Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведенного курса (образец)

Поиск

Обзор курса «Техники обучения» (№4)

European Operations Division
5-17 мая 20__ г.


 

Обоснование

1. Это четвертый из шести специальных кур­сов для European Operations Division. Де­сятимесячный перерыв между последним и этим курсами был вызван происходив­шей в подразделении реорганизацией. Бо­лее 6 месяцев ушло на то, чтобы опреде­лить направления и методы работы тре­неров.

2. Анализ потребностей в обучении показал, что тренерам необходимо усовершенство­вать навыки разработки и проведения ро­левых игр, упражнений Case study и In-Basket (In-Tray), а также навыки обеспече-


Действия


340


 

Приложение 4


 


 

ния обратной связи. В результатепродол­жительность курса увеличилась с одной недели до двух.

Введение

3. Курс проводился в новом крыле Marketing Unit, так как в центре обучения не оказа­лось свободных помещений, а курс нужно было провести срочно.

4. На курс были откомандированы одиннад­цать человек (список прилагается), один из делегатов выбыл в последний момент по болезни. Во вторник и пятницу первой недели на практических занятиях по тех­никам преподавания ассистировал Эди­сон.

Программа курса

5. С учетом мнения студентов и ввиду не­
удовлетворенности преподавателей в
прежнюю программу были внесены следу­
ющие изменения.

• Занятие «Как стать хорошим тре­нером» было сокращено с 45 до 20 мин; упражнение на взаимодействие реше­но заменить групповой дискуссией.

• Мы отказались от услуг приходящего лектора, поскольку его опыт и навыки не отвечали современным требованиям.

• В программу включены новые занятия по микротехникам, на которых студен­ты обучаются правильному проведе­нию вводной и заключительной частей урока.

6. Вторая неделя целиком посвящена изуче­
нию нового материала, который включа­
ет разработку ролевых игр, упражнений
Case study и In-Basket (In-Tray) и совер-


Действия

Благодарственное письмо Тиму из отдела сбыта


Обзор проведенного курса (образец)



 


 

шенствование навыков предоставления обратной связи (новая программа прила­гaeтcя).

Обзор курса

7. В целом группа работала хорошо. Не­смотря на то что только шестеро прошли предварительный инструктаж у своих не­посредственных начальников, все при­шли на курс с желанием учиться.

8. В целом курс занятий прошел в отведен­ное для него время. Небольшие поправки нужно внести в план второй недели заня­тий (см. аннотированную программу).

9. Групповая дискуссия оказалась эффек­тивной формой для занятия «Как стать хорошим тренером». Занятие закончи­лось на 10 мин позже установленного сро­ка, но к концу дня мы опять вошли в гра­фик.

 

10. Занятия по проведению вводной и заклю­чительной частей урока оказались крайне полезными. Все студенты отметили, что теперь они чувствуют себя увереннее и понимают, как важно иметь четкий план урока.

11. В целом преподавательская практика проходила на гораздо более высоком уровне, чем когда-либо; выдающихся успехов добилась Элен Тейлор, о чем сле­дует сообщить ее начальнику.

12. Новые занятия на второй неделе прошли в соответствии с графиком. Однако тре­буется пересмотреть подход к ролевым играм. Сценарии не отвечали потребно­стям группы, например интервью было слишком простым.


Менеджер по обучению

Преподаватели должны обсудить это с менеджером по обучению



Приложение 4


 


 

13. Необходимо подготовить новые презен­тационные материалы по теме «Мастер­ство преподавателя: Ведение дискуссии».

14. Нужно доукомплектовать раздаточные материалы для студентов — по 30 штук каждому.

Реакция студентов

15. Все студенты выразили удовлетворен­ность курсом и отметили, что теперь они чувствуют себя увереннее.

16. До посещения курса студентам казалось, что они достаточно подкованы в вопросах тренинга, но теперь их отношение изме­нилось. По общему мнению, особенно по­лезными были занятия по подготовке и планированию.

17. Студенты считают, что в сопроводитель­ное письмо полезно включить перечень тем, пройденных на предыдущих курсах.

18. По общему мнению, ролевые игры долж­ны быть более сложными и должны вклю­чать различные «каверзные» ситуации, возникающие при работе с персоналом. Студенты также считают необходимым выделить побольше времени на ролевые упражнения.

Организация

19. Поступали жалобы на плохое обслужива­ние в отеле.

