ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 159 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 159 Страница

Доктор просто против депрессии Них людей депрессия воз никает после сбоя в психи ке, обусловленного тяжелой психической травмой, у дру гих – из-за генетической предрасположенности, у третьих – из-за хро нического стресса. Сниженное настроение, чувство уныния, подавленности, тоски ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИМПТОМЫ ДЕПРЕССИИ Без органических причин, а также Любое наше ощущение, любое чувство, вклю чая и самое негативное, – это не объективное Они принимают антидепрессанты в зависимости от тяжести депрессии В субботу, едва проснувшись, Уго подбежал к отцу с доской для парчиса. По щекам мальчика покатились слезы, и тут отца осенило. Он взял со стола журнал с яркой цветной иллюстрацией политической карты мира на обложке. Эта история произошла во Франции в начале суровой зимы 1900 года. Однажды утром, когда Мари разглядывала свою последнюю надежду, луч солнца осветил этот листочек, и девочка обнаружила вокруг него проклюнувшиеся маленькие зеленые почки. У вновь прибывшего тоже была свита, но не охрана, вооруженная до зубов пистолетами, а несколько репортеров, фиксирующих каждое событие и фотографирующих все выступления преподобного. Паук разбил стеклянный пузырек, сказав, что мудрость должна оставаться на свободе и быть доступной всем, жаждущим знаний. На лице парикмахера застыла гримаса почти удовлетворения. Вместо подписи стояла одна буква — X. Не бойся переоценить свои знания Всего неделю спустя (быстрее, чем сулили самые оптимистичные ее ожидания), Кристине пришло предложение по трудоустройству, от которого просто невозможно было отказаться. Торгуйся только в самых крайних случаях Совершенствуйся без соперничества Парень пригласил свою подругу в кино на приключенческий фильм. У входа в кинотеатр он сообщил девушке, что уже смотрел эту картину и получил такое удовольствие, что решил сходить на нее еще раз. Не сомневайся в окончательном результате Однажды по дороге в таверну два моряка проходили по старому деревянному мосту над рекой. Их корабль зашел в порт ранним утром, и большинство их товарищей уже сидели в тавернах города. Программа Итоговой Государственной Аттестации Психология изучает психические явления. Метод анализа продуктов деятельности Понятие деятельности. Психологическое строение деятельности: потребности, мотивы, действия. Виды и уровни овладения действиями: знания, умения, навыки и привычки. Психологические характеристики темпераментов Каждая форма общения вносит свой вклад в психическое развитие ребенка. Понятие памяти. Переход от непроизвольного к произвольному запоминанию. Развитие двигательной, образной, эмоциональной памяти в дошкольном возрасте. Роль разных видов деятельности в развитии памяти. Установление конструктивной дистанции. Директивную и дистанцированную. Интеракционной психотерапии. Личность, ее структура и проявление Познавательная деятельность личности Международная ассоциация по борьбе с наркоманией и наркобизнесом Республиканский центр социально-психологической помощи населению Герасимова В.В. Трошина Л.П. Методологическое обоснование программы. Ведущему необходимо настаивать на выполнении общепринятых норм поведения для восстановления конструктивных коммуникативных навыков у участников группы. Ведущему рекомендуется внимательно следить за экологией выполнения упражнения. При формировании микро-групп обязательно учитывать возрастные особенности и физические данные детей. Ведущий принимает участие в анкетировании и обсуждении . Для специалистов, работающих с программой Что вы можете сказать о своем здоровье? гротескного образа наркомана Мета та завдання вивчення залікового модуля Зміст лекцій та семінарських занять Днепропетровский областной методический центр Система диагностических минимумов в деятельности школьного психолога. ПОСТУПЛЕНИЕ В ШКОЛУ И НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ Диагностика уровня развития наглядно-образного и элементов логического мышления Исследование произвольной сферы Пропорции головы – измерение производится с учетом волос; голова должна быть меньше половины туловища и больше 1/10 туловища. АНКЕТА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОБОБЩЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ ПО ПЯТИ МЕТОДИКАМ Характеристика уровней тревожности Нормы, необходимые для оценки результатов Тема 1. Предмет, цели, задачи юридической психологии. Тема 2. Методология юридической психологии. Тема: Пенитенциарная психология Тема: Психология в оперативно-розыскной и следственной деятельности СПИСОК ВСТУПНИКІВ СТУПЕНЯ БАКАЛАВРА ДЕННОЇ ФОРМИ НАВЧАННЯ Напрям підготовки 6.030102 «Психологія» Практичні (семінарські) заняття Списки абитуриентов, рекомендованных к зачислению На дневную бюджетную форму обучения На оставшиеся места, установленные контрольными цифрами приема Специальность: Музыкальное искусство Порівняльний аналіз основних теорій дитячого розвитку. Розвиток мовлення у ранньому дитинстві Раздел I. Феномен креативности. Лекция № 1-2. Креативность как способность к творчеству. Вопрос 2. Научное определение творчества Вопрос 1. Психология как наука. Восприятие как процесс организации и интерпретации стимулов. Процессы мышления. Воображение Научение через имитацию, подражание, идентификацию – важнейшие формы научения. Современный художник и арт-система. М. А. Врубель: «Искусство делается не дрожащими руками истерика, но твёрдыми руками ремесленника». Станиславский К.