Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест для диагностики коммуникативных и организаторских способностей
Цель: позволяет выявить способности, нужные в работе будущего педагога - учителя, воспитателя и вообще в профессии типа «человек-человек». Оказался и весьма полезным учителю для выяснения школьников-лидеров. - 20 вопросов позволяют обнаружить коммуникативные способности: стремится ли человек к общению, что он предпочитает – одиночество или круг друзей, быстро ли адаптируется в новом коллективе: как устанавливает контакты с незнакомыми людьми. - 20 вопросов (с 20 по 40) позволяют изучить склонность к организаторской деятельности, самокритичность, общительность. Инструкция: Ответьте на вопрос «Да» или «Нет». Свои ответы запишите в бланке для ответов (да «+», нет «-»). Внимательно обращайте внимание на первые слова вопросов. Экспериментальный материал: представляет собой опросник, состоящий из 40 вопросов. ТЕКСТ ОПРОСНИКА 1. Много ли у вас друзей, с которыми постоянно общаетесь? 2. Часто ли удается убедить большинство своих товарищей в правоте вашего мнения? 3. Долго ли вас беспокоит обида, причиненная кем-то из товарищей? 4. Всегда ли вам тяжело ориентироваться в создавшейся трудной ситуации? 5. Стремитесь ли вы к установлению новых знакомств? 6. Нравится ли заниматься общественной работой? 7. Верно ли, что вам приятнее проводить время с книгами или за каким-либо занятием, чем с людьми? 8. Если возникли препятствия в осуществлении каких-либо намерений, то легко ли вы отступаете от них? 9. Легко ли устанавливаете контакт с людьми, которые значительно старше вас по возрасту? 10. Любите ли придумывать и организовывать со своими товарищами разные игры и развлечения? 11. Трудно ли вы вовлекаетесь в новые компании? 12. Часто ли вы откладываете на другие дни те дела, которые надо было выполнить сегодня? 13. Легко ли вам удается установить контакты с незнакомыми людьми? 14. Стремитесь ли добиваться того, чтобы товарищи действовали в соответствии с вашим мнением? 15. Трудно ли осваиваетесь в новом коллективе? 16. Верно ли, что у вас не бывает конфликтов с товарищами из-за невыполнения своих обещаний и обязанностей? 17. Стремитесь ли вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком? 18. Часто ли в решении важных дел принимаете инициативу на себя?
19. Раздражают ли окружающие люди и хочется ли вам побыть одному? 20. Правда ли, что обычно вы плохо! ориентируетесь в незнакомой для себя обстановке? 21. Нравится ли вам постоянно находиться среди людей? 22. Возникает ли у вас раздражение, если не удается закончить начатое дело? 23. Испытываете ли чувство затруднения, неудобства или стеснения, если приходится проявить инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком? 24. Правда ли, что вы утомляетесь от частого общения с товарищами? 25. Любите ли участвовать в коллективных играх? 26. Часто ли проявляете инициативу при решении вопросов, затрагивающих интересы ваших товарищей? 27. Правда ли, что вы чувствуете себя неуверенно среди малознакомых людей? 28. Верно ли, что редко стремитесь к доказательству своей правоты? 29. Полагаете ли вы, что вам не доставляет особого труда внести оживление в малознакомую компанию? 30. Стремитесь ли ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей? 31. Принимаете ли участие в общественной работе в школе (вузе)? 32. Верно ли, что вы не стремитесь отстаивать свое мнение или решение, если оно не было сразу принято товарищами? 33. Чувствуете ли себя непринужденно, попав в незнакомую компанию? 34. Охотно ли приступаете к организации различных мероприятий для своих товарищей? 35. Правда ли, что вы чувствуете себя достаточно спокойно и уверенно, когда приходится выступать перед большой аудиторией? 36. Часто ли опаздываете на деловые встречи, свидания? 37. Верно ли, что у вас много друзей? 38. Часто ли вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми? 39. Часто ли оказываетесь в центре внимания товарищей? 40. Правда ли, что вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей? Результаты: Бланк Для ОТВЕТОВ
Коэффициент коммуникативных способностей =
Коэффициент организаторский способностей = Обработка результатов: Дляполучения количественных данных используются ключи идеальных ответов на вопросы, отражающих ярко выраженные коммуникативные и организаторские способности испытуемого. КЛЮЧИ
При обработке ответы, которые даны испытуемым в соответствии с ключами, суммируются. Затем находится оценочный коэффициент коммуникативных и организаторских способностей. Оценочный коэффициент (К) коммуникативных или организаторских способностей выражается отношением количества совпадающих ответов с ключами по каждому разделу к числу идеальных совпадений ответов с ключами (20):
где K – оценочный коэффициент; х – количество совпадающих с ключом ответов. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.226 (0.006 с.) |