Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Этика деятельности организаций и руководителяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Профессиональная этика руководителя. Инструментарий, которым должен владеть руководитель в различных направлениях этики делового общения. Этика взаимоотношений с «трудным» руководителем. Взаимосвязь правил взаимоотношений с «трудным» руководителем и других этических норм. Техника личной работы при взаимодействии с «трудным» руководителем. Этика решения спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Этика взаимоотношений с коллегами по работе. Раздел 3. Публичное деловое общение и управление им. Деловое общение в процессе управления персоналом Культура речи в деловом общении. Средства выразительности деловой речи: вербальные и невербальные. Самооценка речевой культуры. Культура дискуссии, делового спора, техника аргументации. Подготовка и проведение презентаций и публичных выступлений. Вступления по радио и телевидению. Особенности деловой (служебной) переписки. Деловые встречи и переговоры Правила подготовки и проведения деловой беседы. Стратегия поведения с различными типами собеседников. Правила проведения кадрового интервью. Правила прохождения кадрового интервью. Правила подготовки и проведения служебных совещаний. Переговоры с деловыми партнерами. Этические нормы телефонного разговора. Внешний облик делового человека Внешность делового человека: телосложение, прическа, макияж. Стиль делового человека: одежда, аксессуары. Привлекательность и деловая репутация. Визитная карточка: составление, использование в деловом обороте. Этикет деловых отношений Понятие этикета делового человека. Этика приветствий и представлений. Рукопожатие. Правила поведения в общественных местах, официальных учреждениях и организациях. Этикет деловых приемов. Искусство комплимента. Подарки в деловой сфере. Международный этикет Интернациональные нормы делового общения. Дипломатический протокол. Национально- культурные особенности этикета разных стран. Раздел 4. Вербальное общение. Невербальные коммуникации как форма общения Вербальное общение. Виды коммуникативности. Принципы речевого воздействия. Коммуникативные эффекты. Роль культуры речи в обеспечении этичности делового общения. Этика использования средств выразительности деловой речи. Отличительные особенности устной речи по сравнению с письменной работой. Типичные ошибки, возникающие при недостаточном внимании к подготовке выступления. Применение стилистических форм повышения выразительности речи в деловом выступлении. Невербальное общение. Особенности и значение невербального канала общения. Визуальные, акустические, тактильные, кинесические, проксемические, акустические, паралингвистические и экстралингвистические средства общения. Межнациональные различия невербального общения. Дистанционное общение. Этические нормы телефонного разговора. Этические нормы разговора по мобильному телефону. Культура делового письма. Современные требования к оформлению и содержанию деловых бумаг – писем, записок, отчетов. Электронный этикет. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Электронные ресурсы:
1. Журнал «Кадровик» - www.kadr-press.ru 2. www.edu.ru - федеральный портал «Российское образование» 3. Журнал «Кадровое дело» - www.kdelo.ru 4. http:// www.krrb.ru 5. http:// www.onlife.ru 6. http:// www.azps.ru 7. http:// www,busintsstest.ru 8. http:// ronl.ru 9. http:// www.msu.ru 10. «Статэксперт» 11. «Statistika» 12. http:// www. kadrovik.ru 13. http://www.consultant.ru/ 14. http:// www.hro.ru/hrm/ 15. http:// www.kdelo.ru/ 16. http://www.HR-Journal.ru 17. http://www.biblioclub.ru 18. http://uisrussia.msu.ru 19. http://www.top-personal.ru 20. http://www.aup.ru/books/i006.htm 21. http://ecsocman.hse.ru/net/16000159
ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ По дисциплине «Этика делового общения в управлении персоналом» для студентов очной и заочной формы обучения предусмотрено выполнение одной контрольной работы, в которой должны быть раскрыты два теоретических вопроса.
Выбор вопросов для контрольной работы проводится следующим образом: студент по последней цифре в зачетной книжке выбирает все номера вопросов, оканчивающиеся на данную цифру, и из этих вопросов выбирает два, которые и будут раскрыты в работе. А так же выполняет одно практическое задание, соответствующее последней цифре зачетной книжки. Например, у студента Алексеева последняя цифра в номере зачетной книжки – цифра 1. Следовательно, Алексеев может раскрыть в контрольной работе два любых из вопросов под номерами 1, 11, 21.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.102.79 (0.007 с.) |