Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информация для эффективного начала избирательной кампании.

Поиск

Информация для эффективного начала избирательной кампании.

 

1. Исследования округа (определить границы округа и количества избирательных участков)

1. Социльно-экономическое положение.

2. Демографическое состояние.

3. Возможности действующих СМИ в округе.

4. Экологическое состояние.

5. Исторические данные.

6. Культурная жизнь округа.

7. Проблемы округа.

2. Исследования электората.

1. Определить количество избирателей.

2. Социальны состав

3. Национальная принадлежность

4. политические интересы электората

5. Экономические интересы

6. Проблемы избирателей округа

3. Исследования политической ситуации в округе

1. Определить наличие политических партий и общественных движений на территории округа.

2. Расклад политической силы региона

3. Факторы, влияющие на политический ландшафт.

4. Действующие политические фигуры и их рейтинг.

5. Возможные союзники и оппаненты.

6. Конфликты политических группировок.

7. Общественное настроение.

8. Интерес областной администрации в продвижении определенных кандидатов.

9. Результаты прошлых выборов.

4. Анализ кандидатов.

1. Анализ ресурсов кандидатов.

2. Психологические характеристики кандидатов.

3. Сравнительная характеристика беографических данных.

4. Негативная информация.

5. Опыт политической борьбы.

6. Имидж и репутация кандидата.

7. Реальные дела и способности кандидатов.

8. Анализ рейтинга известности.

5. Дигностика возможностей СМИ.

1. СМИ

2. Полиграфические фирмы

3. Рекламные агентства

6. Исследования

1. Анализ рейтинга кандидата.

2. Анализ актуальных проблем округа.

3. Анализ деятельности основных участников кампании.

4. Анализ слухов.

5. Анализ выхода агитационных материалов

6. Анализ динамики изменения общественного мнения.

7. Анализ реакции избирателей на процессы в избирательной кампании.

Методы исследований:

* Социологический опрос

* Фокус-группы

* Экспертный опрос

* Контент-анализ прессы

 

Анализ имиджа кандидата.

 

Существует ряд дополнительной информации, которую необходимо знать технологам избирательной кампании,

для продвижения имиджа кандидата.

1. Биография

2. Психологический портрет кандидата

3. Коммуникативные способности кандидата

4. Профессиональная

5. Политические симпатии и антипатии.

6. Эрудиция.

7. Нравственные качества.

8. Информация о семье кандидата.

9. Информация о здоровье кандидата.

10. Привычки.

11. Друзья.

12. Хобби.

Кандидат дает развернутые, локаничные ответы на вопросы:

1.Родители

2. Биография

3. Что можно вспомнить из этого периода как жизненные уроки.

4. Становление личности (мечты, стремления, ошибки достижения)

5. Ценности жизненные, кредо, принципы, симпатии, антипатии.

6. Семейное положение.

7. Жена, дети, семейные традиции, хобби.

8. Производство - карьера.

9. Отношение к религии

10. Политические симпатии на федеральные и местные события.

11. Ответить на вопрос: Почему иду в депутаты, именно поэтому округу?

Данные для сравнения кандидатов:

Сравните ваши данные с данными ваших соперников по следующим параметрам:

1. Биографические данные.

2. Срок проживания в округе.

3. Возраст

4. Семейное положение.

5. Образование.

6. Профессия.

7. Финансовое положение.

8. Членство в политических и общественных организациях.

9. Награды, степени, звания, участия в общественной жизни.

10. Сильные и слабые стороны поведения.

11. Ораторские способности.

12. Понимание проблем округа.

13. Характер.

14. Внешние данные.

15. Коммуникабельность.

16. Умение найти общий язык с людьми.

17. Настойчивость.

Позиции по основным проблемам:

* экономика

* образование

* Здравоохранение

* ЖКХ

* Занятость

* Строительство дорог

* Экология

* С/Х

* Преступность

* Налоги

* Межнациональные взаимоотношения

* Наркомания

* Детская беспризорность

* БОМЖи

Поддержка влиятельными организациями:

Администрации, УВД, больницы, профсоюзы, связь, общественные и религиозные организации, предприниматели.

