![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предупреждение и разрешение управленческих конфликтовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Непосредственными субъектами, деятельность которых связана с предупреждением и разрешением конфликтов в сфере управления, являются сами руководители. Причем главная роль в этом процессе отводится руководителю того звена управления, в котором зреет или возник конфликт, либо руководителю высшего звена. В этом состоит одна из особенностей процесса предупреждения и разрешения управленческих конфликтов. В целях предупреждения управленческих конфликтов руководителю любого ранга важно наладить обратную связь со всеми звеньями управления, а также со всеми объектами управления. Это первое необходимое условие предотвращения конфликтов в управленческой деятельности. Вторым условием предупреждения конфликтов в сфере управления является постоянная коррекция стиля, форм, средств и методов управления с учетом конкретных условий. В частности, руководитель должен владеть различными формами воздействия на подчиненных: • прямое воздействие (приказ, директива, указание, задание и т. п.); • воздействие через мотивы (стимулирование потребностей и интересов в целях желаемого поведения и деятельности); • воздействие через систему ценностей (воспитание, образование, средства массовой информации); • воздействие через окружающую социальную среду (изменение условий труда, статуса в организации, изменение системы взаимодействия и т. п.). Разрешение управленческих конфликтов в большинстве случаев зависит от высшего руководителя. Здесь часто срабатывает принцип «тот прав, у кого больше прав». Но при этом важно знать, что существенную роль в обеспечении объективности принимаемых решений по управленческим конфликтам играют демократические механизмы (общественность, средства массовой информации и др.) и правовые гаранты (суды, прокуратура и др.).
Литература: 1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. — М.: ЮНИТИ,: 1999. - Гл. 26. 2. Зеркин Д. П. Основы конфликтологии. — Ростов н/Д: Феникс, 1998. - С. 322-352. 3. Кабаченко Т. С. Психология управления. — М.: Российское педагогическое агентство, 1997. 4. Ладанов И. Д. Психология управления рыночными структурами: Преобразующее лидерство. — М.: УЦ «Перспектива», 1997. 5. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М.: Инфра-М, 1996.
-1.Представления о конфликте и эволюция понятия -2.Сущность конфликта и его структура. -3.Основные структурные элементы конфликта. -4. Классификация конфликтов. -5. Причины конфликтов. -6. Динамика конфликта. -7.Формулы конфликта
-9.Основные модели поведения личности в конфликте. -10.Стратегии поведения в конфликте. Характеристика основных стратегий поведения. -11. Типы конфликтных личностей. -12.Основное содержание переговорного процесса. -13. Модели поведения партнеров в переговорном процессе -14. Технологии стратегий и тактик в переговорном процессе -15.Понятие внутриличностного конфликта -16.Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов -17.Формы проявления и способы разрешения внутриличностных конфликтов. -18.Понятие семейных конфликтов и их особенности. -19.Классификация семейных конфликтов -20.Кризисные периоды в развитии семьи. -21.Предупреждение и разрешение семейных конфликтов.
1.Представления о конфликте и эволюция понятия 2..Стратегии поведения в конфликте. Характеристика основных стратегий поведения. 3.Кризисные периоды в развитии семьи.
1.Сущность конфликта и его структура. 2. Типы конфликтных личностей. 3.Предупреждение и разрешение семейных конфликтов.
1.Основные структурные элементы конфликта. 2.Основные модели поведения личности в конфликте. 3.Классификация семейных конфликтов
1. Классификация конфликтов. 2.Основное содержание переговорного процесса. 3.Понятие семейных конфликтов и их особенности.
1. Причины конфликтов. 2.Формы проявления и способы разрешения внутриличностных конфликтов. 3. Модели поведения партнеров в переговорном процессе
1. Технологии стратегий и тактик в переговорном процессе 2.Понятие внутриличностного конфликта 3. Динамика конфликта.
1.Формулы конфликта
3.Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.19 (0.009 с.) |