Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предупреждение и разрешение управленческих конфликтов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Непосредственными субъектами, деятельность которых связана с предупреждением и разрешением конфликтов в сфере управления, являются сами руководители. Причем главная роль в этом процессе отводится руководителю того звена управления, в котором зреет или возник конфликт, либо руководителю высшего звена. В этом состоит одна из особенностей процесса предупреждения и разрешения управленческих конфликтов. В целях предупреждения управленческих конфликтов руководителю любого ранга важно наладить обратную связь со всеми звеньями управления, а также со всеми объектами управления. Это первое необходимое условие предотвращения конфликтов в управленческой деятельности. Вторым условием предупреждения конфликтов в сфере управления является постоянная коррекция стиля, форм, средств и методов управления с учетом конкретных условий. В частности, руководитель должен владеть различными формами воздействия на подчиненных: • прямое воздействие (приказ, директива, указание, задание и т. п.); • воздействие через мотивы (стимулирование потребностей и интересов в целях желаемого поведения и деятельности); • воздействие через систему ценностей (воспитание, образование, средства массовой информации); • воздействие через окружающую социальную среду (изменение условий труда, статуса в организации, изменение системы взаимодействия и т. п.). Разрешение управленческих конфликтов в большинстве случаев зависит от высшего руководителя. Здесь часто срабатывает принцип «тот прав, у кого больше прав». Но при этом важно знать, что существенную роль в обеспечении объективности принимаемых решений по управленческим конфликтам играют демократические механизмы (общественность, средства массовой информации и др.) и правовые гаранты (суды, прокуратура и др.).
Литература: 1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. — М.: ЮНИТИ,: 1999. - Гл. 26. 2. Зеркин Д. П. Основы конфликтологии. — Ростов н/Д: Феникс, 1998. - С. 322-352. 3. Кабаченко Т. С. Психология управления. — М.: Российское педагогическое агентство, 1997. 4. Ладанов И. Д. Психология управления рыночными структурами: Преобразующее лидерство. — М.: УЦ «Перспектива», 1997. 5. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М.: Инфра-М, 1996.
-1.Представления о конфликте и эволюция понятия -2.Сущность конфликта и его структура. -3.Основные структурные элементы конфликта. -4. Классификация конфликтов. -5. Причины конфликтов. -6. Динамика конфликта. -7.Формулы конфликта - 8.Конфликты и трансактный анализ -9.Основные модели поведения личности в конфликте. -10.Стратегии поведения в конфликте. Характеристика основных стратегий поведения. -11. Типы конфликтных личностей. -12.Основное содержание переговорного процесса. -13. Модели поведения партнеров в переговорном процессе -14. Технологии стратегий и тактик в переговорном процессе -15.Понятие внутриличностного конфликта -16.Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов -17.Формы проявления и способы разрешения внутриличностных конфликтов. -18.Понятие семейных конфликтов и их особенности. -19.Классификация семейных конфликтов -20.Кризисные периоды в развитии семьи. -21.Предупреждение и разрешение семейных конфликтов.
1.Представления о конфликте и эволюция понятия 2..Стратегии поведения в конфликте. Характеристика основных стратегий поведения. 3.Кризисные периоды в развитии семьи.
1.Сущность конфликта и его структура. 2. Типы конфликтных личностей. 3.Предупреждение и разрешение семейных конфликтов.
1.Основные структурные элементы конфликта. 2.Основные модели поведения личности в конфликте. 3.Классификация семейных конфликтов
1. Классификация конфликтов. 2.Основное содержание переговорного процесса. 3.Понятие семейных конфликтов и их особенности.
1. Причины конфликтов. 2.Формы проявления и способы разрешения внутриличностных конфликтов. 3. Модели поведения партнеров в переговорном процессе
1. Технологии стратегий и тактик в переговорном процессе 2.Понятие внутриличностного конфликта 3. Динамика конфликта.
1.Формулы конфликта 2.Конфликты и трансактный анализ 3.Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.49.19 (0.009 с.) |