ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 256 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 256 Страница

Ритуалы как формы поддержки или взаимного принятия Межличностное взаимодействие в игре Глава 9. Феномен личного влияния Средства и механизмы манипулятивного воздействия Тактики влияния в работе менеджера З. 5. Самопрезентация как средство воздействия Глава 11. Межличностная аттракция Фактор пространственной близости Внутренние факторы межличностной аттракции Стабильные межличностные отношения РАЗДЕЛ V. Неформальное общение и его особенности Стадии доверительного общения РАЗДЕЛ VI. Восприятие и понимание в структуре межличностного общения Первое впечатление и точность интерпретации Направленное формирование первого впечатления Глава 17. Межличностное понимание Нарушения общения и коммуникативные барьеры Знаешь, что мне в тебе нравится? Акцентуации характера и дефекты общения Нарушения общения и акцентуации Глава 21. Деструктивное общение Экспериментальное исследование феномена лжи Эгоизм как основа деструктивного общения Контактность как важнейшее условие успешности общения Андрогинность и особенности мужского и женского личного влияния Средства массовой коммуникации (СМК) Убеждаемость и конформность, податливость Социальный интеллект и когнитивная структура Новый подход к проблеме социального интеллекта Социальный интеллект и социальный успех Взаимосвязь социального интеллекта и социальной компетентности Глава 3. «Речь в межличностном общении» БН - Методика измерения мотива боязни неудачи и ее избегания Часть 1. НОРМАТИВНЫЙ И КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Как и в каком возрасте можно определить, правая или левая рука будет доминировать у ребенка? ТЕСТ КНЯЗЕВОЙ И ВИЛЬДАВСКОГО Тренировка асимметричных движений Кинезиологические упражнения для адаптации леворукого ребенка к школе Групповые упражнения в передаче, подбрасывании, перебрасывании и ловле предмета Кинезиологический комплекс упражнений, направленных на снятие стресса ТРЕНИНГ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Исследование орального праксиса. Поль Торранс, Сесил Рейнолдс, Биологические механизмы половой дифференциации Целесообразность и биологическое предназначение наличия в природе двух полов Морфологические различия между лицами мужского и женского пола Физиологические половые различия Половые различия в проявлении свойств нервной системы и темперамента Пол и функциональная асимметрия Менструальные фазы как специфика женского организма Кого больше — мужчин или женщин, или Некоторые демографические данные Жизнестойкость, аномалии развития и заболеваемость мужчин и женщин Глава 2. Гендерные стереотипы, или Мужчины и женщины в глазах общества Негативная роль гендерных стереотипов Представления о социальном статусе и правах мужчин и женщин Феминизм как движение женщин за свои права Половая идентификация как социальный феномен Стадии половой идентификации Теории половой идентификации Нормативное давление как механизм половой идентификации Информационное влияние на половую идентификацию Нарушения половой идентичности Половые различия в доминировании базовых эмоций Половые различия в выраженности эмоциональных свойств личности Половые различия в проявлении эмоциональных типов Глава 5. Способности мужчин и женщин Сенсорно-перцептивные способности мужчин и женщин Кто умнее — мужчины или женщины? Языковые и художественные способности мужчин и женщин Объяснения различий между мужчинами и женщинами в познавательных способностях Половые различия в проявлении психомоторных качеств Половые различия в свойствах личности Самооценки лиц мужского и женского пола Половые особенности мотивационной сферы Различия мужчин и женщин в проявлении волевых качеств Глава 7. Особенности общения, связанные с полом Половые особенности выбора партнера общения детьми Круг общения у женщин и мужчин Поведенческие стратегии мужчин и женщин в различных жизненных ситуациях Альтруистическое поведение и пол Мода как специфическая форма поведения и пол Половые различия в пагубных пристрастиях Антиобщественное поведение и пол Глава 9. Пол и сексуальное поведение Особенности полового созревания лиц мужского и женского пола Половое влечение у мужчин и женщин Возраст и мотивы вступления в половую жизнь Отношение мужчин и женщин к сексу Особенности мужской сексуальности Особенности женской сексуальности Сексуальная привлекательность (сексапильность) Сексуальные домогательства: взгляд на него мужчин и женщин Нарушение сексуального развития мужчин и женщин Представления о будущем супруге лиц разного пола Вступление в брак мужчин и женщин Совместимость и удовлетворенность супругов браком Распределение