Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценить подход сурдопедагога
Педагог - дефектолог работает со слабослышащими детьми третьего года обучения. Для индивидуальных занятий с ребятами дефектолог подобрал следующий лексический материал: сок, кино, коса, Оля, Саша, рука, мама, мусор, рис, холм. Оправданно ли использование данного речевого материала с названной категорией детей? Приведите доказательства в защиту своей точки зрения. 19. Проанализировать ситуацию. Составить методические рекомендации для родителей по вопросу проведения коррекционной работы по формированию произношения в условиях семьи. Педагог-дефектолог, стараясь ускорить работу по формированию произношения у слабослышащего ребенка со значительными остатками слуха и высоким уровнем общего и речевого развития, часть программного материала дает родителям для его освоения в условиях домашнего обучения. Родители ребенка заинтересованы в данной работе и выполняют все установки и рекомендации дефектолога. Родители познакомлены со спецификой постановки, дифференциации и автоматизации звуков и считают, что эта работа в семье может осуществляться также продуктивно, как и в ДОУ. Проанализировать ситуацию. Ответить на вопрос: правомерны ли действия дефектолога? Аргументировать ответ, опираясь на теоретические положения системы работы по обучению произношению в разных возрастных группах ДОУ для детей с нарушениями слуха. Для индивидуальных занятий по РСВ и обучению произношению для одного из детей группы второго года обучения педагог использует программный материал третьего года обучения. Дефектолог объясняет это тем, что ребенок в отличие от своих сверстников хорошо владеет материалом по обучению произношению и РСВ, представленным в типовых программах по названным разделам для дошкольников второго года обучения. 21.Познакомиться с характеристикой ребёнка дошкольного возраста. Отметить положительные стороны этого педагогического документа и его недочёты. Обозначить основные компоненты индивидуального образовательного маршрута для данного ребёнка. Характеристика Коля воспитывается в данном образовательном учреждении с 4 лет. Нарушение слуховой функции диагностировано в 10 месяцев. Родители слабослышащие. Мальчику диагностирована двусторонняя хроническая тугоухость III степени.
Слуховым аппаратом пользуется систематически. Владеет короткой фразой с аграмматизмом. В процессе коммуникации со взрослыми и сверстниками отдаёт предпочтение жестовой речи. Словарный запас беден. Отмечается недоразвитие диалогической словесной речи. Связная речь (монолог) не сформирована. Имеет адекватные представления о себе и ближайшем окружении. Знает своё имя, имена родителей, домашний адрес. Имеющееся нарушение в развитии осознает. Самооценка завышена. Фронтальные и подгрупповые занятия посещает с желанием, однако быстро утомляется, начинает отвлекаться и дезорганизует работу всей группы. Программный материал осмысливает и запоминает с трудом, за помощью к педагогу не обращается. При возникновении трудностей отказывается от выполнения заданий. Мотивация деятельности низкая, с трудом поддерживается за счёт включения в структуру занятий игровых моментов. Ведущим видом деятельности является предметно-практическая. Игровая деятельность находится на начальном этапе формирования. Сюжет игры развивать не умеет, без побуждения взрослого в коллективных играх не участвует. Предметы –заместители не использует. Наблюдения за поведением ребёнка подтверждают наличие у него аффективных вспышек, которые происходят периодически в социально и эмоционально значимых ситуациях - при общении со сверстниками и взрослыми. Часто бывает инициатором конфликтных ситуаций в группе, прибегает к физической силе. Мальчик хорошо рисует. Дифференцирует предметы по форме и цвету, но затрудняется выделять и называть оттенки. При определении величины объектов допускает ошибки. Легко устанавливает различия между предметами, объединяет их в группы, но допускает ошибки при определении сходства и классификации. Физически развит, активен, с удовольствием участвует в спортивных мероприятиях. В ряде случаев игнорирует требования взрослых, а на наказания реагирует неадекватно. При целенаправленной коррекции поведения отмечается благоприятный прогноз дальнейшего развития. Составить расписание занятий в семье с ребёнком дошкольного возраста с ОВЗ (6 лет) на неделю. Нарушение в развитии можно выбрать по личному усмотрению. Указать время начала занятий и их продолжительность. Раскрыть, каким образом данная информация может быть предоставлена родителям, воспитывающим ребёнка с ОВЗ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.006 с.) |