Направления деятельности социального педагога моу лицей № 17 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направления деятельности социального педагога моу лицей № 17



 

ü Оформление школьной документации, обновление списков «трудных подростков», составление социального паспорта школы.

ü Сверка списка неблагополучных семей и детей, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних.

ü Проведение Совета профилактики.

ü Содействие в получении многодетными и малообеспеченными семьями материальной помощи, помощь в организации бесплатного питания.

ü Выявление неблагополучных семей, семей группы риска; при необходимости направление материалов на эти семьи в Комиссию по делам несовершеннолетних.

ü Анализ трудоустройства выпускников школы; анализ занятости «трудных учащихся» в дни летних каникул – работа лагеря с дневным пребыванием на базе лицея, вовлечение в работу объединений ДООЦ, старттинейджер.

ü Контроль за посещением детьми учебных занятий – анализ эпизодического или систематического непосещения школы.

ü Адаптация учащихся 1-х и 5-х классов в школе.

ü Участие в межведомственных профилактических операциях.

ü Контроль за занятостью учащихся, состоящих на разных видах учета, в свободное от учебы время – профилактическая операция «Досуг», посещение театров, музеев, концертных залов.

ü Контрольное обследование семей, находящихся под опекой, с целью выявления условий жизни и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Составление актов обследования, направление документов в отдел опеки и попечительства.

ü Совместная работа с фельдшером школы по охране здоровья учащихся. Выявление и помощь детям эмоционально неуравновешенным, состоящим на учете у психоневролога.

ü Организация и проведение санитарно – просветительской работы по профилактике алкоголизма, наркомании, табакокурения, токсикомании, ЗППП и СПИДа – лекции с использованием видеоматериалов о вреде алкоголизма, курения, токсикомании для учащихся 5-9 классов, конкурс газет «Нарко-стоп», фотоконкурс «Я выбираю жизнь».

ü Месячник по профилактике правонарушений и семейного неблагополучия: посещение неблагополучных семей и семей подростков, состоящих на учете в школе и в Подразделении по делам несовершеннолетних; родительские собрания с привлечением работников правоохранительных органов, инспектора ПДН – лекции специалистов ДООЦ в рамках «родительского всеобуча», профилактическая операция «Семья», викторина «Внимание светофор», профилактические беседы юриста с учащимися 7-9 классов на тему: «Ответственность за уголовные и административные правонарушения», информирование учащихся об их правах и обязанностях при задержании милицией.

ü Правовое воспитание учащихся, приглашение специалистов по профилактике правонарушений из Детского оздоровительно-образовательного центра, молодежного центра и других учреждений.

ü Индивидуальные консультации для учащихся, родителей, классных руководителей, учителей-предметников.

ü Тесное сотрудничество с КТОСом, работа с микрорайоном школы. Проведение расширенного Совета профилактики совместно с КТОСами №1,2.

ü Диагностическая и коррекционная работа с учащимися совместно с психологом школы.

ü Взаимодействие с учителями по решению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания.

ü Рейды на улице и в игровых салонах.

ü Работа по самоопределению в профессиональной деятельности – проведение анкетирования учащихся 9-11 классов по профориентации.

ü Повышение профессионального уровня, освоение новых технологий работы, изучение социально-педагогической литературы.

ü Учеба социальных педагогов: посещение ежемесячных семинаров в ГИМЦ, изучение опыта работы социальных педагогов других школ.

Схема взаимодействия социального педагога МОУ Лицей № 17 с органами и учреждениями в отношении несовершеннолетних и молодежи.

Муниципальное учреждение «Молодежный центр»

(практику проходили студенты группы СП- 51: Федорова Мария, Коловандина Маргарита, Ефимова Елена, Кузмин Павел, Патрушев Юрий; студентка группы СП-52 Шевцова Анастасия)

Муниципальное учреждение «Молодежный центр» - некоммерческая организация, созданная на основе муниципальной собственности и финансируемая полностью из бюджета города Владимира.

