Учитель

 

Таким образом, энергия знака Дай-Ко-Мио раскрывает в нас нашего внутреннего учителя – внутреннего мастера.

Энергия знака Дай-Ко-Мио учит нас по-настоящему любить и уважать себя, относиться к себе как к сильному и опытному человеку, относиться к своей душе как к внутреннему учителю, у которого уже есть весь жизненный опыт, которого не хватает нашему уму – нашему менталу.

Это – очень важный момент: все учителя и мастера, к которым мы обращаемся за помощью, по сути, выполняют одну и ту же работу – помогают нам раскрыть учителя внутри себя. Все учителя и мастера помогают нам чувствовать себя: опираться на свой опыт, идти своим путем.

Когда настоящие мастера говорят: «Все ответы на вопросы у вас внутри», они не отмазываются, не уклоняются от ответа, прикрываясь философскими рассуждениями. Они говорят чистую правду. Так оно и сеть – все ответы на все вопросы уже есть внутри нашей души.

И тогда возникает логичный вопрос:

А как же путь духовного развития? Как тогда относиться к своему дальнейшему духовному развитию и личностному росту? Если у меня есть все ответы на все вопросы, то почему я не просветленный?

J

 

Проект души

 

Душа каждого из нас пришла в жизнь, чтобы получить свой уникальный жизненный опыт. Перед тем как воплотиться в жизни, душа намечает себе тот жизненный опыт, который она хочет получить.

Самое большое заблуждение – это думать, что душе нужен как позитивный, так и негативный опыт. Негативным опытом становится позитивный опыт, когда мы в нем зависли – когда мы этот позитивный опыт не развиваем. И тогда детские пинетки нам начинают жутко жать и натирать, причиняя страдания. А на самом деле – мы просто выросли из детской одежды, нам нужен размерчик побольше.

Друзья, абсолютно все страдания, которые есть в нашей жизни – это просто жизненные программы, из которых мы выросли. И чтобы перейти от детской одежды к взрослому удобному костюму, нам необходимо следовать проекту своей души.

У каждого из нас есть свой проект. И, по сути, проект смело можно назвать смыслом нашей жизни. Именно поэтому не существует одного единого смысла жизни – у каждого он свой.

Зигмунд Фрейд абсолютно правильно сказал: если человек задумывается о смысле жизни, значит с ним уже что-то не так.

Когда мы живем по проекту – мы не задаемся вопросом, в чем смысл жизни, потому что этот смысл у нас уже есть. А когда мы живем не по проекту – мы постоянно наталкиваемся на бессмысленность своего бытия, потому что наша душа не получает тот жизненный опыт, который себе наметила.

И чтобы почувствовать свой проект, к нам на помощь приходит энергия знака Дай-Ко-Мио.

Именно в энергиях знака Дай-Ко-Мио мы чувствуем проект своей души – мы точно знаем, какой жизненный опыт наша душа хочет развивать, то есть – в каком направлении наша душа хочет обогащать то, что у нее уже есть.

 

Исполнение желаний

 

И здесь есть ключевой момент, который необходимо глубоко понять: в новый опыт мы НИКОГДА не приходим с нуля, в новый опыт мы всегда приходим с наработками – приходим с предварительным опытом, который уже есть в нашей душе.

Вселенная никогда нам ничего не дает с нуля – вселенная ВСЕГДА обогащает нас тем, что в нас уже есть. И, Друзья, поверьте, у вашей души уже есть опыт и любви, и семейного счастья, и профессиональной самореализации, и творческого самовыражения…

И если в вашей жизни какие-то из ваших жизненных ценностей никак не реализуются, или реализуются не в той форме, как вам хотелось, значит, вам самое время обратиться к опыту своей души – обратиться к своей базе, к своему фундаменту.

В дзен-буддизме есть коан: если у тебя есть посох – я дам тебе посох, если у тебя нет посоха – я отниму у тебя посох.

