Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполненную контрольную работу необходимо представить на кафедру «управление персоналом» не позднее, чем за 15 – 20 дней до начала экзаменационной сессии.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Качественно выполненная контрольная работа, не имеющая серьезных замечаний, допускается к защите. Защита контрольных работ проводится в межсессионный период или в первые три дня экзаменационной сессии. Без защиты контрольной работы студент не допускается к экзамену по курсу. Работы, выполненные не по своему варианту или не в полном объёме, рецензированию не подлежат. Правила оформления контрольной работы Работа оформляется строго по ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Общие требования и правила оформления». Правила оформления контрольной работы изложены в правилах оформления курсовой работы. Желательно использование компьютера и принтера (письменной машинки), но допустим и рукописный вариант - с четким разборчивым почерком. Для наглядности необходимо использовать таблицы, графики, схемы. Общие требования к работе: аккуратность оформления, четкость построения, логическая последовательность изложения материала, убедительность аргументации, краткость и точность формулировок, конкретность изложения результатов работы, доказательность выводов. Структура работы: · Титульный лист является первой страницей контрольной работы и заполняется по строго определенным правилам; · СОДЕРЖАНИЕ – состоит из наименований всех разделов и подразделов, заголовков, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, которые не нумеруются как разделы; · ВВЕДЕНИЕ - кратко сообщается о содержании рассматриваемых вопросов, указываются их особенности; ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - состоит из двух параграфов, каждый из которых представляет ответ на один теоретический вопрос. В этой части приводятся основные понятия и определения, составляющие сущность области изучаемых вопросов. Проводится анализ рассматриваемых вопросов. Важной задачей данного раздела является выявление дискуссионных или нерешенных вопросов исследуемой проблемы. Положительно оценивается попытка высказать собственное отношение к ним авторов при наличии достаточной аргументации. Научный аппарат работы должен отражать обширный круг изученной студентом литературы, фактического материала, нормативно-правовых документов, которые должны найти отражение в постраничных сносках или ссылках. Источниками материалов данного раздела могут являться учебно-научная литература, публикации в научных журналах, сборниках научных трудов.
Сокращение слов в тексте не допускается, кроме общепринятых. Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблиц. Таблица должна иметь название, которое выполняется строчными буквами (кроме первой прописной) и помещается над таблицей. Таблица выполняется на одном листе (странице). Если таблица не умещается на одной странице, ее переносят на следующие. При этом в правом углу над таблицей пишутся слова: «Продолжение таблицы…» с указанием ее номера; · ЗАКЛЮЧЕНИЕ - здесь подводятся итоги работы, в форме кратких выводов, намечаются перспективы; · СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ – библиографический аппарат контрольной работы представлен библиографическим списком и библиографическими ссылками, которые оформляются, как правило, строго по ГОСТУ 7.1-84 «Библиографическое описание документа» и с учетом кратких правил «Составления библиографического описания» (2-е изд., доп. – М.: Изд-во «Кн. Палата», 1991). Сведения о книгах должны включать: ü фамилию и инициалы автора (авторов); ü название книги; ü город; ü издательство, год издания; ü количество страниц. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слово «и др.» Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже. Допускается сокращение только двух городов: Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб). Сведения о статье из периодического издания должны включать фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), год выпуска, номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья. Список использованной литературы приводится в конце контрольной работы и составляется в алфавитном порядке в следующей последовательности: ü законодательные и нормативно-методические документы и материалы; ü специальная, научная, отечественная и зарубежная литература (учебники, монография, брошюры, научные статьи и т.п.); ü статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций, учреждений. · ПРИЛОЖЕНИЕ приводится в тексте работы в случае необходимости.
Вопросы для контрольных работ:
1. Культура делового общения 2. Управление: искусство общения 3. Общение и оптимизация совместной деятельности. 4. Обратная связь в межличностном общении. 5. Основные характеристики культуры делового общения. 6. Технология развития культуры делового общения. 7. Культура делового общения в трудовом коллективе. 8. Технология преодоления конфликтных ситуаций. 9. Формы и методы активного общения как способ преодоления конфликтов. 10. Искусство спора: логико-психологические аспекты. 11. Деловое общение менеджера. 12. Современные технические средства коммуникации. 13. Поведение субъекта при общении с другими людьми. 14. Социальные нормы и стереотипы общения. 15. Влияние и взаимовлияние в условиях общения. 16. Общение и формирование жизненной позиции личности. 17. Влияние характера взаимодействия на эффективность совместной групповой деятельности. 18. Запрещенные и разрешенные приемы полемики. 19. Искусство и наука слушать. 20. Логические основы спора. 21. Этические нормы общения. 22. Универсальные этические и психологические нормы и принципы. 23. Психология и труд. 24. Психологи и общество. 25. Федеральный и региональный аспекты в деловом общении. 26. Модели политической психологии. 27. Экономическая, правовая психология. 28. Профессиональная психология. 29. Национально-психологические типы. 30. Документационное обеспечение делового общения
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
По дисциплине «Этика делового общения в управлении персоналом» студенты сдают зачет в 3 семестре. Критерии оценки: «ЗАЧЕТ» выставляется в случае правильных, полных и четких ответов на теоретические вопросы. Допускаются неполные ответы на вопросы, а также незначительные замечания, неточности.Но, не менее 50% основных положений должно быть раскрыто студентом полно. «НЕЗАЧЕТ» выставляется при ответах, не удовлетворяющих критериям, указанным в предыдущем пункте.
Примерный перечень вопросов к зачету 1. Общение, его объект и предмет 2. История проблемы общения 3. Подходы к проблеме общения. 4. Основные характеристики общения и его типы. 5. Влияние индивидуальных особенностей личности в процессе общения. 6. Проявление эмоций и чувств личности в процессе общения. 7. Деловое общение и его слагаемые. 8. Уровни общения. 9. Задачи и основные категории этики деловых отношений. 10. Вербальные и невербальные средства общения. 11. Искусство слушать. 12. Современные технические средства коммуникации. 13. Стратегия борьбы за победу в споре. 14. Запрещенные и разрешенные приемы полемики. 15. Конфликт и его характеристика. 16. Четырехшаговый метод преодоления разногласий. 17. Способы предупреждения конфликта. 18. Организация и проведение деловых контактов. 19. Деловые и межличностные отношения. 20. Культура делового общения в трудовом коллективе. 21. Стресс. Виды стрессов и их характеристика. 22. Причины стрессов в работе специалиста. 23. Законы управления обществом. 24. Правила делового стиля общения. 25. Грани аргументации в процессе общения. 26. Коммуникационный процесс, его функции. 27. Психологические барьеры в процессе общения, пути их преодоления.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.229 (0.005 с.) |