Политический опыт:

Участие в политической жизни, в избирательных кампаниях, выборных должностях, выполнение обещаний, данных избирателям. Взаимоотношения

с политическими лидерами, выдными политиками. Принадлежность к партии или движению.

Необходимо иметь полную информацию о конкурентах и постоянно ее дополнять новыми сведениями. Сбор инфорамации и конкурентах ведется

по тем же параметрам, что и на своего кандидата. Специально подготовленными сотрудниками аналитического отдела и информация должна основываться

только на фактах.

 


Состав команды кандидата.

 

1. кандидат

2. Доверенные лица (представители кандидата.

3. менеджеры кампании

4. Руководитель кампании

5. Начальник штаба

6. Руководитель информационно-аналитической группы

7. Имидж-мейкер

8. Руководитель отдела по организации встреч с избирателями

9. Руководитель отдела СМИ

10. Руководитель отдела по работе с полем.

11. Руководитель отдела АПМ (агитационно-полиграфических материалов)

12. Руководитель отдела по организации и проведению сопутствующих мероприятий.

13. Юрист кампании

14. Бухгалтер кампании

15. Специалисты по направлениям:

* Психологи

* Социологи

* Журналисты

* Фотографы

* Специалисты по работе с ТВ, Радио, Газетыми

* Дизайнеры

* Секретарь

* Водители

* Охрана

 


ТАКТИКА ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ.

Под разработкой тактики понимается алгоритм последовательности действий, шагов и элементов, позволяющих реализовать стратегию кампании, предвидеть затраты, распределить ресурсы. Основные слагаемые тактики избирательной кампании:

1. Подготовительная работа кампании

o Разработка идеи предвыборной платформы кандидата

o Определение целевых групп избирателей

o Формирование команды, подбор персонала

o Разработка управленческой структуры кампании

o Распределение функций по направлениям

o Планирование деятельности по направлениям

o Планирование бюджета

o Подготовка финансирования фонда кандидата

o Подготовка материально-технического обеспечения кампании

o Подготовка электронной базы адресов избирателей

o Подготовка месторасположение штаба

2. Планирование работ по основным направлениям:

§ Планирование исследований

§ Медиапланирование в СМИ

§ Планирование встреч кандидата с избирателями

§ План проведения мероприятий и акций

§ План распространения и размещения АПМ

o Исследования округа

§ Анализ электората

§ Диагностика СМИ

§ Исследование политической ситуации в округе

§ Планирование текущих исследований

§ Анализ ресурсов кандидатов

§ Анализ рейтинг кандидатов

§ Динамика изменения общественного мнения

§ Реакция электората на процессы в избирательной кампании

ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА.

Программа кандидата и его предвыборная платформа являются одним из основных ресурсов выборной кампании. Большинство людей не читают идеологические документы, но наличие хорошей обоснованной программы, ориентированной на конкретные нужды избирателей, очень важно т.к. позволяет сплотить вокруг кандидата думающую часть населения, умело составленная программа может дать кандидату дополнительные преимущества в предвыборной борьбе. Основой для составления программы могут стать диагностические исследования округа, подкрепленные тщательной разработкой выявленных проблем региона.

Структуру программы можно строить по следующей схеме:

1. Констатация существующих в регионе проблем с обязательными, цифровыми выкладками.

2. Основные меры по решению этих проблем необходимые по мнению кандидата.

3. Возможное личное участие кандидата в осуществлении этих мер.

4. Призыв к избирателям поддержать кандидата на выборах, как представителя данной ЦА, который понимает актуальность проблем и знает как реально решить их на уровне выборной должности.

Технология разработки отдельной проблемы перед включением ее в программы может проводиться по следующему сценарию:

1. Выяснить накопившиеся в регионе противоречия

2. Провести анализ проблем

3. Определить общие, главные и второстепенные причины негативных явлений.