Муниципальное учреждение «Молодежный центр», именуемое в дальнейшем «Учреждение», создано на основании решения Совета народных депутатов города Владимира от «29» декабря 2005 года № 104, на базе структурного подразделения Комитета по делам молодежи администрации г.Владимира учреждения социального обслуживания «Центр адаптации и развития молодежи» и на основании постановления Главы города Владимира от «27» января 2006 года № 78.Наименование предоставляемых муниципальных услуг:

- услуга в области молодежной политики по организации работы клубов по интересам для молодежи;

- услуга по организации молодежных мероприятий по различным направлениям (досуговые, культурно - массовые, гражданско - патриотические и другие);

- услуга по оказанию социально - педагогической поддержки;

- услуга по содействию в трудоустройстве подростков и молодежи;

- услуга по оказанию социально - психологического консультирования;

- услуга по оказанию экстренной психологической помощи по телефону.

Услуги получателями в области молодежной политики оказываются бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования. Услуги, оказываемые учреждением сверх бюджетного финансирования, оказываются за счет других (внебюджетных) источников через заключение договоров в установленном законодательством РФ порядке и в соответствии с нормативно - правовыми актами. Получатель имеет право на неоднократное обращение за получением Услуг.

Получатели Услуг — подростки и их родители (законные представители), молодежь до 30 лет включительно, педагоги, сотрудники образовательных учреждений.

Предоставление Услуги включает в себя:

организацию досуга молодежи через молодежные клубы по интересам, культурно - массовые мероприятия, соревнования, походы и другую досуговую деятельность.

содействие и организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 лет в свободное от учебы время, информирование безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, до 30 лет;

выявление и осуществление учета лиц из числа сирот, находящихся в социально - опасном положении, обеспечение защиты их прав и законных интересов, оказание помощи в соответствии с индивидуальными программами социальной реабилитации;

участие в пределах своей компетенции в индивидуальной и групповой профилактической работе с несовершеннолетними, в том числе содействие в организации их досуга и занятости; ведение социального патронажа семей, нуждающихся в социальной помощи, реабилитации и поддержке;

диагностику уровня психического, физического развития и отклонений подростков и молодежи с целью определения условий для их обучения и воспитания;

сбор, накопление, анализ, оформление и распространение информации по проблемам психолого - медико - педагогической диагностики отклоняющегося развития и оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями развития;

консультативные услуги физическим и юридическим лицам;

предоставление экстренной психологической помощи по телефону (психологическое консультирование) и информирование получателей в соответствиии с их запросом в области психологии, педагогики, физиологии, а также в других областях знаний;

определение и разработку эффективных мер психолого - медико - педагогического воздействия в процессе социально - педагогической коррекции детей, подростков и молодежи с различными формами отклонений, психических функций, нарушениями опорно - двигательного аппарата, с трудностями в обучении, общении, поведении.

Основными принципами деятельности Учреждения являются:

доступность;

добровольность;

гуманность;

равные права всех обратившихся;

адресность;

индивидуально ориентированная деятельность;

конфиденциальность;

профилактическая направленность;

Основными направлениями (видами) деятельности Центра являются:

1. Социально - педагогические и психолого - педагогические социальные услуги по приспособлению (адаптации) и реабилитации молодежи, попавшей в трудную жизненную ситуацию либо находящейся в социально - уязвимой позиции, с целью интегрирования ее в существующую социальную систему;

2. Организация отдыха и содействие в образовательной деятельности для молодежи с целью развития ее самостоятельного творчества, социализации личности и создания условий для формирования социальной среды общения;

3. Внедрение социально - образовательных программ дополнительного образования для молодежи, с целью формирования у нее умений и навыков обустройства своего жизненного пространства;

4. Медико - психолого - коррекционная и консультационная помощь молодежи и членам их семей, включающая в себя различные методы и формы работы (психологические тренинги, психодиагностику, организацию групп самопомощи и взаимопомощи и т. д.);

5. Консультирование по вопросам развития и возрастных особенностей молодежи, планирования семьи, включая сексуальные, межличностные отношения и другим вопросам;

6. Консультативная и информационно - просветительская помощь по правам и обязанностям молодежи и членов их семей по вопросам образования, профориентации, оказания содействия в трудоустройстве, досуга, лечения и отдыха;