С. «Работа актера над собой». Часть первая. М.Искусство. 1985. І.Визначення феномену псевдонауки. IV. Взаємостосунки науки та псевдонауки. V. Психіка як база наукового пізнання Інвестиційна теорія циклів Хансена Теорія “ек-ки пропозицій”. А. Лаффер, Сучасні зх теорії трансформації економіки. Гелбрейт, Ростоу, Друкер. Принести контрольну за модулем І на 15.05.2013 р. Які з названих суперечностей є рушіями психічного розвитку особистості? Це специфічний вид учбової діяльності, це вища форма учіння, форма самоосвіти, що пов’язана з роботою у класі? Тема 1 «Психология как наука, Предмет психологии и ее задачи» Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента – М.: Изд. МГУ, 1982. Распад массы: освобождение индивида Общие механизмы стихийного поведения Психология собранной публики Основные формы стихийного поведения Подражание как следствие заражения Подражание как механизм психологии массы Интерлюдия: происхождение сознания Интермедия: индивидуализация деятельности Апофеоз: двойственная роль развития речи Психология масс при феодализме Психология масс при капитализме Психология масс при социализме Психология масс в социально-психологической Фактор ограниченности частной собственности Фактор татаро-монгольского ига и «враждебного окружения» Литературно-философские размышления Европейская история настроений Настроения в русской истории Современные настроения в политике Массовые настроения и крах социализма Индивидуальное и социальное в природе настроений Настроения в теории деятельности Содержательная «социальность» настроений Массовые политические настроения Природа массовых политических настроений От толпы — к «средним слоям» Динамика развития настроений Проблема типологии настроений Механизмы воздействия на массовые настроения Прогнозирование на «проблемных сетях» Динамика массовых настроений в Чили (1970-е—1980-е гг.) Массовые настроения и хомейнистская революция в Иране Массовые настроения и «перестройка» в СССР Социально-психологические функции религии Религиозный культ: психология религиозных действий Мода как массовое подражание Социально-психологические функции моды Влияние моды на психологию масс Источники и условия возникновения слухов Особенности циркуляции слухов Система массовой коммуникации Средства массовой коммуникации Эффекты массовой коммуникации Психологические механизмы рекламы Политическая реклама как вид коммерческой рекламы Истоки возникновения движения Условия и этапы развития движений Бихевиоризм. История становления и основные направления. Закономерности психического развития в младшем школьном возрасте. История исследований малой группы. Динамические процессы в малых группах Кадровый менеджмент: основные этапы развития Категория личности в психологии. Различные подходы к её изучению. Лидерство и руководство в малой группе. Стили руководства. Методы изучения мотивации трудовой деятельности. Общая характеристика Мотивация труда. Зарубежные исследования мотивации трудовой деятельности во второй половине ХХ века. Мотивация человека. Потребности и мотивы, их классификация Общение как обмен информацией. Язык и речь в коммуникативном процессе Общественное мнение. Функции. Психологические условия формирования Основные направления гуманистической психологии Основные направления и школы отечественной психологии Основные теории мотивации. Методы диагностики мотивации. Основные характеристики семьи. Стадии развития супружеских отношений Основные этапы развития психики в эволюции животных (периодизация А.Н.Леонтьева и К.Э.Фабри) Память. Классификация видов памяти. Основные модели памяти Понятие психологического консультирования. Отличия психологического консультирования от психокоррекции и психотерапии. Понятие тайм-менеджмента. Принципы эффективного использования времени. Проблема возрастной периодизации психического развития Проблема групп в социальной психологии. Классификация. Основные характеристики Процессы измерения в психологических исследованиях, способы регистрации данных. Психоанализ. История становления и основные направления Психологические основы профессиональной ориентации и консультации Психология интеллекта. Структура. Диагностика Психология масс. Социально-психологические проблемы стихийных групп и массовых движений. Психометрические основы психодиагностики Родительские установки и стили воспитания Сознание: понятие, свойства, структура Возникновение речи как второй сигнальной системы Старость как психологический возраст Структура личности. Черты личности. Методы диагностики и исследования личности. Структура учебной деятельности. Мотивация учения школьников. Сущность и значение профессионального отбора. Виды профессионального отбора Сущность, виды и функции речи Теория А.