4. Выделить задачи, решения которых не связанно с большими трудностями и возможна быстрая реализация.

5. Определить группу проблем, решение которых зависит от многих факторов.

6. Дать конкретные предложения в программу по решению данных проблем

7. Связать отдельные предложения программы

Программа может состоять из следующих основных разделов:

1. Политический (Укрепление федерализма и роль регионов, реформа государственного и регионального аппарата, идеологическая ориентация)

2. Экономический (модель рыночной экономики, отношение к формам собственности, поддержка местной промышленности и предпринимательства, приватизация, бюджетно-финансовые возможности, политика ценообразования, коммунальное хозяйство)

3. Социальный (социальное обеспечение, улучшение условий труда и быта, поддержка наиболее уязвимых слоев общества, укрепление семьи, занятость населения, преодоление безработицы, здравоохранение и медицинское обслуживание, экология, укрепление правопорядка и борьба с преступностью, алкоголизмом и наркоманией, социальная справедливость, развитие социальных программ)

4. Духовного развития (формирование духовности и нравственности, реформа образования и науки, развитие литературы и искусства, укрепление морально-этических норм, поведение человека в обществе, развитие культурных и духовных ценностей)

При формировании программы как правило все кандидаты говорят об одном и том же, но избирателям важны решения насущных проблем, поэтому программа должна включать в себя максимально приближенные проблемы, с которыми избиратель сталкивается ежедневно и которые необходимо решать быстро.

Стиль программы должен быть таким, чтобы сразу выделиться из общего хора борцов за народное счастье, обратить на себя внимание энергетикой, оригинальностью, неожиданностью ходов и инициативы.

После того как программа структурирована, необходимо оценить ее, как воспринимают эксперты. После отработки основных элементов, они конкретизируются до формулировок, понятных каждому избирателю. Программа делается более читабельной и емкой. Она печатается на 10- 15 страницах, специального буклета с фотографиями кандидата, достаточно крупным шрифтом, либо печатается в газетном формате, на 4-5 полосах, при этом размер шрифта не должен страдать.

ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА (СТРУКТУРА).

Программа должна явно или не явно нести в себе некую идею. Программный текст составленный из набора гладких фраз, не вызывает обычно никакой реакции. Идею программы чаще всего выражают в ее названии. Значение которого сопоставимо со значением лозунга кампании. Если название не привлекает, не интригует, не содержит вызова, то программа остается не прочитанной.

Название программы должно выражать некий результат, который предполагается достичь благодаря ее реализации, а содержание ее конкретизирует этот результат и способ его достижения.

Программа должна отвечать актуальному проблемному полю. Но не обязательно должна содержать решение всех проблем, которые волнуют избирателей.

ПЛАН ИЗГОТОВЛЕНИЯ АПМ.

АПМ производятся в разном количестве, различного вида, несут различную информационную функцию и соответственно готовятся под разные задачи.

Цель всех видов АПМ общая – создать присутствие образа кандидата в среде потенциальных избирателей и привлечь их голосовать за данного кандидата на предстоящих выборах.

АПМ планируют:

1. АПМ, которые распространяются по всему округу в обязательном порядке для полного охвата избирателей по технологии «от двери к двери» как правило выпускаются тиражом в соотношении с количеством избирателей округа 1/3, т.е. на 300000 избирателей тираж 100000 экземпляров.

2. АПМ, которые распространяются для определенной ЦА избирателей и для избирателей конкретного населенного пункта. Также выпускаются тиражом в тех же пропорциях, как и при полном охвате по отношению к данной ЦА.

3. АПМ, которые планируется использовать на мероприятиях или акциях в качестве раздаточного материала, тираж их зависит от ожидаемого количества избирателей охваченных мероприятием. Плохо если не хватит материала для всех желающих. Это означает, что кому-то не достанется материала, значит кто-то потеряет голоса своих избирателей.

