Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Медитация «Страх и опасение»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Атма - http://yadi.sk/d/JtrT-91k74-Nc
Страхи отличаются от остальных деструктивов. Если психологические травмы, комплексы и деструктивные установки съедают наши уже имеющиеся ресурсы, то страхи вообще лишают будущего – останавливают и не дают двигаться вперед, а значит, не дают душе получать новый жизненный опыт. Когда мы смотрим на страхи других людей, нам они кажутся завышенными и малообоснованными. Когда мы сталкиваемся со своим собственным страхом – для нас он становится более серьезным и сложным. Сложность страха в том, что в нем появляется огромное количество нюансов. То есть – наш страх всегда комплексный, в него входит множество страхов, объединенных одной ситуацией. И если сторонний человек посмотрит на наши страхи, он скажет, что все – гораздо проще, как говорится в русской пословице: у страха – глаза велики. Но в ответ мы скажем, что все не так-то и просто, после чего начнем перебирать огромное количество мелочей, которые для нас вовсе не мелочи, а серьезные страхи. В этом и причина залипания на страхе: мы не умеем в нем отсеять обоснованные причины от необоснованных. Они все свалены в одну кучу, и мелкие нюансы страха в наших глазах приобретают больший объем, поэтому страх становится таким сильным, что парализует нас. Поэтому нам нужен инструмент, который отсеет необоснованные элементы страха, оставив лишь обоснованный страх, и тогда страх трансформируется в опасение. С опасением уже можно жить, опасение не перекрывает нам будущее. Опасение дает осторожность, опасение – это конструктив, и опасение помогает нам обойти опасности. Поэтому, прорабатывая страх, нельзя стремиться к бесстрашию – необходимо перейти просто к опасению, к осторожности, к бдительности. Чтобы перевести страх в опасение, надо внутри себя найти источник здоровой критики. Ведь когда другой человек делится с нами своими страхами, мы к ним относимся критично – именно поэтому нам со стороны видно, что человек в своих глазах завышает опасность, переоценивает ее серьезность. А как только страх переведен в опасение, то и до внутреннего покоя уже рукой подать. Просто никогда нельзя от себя требовать марш-броска, со своей психикой надо работать мягко, постепенно, шаг за шагом. Из страха прыгнуть в покой невозможно, зато через промежуточный этап опасения это делается очень легко и естественно. Поэтому надо просто научиться в своем страхе выделять обоснованные элементы и отсеивать необоснованные. Потому что когда у нас обоснованные опасения – мы видим ситуацию такой, какая она есть на самом деле. А когда у нас необоснованные страхи – мы не видим ситуацию настоящей, и тогда мы сами себя запутываем – сами себя загоняем в угол. Этот эффект можно проиллюстрировать экспериментом психологов, которые пригласили художника, и художник нарисовал два портрета знаменитостей: в одном он указал основные черты лица, а другой намеренно перегрузил нюансами, гиперболизируя мелочи. И люди узнавали знаменитостей только на портрете, на котором были основные черты лица, но не узнавали знаменитостей, на портрете, где были гиперболизированы нюансы. Так и мы – когда внутри себя рисуем картинку ситуации, которой боимся, мы как будто в своем уме гиперболизируем незначимые мелочи, и от этого наше видение ситуации становится совершенно неадекватным самой ситуации. Поэтому надо уметь устранять необоснованные страхи, оставляя только обоснованные опасения, которые ведут нас уже к внутреннему покою.