Вместо слова «посох» можно подставить любую нашу жизненную ценность, и тогда получится, что: деньги – к деньгам, любовь – к любви, радость – к радости…

Все мы знаем из позитивной психологии, что прежде чем получить желаемое, надо почувствовать, как будто желаемое у тебя уже есть, и тогда твои мысли будут магнитом, который притягивает желаемое.

И это – самая проблемная сторона в позитивной психологии: психолог не может объяснить человеку, каким образом человек может чувствовать то, что у него что-то есть, если в реальности у человека этого нет.

Позитивная психология абсолютно правильно направляет людей, но у нее не хватает методик \ инструментов, чтобы правильное направление правильно реализовать.

В результате, люди приходят на тренинг или читают книгу, после чего начинают работать с аффирмациями, внушая себе, что у них уже есть то, что они просят от жизни.

А в реальности получается, что человек может на час или на два собрать свою волю в кулак и заставить себя чувствовать миллионером, а потом напряжение психики растет, и человек срывается. Два часа он чувствовал себя миллионером, а остальные 22 часа он чувствовал свой тонкий кошелек.

В результате – что он к себе притянет? Конечно, свой тонкий кошелек.

НО

Обладая энергией знака Дай-Ко-Мио, мы не на уровне фантазий пытаемся обмануть свою психику, чтобы заставить ее быть магнитом для исполнения желаний, а мы обращаемся к своей душе, которая уже является магнитом, и которая уже пребывает в состоянии того, что у нее все есть, и которая дает нам стабильную внутреннюю настройку на получение желаемого.

Когда мы обращаемся к своей психике, стараясь аффирмациями создать внутреннее состояние, которое станет магнитом – мы строим свой дом на песке, потому что наш ум постоянно нам будет напоминать, что мы – фантазируем, что реальность – совершенно другая, и что мы просто обманываем себя.

Когда мы аффирмациями муштруем свою психику, мы работаем на уровне сознания, а в это время наше подсознание продолжает нам не верить, и продолжает пилить сук, на котором мы сидим.

Сознанию мы можем цыкнуть, а вот подсознание не поддается нашему влиянию – мы ничего не можем с ним поделать.

НО

Когда мы с помощью энергии знака Дай-Ко-Мио обращаемся к опыту своей души, наше подсознание становится нашим союзником. Подсознание видит, что в прошлых воплощениях это уже получилось, а раз получилось тогда – значит, получится и сейчас.

И теперь нам уже не надо следить за своими мыслями и чувствами, чтобы, не дай бог, не сбить свою настройку, которую сформировали аффирмациями.

Теперь уже само подсознание дает стабильный сигнал вселенной, и вселенная, как заботливая мама, не может отказать своему любимому чаду J.

Энергия знака Дай-Ко-Мио – очень мощная, она достигает нашей души – самого центра нашего существа. И для Дай-Ко-Мио подсознание – это просто один из слоев нашего существа, как ментальное тело, астральное тело, эфирное тело или физическое тело.

Энергия знака Дай-Ко-Мио проникает в нашу душу, активирует ее ресурсы – ее жизненный опыт, и выводит этот опыт вовне – во все наши тонкие тела, в том числе и в подсознание.

Именно поэтому нам уже не надо судорожно цепляться за аффирмацию, в попытках не утратить свой внутренний магнит. Этот магнит питает энергия знака Дай-Ко-Мио, и активация правильных чувств, мыслей и действий происходит природным естественным путем.

Происходит трехступенчатая реализация желаемого:

1 – наша душа на потоке энергии Дай-Ко-Мио делится своим опытом;

2 – благодаря этому опыту мы правильно думаем, чувствуем и действуем;

3 – новые действия приводят к новым результатам – мы получаем желаемое.

Когда мы работаем с аффирмациями, мы похожи на рыбака, который набрал побольше воздуха и лег на дно в ожидании, когда мимо проплывет рыба. Сколько так можно просидеть под водой? Недолго. Так и с аффирмациями: сколько можно удерживать свою психику в позитиве, а, по сути – в напряжении? Очень недолго.