4. АПМ, которые расклеиваются и размещаются в разрешенных местах. Либо в местах специально отведенных избиркомом для проведения наружной агитации, либо по согласованию с владельцем территории. Либо путем аренды рекламной площади через РА. Изготавливаются тиражом, который соответствует количеству мест размещения данного вида агитационной продукции. На всех АПМ обязательно должны присутствовать выходные данные в соответствии с действующим законодательством.

Все расчеты по изготовлению АПМ должны проводиться со счета избирательного фонда кандидата.

Образец готового материала должен быть зарегистрирован окружной избирательной комиссией до момента его распространения.

Планировать изготовление материалов необходимо как минимум за неделю, чтобы успеть к сроку распространения. Поэтому руководители направлений должны постоянно обмениваться информацией когда и кому понадобится чья-то помощь или участие в предстоящем проекте.

Каждый руководитель направления планируя график работы своего отдела должен учитывать совместную работу с другими направлениями.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ И АКЦИЙ.

Для эффективной организации и планировании мероприятий и акций необходимо иметь выбор творческих коллективов, знать руководителей шоу-программ, иметь выбор агентств, которые смогут организовать внешнее оформление. Знать расценки исполнителей или их контактные телефоны.

Он должен уметь разработать сценарий для каждого мероприятия и хорошо ориентироваться в зрительских симпатиях относительно той или иной ЦА избирателей. Он должен проконтролировать наличие необходимого оборудования, наличие продуктов, наличие АПМ и их размещение.

Все это готовится в соответствии с требованиями планируемого мероприятия, поэтому в его распоряжении должны быть помощники или выделены соответствующие ресурсы.

Крупные мероприятия проводятся с целью охватить наибольшее количество избирателей, начиная от размеров поселка городского типа, до городов. Это могут быть концертные программы, развлекательные мероприятия, так и серьезные акции, посвященные проблемным вопросам региона.

Важно просчитать резонанс, который можно получить от мероприятия, т.е. насколько эта акция всколыхнет общественность и будет поддержана ею. Поэтому соответственно задача проводится мониторинг общественного мнения. Для каждого мероприятия составляется сценарий и готовится смета расходов.

Готовится весь инструментарий для организации и проведения. Проводятся репетиции участников и оповещаются гости мероприятия.

Сценарий и роли прописываются отдельно для каждого мероприятия.


УПРАВЛЕНИЕ СЛУХАМИ.

Важным вопросом в управлении слухами, является вопрос о способах запуска слухов. Основным творчеством здесь является выбор и координация каналов запуска.

В процессе управления слухами помимо каналов запуска необходимо учитывать так же и условия, в которых передаются слухи. Отчасти мы в состоянии их контролировать.

Например, такие состояния людей как беспокойство и неуверенность способствуют скорости распространения слухов. Причастность к событиям родственников, друзей и коллег повышает их достоверность. Оперативной информацией так же доверяют больше.

Важную роль играет личность собеседника. Харизматичным личностям у которых изначально заложен аванс доверия, а так же случайным встречным верят в силу определенных обстоятельств.

Выше доверия слуху если между источником информации и ее потребителем существует авторитетная дистанция, возрастная, материальная и т.д. Присутствует элемент восхищения собеседником, а также в том случае если источник принадлежит кругам, которые недоступны слушателю. Иногда слухи маскируются используя для большей достоверности факты из жизни, о которых люди могли слышать раньше или быть очевидцами конкретных событий.

Имеют шансы восприниматься на веру так же те слухи, при трансляции которых используются цифры, расчеты.

ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ СЛУХАМИ.

1. Лучше переоценить роль слухов, чем недооценить их.

2. Лучше учитывать наличие неформальных коммуникационных каналов, их организацию, характер передаваемой информации, чем не учитывать их вовсе.

3. Наиболее эффективное средство борьбы против слухов - устранение поводов их вызывающих. Если повод устранить невозможно, то надо стремиться к их сокращению.