Р. Лурия о трех функциональных блоках мозга. Феномен эмоционального выгорания: проявления, причины возникновения, профилактика Фокус-группа как базовый метод качественного исследования Основные формы обучения, используемые на занятиях по психологии и методика их проведения. Эмоции: функции, классификация эмоций. Основные теории эмоций. Теоретическое обоснование понятия профессионально важных качеств учителя истории Понятие и сущность профессиональных качеств педагога Специфика преподавательской деятельности учителя истории Профессионально важные качества учителя истории Характер профессионально важных качеств учителя истории (на основе опытно экспериментальной работы) ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ЛИЧНОСТНЫХ НАРУШЕНИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Основные принципы и направления работы РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ЗАМКНУТОГО РЕБЕНКА МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ, НЕ СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЯМИ ЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СТРАХИ, СВЯЗАННЫЕ С НАРУШЕНИЕМ ЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГІЧНОЇ (асистентської) практики Шаг № 1. Изучение общественного мнения Шаг № 2. Формулировка актуальной социальной проблемы Предмет, мета, завдання курсу ТіМвОЗ, її зв'язок з іншими науками Технологія організації навчання з основ здоров’я. Исходное положение – стоя на коленях. Основа питания – «живая» пища Приняла ли ты решение голодать один раз в неделю до конца жизни? Складіть ваш режим дня і дайте йому наукове обґрунтування. ЧАСТЬ 4. ПЕРСОНАЛ УПРАВЛЕНИЯ И Глава 15. Персонал управления Особенности работы менеджера в кризисной ситуации Психологические качества личности Психология отношений в организации Глава 17. Руководство: власть и партнёрство Методы влияния и развитие силовых отношений Социальное партнёрство в организации Необходимость и сущность этики делового общения Этика взаимодействия и информационного обмена Глава 20. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление материально-техническим снабжением Управление инновационными программами Условия неопределенности и риска Концепция приемлемого риска в менеджменте Понятие, сущность и виды конфликта. Типы и стратегии поведения оппонентов в конфликтах Показатели эффективности менеджмента Тренінгова програма на формування соціальних навичок для учнів 5-го класу Заняття 1. Давайте знайомитись. Заняття №3. «Ми та наші близькі». Заняття №7. «Ми та наші звички» (Правила раціонального харчування). Заняття №9. « Ми, наші права та наші обов’язки». Які з тем або питань, що обговорювались на наших заняттях тобв запам’ятались? Что можно ожидать от применения BSFF? Понимание инструкции вашим подсознанием. На этом сеанс можно считать законченным. Проблема: Я чувствую себя очень одиноко Личностные кластеры Стива Менсинга Кластер Перфекционизм (СверхСовершенство) Кластер Финансовая Несостоятельность Социологические методы сбора информации Качественные методы в социологии: фокус-группа, экспертный опрос, кейс-стади, круглый стол, метод Дельфи, мозговой штурм. Продвижение информации в полит.процессе ОБОВ’ЯЗКИ КОМАНДИРА ВЗВОДУ ПРИ ВИКОНАННІ БОЙОВОГО ЗАВДАННЯ ПОСЛІДОВНІСТЬ І ЗМІСТ РОБОТИ КОМАНДИРА ВЗВОДУ Вказівки з бойового забезпечення Розпорядження командира взводу при переході до нічних дій в обороні Організація взаємодії та бойового забезпечення. Механізований взвод у бойовому розвідувальному Визначення як науки, її предмет та завдання Розуміння сутності психіки в світі науки діалектики Характеристика видів діяльності (гра, навчання, праця) Взлетные знаки (Тигр, Кот, Дракон) Космические оптимисты (Тигр, Петух, Дракон) Волевики неуверенного вида (Змея, Петух, Бык) Мистика (Крыса, Обезьяна, Дракон) Крыса в зрелости (от 40 лет) Дракон в детстве (до 12 лет) Лошадь в детстве (до 12 лет) Обезьяна в детстве (до 12 лет) Собака в детстве (до 12 лет) Неповторимость Кота (глобализм) Неповторимость Дракона (дамский мастер) Неповторимость Змеи (анимация) Неповторимость Лошади (структурность) Неповторимость Козы (изобретатели) Стратегии переговоров и продаж Стратагема 5. В покое ожидать утомленного врага Решение, направленное на поддержание имиджа Стратагема 8. Для вида чинить деревянные мостки, втайне выступить в Чэньцан Стратагема 12. Мутить воду, чтобы поймать рыбу Личностная сила от ядра к границе контакта и дальше
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.038 с.)