Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведенного курса (образец)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Обзор курса «Техники обучения» (№4) European Operations Division Обоснование 1. Это четвертый из шести специальных курсов для European Operations Division. Десятимесячный перерыв между последним и этим курсами был вызван происходившей в подразделении реорганизацией. Более 6 месяцев ушло на то, чтобы определить направления и методы работы тренеров. 2. Анализ потребностей в обучении показал, что тренерам необходимо усовершенствовать навыки разработки и проведения ролевых игр, упражнений Case study и In-Basket (In-Tray), а также навыки обеспече- Действия 340
Приложение 4
ния обратной связи. В результатепродолжительность курса увеличилась с одной недели до двух. Введение 3. Курс проводился в новом крыле Marketing Unit, так как в центре обучения не оказалось свободных помещений, а курс нужно было провести срочно. 4. На курс были откомандированы одиннадцать человек (список прилагается), один из делегатов выбыл в последний момент по болезни. Во вторник и пятницу первой недели на практических занятиях по техникам преподавания ассистировал Эдисон. Программа курса 5. С учетом мнения студентов и ввиду не • Занятие «Как стать хорошим тренером» было сокращено с 45 до 20 мин; упражнение на взаимодействие решено заменить групповой дискуссией. • Мы отказались от услуг приходящего лектора, поскольку его опыт и навыки не отвечали современным требованиям. • В программу включены новые занятия по микротехникам, на которых студенты обучаются правильному проведению вводной и заключительной частей урока. 6. Вторая неделя целиком посвящена изуче Действия Благодарственное письмо Тиму из отдела сбыта Обзор проведенного курса (образец)
шенствование навыков предоставления обратной связи (новая программа прилагaeтcя). Обзор курса 7. В целом группа работала хорошо. Несмотря на то что только шестеро прошли предварительный инструктаж у своих непосредственных начальников, все пришли на курс с желанием учиться. 8. В целом курс занятий прошел в отведенное для него время. Небольшие поправки нужно внести в план второй недели занятий (см. аннотированную программу). 9. Групповая дискуссия оказалась эффективной формой для занятия «Как стать хорошим тренером». Занятие закончилось на 10 мин позже установленного срока, но к концу дня мы опять вошли в график.
10. Занятия по проведению вводной и заключительной частей урока оказались крайне полезными. Все студенты отметили, что теперь они чувствуют себя увереннее и понимают, как важно иметь четкий план урока. 11. В целом преподавательская практика проходила на гораздо более высоком уровне, чем когда-либо; выдающихся успехов добилась Элен Тейлор, о чем следует сообщить ее начальнику. 12. Новые занятия на второй неделе прошли в соответствии с графиком. Однако требуется пересмотреть подход к ролевым играм. Сценарии не отвечали потребностям группы, например интервью было слишком простым. Менеджер по обучению Преподаватели должны обсудить это с менеджером по обучению Приложение 4
13. Необходимо подготовить новые презентационные материалы по теме «Мастерство преподавателя: Ведение дискуссии». 14. Нужно доукомплектовать раздаточные материалы для студентов — по 30 штук каждому. Реакция студентов 15. Все студенты выразили удовлетворенность курсом и отметили, что теперь они чувствуют себя увереннее. 16. До посещения курса студентам казалось, что они достаточно подкованы в вопросах тренинга, но теперь их отношение изменилось. По общему мнению, особенно полезными были занятия по подготовке и планированию. 17. Студенты считают, что в сопроводительное письмо полезно включить перечень тем, пройденных на предыдущих курсах. 18. По общему мнению, ролевые игры должны быть более сложными и должны включать различные «каверзные» ситуации, возникающие при работе с персоналом. Студенты также считают необходимым выделить побольше времени на ролевые упражнения. Организация 19. Поступали жалобы на плохое обслуживание в отеле. 20. Двоим студентам пришлось звонить, чтобы уточнить время и место проведения курса. 21. Многим пришлось спрашивать, как пройти в новое крыло Marketing Unit. Если мы намерены вновь использовать эти поме- Лиз Трейси Лиз поручено пересмотреть письмо Преподаватели должны обсудить этот вопрос с менеджером по обучению Руководитель программы обсудит этот вопрос с администратором Обзор проведенного курса (образец)
343 щения, нужно приложить к сопроводительным инструкциям план-схему. Печать Подпись преподавателя Примечание: Упомянутые в тексте документы не включены в приложение.
(ЧЕК-ЛИСТ) ДЛЯ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ТРЕНЕРА Тренер _____________ Наблюдатель __________ Курс _______________ Дата Занятие (тема) ______________________ Выводы по результатам предыдущего занятия Лист наблюдений (чек-лист) для оценки работы тренера
Оценка. Описания, приведенные ниже в двух колонках, служат индикаторами низкого (1 балл) и высокого (6 баллов) уровней работы преподавателя. Ориентируясь на эти описания, оцените уровень работы преподавателя по шкале 1-6 и впишите свои оценки в пустые клетки между колонками/Если преподаватель не продемонстрировал того или иного поведения или продемонстрировал поведение, не имеющее отношение к данной теме, поставьте в клетку крестик. Подготовка к занятию
Приложение 5 Структура занятия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.106.31 (0.007 с.) |