4. Начинайте противодействие слухам как можно раньше. Прежде, чем начинать бороться со слухами, надо определиться, как и с кем бороться. В начале борьбы со слухами, надо обратить внимание на противодействие серьезным слухам.

5. Своевременно объявляйте свежие новости. Рассказывайте о своем кандидате все возможное и невозможное в своей выгодной для вас интерпретации, пока вас не опередил оппонент. Если негативный слух, все же распространился, при опровержении воздержитесь от его пересказа, или же перескажите его в выгодном для вас свете.

6. Прислушивайтесь ко всем слухам, изучайте их, чтобы понять, что они могут означать.

7. Не бойтесь потерять время на изучение слухов. Хуже если вы упустите время и не обратите внимания на слухи, которые работают против вашего кандидата. Если про вашего кандидата ходят слухи, то знайте, его рейтинг уже в движении. Каковы тенденции изменения рейтинга вашего кандидата и что на них влияет, тогда изучайте слухи.

Слухи представляют значительный интерес для PR-технологов поскольку они позволяют передавать любую информацию.

Предвыборные кампании стали более изощренными поэтому манипуляция слухами является весьма активным компонентом борьбы.

Когда оппонент вашего кандидата в предвыборной гонке берет под свой контроль все СМИ в округе, то слухи становятся одним из средств передачи информации избирателям.

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ.

Существует определение кризиса как ситуации, проблема которой не в том, что из нее нет выхода, а в том, что из нее нет хорошего выхода.

Нередко удачный выход из кризисной ситуации позволяет не только не набрать минусов, но и получить дополнительные плюсы.

Для настоящего политика кризис это вызов дающий ему шанс проявить в полной мере свои позитивные качества. Именно поэтому политики нередко специально инициируют кризисные ситуации. Способность мобилизоваться и эффективно решить кризисную ситуацию можно считать одним из критериев проф. пригодности для публичного политика.

Согласно классическому определению кризисный PR принято считать, в результате которой, та или иная фигура попадает в фокус недоброжелательного внимания СМИ и других внешних ЦА. Это избиратели общественных организаций, представители бизнеса, политических кругов и властных инстанций.

Согласно другому определению кризис – сложная ситуация, узел проблем, которые представляют угрозу базовым интересам персоны или структуры, ставят под вопрос само их существование, в присущем им качестве.

В политике наиболее распространены два типа кризисных ситуаций:

1. Распространение негативной информации о кандидате или политической структуре (компромат).

2. Возникновение объективной ситуации, затрагивающей интересы большого количества людей, ответственность за которую возлагается или может быть возложена на политика или политическую структуру, это вынужденное принятие непопулярных решений экономические проблемы, объективные кризисы, природные, техногенные.

Главной задачей антикризисного коммуникационного менеджмента, сопровождающего антикризисные меры, если они требуются, является минимизация урона общественному доверию, сохранение и восстановление уровня доверия и поддержки, а в идеале сохранение и укрепление репутации.

Алгоритм поведения в ситуации распространения компромата включает следующие шаги:

