Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест «Изучение потребности в достижении»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: тест направлен на выявление степени выраженности потребности в достижении успеха в любой деятельности, заряженности человека на успех. Инструкция: Вам предлагается ряд положений. Если вы с ними согласны, то рядом с номером положения напишите в бланке для ответов «Да», если не согласны, напишите «Нет». Экспериментальный материал: представляет собой текст опросника, состоящий из 23 положений. ТЕКСТ ОПРОСНИКА 1. Думаю, что успех в жизни зависит скорее от случая, чем от расчета. 2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет смысл. 3. Для меня в любом деле важно его исполнение, а не его законченный результат. 4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими. 5. По моему мнению, большинство людей живут дальними целями, а не близкими. 6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач. 7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные. 8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы. 9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности. 10. Мои близкие считают меня ленивым человеком. 11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам. 12. Мои родители слишком строго контролируют меня. 13. Терпения во мне больше, чем способностей. 14. Лень, а не сомнения в успехе вынуждают меня слишком часто отказываться от своих намерений. 15. Думаю, что я уверенный в себе человек. 16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы не в мою пользу. 17. Я не усердный человек. 18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается. 19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях. 20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов. 21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих ровесников. 22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей. 23. Я мог бы достичь большего, освободившись от текущих дел. Результаты: Бланк Для ОТВЕТОВ
Обработка результатов и выводы: За каждый ответ, совпадающий с ключом ставится 1 балл: - за ответы «Да» на вопросы 2, 6-8, 14, 16, 18, 19, 21-23; - за ответы «Нет» на вопросы 1, 3-5, 9-13, 15, 17, 20. Потребность в достижениях (ПД) равна сумме баллов при ответах «Да» и «Нет». Таким образом, оценочная шкала – от 0 до 23 баллов. Чем больше баллов в сумме набирает испытуемый, тем в большей степени у него выражена потребность в достижениях. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Группа:_______ пол: мужск./женск. возраст: _______ Методика «Изучение мотивов учЕбной деятельности студентов Инструкция 1. Внимательно прочитайте приведенные в списке мотивы учебной деятельности. Выберите из них пять наиболее значимых для вас, и отметьте их крестиком в соответствующей строке. Список мотивов 1. Стать высококвалифицированным специалистом. 2. Получить диплом. 3. Успешно продолжить обучение на последующих курсах. 4. Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично». 5. Постоянно получать стипендию. 6. Приобрести глубокие и прочные знания. 7. Быть постоянно готовым к очередным занятиям. 8. Не запускать изучение предметов учебного цикла. 9. Не отставать от сокурсников. 10. Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности. 11. Выполнять педагогические требования. 12. Достичь уважения преподавателей. 13. Быть примером для сокурсников. 14. Добиться одобрения родителей и окружающих. 15. Избежать осуждения и наказания за плохую учебу. 16. Получить интеллектуальное удовлетворение.
Инструкция 2. Оцените по 7-балльной шкале приведенные в списке (по варианту 1) мотивы учебной деятельности по их значимости для вас. При этом считается, что 1 балл соответствует минимальной значимости мотива, а 7 баллов – максимальной. Оценивайте все приведенные в списке мотивы, не пропуская ни одного.