НО

Когда мы работаем с энергией знака Дай-Ко-Мио, мы получаем удочку: мы загораем на солнышке и наслаждаемся жизнью. Мы закинули удочку и просто ждем, когда проплывет рыба J. Мы – спокойны J. Время ожидания для нас – это очень даже приятное времяпрепровождение J. И мы точно знаем, что клёв будет, и все будет клёво J.

 

Знак Раку

- Атма -

В традиционной Рэйки знак Раку используют исключительно во время настройки, и то – под конец: в завершении настройки устанавливают знак вдоль спины по линии позвоночника.

Долгое время я не воспринимала знак Раку серьезно, потому что я не люблю традиций и ритуалов – я люблю все понимать, и я люблю осознавать свои действия. А во время настройки работа со знаком Раку похожа на какой-то рудимент: ставишь его – а зачем?

И тогда я решила на энергоинформационном уровне просмотреть суть энергии знака Раку. И у меня как будто открылись глаза J.

Работая со знаком Раку, мне сразу же бросилось в глаза его сходство со скандинавской руной «Соуло» – та же самая молния.

Руна Соуло переводится, как «солнце» или «солнечный диск», и изображает часть солнечного колеса. Руна символизирует цель и путь, ведущий к достижению этой цели. А само графическое изображение молнии расшифровывается, как стрела вдохновения и экстаза.

Руна означает небесный огонь, спускающийся вниз к Земле. Она символизирует славу и успешное осуществление задуманного. Связана с целостностью и с поисками собственной целостности и стремлением к самореализации.

Также руна символизирует оживление и ваимодополнение трех аспектов сущности человека: его души, его ума и его тела.

Конечно, можно сказать, что скандинавская мифология и друидизм далеки от буддизма и вообще – восточного мировоззрения. Но, давайте проведем сравнительный анализ.

В древних европейских религиозных культах, основанных на взаимодействии с природой, таких как друидизм, скандинавские учения и т.д., жизнь рассматривается через взаимодействие природных стихий: воды, земли, воздуха, огня...

Когда буддизм пришел в Тибет, там уже была духовная практика, которая называется бон. И буддизм мягко интегрировался в бон, который тоже является философией четырех стихий: воды, земли, воздуха и огня.

А Микао Усуи был не просто буддийским монахом, но и (среди прочего) последователем синтоистской духовной школы. А синтоизм – это тоже философия, которая понимает жизнь, как взаимодействие природных сил: воды, земли, воздуха и огня.

Таким образом, мы видим, что философия стихий природы была распространена во всех древних культурах. И в стародавние времена буддизм, как новое философское течение, мягко интегрировался в предшествующую ему философию, в частности в Японии буддизм наслоился на синтоизм, который является родным братом друидизма и бона.

Хоть до Скандинавии буддизм и не добрался, надо учитывать, что философия стихий природы, присутствуя в разных частях Земли, обладала едиными символами, обозначающими природные явления бытия.

Именно поэтому скандинавская руна Солнца так похожа на знак Раку – это единый архетип, обозначающий божественный замысел и нисхождение божественной энергии с небес на Землю.

Знак Раку – это молния, которая символизирует силу божественного замысла, спущенного на Землю.

Раку – настройка на Абсолют

 

Поскольку, получая мастера Рэйки, я была не довольна тем объемом информации, который нам предоставили, все знания и понимание знаков мастера Рэйки я получала в ченнелинге, общаясь с Микао Усуи.

Надо сказать, что ченнелинг – это не интервью, хотя именно так чаще всего представляют себе процесс ченнелинга.

На самом деле в ченнелинге ты как будто приходишь в гости в поле сознания мастера. И там, в его поле сознания, ты начинаешь думать и чувствовать, как он. А потом уже, когда ты пропитался его состоянием сознания, ты получаешь ответы на вопросы.