7. Осуществление пропагандистской, организационной и просветительской деятельности по вопросам здорового образа жизни, поддержания психологического и репродуктивного здоровья, успешного разрешения семейных и межличностных конфликтов;

8. Оказание помощи молодежи - жертвам насилия, организация комплексной помощи по профилактике правонарушений в молодежной среде и защите их прав;

9. Изучение социальных проблем молодежи, причин их возникновения и принятие мер по их разрешению и предотвращению;

10. Участие в реализации программ государственной молодежной политики и оказания социальных услуг молодежи, проведение аналитической и информационно - просветительской работы;

Организация ознакомительной и производственной практики студентов средних специальных и высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям (социальный педагог, педагог - психолог, педагог и др.).

Структурные подразделения Учреждения

Основные задачи Учреждение реализует через свои структурные подразделения (отделы, службы, центры, клубы и др.):

отдел экстренной психологической помощи по телефону «Телефон доверия»;

отдел социально - психологической помощи семье, несовершеннолетним и молодежи;

отдел психолого - педагогической помощи;

отдел специальных программ;

отдел по работе с молодыми людьми с ограниченными возможностями;

отдел профориентации молодежи.

Услуга по оказанию экстренной психологической помощи по телефону.

Услуга по оказанию экстренной психологической помощи по телефону оказывается отделом экстренной психологической помощи по телефону муниципального учреждения «Молодежный центр». Предоставление муниципальной услуги осуществляется психологами. Муниципальная услуга предоставляется всем обратившимся в службу без возрастных и прочих ограничений, если тематика запроса соответствует характеру оказания услуги.

Предоставление Услуги включает в себя:

- обеспечение доступности и своевременности психологической помощи по телефону для получателей услуги независимо от их социального статуса и места жительства;

- обеспечение каждому получателю, обратившемуся за советом и помощью, возможности доверительного диалога;

- психологическое консультирование по телефону; помощь абонентам в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных и физических ресурсов для выхода из кризисного состояния;

- расширение у абонентов диапазона социально и личностно приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепление уверенности в себе;

- направление абонентов в соответствующие организации, учреждения, где их запросы могут быть удовлетворены более полно и квалифицированно;

- анализ причин и источников повышенного психического напряжения различных возрастных и социальных групп населения и доведение результатов до сведения органов социальной защиты населения и заинтересованных учреждений и организаций.

При оказании экстренной психологической помощи по телефону соблюдается принцип анонимности.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Получатели имеют право на неоднократное получение услуги.

Работники учреждения, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение процедур, предусмотренных настоящим регламентом.

Порядок информирования о предоставлении услуги по оказанию экстренной психологической помощи по телефону.

Информация об услуге по оказанию экстренной психологической помощи по телефону предоставляется получателям муниципальных услуг в процессе информационно - просветительской и рекламной деятельности в СМИ, учебных заведениях и других организациях и учреждениях города, осуществляемой заведующим отделом экстренной психологической помощи по телефону. Информация об услуге предоставляется получателям бесплатно. Телефон службы (4922)33-33-33, электронный адрес telefon-33@yandex.ru

График работы - круглосуточно.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: сильное алкогольное или наркотическое опьянение получателя; несоответствие тематики запроса получателя характеру оказываемых услуг.

2.8.2. Для постоянных и патологических абонентов (получателей услуги) ограничивается продолжительность оказания услуги (не более 20 минут) и количество обращений (не более 1 обращения в сутки).

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по оказанию экстренной психологической помощи по телефону.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение по телефону в отдел ЭППТ потребителя муниципальной услуги.

Психолог ОЭППТ выслушивает запрос получателя услуги и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основанием п. 2.7. настоящего Административного регламента. Специалист отдела, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, информирует потребителя о принятом решении. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги психолог устно разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления муниципальной услуги.

На основании запроса получателя услуги психолог ОЭППТ проводит психологическую консультацию либо информирование получателя услуги.