Анкета студенту 1. Ваше семейное положение_________________________________________________________________ 2. Есть ли у Вас ребенок, за которым ухаживаете Вы (Ваши родственники), или нет? (да, нет) 3. Получаете ли Вы стипендию? (да, нет) 4. Работаете ли Вы? (постоянно, иногда, нет) 5. Живете ли Вы в общежитии, на съемной квартире, у родителей? 6. Число жителей в Вашей комнате:______ 7. Время на дорогу в университет меньше получаса, 0,5-1 ч, больше часа. 8. Отличается ли, по Вашему мнению, учеба в школе от учебы в университете? (да, частично, нет) 9. Дают ли Вам преподаватели советы как рационально учиться? (часто, иногда, нет) Если дают, то какие советы? а) как лучше планировать время (часто, иногда, нет) б) как эффективно конспектировать лекции (часто, иногда, нет) в) как пользоваться библиотекой (часто, иногда, нет) г) как работать с книгой (часто, иногда, нет) д) как рационально читать (часто, иногда, нет) е) как составлять конспекты (часто, иногда, нет) ж) как выделять главное из прочитанного (часто, иногда, нет) з) как рационально запоминать материал (часто, иногда, нет) и) как составить тезисы (часто, иногда, нет) к) как писать реферат (часто, иногда, нет) л) как писать курсовую работу (часто, иногда, нет) м) как готовиться к экзамену (часто, иногда, нет) н) ______________________________________________________________________________________ 10. По каким из этих пунктов (а-м (н)) Вы хотели бы получить советы или упражнения? Укажите номер: советы: _________________ упражнения: __________________ 11. Когда? (в начале учебы, в начале изучения отдельных предметов, иногда в течение занятий) 12. Всегда ли Вы посещаете лекции? (да, почти всегда, редко) 13. Если нет, почему? Из-за… а) домашних дел (да, частично, нет) б) плохого качества лекции (да, частично, нет) в) временной нагрузки другими учебными задачами (да, частично, нет) г) лени, нежелания (да, частично, нет) д) ______________________________________________________________________________________ 14. Прорабатываете ли Вы лекции … а) в тот же день (да, частично, нет) б) при подготовке к семинару, практике (да, частично, нет) в) ______________________________________________________________________________________ 14. Какие виды работы Вы используете при подготовке к семинарам? а) конспектирование обязательной литературы (да, иногда, нет) б) письменная разработка ответов на поставленные вопросы (да, иногда, нет) в) фиксирование непонятных вопросов (да, иногда, нет) г) разбор вопросов с другими студентами (да, иногда, нет) д) ______________________________________________________________________________________ 15. Какими источниками знаний Вы предпочитаете пользоваться? а) лекциями (да, иногда, нет) б) рекомендуемыми учебниками (да, иногда, нет) в) конспектами и разработками других студентов (да, иногда, нет) г) дополнительной литературой в библиотеке (да, иногда, нет) д) ______________________________________________________________________________________ 16. Считаете ли Вы непременно необходимым самостоятельные занятия, дополнительные к обязательным учебным задачам? (да, частично, нет). Как часто Вы занимаетесь такой внеаудиторной учебной работой а) параллельно к лекционному курсу? (часто, иногда, нет) б) на каникулах? (часто, иногда, нет) в) в выходные дни? (часто, иногда, нет) г) ______________________________________________________________________________________ 17. Средняя в неделю затрата времени на эту работу: меньше 5 ч, 5-10 ч, 10-15 ч, 15-20 ч, 20-25 ч, 25-30 ч, больше. 18. Что стимулирует Вас к самостоятельным занятиям? а) лекции (да, иногда, нет) б) семинары (да, иногда, нет) в) практика, лабораторные занятия (да, иногда, нет) г) педагогическая практика в школе (да, иногда, нет) д) другие студенты (да, иногда, нет) е) рефераты, индивидуальные занятия (да, иногда, нет) ж) ______________________________________________________________________________________ 19. Что именно вызывает у Вас нежелание самостоятельно работать по отдельным предметам? а) самостоятельная работа по этим предметам не нужна (да, частично, нет) б) отсутствие интереса к этому предмету (да, частично, нет) в) нет связи данного предмета с Вашей дальнейшей работой (да, частично, нет) г) ______________________________________________________________________________________ 20. Если у Вас есть интерес к самостоятельной работе, что мешает Вам ею заниматься еще лучше? а) семейные обстоятельства (да, частично, нет) б) жилищные условия (да, частично, нет) в) любимое дело (да, частично, нет) г) перегрузка в отдельных предметах (да, частично, нет) д) инерция, лень (да, частично, нет) е) ______________________________________________________________________________________ 21. Какими способами, по Вашему мнению, улучшить Вашу самостоятельную работу? а) лучшее планирование своего времени (да, частично, нет) б) изменение содержания лекций и других учебных занятий (да, частично, нет) в) повышение самоконтроля за уровнем знаний и умений (да, частично, нет) г) усиление контроля за самостоятельной работой со стороны преподавателей (да, частично, нет) д) ______________________________________________________________________________________ 22. По каким предметам задания для самостоятельной работы для Вас а) слишком большие _____________________________________________________________________ б) слишком маленькие ____________________________________________________________________ 23. Как Вы учитесь? (удовлетворительно, хорошо, отлично) 24. Вам нравится Ваша будущая профессия? (очень, безразлично, нет) 25. Какие газеты (журналы) Вы регулярно читаете? ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.71.213 (0.008 с.) |