Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Природа и сущность этики деловых отношений↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Цель дисциплины – формирование у обучающихся научных и прикладных знаний в области профессиональной этики и публичного делового общения
Задачи дисциплины: - формирование у студентов и слушателей представления о влиянии этических норм на функционирование организации и поведение персонала; - выработка у студентов и слушателей практических навыков по освоению и соблюдению этических норм в деловых отношениях; - овладение студентами и слушателями навыков межличностного общения; - умение понимать и адекватно оценивать себя и других.
Требования к уровню освоения содержания курса В результате освоения дисциплины студенты должны: ЗНАТЬ: - определение этики деловых отношений; - виды и методы управления деловым общением; ‒ основы и особенности невербального общения; - этические нормы телефонного разговора и культура делового письма; - характеристику манипуляций в общении, правила их нейтрализации - основы делового общения, этические профессиональные нормы поведения УМЕТЬ: - использовать основные закономерности проксемики; ‒ использовать основные закономерности такесики; ‒ преодолевать барьеры общения; ‒ использовать основы кинесики в деловом общении; ‒ использовать рекомендации по приёму подчинённых; ‒ вести деловые совещания и собрания; ‒ использовать психологические приёмы влияния на партнёра; ‒ использовать технику убеждения партнёра; ‒ корректно вести телефонный разговор; ‒ учитывать специфику подготовки к деловому завтраку, обеду, ужину. ВЛАДЕТЬ: - основными законами общения; ‒ навыками ведения деловой беседы; ‒ навыками ведения деловых переговоров; ‒ вести подготовку и проводить публичные выступления.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Электронные ресурсы:
1. Журнал «Кадровик» - www.kadr-press.ru 2. www.edu.ru - федеральный портал «Российское образование» 3. Журнал «Кадровое дело» - www.kdelo.ru 4. http:// www.krrb.ru 5. http:// www.onlife.ru 6. http:// www.azps.ru 7. http:// www,busintsstest.ru 8. http:// ronl.ru 9. http:// www.msu.ru 10. «Статэксперт» 11. «Statistika» 12. http:// www. kadrovik.ru 13. http://www.consultant.ru/ 14. http:// www.hro.ru/hrm/ 15. http:// www.kdelo.ru/ 16. http://www.HR-Journal.ru 17. http://www.biblioclub.ru 18. http://uisrussia.msu.ru 19. http://www.top-personal.ru 20. http://www.aup.ru/books/i006.htm 21. http://ecsocman.hse.ru/net/16000159
ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ По дисциплине «Этика делового общения в управлении персоналом» для студентов очной и заочной формы обучения предусмотрено выполнение одной контрольной работы, в которой должны быть раскрыты два теоретических вопроса.
Выбор вопросов для контрольной работы проводится следующим образом: студент по последней цифре в зачетной книжке выбирает все номера вопросов, оканчивающиеся на данную цифру, и из этих вопросов выбирает два, которые и будут раскрыты в работе. А так же выполняет одно практическое задание, соответствующее последней цифре зачетной книжки. Например, у студента Алексеева последняя цифра в номере зачетной книжки – цифра 1. Следовательно, Алексеев может раскрыть в контрольной работе два любых из вопросов под номерами 1, 11, 21. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
По дисциплине «Этика делового общения в управлении персоналом» студенты сдают зачет в 3 семестре. Критерии оценки: «ЗАЧЕТ» выставляется в случае правильных, полных и четких ответов на теоретические вопросы. Допускаются неполные ответы на вопросы, а также незначительные замечания, неточности.Но, не менее 50% основных положений должно быть раскрыто студентом полно. «НЕЗАЧЕТ» выставляется при ответах, не удовлетворяющих критериям, указанным в предыдущем пункте.
Примерный перечень вопросов к зачету 1. Общение, его объект и предмет 2. История проблемы общения 3. Подходы к проблеме общения. 4. Основные характеристики общения и его типы. 5. Влияние индивидуальных особенностей личности в процессе общения. 6. Проявление эмоций и чувств личности в процессе общения. 7. Деловое общение и его слагаемые. 8. Уровни общения. 9. Задачи и основные категории этики деловых отношений. 10. Вербальные и невербальные средства общения. 11. Искусство слушать. 12. Современные технические средства коммуникации. 13. Стратегия борьбы за победу в споре. 14. Запрещенные и разрешенные приемы полемики. 15. Конфликт и его характеристика. 16. Четырехшаговый метод преодоления разногласий. 17. Способы предупреждения конфликта. 18. Организация и проведение деловых контактов. 19. Деловые и межличностные отношения. 20. Культура делового общения в трудовом коллективе. 21. Стресс. Виды стрессов и их характеристика. 22. Причины стрессов в работе специалиста. 23. Законы управления обществом. 24. Правила делового стиля общения. 25. Грани аргументации в процессе общения. 26. Коммуникационный процесс, его функции. 27. Психологические барьеры в процессе общения, пути их преодоления. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Цель дисциплины – формирование у обучающихся научных и прикладных знаний в области профессиональной этики и публичного делового общения
Задачи дисциплины: - формирование у студентов и слушателей представления о влиянии этических норм на функционирование организации и поведение персонала; - выработка у студентов и слушателей практических навыков по освоению и соблюдению этических норм в деловых отношениях; - овладение студентами и слушателями навыков межличностного общения; - умение понимать и адекватно оценивать себя и других.
Требования к уровню освоения содержания курса В результате освоения дисциплины студенты должны: ЗНАТЬ: - определение этики деловых отношений; - виды и методы управления деловым общением; ‒ основы и особенности невербального общения; - этические нормы телефонного разговора и культура делового письма; - характеристику манипуляций в общении, правила их нейтрализации - основы делового общения, этические профессиональные нормы поведения УМЕТЬ: - использовать основные закономерности проксемики; ‒ использовать основные закономерности такесики; ‒ преодолевать барьеры общения; ‒ использовать основы кинесики в деловом общении; ‒ использовать рекомендации по приёму подчинённых; ‒ вести деловые совещания и собрания; ‒ использовать психологические приёмы влияния на партнёра; ‒ использовать технику убеждения партнёра; ‒ корректно вести телефонный разговор; ‒ учитывать специфику подготовки к деловому завтраку, обеду, ужину. ВЛАДЕТЬ: - основными законами общения; ‒ навыками ведения деловой беседы; ‒ навыками ведения деловых переговоров; ‒ вести подготовку и проводить публичные выступления.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ Раздел 1. Природа и сущность этики деловых отношений Место и роль этики деловых отношений в современном обществе. Социальные функции профессиональной этики. Отличительные особенности этики деловых отношений от профессиональной этики, управленческой этики. Современные этические проблемы и моральные конфликты деловых отношений. Деловая этика и индивидуальная нравственность делового человека. Деловая этика и конфликт интересов. Этические принципы деловых отношений. Этика и социальная ответственность организаций. Формирование системы норм. Взаимодействие этических норм различного рода в процессе регулирования трудовых отношений. Проблема контроля качества деловой этики в организации. Современный деловой этикет и его составляющие. Критические сферы этического регулирования в организации. Методы повышения этического уровня организаций. Разработка этического кодекса Компании.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.137.209 (0.008 с.) |