Описание последовательности действий при повторном обращении получателя муниципальной услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги при последующих обращениях является обращение потребителя по телефону.

3. Услуга по содействию в трудоустройстве подростков и молодежи.

Услуга по содействию в трудоустройстве подростков и молодежи оказывается отделом профориентации молодежи муниципального учреждения «Молодежный центр». Предоставление муниципальных услуг осуществляется следующим персоналом: специалист по работе с молодежью, психолог. Муниципальная Услуга предоставляется с 14 до 30 (включительно) лет при личном обращении получателя муниципальной услуги с заявлением - анкетой (Приложение № 1) о предоставлении услуги по информированию о вакансиях.

Предоставление Услуги может сопровождаться оказанием следующих услуг по:

- содействию в трудоустройстве подростков и молодежи;

- оказанию профориентационных услуг: профдиагностика, консультации по прохождению собеседования, написанию резюме, самопрезентации, проведение тренингов;

- подбору персонала с учетом пожеланий работодателя;

- оказанию помощи в формировании студенческих трудовых отрядов.

Муниципальная Услуга предоставляется бесплатно.

Получатели услуг имеют право на неоднократное обращение за услугой.

Работники учреждения, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение процедур предусмотренных настоящим регламентом.

Порядок информирования о предоставлении услуги по трудоустройству молодежи

3.6.1. Информация о услуге по трудоустройству молодежи предоставляется получателям муниципальных услуг непосредственно.

почтовый адрес: 600009, г. Владимир, ул.Михайловская, 24. кабинет?14,15

электронный адрес: atm-profi@mail.ru; mcenter - vlad @ rambler. ru.

график работы: понедельник - пятница, с 10.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.30, выходные дни: суббота, воскресенье. Телефон / факс, (4922) 53-18-23;

3.6.2. График работы: понедельник - четверг с 10.00 — 17.00.

пятница — день работы с работодателями.

перерыв на обед с 12.00 до 12.30.

3.6.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы отдела, участвующего в предоставлении услуги, размещаются в МУ «Молодежный центр», ул. Михайловская, д.24 (первый этаж).

3.6.4. Информация о процедуре предоставления услуг по трудоустройству сообщается при личном обращении получателя, включая обращения по электронной почте, по телефону, размещается на Интернет - сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах учебных заведений города, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.)

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

3.6.5. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги и информирование работодателей о порядке организации проведения муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателя муниципальной услуги или работодателя не должно превышать 20 минут.

3.6.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан и работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

3.6.7. Раздаточные информационные материалы (например, брошюра, буклеты и т.п.) находятся в помещении, предназначенном для приема получателей муниципальной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий в учебных органах и учреждениях.

Специалист отдела, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, информирует получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов анкеты.

Указанная информация может быть представлена при личном или письменном обращении получателя муниципальных услуг.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

3.7.1. Документами, необходимыми для получения молодежью муниципальной услуги по содействию в трудоустройстве, являются:

анкета.

Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

3.8.1. Анкета заполняется потребителем муниципальной услуги от руки, на русском языке. Анкета заверяется личной подписью.

3.8.2. Предложение о предоставлении муниципальной услуги заполняется специалистом отдела, осуществляющим функцию по предоставлению муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: возраст менее 14 лет или более 30 (включительно).

 

Административные процедуры. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по содействию в трудоустройстве молодежи

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение в отдел профориентации потребителя муниципальной услуги, заполнившего форму бланка анкеты, тем самым выразившего согласие на предложение специалиста отдела, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальных услуг, о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист отдела, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, на основании анкеты, предоставленной потребителем, осуществляет регистрацию соискателя в целях поиска подходящей работы в банке вакансий и работодателей и с использованием программно- технического комплекса выводит на печатающее устройство и выдает потребителю заполненный бланк (распечатку), содержащую сведения о вакансиях, и устно информирует клиента о возможности повторного обращения за услугой, если в том возникнет необходимость.

Специалист отдела, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, устно уведомляет потребителя о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем.

Потребитель муниципальных услуг, получив распечатку с вакансиями, осуществляет выбор варианта временного или постоянного трудоустройства из предложенного перечня и самостоятельно связывается с работодателем, договариваясь о встрече и собеседовании.