1. Садимся или ложимся, закрываем глаза. Одну руку кладём на пупок, другую – либо поверх первой, либо на солнечное сплетение. Дышим животом, и в глубине живота, в области пупка чувствуем хару, похожую на тёплое лучистое солнышко. Во время вдоха хара наполняется энергией, приходящей из нашей просветлённой души, а во время выдоха равномерно, как лучиками света, энергия нашей просветлённой души наполняет всё наше тело и всю ауру. Наполняемся состоянием тишины, покоя и внутренней гармонии. 2. От ног к центру Земли провели земной энергетический канал, от макушки в небо – космический. Чувствуем свою связь с Землёй и Космосом, чувствуем, как волны энергии прокатываются через нас вверх и вниз, смывая границы между нами и Вселенной. Входим в состояние: «Я есть Вселенная, а Вселенная есть Я». 3. Призываем Рэйки, произнося про себя три раза: РэйКи, РэйКи, РэйКи. И чувствуем, как свет потока Рэйки опускается нам в макушку, сверху вниз заливает всё наше существо, и через ноги устремляется к центру Земли. Ощущаем себя Существом из Света в потоке света Рэйки. Просто расслабляемся и растворяемся в потоке света. 4. И теперь мы призываем энергию знака Дай-Ко-Мио, повторяя про себя три раза: Дай-Ко-Мио, Дай-Ко-Мио, Дай-Ко-Мио. И внутренним взглядом над головой в потоке Рэйки видим шар энергии своей просветленной души – шар энергии Дай-Ко-Мио. Свет шара Дай-Ко-Мио льётся сверху вниз, и заливает нас и снаружи, и изнутри, наполняя своими вибрациями всё наше тело и ауру. Просто пребываем в вибрациях своей просветлённой души, и чувствуем, как наше сознание всё больше и больше наполняется чистотой, светом и бесконечной гармонией. 5. В вибрациях знака Дай-Ко-Мио мы очень хорошо чувствуем свою душу. И теперь мы смотрим на себя глазами своей души, только не изнутри, а снаружи – из шара Дай-Ко-Мио. Мы как будто смотрим на себя с высоты нашей мудрости, с высоты наших ресурсов, с высоты нашей просветленной души. Мы смотрим на себя и видим свой образ, пребывающий в страхах, и мы видим ситуацию или человека, который вызывает у нас эти страхи. А главное – мы видим, что наш страх состоит из множества нюансов – и больших, и малых. Просто смотрим на себя с высоты мудрости своей души, и наблюдаем за своим образом, своими страхами, которые не могут нас задеть, ведь мы смотрим глазами своей сильной души. 6. И теперь наша душа с высоты своей мудрости и на потоке энергии Дай-Ко-Мио начинает питать нас своей чистой энергией. И внутренним взглядом мы видим, что энергия Дай-Ко-Мио, вливаясь и напитывая наш образ, в котором мы боимся, постепенно растворяет то один элемент страха, то другой. Дай-Ко-Мио очищает нас от лишних необоснованных элементов страха. И внутренним взглядом мы видим, как наш образ начинает меняться – постепенно, элемент за элементом, наш страх становится чуть меньше, чуть проще, чуть незначительней. Просто смотрим на себя глазами своей мудрой души и питаем себя потоком Дай-Ко-Мио, очищая свой страх от лишних переживаний. 7. И теперь мы делаем следующий шаг: теперь, когда наш страх очищен от лишних переживаний – это уже не угнетающий страх, а полезное опасение. Мы смотрим на себя глазами своей мудрой души, и теперь мы на потоке Дай-Ко-Мио благодарим свои опасения за то, что они о нас позаботились, что они пришли к нам вовремя, чтобы оградить нас от опасности. Просто смотрим на свой образ, и просто дарим своим опасениям свою любовь, принятие и благодарность. И мысленно говорим своим опасениям: «Я буду следовать вам, я буду прислушиваться к вам, ведь вы желаете мне добра». 8. И теперь мысленно определяем для себя: как мы теперь относимся к ситуации?, чем отношение здорового и спокойного опасения отличается от страха? какие действия мы теперь мы будем предпринимать именно из здорового опасения, а не из деструктивного страха?, как теперь мы будем вести себя в этой ситуации или с этим человеком? И мысленно проигрываем ситуацию, как будто репетируя, как будто осваивая свою новую позицию – свое новое отношение. 