Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Психологические особенности младшего школьного возрастаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Базовые понятия: Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте - _______________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте - _________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Структурные компоненты учебной деятельности - ______________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Мотивы учения младшего школьника - __________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Новообразования в психике младшего школьника - _____________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Особенности мышления младшего школьника - _________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Особенности памяти младшего школьника - _____________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Особенности личности младшего школьника - ___________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ (ауд. - 2 часа, сам. работа. – 4 часа):
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М., 1997. 2. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1979. 3. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие / И.Ю. Кулагина. – М.: Изд-во УРАО, 1997. 4. Курс общей, возрастной и педагогической психологии. Вып. 3 / Под. ред. М.В. Гамезо. – М.: Просвещение, 1982. 5. Лях, Т.И. Психология. Вып. 2. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 031900 – Специальная психология / Т.И. Лях, М.В. Лях. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2007. 6. Мухина, В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Академия, 1997. 7. Немов, Р.С. Психология. Кн. 2 / Р.С. Немов. – М., 1997. 8. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Пед. об-во России, 1995. 9. Практическая психология образования / Под. ред. И.В. Дубровиной. – М., 1998. 10. Столяренко, Л.Д. Основы психологии: Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 11. Эльконин, Д.Б. Избранное / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия педагогических и социальных наук, 1996.
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 1. Возрастные границы младшего школьного возраста по Д.Б. Эльконину… а) от 6-7 до 9-10 лет б) от 5-7 до 11-12 лет в) от 8 до 12 лет г) от 3 до 6-7 лет 2. В структуру учебной деятельности не входят… а) мотивы учения б) способности в) учебные действия г) действия контроля 3. В учебной деятельности первоклассника действуют такие мотивы учения как… а) мотивы социального сотрудничества и учебно-познавательные мотивы б) мотивы самообразования и широкие познавательные мотивы в) учебно-познавательные и узкие социальные мотивы г) широкие познавательные и широкие социальные мотивы 4. Ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте – это… а) учебная деятельность б) научение в) ролевая игра г) межличностное общение 5. Умение ребенка осознавать то, что он делает, и аргументировать, обосновывать свою деятельность – это… а) внутренний план действий б) самосознание в) рефлексия г) произвольность психических процессов 6. Доминирующим психическим процессом в младшем школьном возрасте является… а) восприятие б) мышление в) воображение г) внимание 7. В младшем школьном возрасте отношения ребенка с взрослыми и детьми (сверстниками) в значительной мере определяются… а) бабушкой и дедушкой б) старостой в классе в) учителем г) старшеклассниками 8. Самооценка младшего школьника в наибольшей степени зависит от… а) оценки учителя б) стиля семейного воспитания в) его способностей г) принятых в семье ценностей 9. К новообразованиям в психике дошкольника не относится… а) рефлексия б) внутренний план действий в) овладение нормами коллективной жизни г) произвольность психических процессов 10. Структурные компоненты учебной деятельности младшего школьника формируются… а) в ходе самообразования б) в совместной деятельности учителя и ученика в) в ходе самовоспитания г) в межличностном общении со сверстниками
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.242.160 (0.008 с.) |