Специалист отдела, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, на основании обращений работодателей за предоставлением муниципальной услуги по подбору необходимых работников, ведет учет и анализ предложений и на основании этих данных проводит подбор соискателю вариантов временного или постоянного трудоустройства.

3.11. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при последующих обращениях.

3.11.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги при последующих обращениях является личное обращение потребителя или звонок по телефону в дни консультаций — среда, четверг.

Специалист отдела, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, предоставляет распечатку с вакансиями или дает консультацию по телефону на запрос потребителя при наличии сведений о нем в банке данных.

Отдел по работе с детьми

4.1. Услуга социально - психологической помощи семье оказывается отделом социально - психологической помощи семье, несовершеннолетним и молодежи муниципального учреждения «Молодежный центр» (ул. Безыменского, 9 в тел.: (4922) 21-98-70) Предоставление муниципальной услуги осуществляется социальными педагогами и психологами. Услуга предоставляется молодым семьям, оказавшимся в кризисной ситуации, несовершеннолетним подросткам, а так - же членам их семей.

4.2. Предоставление Услуги включает в себя:

- очное индивидуальное и семейное консультирование, способствующее созданию и сохранению в семье атмосферы взаимного благополучия и сохранения психического здоровья всех членов семьи;

- групповая реабилитационная работа с семьями по расширению стиля ролевого поведения в семье;

- коррекционно-развивающая работа с подростками и несовершеннолетними из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию в соответствии с выявленными личностными и интеллектуальными особенностями;

- групповая и индивидуальная подготовка молодежи к созданию семьи через овладение психологическими знаниями и формирование навыков гендерного взаимодействия;

- информационно-просветительская работа по формированию навыков социально- безопасного поведения и пропаганде здорового образа жизни несовершеннолетних и молодежи;

- просвещение молодежи по вопросам современного СМИ.

4.3. Принципы оказания услуги.

4.3.1. При оказании услуги социально-психологической помощи семье соблюдается принцип анонимности.

4.3.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

4.3.3. Получатели имеют право на неоднократное получение услуги.

4.3.4 Работники учреждения, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение процедур, предусмотренных настоящим регламентом.

4.4. Порядок информирования о предоставлении у слуги социально - психологической помощи семье.

4.4.1. Информация об услуге по оказанию социально - психологической помощи семье предоставляется получателям муниципальных услуг в процессе информационно - просветительской деятельности в образовательных учреждениях города, отдела ЗАГС администрации г.Владимира, СМИ и других организациях и учреждениях города, осуществляемой сотрудниками отдела. Информация об услуге предоставляется получателям бесплатно. Телефон службы (4922)21-98-70.

4.4.2. График работы - ежедневно с 8-30 до 16-00 (выходные: суббота, воскресенье).

4.5. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги социально - психологической помощи семье.

4.5.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является добровольное обращение по телефону или очно в отдел СППСНиМ потребителя муниципальной услуги.

4.5.2. Специалисты отдела СППСНиМ определяет характер запроса получателя услуги и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основанием п. 4.6. настоящего Административного регламента. Специалист отдела, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, информирует потребителя о принятом решении. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист устно разъясняет причины отказа предоставления муниципальной услуги.

4.5.3. На основании запроса специалисты ОСППСНиМ разрабатывают программу реабилитации получателя услуги и реализуют ее, планируют и составляют график информационно - просветительских занятий в образовательных учреждениях.

4.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: измененное состояние сознания получателя (алкогольное или наркотическое опьянение);

4.7. Сроки предоставления муниципальной услуги

4.7.1. Очное и семейное консультирование предоставляется по предварительной записи.

4.7.2. Информационно - просветительская работа планируется в соответствии с запросом администрации ОУ и на основании договоров, заведующим отделом составляется график сотрудничества с образовательным учреждением.

Услуга по оказанию психолого-педагогической помощи несовершеннолетним и молодежи, находящихся в социально-опасном положении.