1. Трезвая и спокойная оценка ситуации. Во-первых, необходимо оценить насколько реально массовых является распространение негатива. В ряде случаев листовка содержащая компромат, изготавливается специально для штаба конкурента, чтобы спровоцировать его ту или иную его реакцию, нередко поспешную, или слишком эмоциональную. Необходимо так же определить можно ли предотвратить дальнейшее распространение негативной информации - это перехват листовок и их распространители, выкуп тиража. Во-вторых, необходимо просчитать, насколько ощутимым может быть возможный вред, от распространенного компромата. Влияние негативной информации нередко переоценивают. Так например негативной информацией распространенной по каналам не вызывающем у избирателей доверия или на фоне общих негативных установок избирателей по отношению к войнам компромата в некоторых случаях можно пренебречь. Исследования показывают, что максимальное снижение рейтинга кандидата в результате разового взброса кандидата составляет порядка 5% от общего числа голосов избирателей. Но необходимо учитывать эластичность рейтинга. Подобно живому организму, который под влиянием стрессового воздействия вначале снижает свой адаптационный ресурс, а затем его восстанавливает и как правило на более высоком уровне. Рейтинг также имеет свою динамику реагирования на негативные факторы. Доверие к компромату по мере его пережёвывания и обсуждения избирателями даже без прямого вмешательства кандидата снижается, актуализируются сомнения и контраргументы в том числе предположения о том, кому и зачем необходимо распространение подобной информации. В-третьих, необходимо проанализировать какие именно черты имиджа кандидата затрагивает распространяемая информация. Типичная структура кандидата построена по принципу рыболовного крючка, в качестве наживки для обывателя используются вкусные темы: вкусная жизнь, секс, деньги и т.д. Содержанием как правило является несоответствие качеств политика характеру искомой или занимаемой должности. Это нечестность, несправедливость, порочность, нездоровье, некомпетентность и т.д. Сложность данной ситуации состоит в том, что решение о целесообразности реагирования необходимо принять быстро, в течении считанных часов. Эмоциональный фон принятия его нестабилен. Имеет место дефицит информации, а само решение крайне ответственно. Поэтому такое решение в большинстве случаев принимается интуитивно.

2. Демонстрация сильной мужской реакции уместна также для женщин-политиков. Одним из возможных факторов, определяющих характер реакции общественности на негативную информацию является то, как среагировал на нее политик. Если он растерян или раздражен, то избирателем это прочитывается как слабость, неспособность держать удар. Если он отвечает ударом на удар, то он встает на один уровень с конкурентами. В то же время отсутствие реакции воспринимается как поражение, признание правоты конкурентов. Сильный ответ должен быть адресован тем, от кого исходит компромат, например обращение в жанре открытого письма или пресс-конференции. Политику следует выражать свою личную реакцию на ситуацию. В случае, если информация является ложной, то целесообразно проявить готовность отстаивать свою честь, достоинства и репутацию через обращения в суд. Если же распространяемая информация имеет реальные основания, то необходимо по возможности дать свою оценку фактам. Очень важно при этом не допустить в ответных шагах дополнительного тиражирования негатива, в связи с чем предпочтительно избегать лишней детализации и цитирования, использую вместо этого обобщённые выражения и переформулирования.

3. Предоставление общественности альтернативной, позитивной информации. После проведения соответствующей оценки необходимо усилить те черты имиджа политика, которым был нанесен или мог быть нанесен ущерб. Желательно предоставить общественному мнению информацию, которая не совместима с распространенным компроматом.

 

Информация для эффективного начала избирательной кампании.

 

1. Исследования округа (определить границы округа и количества избирательных участков)

1. Социльно-экономическое положение.

2. Демографическое состояние.

3. Возможности действующих СМИ в округе.

4. Экологическое состояние.

5. Исторические данные.

6. Культурная жизнь округа.

7. Проблемы округа.

2. Исследования электората.

1. Определить количество избирателей.

2. Социальны состав

3. Национальная принадлежность

4. политические интересы электората

5. Экономические интересы

6. Проблемы избирателей округа

3. Исследования политической ситуации в округе

1. Определить наличие политических партий и общественных движений на территории округа.

2. Расклад политической силы региона

3. Факторы, влияющие на политический ландшафт.

4. Действующие политические фигуры и их рейтинг.

5. Возможные союзники и оппаненты.

6. Конфликты политических группировок.

7. Общественное настроение.

8. Интерес областной администрации в продвижении определенных кандидатов.

9. Результаты прошлых выборов.

4. Анализ кандидатов.

1. Анализ ресурсов кандидатов.

2. Психологические характеристики кандидатов.

3. Сравнительная характеристика беографических данных.

4. Негативная информация.

5. Опыт политической борьбы.

6. Имидж и репутация кандидата.

7. Реальные дела и способности кандидатов.

8. Анализ рейтинга известности.

5. Дигностика возможностей СМИ.

1. СМИ

2. Полиграфические фирмы

3. Рекламные агентства

6. Исследования

1. Анализ рейтинга кандидата.