20. Двоим студентам пришлось звонить, что­бы уточнить время и место проведения курса.

21. Многим пришлось спрашивать, как прой­ти в новое крыло Marketing Unit. Если мы намерены вновь использовать эти поме-


Лиз

Трейси

Лиз поручено пе­ресмотреть письмо

Преподаватели должны обсудить этот вопрос с менеджером по обучению

Руководитель программы обсудит этот вопрос с админис­тратором


Обзор проведенного курса (образец)


 

343


 

щения, нужно приложить к сопроводи­тельным инструкциям план-схему.

Печать

Подпись преподавателя


Примечание: Упомянутые в тексте документы не включены

в приложение.


 
Приложение 5

ЛИСТНАБЛЮДЕНИЙ

(ЧЕК-ЛИСТ) ДЛЯ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ТРЕНЕРА


Тренер _____________ Наблюдатель __________

Курс _______________ Дата

Занятие (тема) ______________________

Выводы по результатам предыдущего занятия


Лист наблюдений (чек-лист) для оценки работы тренера


 


Оценка. Описания, приведенные ниже в двух колонках, служат ин­дикаторами низкого (1 балл) и высокого (6 баллов) уровней работы преподавателя. Ориентируясь на эти описания, оцените уровень ра­боты преподавателя по шкале 1-6 и впишите свои оценки в пустые клетки между колонками/Если преподаватель не продемонстрировал того или иного поведения или продемонстрировал поведение, не име­ющее отношение к данной теме, поставьте в клетку крестик.

Подготовка к занятию

 

Индикаторы высокой оценки Оцен­ка Индикаторы низкой оценки
Имеет документ с полным пе­речнем целей курса, промежу­точных задач и основных учеб­ных моментов   Не имеет документа с перечнем целей курса или имеющийся документ устарел и не содержит полного перечня целей
Личные конспекты понятно написаны, хорошо организованы и охватывают все темы, преду­смотренные целями курса   Не имеет личных конспектов или конспекты непонятно напи­саны, плохо организованы и не охватывают все темы
Наглядные пособия (включая раздаточные материалы) отве­чают современным требованиям, хорошо оформлены, не испор­чены и абсолютно соответству­ют теме занятия   Наглядные пособия (включая раздаточные материалы) содер­жат устаревшую информацию, плохо оформлены, испорчены или совершенно не соответст­вуют теме занятия
Перед занятием подготовил учебное помещение. Заранее проверил Я настроил все необ­ходимое оборудование   Беспорядок в учебном помеще­нии. Оборудование не провере­но и не настроено
Тренер имеет опрятный внеш­ний вид. Держится уверенно и непринужденно. Демонстрирует ответственность и заинтересо­ванность   Выглядит неопрятно. Опоздал на занятие, действует суетливо, возбужденно. Не демонстрирует заинтересованности


Приложение 5


Структура занятия

 

Индикаторы высокой оценки Оцен­ка Индикаторы низкой оценки
В вводной части четко изложил цели занятия и объяснил его структуру   Не ввел учеников в курс дела или не объяснил им цели и структуру занятия
Старался мотивировать учени­ков. Разъяснил им необходи­мость изучения данной темы   Не сделал попытки мотивиро­вать учеников или разъяснить им необходимость изучения данной темы
Соблюдал логическую последо­вательность при освещении но­вого материала. Разделил мате­риал на «удобоваримые» пор­ции   Не соблюдал логическую после­довательность при освещении нового материала, перескакивал с одного вопроса на другой или провел занятие, как «доклад», не дозируя материал и не давая ученикам возможности «перева­рить» услышанное
Материал содержал точную, релевантную и полную инфор­мацию   Материал изобиловал неточной информацией и данными, не имеющими отношения к изу­чаемой теме, или были упуще­ны важные факты
Использовал все имеющиеся возможности (вопросы, упраж­нения, дискуссии), чтобы убе­диться в том, что ученики по­няли и усвоили материал   Не пытался проверить, на­сколько хорошо ученики поня­ли и усвоили материал
В заключительной части подвел итог и сообщил ученикам их результаты. Объяснил, как дан­ное занятие приблизило их к достижению целей курса и как оно связано со следующим занятием   Заключительная часть отсут­ствовала или не сообщил уче­никам их результаты, не подвел итоги или не объяснил связь данного занятия с последую­щим



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.106.31 (0.007 с.)