Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тренинг развития лидерства: «Ты и твое имя»⇐ ПредыдущаяСтр 40 из 40
Направление тренинга: "Я и Мы. Кто я?" Цели: · развить самостоятельность, творческий подход к заданию, лидерские навыки у участников тренинга; · потренироваться в самооценке и самопрезентации. Размер группы: не важен. Ресурсы: доска/флип-чарт, маркеры, бумага и ручка для каждого игрока. Время: 15-30 минут. Ход упражнения Положите перед собой лист бумаги и напишите на нем по вертикали ваше имя. Сосредоточьтесь! У вас есть 5-10 минут, чтобы написать против каждой буквы качество своего характера, которое вы в себе знаете и цените. Пример: М - мечтать (умею) И - интеллигентность X - харизма А - активная позиция в коммуникации И - интеллект Л - любовь к жизни Пусть после завершения индивидуальной работы участники представят полученные результаты товарищам по группе, записав их на доске. Тренинг развития лидерства: «С чужого голоса» Направление тренинга: "Я и Мы. Кто я?" Цели: · потренироваться в умении слышать, слушать, запоминать и воспроизводить информацию; · закрепить навыки диалогового стиля общения в практике лидера, развить его эмпатические возможности; · потренироваться в "отзеркаливании" собеседника, пристройке. Размер группы: роли не играет, но все же лучше камерный состав (12-16 участников). Ресурсы: не требуются. Время: зависит от числа участников и их готовности к диалогу. Ход упражнения Вся команда разбивается на пары. В течение пяти минут один из участников рассказывает товарищу о себе в свободной форме. Следующие пять минут они меняются ролями. Когда игроки в парах перезнакомились, все участники тренинга собираются вместе. Начинается второй этап упражнения, в котором каждый из партнеров представляет другого. При этом он говорит от первого лица, старается использовать жесты, интонацию, мимику товарища, пытается войти в его образ и вести рассказ как бы от его имени, т. е. должна возникнуть иллюзия самопредставления. Завершение Завершая упражнение, интересно обсудить те чувства) которые возникли у участников в связи с восприятием себя со стороны. Помогло ли "отзеркаливание" и партнерское взаимодействие увидеть в себе самом что-то, на что раньше не обращали внимания? Как слышится со стороны ваш голос? Как воспринимаются в зеркале действий партнера ваши мимика, жесты, тон разговора? Что понравилось игрокам в такой картинке, а что захотелось изменить?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №21 ТЕМА: ТРЕНИНГ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.005 с.) |