ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 158 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 158 Страница

Дети с недостатками слуха. Классификация Особенности развития детей с недостатками слуха Импунитивный, упорствующе–разрешающий тип НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОЦЕДУРЫ. Управляемая и управляющая подсистемы. Объект и субъект социального управления. Государство – главный субъект социального управления Социальная политика в системе социального управления. Механизмы выработки и реализации социальной политики. Управленческие решения в системе социального управления. Факторы, определяющие эффективность принятых решений. Анализ действий для последующего их улучшения. Социальный лидер управленческого типа. Черты, характеризующие стиль успешного руководства. Также выделяют следующие функции социального контроля: Исторические этапы становления и развития управленческой мысли. Основные школы управления. Социальная доктрина РФ. Основные положения и значение для развития общества. КОГО И ЗАЧЕМ МЫ ВОСПИТЫВАЕМ? (О целях и средствах воспитания) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ ОПОСРЕДОВАНИЕ ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ВОПЛОЩЕНИЯ Не в том беда, что наглой челяди Глава 3. РОЖДЕНИЕ, ЖИЗНЬ И РАСПАД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПРОБЛЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА И отдельных участников в совместную деятельность ПЕДАГОГИЧЕСКИ ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В АНТИМИРЕ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВМЕШАТЕЛЬСТВА. СРЕДСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ Психологические особенности педагогического общения Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений: Курс лекций. – М.: Апрель-Пресс, Эксмо-Пресс, 2000. – 498 с. Проблема изучения фонетико - фонематической стороны речи в онтогенезе Особенности фонетико - фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией Возможности работы логопеда по развитию фонетико - фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией Характеристика объекта и методы исследования Изучение фонетико - фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией Комплекс игр, направленных на развитие фонетико - фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией Глава I. Язык рекламы и его значение в современном мире Влияние рекламы на жизнь человека Механизм рекламного воздействия Специфические особенности рекламных текстов Гендерный аспект языковых средств в рекламном тексте Изучение нормативно-правовых основ социальной работы с различными категориями клиентов социальной службы Профессионально-этический кодекс социального работника Основные правила и принципы проведения консультативной беседы социального работника с клиентом Факторы, определяющие социально-психологический климат Руководство педагогической практикой Психолого-педагогический анализ урока Основные методы обследования Перечень методов и методик психодиагностического обследования ТЕСТ И.М. ЮСУПОВА «ОЦЕНКА СПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА К ЭМПАТИИ» Характеристика города Москвы Характеристика северо-восточного административного округа История становления пожарной охраны в России Структура Управления по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве Работа с обращениями граждан Анализ изменения количества объектов контроля Анализ состава кадров по стажу службы Оценка деятельности 3 регионального отдела надзорной деятельности управления по северо-восточному административному округу главного управления МЧС России по г. Москве Фалеев Алексей Валентинович. Утра (марафон утренних страниц) Еда как проводник к гармонии Навык, которым должен овладеть каждый Большое переедание после маленького Как перестать беспокоиться и начать стройнеть СОВЕТ: не скупитесь на комплименты. Вы – самый вдохновенный наставник самому себе. Предрасположенность к зависимости – это преимущество Чтобы впустить новое – выкинь старое Как влиться в поток стройности Размышления о доверии, друзьях и уединении Силовые тренировки. Избавься от заблуждений Интуитивное питание: когда оно действительно интуитивно? Зависимость уходит. А что вместо неё? Поверьте, позвольте, действуйте Уверенность – это конструктор с множеством деталей Заблуждение в процессе перемен. Должно ли быть всё идеально? Процесс творчества - не конвейерное производство Что характеризует русский романтизм первой полвины Х1Х века ? Какая из героинь В, А. Жуковского имеет плачевную судьбу ? Предмет, объект и цели психологии развития. Структура психологии развития Периодизация психического развития человека Когнитивное развитие ребенка раннего возраста Усвоение грамматического строя речи на третьем году жизни Развитие личности в младенчестве Феномен детской привязанности Кафедра теории и технологии социальной работы Тема 14: Гендерные аспекты социальной работы с различными группами населения- 2 ч. Тема 2. Феминизм: основные этапы развития феминистского движения. Форми і методи роботи класного керівника з батьками і учнями Права і обов’язки класного керівника Форми і методи роботи класного керівника з учнями(волкова, Кузмінський) Лингвистические и экстралингвистические основы коммуникации 3 курс бакалавриат Занятие 5. Коммуникативное поведение Занятие 8. Психологические основы коммуникации Тест «Диагностика ведущего эго-состояния» Тест «Педагогические ситуации» на определение педагогической коммуникативной компетентности Занятие 12-13. Невербальная коммуникация Тест «Что говорят вам мимика и жесты?» Можно ли одними физическими упражнениями изменить что-либо в психике человека (какие-то его установки и др.)? Основные модели коммуникации Тема 7. Коммуникативное поведение Тема 8. Коммуникатор. Коммуникативная личность Тема 10. Теория харизмы. Харизма учителя Тема 12. Межличностная коммуникация Тема 13. Психологические основы коммуникации Тема 14. Групповая коммуникация Стратегии и тактики коммуникации. Убеждение и манипуляция Тема 16. Невербальная коммуникация Мифологическая коммуникация. Воздействие «историй про Энни» ПРИМЕНЕНИЕ «ИСТОРИЙ ПРО ЭННИ» КАК НАУЧИТЬСЯ РАССКАЗЫВАТЬ «ИСТОРИИ ПРО ЭННИ» История про Энни Часть первая ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ МАЛЕНЬКИМИ БРАТЬЯМИ И СЕСТРАМИ (СИБЛИНГИ) По методике преподавания иностранных языков Система упражнений в обучении иностранному языку Типология уроков иностранного языка Обучение иноязычной грамматике Восприятие и понимание иноязычной речи на слух Обучение монологической речи Обучение различным видам чтения Внеклассная работа по иностранному языку Сознательные методы обучения иностранным языкам ТИМЧАСОВИЙ ПОРЯДОК ОРГАНІЗАЦІЇ Про всі події, що трапились з особою рядового чи начальницького складу МНС, і зроблені їй зауваження вона зобов’язана доповідати своєму безпосередньому начальнику (командиру). Начальник районного (міського) управління (відділу) при виконанні обов’язків начальника Гарнізону служби керується відповідними статтями цього Тимчасового порядку. Начальник пожежно-рятувального підрозділу при виконанні обов’язків начальника Гарнізону служби керується відповідними статтями цього Тимчасового порядку. Суворо дотримуватись законності у службовій діяльності. РОЗДІЛ 4. РОЗМІЩЕННЯ ОСОБОВОГО СКЛАДУ МНС Помічник чергового контрольно-перепускного пункту Візуальний контакт в діловому спілкуванні Конфлікти та причини їх виникнення Взаєморозуміння та його рівні Навіювання і самонавіювання у ділових стосунках Етичні засади ділового спілкування ОСновні форми колективного обговорення проблем На третьому етапі, який характеризується досягненням домовленості й укладанням певної угоди, створюються умови для завершення переговорів. Етапи проведення ділових дискусій і суперечок Зовнішні прояви корпоративної культури Методы формирования команды. Сущность тренинга как совокупности психологических приемов формирования команды ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ. Описание проведения исследования и обсуждение полученных результатов Результаты диагностики эмпатических способностей по В.