Пребывая в первых ченнелингах с Микао Усуи, прежде всего у меня был праздный интерес – был ли он просветленным или не был. По сути – ответ на этот вопрос для меня не был значим, потому что система и энергия Рэйки ценна сама по себе, и здесь уже неважно, ее открыл просветленный или непросветленный человек.

Как сказал Ошо: не каждый просветленный – Мастер, и не каждый Мастер – просветленный. И он знал, о чем говорит, потому что в Индии – полно просветленных людей. Но они не способны обучить других духовным практикам, потому что просто не являются учителями, грубо говоря – не обладают педагогическими способностями.

Пребывая в медитации в ченнелинге в поле сознания Микао Усуи, я задала вопрос – был ли он просветленным. И тогда Микао Усуи показал мне хорошо уже мне знакомое саторное состояние, в котором невероятно насыщенно ощущаются потоки любви, которые сливаются к тебе со всей Вселенной.

Это и был его ответ – на горе Курама он получил просветление, прочувствовал эти потоки любви, которые пронизывают все бытие, и эти энергии он назвал Рэйки. Так и родилась система Рэйки.

Вернувшись с Курамы, Микао Усуи постарался передать людям способность чувствовать потоки любви – постарался передать состояние просветления, и с этой целью разработал практику, которая увеличивает энергетическую чувствительность человека, который со временем становится способным эти потоки почувствовать.

И если мы на эти потоки посмотрим пристальней, то окажется, что это – ни что иное, как Абсолют, который создал бытие, и который поддерживает жизнь во вселенной самим собой, являясь той жизненной силой, которая одухотворяет все явления бытия.

В бытии вообще нет ничего, кроме Бога. Все явления бытия, в том числе и человек – это проявление единого Абсолюта. Основатель кундалини-йоги сказал: «Если вы не можете чувствовать Бога во всем, значит, вы не видите Бога совсем» J. Золотые слова J.

Энергия знака Раку возвращает нас в источник всего сущего – возвращает в божественное начало. Именно поэтому знак Раку используют в завершении настройки на поток Рэйки. Во время настройки инициируемый принимает в себя волну за волной – нейтральный поток, янский, иньский и недуальный. Принимаемые им потоки как будто наслаиваются друг на друга. И все полученные потоки должны войти во взаимную интеграцию, чтобы они функционировали в единой системе.

Знак Раку возвращает нас в Абсолют, из которого все рождается. И поскольку Абсолют является началом всего, во время настройки на поток Рэйки знак Раку как будто собирает все энергоинформационные конструкции, полученные человеком, в единое целое: недуальная энергия, иньская и янская активизируются в потоке божественного замысла – сливаются в единый источник.

Именно поэтому настройка остается в человеке навсегда – это не просто одежда, которая может со временем износиться. Настройка на поток Рэйки имеет глубокие корни – она воссоединяет человека с Абсолютом.

Абсолют похож на ребенка, который сам себе создал игру под названием «Жизнь», и который сам в нее активно играет.

Абсолют приходит в жизнь через души каждого из нас. Мы уже знаем, что наша душа – это обитель Бога. И теперь нам надо всю картину увидеть целиком: душа есть не только у людей, но и у животных, у растений, у планет (в частности планета Земля – это живое существо, у которого тоже есть душа и тоже есть свой проект). Звезды, и наше Солнце – это тоже живые существа, у которых тоже есть душа.

И Абсолют приходит в жизнь через души каждого из нас. И он не просто приходит и разворачивает из себя все бытие – Абсолют через души и через бытие вливается сам в себя.

Это похоже на дуршлаг: когда мы через дуршлаг смотрим на солнце, нам кажется, что мы видим сотни маленьких солнышек. А на самом деле – это все дырочки, которые показывают нам одно единое солнце.

То же самое и со всеми живыми существами в бытии – наши души являются «дырочками», через которые светится Абсолют, вливаясь в жизнь. Поэтому потоки Абсолюта пронизывают все бытие. И как из души Абсолют выливается, так же, через душу, он возвращается обратно в себя самого.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.10.166 (0.033 с.)