2. Анализ актуальных проблем округа.

3. Анализ деятельности основных участников кампании.

4. Анализ слухов.

5. Анализ выхода агитационных материалов

6. Анализ динамики изменения общественного мнения.

7. Анализ реакции избирателей на процессы в избирательной кампании.

Методы исследований:

* Социологический опрос

* Фокус-группы

* Экспертный опрос

* Контент-анализ прессы

 

Анализ имиджа кандидата.

 

Существует ряд дополнительной информации, которую необходимо знать технологам избирательной кампании,

для продвижения имиджа кандидата.

1. Биография

2. Психологический портрет кандидата

3. Коммуникативные способности кандидата

4. Профессиональная

5. Политические симпатии и антипатии.

6. Эрудиция.

7. Нравственные качества.

8. Информация о семье кандидата.

9. Информация о здоровье кандидата.

10. Привычки.

11. Друзья.

12. Хобби.

Кандидат дает развернутые, локаничные ответы на вопросы:

1.Родители

2. Биография

3. Что можно вспомнить из этого периода как жизненные уроки.

4. Становление личности (мечты, стремления, ошибки достижения)

5. Ценности жизненные, кредо, принципы, симпатии, антипатии.

6. Семейное положение.

7. Жена, дети, семейные традиции, хобби.

8. Производство - карьера.

9. Отношение к религии

10. Политические симпатии на федеральные и местные события.

11. Ответить на вопрос: Почему иду в депутаты, именно поэтому округу?

Данные для сравнения кандидатов:

Сравните ваши данные с данными ваших соперников по следующим параметрам:

1. Биографические данные.

2. Срок проживания в округе.

3. Возраст

4. Семейное положение.

5. Образование.

6. Профессия.

7. Финансовое положение.

8. Членство в политических и общественных организациях.

9. Награды, степени, звания, участия в общественной жизни.

10. Сильные и слабые стороны поведения.

11. Ораторские способности.

12. Понимание проблем округа.

13. Характер.

14. Внешние данные.

15. Коммуникабельность.

16. Умение найти общий язык с людьми.

17. Настойчивость.

Позиции по основным проблемам:

* экономика

* образование

* Здравоохранение

* ЖКХ

* Занятость

* Строительство дорог

* Экология

* С/Х

* Преступность

* Налоги

* Межнациональные взаимоотношения

* Наркомания

* Детская беспризорность

* БОМЖи

Поддержка влиятельными организациями:

Администрации, УВД, больницы, профсоюзы, связь, общественные и религиозные организации, предприниматели.

Политический опыт:

Участие в политической жизни, в избирательных кампаниях, выборных должностях, выполнение обещаний, данных избирателям. Взаимоотношения

с политическими лидерами, выдными политиками. Принадлежность к партии или движению.

Необходимо иметь полную информацию о конкурентах и постоянно ее дополнять новыми сведениями. Сбор инфорамации и конкурентах ведется

по тем же параметрам, что и на своего кандидата. Специально подготовленными сотрудниками аналитического отдела и информация должна основываться

только на фактах.

 


Состав команды кандидата.

 

1. кандидат

2. Доверенные лица (представители кандидата.

3. менеджеры кампании

4. Руководитель кампании

5. Начальник штаба

6. Руководитель информационно-аналитической группы

7. Имидж-мейкер

8. Руководитель отдела по организации встреч с избирателями

9. Руководитель отдела СМИ

10. Руководитель отдела по работе с полем.

11. Руководитель отдела АПМ (агитационно-полиграфических материалов)

12. Руководитель отдела по организации и проведению сопутствующих мероприятий.

13. Юрист кампании

14. Бухгалтер кампании

15. Специалисты по направлениям:

* Психологи

* Социологи

* Журналисты

* Фотографы

* Специалисты по работе с ТВ, Радио, Газетыми

* Дизайнеры

* Секретарь

* Водители

* Охрана

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.130.96 (0.015 с.)