9. И постепенно мы начинаем замечать, что наши опасения как будто успокаиваются. Им больше нет причины так громко заявлять о себе – мы к ним уже внимательны, мы к ним уже прислушиваемся, мы им уже следуем. И постепенно наш образ начинает меняться: появляется больше расслабленности, больше принятия, больше радости. И мы начинаем дышать грудью легко и свободно: вдох, выдох, вдох, выдох. Мы с легкостью вдыхаем и с облегчением выдыхаем, с каждым вдохом и выдохом все глубже проникаясь состоянием, что с нами все будет хорошо, и что наши опасения помогут нам позаботиться о себе, и теперь с нами не случится ничего плохого, потому что мы – бдительны, и мы чувствуем себя хорошо, потому что умом учитываем опасения, а чувствами заряжаем себя жизненной силой и внутренней гармонией. 10. Переносим своё внимание на хару. И теперь смотрим на себя глазами своей души, но уже не извне, а изнутри. Как мы теперь себя ощущаем? Как чувствует себя наше тело? Какие эмоции и чувства нас сейчас наполняют? Как изменилось состояние нашего сознания? Мы трансформировали свой страх в опасение, а опасение сделали полезной программой, которая не тревожит нас, а просто защищает нас. Поэтому со всем внимание относимся ко всему, что сейчас в нас происходит, чтобы как можно глубже пропитаться новым ресурсным состоянием, чтобы во всех подробностях запомнить свое новое гармоничное состояние. 11. Слегка потягиваемся всем телом. Медитация закончена, но состояние исцеления остаётся с нами навсегда. Мягко открываем глаза. Энергия природы - Еллея -
Ещё одним ресурсом, помогающим нашему внутреннему исцелению, является энергия природы. Всем нам известно, как меняется наше состояние даже после короткой прогулке в лесу или на берегу моря. Природа обладает способностью очищать, гармонизировать, питать и исцелять человека. Об этих её волшебных свойствах было давно и хорошо известно древним религиозным учениям, таким как друидизм или тибетское учение бон, скандинавское или славянское язычество. Практики, использующие энергию природы, составляют основу японского учения Синто, которое оказало большое влияние на учение Рэйки, созданное Микао Усуи. Целительные свойства природы происходят оттого что в ней разлита энергия Рэйки. Деревья, поля, реки, горы – все они содержат в себе энергию Рэйки. При этом энергии Рэйки природы несут на себе отпечаток того природного явления, в котором они содержатся, и вследствие этого природные энергии воздействуют на нас по-разному, в том числе, раскрывают различные эмоциональные состояния. Например, журчащий ручей рождает состояние радости и лёгкости, лесная чаща – покоя и тишины, падающие осенние листья – лёгкой грусти, прощания и завершения. Причём все те эмоциональные состояния, которые рождает в нас энергия природы, по определению гармоничны, даже если они пробуждают в нас чувства, которые принято относить к негативным. Ведь, как мы помним, на самом деле негативных чувств не существует, а все оценки и разделения на негатив и позитив существуют только в нашем уме. И, работая с энергией природы, мы имеем возможность осознать и увидеть гармонию даже в «негативе». Энергия природы помогает нам принять свои чувства и прожить их гармонично. Любое чувство имеет широкий диапазон своего выражения. Если мы печалимся, то мы можем прожить свою печаль и как парализующие все наши силы отчаяние и безысходность, и как светлую грусть. Если мы обижаемся, то наша обида может существовать в диапазоне от ненависти и желания отомстить, и до понимания и прощения. И, настраиваясь на энергию природы, мы выбираем из всего возможного спектра проявления каждого чувства самый гармоничный его вариант. Причём этот выбор происходит автоматически, без нашего сознательного участия. Сама по себе техника очень простая. Так как любое явление или любой объект природы рождает в нас определённое эмоциональное состояние, то возможен и обратный процесс – соотнесение любого эмоционального состояния с соответствующим природным объектом. Сосредоточиваясь на чувстве или ситуации, которую мы не можем принять, и которая вызывает у нас страдание, мы соотносим её с явлением природы. А дальше процесс происходит автоматически – природа гармонизирует вибрации нашего чувства, и происходит принятие, сопровождаемое высвобождением подавленной вместе с чувством энергии, и отпускание, а вместе с ним – исцеление.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.40 (0.007 с.) |