5.1. Услуга по оказанию психолого-педагогической помощи несовершеннолетним и молодежи, находящихся в социально - опасном положении оказывается отделом психолого-педагогической помощи муниципального учреждения «Молодежный центр». Предоставление муниципальных услуг осуществляется следующим персоналом: педагогами - психологами, социальными педагогами, инструктором по физической культуре. Муниципальная Услуга предоставляется несовершеннолетним и молодежи с 14 до 30 (включительно) лет и их родителям при личном обращении получателя муниципальной услуге.

5.2. Предоставление Услуги может сопровождаться оказанием следующих услуг:

- индивидуальное психологическое консультирование подростков и молодежи, находящихся в социально - опасном положении, и членов их семей;

- проведение психологической диагностики различного профиля и назначения;

- осуществление социально - психологической реабилитации и социального патронажа несовершеннолетних и молодежи;

- психологическое просвещение несовершеннолетних и молодежи, социальных и педагогических работников;

- проведение социологических исследований;

5.3. Муниципальная Услуга предоставляется бесплатно.

5.4. Получатели услуг имеют право на неоднократное обращение за услугой.

5.5. Работники учреждения, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение процедур, предусмотренных настоящим регламентом.

5.6. Порядок информирования о предоставлении услуги подросткам и молодежи, находящихся в социально - опасном положении, и членов их семей осуществляется по тел. 21-98-70, при проведении информационно - просветительской работы в образовательных учреждениях города, на стендах в холле учреждения, сотрудниками отдела при личной беседе с клиентами, в СМИ

5.6.1. Информация об услуге по психолого-педагогической помощи подросткам и молодежи предоставляется получателям муниципальных услуг по адресу.

почтовый адрес: 600035, г.Владимир, ул. Безыменского, 9 в.

5.6.2. График работы: понедельник - пятница 8.30 — 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 12.30

вторник - методический день

5.6.3. Прием лиц для предоставления государственной услуги осуществляется в специально оборудованном помещении. Помещение для проведения диагностики комплектуется персональным компьютером, специальным психологическим оборудованием, набором диагностик.

5.6.3. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудовано персональным компьютером с доступом к информационно - справочным системам.

5.6.4. Для проведения занятий в группах общей физической подготовки имеется специальное помещение с тренажерными залами и физкультурным оборудованием.

5.6.5 Продолжительность психологического консультирования, беседы, диагностики и реализации других психологических методов составляет 1 час 40 минут для взрослых (3 часа для 1 семьи), 40 -50 минут для подростков.

5.6.6. Оказание государственной услуги осуществляется по предварительным записи по телефону: 21-98-70.

5.6.7. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина, изъявившего желание или выразившего согласие на предложение психолога о предоставлении государственной услуги.

5.6.8. Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги (педагог - психолог, социальный педагог), выясняет причины, по которым гражданин испытывает трудности, а также имеющиеся психологические, личностные проблемы, препятствующие личному и социальному развитию, видению собственного потенциала возможностей.

5.6.9. После установки психологической причины составляется план реабилитации подростка, социально-психологическая реабилитация осуществляется на индивидуальных и групповых занятиях. Длительность и частота проведения занятий устанавливается педагогом - психологом.

5.6.10. Для уточнения направлений психологической поддержки клиентам (подросткам и их родителям) предлагает пройти психологическую диагностику (тестирование, анкетирование) для получения информации о его индивидуальных, психологических особенностях. Специалист знакомит клиентов с результатами диагностики, выдает ему психологическое заключение и рекомендации в письменной или устной форме.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению 50711 – «Педагогическое образование»,профиль подготовки – «Социальная педагогика».

 

Программу комплексной педагогической производственной практики составил к.пс.н., доцент Дубровина Л.А.

 

Рецензент д.пс.н., профессор _ Зобков В.А

 

Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры СПП

 

протокол № ________ от «___» _________ ______

 

Заведующий кафедрой _________________ Попов В.А

 

Программа переутверждена:

 

на_____________учебный год.

 

Протокол заседания кафедры № ________от ____ __________ _______года.

 

Заведующий кафедрой__________________

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.154 (0.115 с.)