В.Бойко Сравнительный анализ результатов исследования психологического климата в группе (на начальном и контрольном этапах) ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ Результаты социально-психологической самоаттестации группы как коллектива (начальный этап) Описание поведения участников в процессе проведения занятий Результаты исследования психологического климата в группе Сравнительный анализ результатов исследования индекса групповой сплоченности Сишора (на начальном и контрольном этапах) Личностные особенности и эмоциональный интеллект у старшеклассников. Функции эмоций и их влияние на жизнедеятельность Этапы развития представлений об эмоциональном интеллекте Анализ полученных результатов Анализ взаимосвязей между личностными особенностями и эмоциональным интеллектом Методика Н. Холла на определение уровня Эмоционального Интеллекта Но Адди только плечами пожал. Ругбюльекий полицейский промолчал, и я счел это за согласие. Не довольствуясь моим ответом, коренастый поволок меня за ворот в дом, в родительскую контору. Отец оглядел предложенный завтрак, но так к нему и не притронулся. Почтальон кивнул, у него, по-видимому, не возникло никаких возражений, сам он так и не уточнил, к какому принадлежит лагерю. Клопштока — обе книги по своему объему гарантируют точное совпадение светового пятна с краями экрана. Рука отца дернулась. Он поднял ее, протянул вперед, нацеливаясь указательным пальцем на сторожевое судно; он давился каким-то словом, но не мог его произнести и, Больше отцу сказать было нечего, это все, что у него оставалось в запасе, да больше ничего и не требовалось говорить. Докладчик, словно защищаясь, выставил вперед руки, не подпуская его к себе. Полицейский (не поднимая глаз): Нам пора. Хотя я и рад бы не покидать гостиницу, выпить второй стакан лимонада и послушать пререкания насчет чистой, Но тут подал голос Карл Фушар-младший. Он облизал мясистые губы, поднял доску и открыл нижнюю часть дверцы. Что, на его взгляд, заслуживает презрения, оно обрекает на бессмертие». И вот отец остался один со своей добычей снаружи в этот штормовой осенний вечер, в предписанной темноте, Стук. Мы прислушались. Кто-то ломился в дверь. Я прислушался к его дыханию. Но женщина покачала головой. Клаас шевельнулся под одеялом, я бросился к нему, шепотом его окликнул, попросил открыть наконец глаза, выслушать меня и понять, что сейчас самое время. Он сбросил с груди одеяло. Вы приехали за мной? — спросил он, на что никто не счел нужным ему ответить. Тут уж до меня дошло, и я с недоумением посмотрел на него. Я попросил его показать мне картины из папки, но он наотрез отказался и даже, когда я потянулся развязать бечевку, рукой загородил от меня папку. Я обстоятельно развернул бумагу, высвободил папку и прочел написанное от руки: «Невидимые картины». Отец поправил резинки на носках и рукавах, натянул и с шумом отпустил. Да, а теперь надевай повязку: весь фольксштурм у нас занимает позицию. Темнеет,— сказал художник,— пора по домам. Хильке потихоньку заплакала, я это понял даже не Вероятно, мы должны научиться ее видеть. Йозвиг встал с койки, положил руку мне на плечо и потрепал со снисходительным одобрением. Я опешил, уж очень приговор после всето показался мне мягким: Клааса больше не пустят в дом. Разговоры. Идут к чему-то, задерживают что-то плы- Ьущее в потоке и снова дают уплыть. Сидящие люди за разговором: куда их только не заносит и чего они только не находят. Итак, я стуком выманил Гудрун Йепсен из спальни и Что же делать с сестрой? Я попробовал ее поднять, но без успеха. Попробовал оторвать ее руки от лица, но без успеха. Полицейский расколол потрескавшийся от сухости кругляш, вогнал топор в чурбак, но затем выдернул его, оперся о топорище и, отвернувшись, стал ждать вопроса. Щих в камыши; меня окружала полная темнота и запах хлора, по-моему, хлора. Куртхен расстегивает брюки, нашаривает что-то на внутренней стороне левой ляжки, отвязывает и достает ножик в кожаном футляре. Куртхен (мне): Что скажешь, малыш? Какую нам выбрать специальность? Раз уж без этого нельзя? Нынче с утра я меньше всего рассчитывал, что меня вызовет к себе директор Гимпель. шнурке, вышагивая молча рядом с Йозвигом, который, как я предвижу, обдернет на мне куртку и пригладит мой вихор до того, как ввести меня к Гимпелю. ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Межличностное восприятие и понимание Виды и структура малой группы Образ жизни – совокупность устоявшихся типичных форм жизнедеятельности. Конфликтология как наука, ее предмет и методы. Организация и осуществление посреднической деятельности в политическом конфликте. Допустимые и недопустимые уловки в споре. Г. Гроций о международных конфликтах. Сущность, типология и процесс развития современных международных конфликтов. Часть 2. Медицинская психология Автор-составитель: Привальская Ю.А. ТЕМА 1. МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА Основные этапы диагностического выслушивания (по А. Айви) ТЕМА 3. КЛИНИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ НОРМЫ И ПАТОЛОГИИ ТЕМА 6. ПСИХОЛОГИЯ ЛЕЧЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Проективная методика исследования личности Особенности проведения процедуры обследования Это твои товарищи, ссорящиеся из-за правил игры. Обозначь, где ты. Какому понятию соответствует следующее определение: «Совокупность свойств сознания, отношений и поведения человека, основанная на вере в сверхъестественное»? Какую функцию религия реализует благодаря, прежде всего, наличию в ней определенного типа взглядов на человека, общество, природу? Правильна відповідь - 1б., максимальна кількість – 3б Дати розгорнуту відповідь на одне з запропонованих запитань, відповідь обґрунтувати. Развитие словесно-логического мышления младших школьников при проведении дидактических игр Особенности развития мышления младших школьников Дидактические игры и упражнения, способствующие развитию словесно – логического мышления Стимульный материал к методике изучения уровня словесно - логического мышления младших школьников. Вводные занятия по схематизации Занятие 1. МИРОВОЗЗРЕНИЕ И МИРОПОНИМАНИЕ. 3 Диалектика и атеизм: две сути несовместны». Глава 6.2 Занятие 3. АЛГОРИТМИКА «Я-ЦЕНТРИЧНОГО» МЫШЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ПО СТЕРЕОТИПАМ Нравственность и безнравственность Конфликтность психики. Виды безнравственности О психике как о «замкнутой системе» (подробнее 6 глава ДОТУ) Типичные ошибки при построении образа нравственности Занятие 8. ОБ ИМИТАЦИОННО-ПРОВОКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Алгоритм тандемной деятельности Сайт поддержки: kob-media.ru Глава 6. Готовность номер один. Глава 8. Неожиданности на каждом углу. Глава 14. Любопытство сгубило кошку. Глава 16. Все не так, как кажется. Глава 24. Песок сквозь пальцы Глава 25. Затишье перед бурей. Глава 27. Тайные знания Узумаки. Глава 30. Возвращение домой. Глава 31. Тише мыши, кот на крыше Глава 33. Братские отношения. Глава 34. Взгляд на мир под другим углом. Глава 36. Неожиданное приобретение. Глава 37. Испытания на прочность 1. Глава 38. Испытание на прочность 2. Глава 40. Лесные Хранители. Память. Глава 42. Первая серьезная миссия. Глава 43. Неожиданности на каждом шагу. Глава 45. Демонические пляски. Глава 47. Командные испытания. Глава 49. Не мои проблемы. Под грифом секретно. Глава 50. Схватка Хранителей. Представление Аватара. Глава 51. Неприглядная правда жизни. Глава 53. Первый ход. Ваш выход. Глава 61. Суд Узумаки. Часть 1. Глава 62. Суд Узумаки. Часть 2. Родственнички. Глава 63. Суд Узумаки. Кто ты? Глава 65. Домашние разборки. Глава 66. Большой переполох. Глава 67. Подробности. Итоги. Как избавиться от пристрастия к вареной еде? Спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ Подвох вселенского благополучия
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.210.89 (0.034 с.)