ролей в семье между мужем и женой Особенности воспитания в семье мальчиков и девочек родителями разного пола Семья и работа в жизни женщины Взаимоотношения невестки и свекрови Пол и учебно-воспитательная деятельность Пол и профессиональная деятельность Пол и профессиональная карьера Лидерство, руководящие должности и пол Пол и общественная деятельность Физическое воспитание детей разного пола Физкультурно-спортивная мотивация лиц мужского и женского пола Спортивная деятельность мужчин и женщин Занятия женщин спортом и репродуктивная система женского организма Специфика руководства женскими спортивными командами Представления о маскулинности и фемининности Маскулинность-фемининность и особенности личности Маскулинность-фемининность и выбор рода занятий Методики выявления маскулинности-фемининности Методики выявления психологической совместимости мужчин и женщин как партнеров общения Методики выявления супружеских отношений и оценки брака Тесты для выявления взаимоотношений отца и матери с детьми Сложи буквы из спичек (палочек). Напиши эти буквы. А как быть, если ребенок одинаково хорошо владеет и правой, и левой рукой? ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ Етнопсихологія як галузь психологічної науки Предмет і об'єкт дослідження етнопсихології Європейські вчені про психологію народів Друга половина ХІХ ст. -- становлення етнічної психології Психологічна сутність основних понять етнопсихології Відродження вітчизняної етнопсихології Загальна характеристика двох основних стратегій етнопсихологічних досліджень Лабораторний експеримент в етнопсихології Вивчення етнічної свідомості та етнічних стереотипів Умови походження та модифікації етносу Національного та державного будівництва ОСНОВНІ СТАТИЧНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЕТНОСУ Діалектика національного та загальнолюдського в національному характері. Фактори розвитку національного характеру Ної та вольової активності, динаміки та характеру взаємодії, спілку- Основні соціальні функції стереотипів Поняття про автостереотипи та гетеростереотипи. Явище Роль практичного психолога у розв'язанні проблеми зниження етноцентризму та стереотипізації оцінок Види етнічних конфліктів і стадії їх розвитку Загальний підхід до вивчення особливостей українського етносу Сім'я і формування українського Знайомство, звертання, привітання Ділове листування і телефонні розмови Діловий етикет у різних країнах ПРЕДМЕТ І МЕТОДИ ЕТНОПСИХОЛОГІЇ ЭФФЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ РЕАЛЬНОСТИ И СПОНТАННОСТЬ, ПРОСТОТА, ЕСТЕСТВЕННОСТЬ АВТОНОМНОСТЬ, НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ КУЛЬТУРЫ И СРЕДЫ, ВОЛЯ И АКТИВНОСТЬ МИСТИЧЕСКИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ И ВЫСШИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ УМЕНИЕ ОТЛИЧАТЬ СРЕДСТВО ОТ ЦЕЛИ, ДОБРО ОТ ЗЛА НЕСОВЕРШЕНСТВО САМОАКТУАЛИЗИРОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЕ ДИХОТОМИЙ Упражнение «Правила нашей группы» Игры «По дороге в детский сад» Упражнение «Расшифруем свое имя» Психофизиологические реакции ребенка в период адаптации Как надо взаимодействовать с одаренным ребенком Введение. На пути к обобщенной теории психологии и психотерапии. Развитие собственной теоретической ориентации Соединение методологии, теории и практики Консультация по выработке решений: переформулировка теории факторов Взаимопонимание и структурирование Стадия: Взаимопонимание/структурирование. Круг методов для разных теорий Цели индивидуальной и культурной эмпатии Эмпатия в интервью: диалектика Знание слов и речи в процессе интервью Мышление и язык – формулировка предложений Движение от поверхностной к внутренней структуре проблемы Инконгруэтность и противоречия Каковы основные теории и конструкции психолога? Какая терапия, для кого, когда, при каких условиях? Некоторые ограничения и практическое значение психодинамического подхода Некоторые основные теоретические конструкции Контраст напряжение-расслабление Динамическая теория изменения и роста Клиентоцентрированный период Клиентоцентрированная терапия Некоторые ограничения и практическое применение экзистенциально-гуманистической традиции Цели когнитивно-бихевиоралыюй терапии Запись и анализ Рэт- интервью Аарон Бек и когнитивная терапия Основные конструкты и техники Крамбольца Предыстория возникновения убеждений Альтернативное представление о взаимодействиях и окружающей среде Полигенерационный подход Бауэна Совершенствование отношений. Развитие культурной идентификации Преимущества и ограничения терапии повышения уровня сознания Об эффективности консультирования и психотерапии Единство процесса и результата Правила построения гистограммы, когда рассматриваются результаты нескольких выборок. Полигон распределения частот. Тема 4. Выявление различий в уровне исследуемого признака Тема 5. Оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака Тема 6. Выявление различий в распределении признака L - критерий Колмогорова-Смирнова Тема 7. Многофункциональные статистические критерии Тема 8. Исследование взаимосвязи между признаками Построение корреляционных плеяд. Тема 9. Однофакторный дисперсионный анализ Тема 10. Двухфакторный дисперсионный анализ Тема 11. Факторный анализ, интерпретация факторов. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ПСИХОФИЗИЧЕСКИМ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Профиль развития ребенка с выраженной умственной отсталостью Пропедевтический этап (нулевой класс) Количественные представления Активизация речевой и познавательной деятельности МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Развитие эмоциональной и двигательной отзывчивости на музыку. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проподевтический этап (Нулевой класс) Обучая правильному дыханию в покое и в процессе выполнения элементарных упражнениий, учитель физкультуры поможет логопеду и учителям в постановке звуков, на- Движение предплечий и кистей рук в различных направлениях. Общеразвивающие и корригирующие упражнения Второй (третий) год обучения Третий (четвертый) год обучения Структура модели личности специалиста Лидерство- это реальное использование власти. Как менеджеры осуществляют лидерство Стратегия и тактика разрешения конфликта Какие подходы выделяются применительно к обучению ИЯ? Как определить ныне действующий метод обучения ИЯ? Какие собственно методические принципы можно в настоящее время выделить в качестве основных? Чем определяются цели обучения в средней школе? Какие проблемы возникают при реализации целей на практике? Как трактуется это понятие в современной методике? Что представляет собой третий компонент содержания обучения ИЯ? Какие методические процедуры применимы к компонентам содержания обучения? Как трактуются методы обучения в современной дидактике? Какие проблемы возникают в теории и на практике в связи с методами и приемами обучения? Какими средствами обучения ИЯ располагает в настоящее время средняя школа? Каков статус упражнений среди средств обучения? Какие проблемы возникают применительно к упражнениям? Глава IX ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ) ПРОЦЕСС КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ КАТЕГОРИЙ МЕТОДИКИ Каковы основные функции учителя как одной из составляющих учебно-воспитательного процесса? Каковы основные проблемы, возникающие в теории и на практике в связи с организацией основной структурной единицы учебно-воспитательного процесса — урока ИЯ? Как преодолевать противоречия, возникающие в учебно-воспитательном процессе как системе? Каковы существенные подходы к проблеме периодизации школьного курса обучения ИЯ? В чем специфика начальной ступени обучения? Цели обучения говорению в монологической форме Динамика целей и задач на средней ступени обучения (5—7-е или 6—8-е классы) Обучение чтению и аудированию Каковы цели обучения произношению? Какие принципы следует учитывать при обучении немецкому произношению? Какие использовать приемы? Какова современная трактовка понятия «грамматика»? Каковы ее роль и место при обучении ИЯ? Как, каким образом происходит обучение грамматической стороне устной речи на начальной и средней ступени обучения немецкому языку? Какую роль играет лексика в обучении ИЯ? Как осуществляется обучение лексической стороне речи для ее активного использования при говорении и узнавания при чтении? Какие проблемы возникают в теории и на практике в связи с обучением лексической стороне речи на начальной и средней ступени? Что входит в понятие «устно-речевое общение»? Каковы характеристики подсистем обучения диалогической и монологической речи на начальной и средней ступени обучения? Как же организуется обучение аудированию — этому важному целевому умению? Какие проблемы возникают в теории и на практике применительно к обучению устно-речевому общению на ИЯ? Каковы характеристики чтения как вида речевой деятельности? Каковы характеристики системы упражнений для обучения чтению, содержащейся в действующих УМК по немецкому языку? Как осуществляется обучение письму и письменной речи на немецком языке? Какие проблемы возникают в теории и на практике в связи с обучением чтению и письму? Каковы основные психолого-педагогические характеристики личности старшеклассника? Каковы дидактико-методические особенности завершающей ступени обучения ИЯ в средней школе?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.033 с.)