Функциональные обязанности команды. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функциональные обязанности команды.



1. Руководитель кампании. Первое лицо команды кандидата. Он отвечает за работу всей команды, ему подчиняются все менеджеры штаба. Он проводит заседания

штаба, частота которых зависит от экстренной необходимости и степени приближения ко дню выборов. Он руководит стратегическим планированием избирательной кампании.

Осуществляет полный контроль над ее реализацией. Он получает полную информацию о ходе кампании и совевременно информирует кандидата о происходящей ситуации.

В процессе кампании вносит коррективы и дает рекомендации как менеджерам, так и кандидату кампании. Он должен быть опытный, квалифицированный PR-технолог и

политтехнолог.

2. Начальник штаба. Это главный администратор кампании. Он осуществляет оперативное руководство штаба:

* Обеспечивает месторасположение (помещение), техническое оснащение, бесперебойную связь.

* Обеспечивает команду транспортом.

* Обеспечивает рабочее место каждого члена команды

* Управляет работой всех работников административно-хозяйственного подчинения.

* организует процесс приема посетителей.

* Организационно-технических вопросов

* Получает официальную информацию для кандидата.

* Контролирует оформление документов.

3. Руководитель информационно-аналитической группы. Поскольку избирательные кампании проводятся в острой борьбе с политическими конкурентами, чрезвычайно важно своевременно проводить необходимые исследования. Все начинается с анализа. В зависимости от масштаба кампании руководитель исследовательской группы должен иметь в своем подчинении от 3 до 10 специалистов. В его задачи входит:

Планирование исследований, их подготовка, разработка анкет и опросных листов, проведение исследований под задачи компании, отслеживание деятельности оппонентов, ежедневное информирование руководителя компании о ситуации, выполнение специальных исследований под задачи руководителя кампании.

4. Руководитель отдела СМИ. Этот руководитель отвечает за работу со СМИ. Он должен иметь большой опыт работы в данной сфере, иметь профессиональную квалификацию, знать специфику работы журналистов, репортеров, редакторов газет, специалистов теле и радио компаний. Он обязан понимать идеологическую основу избирательной кампании своего кандидата, чтобы позиционировать его по отношению к оппонентам. В его подчинении могут быть: журналисты, репортеры, операторы, верстальщики, фотокорреспонденты. Его задачи:

* Диагностика действующих в округе СМИ

* Выбор СМИ с учетом финансовых возможностей кандидата

* Заключение договоров со СМИ

* Участие в жеребьевке, предоставляемого Избиркомом бесплатного эфирного времени

* Разработка медиа-плана для каждого выбранного СМИ

* Разработка текста печатных материалов

* Разработка видео-аудиороликов

* Своевременное размещение готовых материалов в СМИ

* Контроль за их выходом

* Организация интервью с кандидатом

* Освещение встреч кандидата с общественностью

* Организация пресс-конференций

* Распространение информационных сообщений о деятельности кандидата

5. Руководитель отдела АПМ. Это ответственный технолог за изготовление и размещение наружной политической рекламы кандидата. Он отвечает за изготовление визиток, листовок, буклетов, плакатов, календарей, баннеров, растяжек, стендов и другой наружной рекламы, которая используется в агитационных целях, для создания образа кандидата и поддержания его имиджа. В его подчинении могут быть: дизайнеры, рекламные агенты и т.д. Его задачи:

* Установление плотного контакта с изготовителями АПМ

* Заключение договоров и контроль за оформлением финансовых документов с изготовителями АПМ.

* Проработка плана изготовления АПМ на весь период кампании.

* Разработка идей для печатных материалов.

* Разработка макетов АПМ

* Согласование их с руководителем кампании

* Контроль над качеством печатных материалов

* Контроль за наличием соответствующих выходных данных на всех АПМ

* Организация доставки готовых материалов в штаб

6. Руководитель отдела по работе с «полем» (округ). Это технолог по работе с агитаторами-распространителями АПН. Он обязан знать результаты анализа округа, электората и получить информацию о целевой группе избирателей от руководителя кампании. В его задачи входит:

* Планирование деятельности отдела

* Формирование сети агитаторов, бригад агитаторов

* Разработка схем распространения печатной продукции с учетов особенности округа

* Составление план-графика

* Распространение АПМ

* Организация работы пикетов

* Распределение количества АПМ по сети агитаторов, на предприятиях округа, учреждениях образования и здравоохранения.

Массовые акции. Вопреки своему названию они способны охватить незначительную долю избирателей. Если же массовые акции носят прямой агитационный характер, то они привлекают как правило сторонников кандидата и поэтому при значительных финансовых и агитационных затратах массовые акции обычно приносят в копилку не значительный процент голосов.

Через СМИ целесообразно проводить основные имиджевые темы и формировать тональность кампании. СМИ способны охватить достаточно широкую аудиторию, размер которой еще больше увеличивается благодаря последующему распространению информации по неформальным каналам. Но к информации, получаемой из печатных и электронных СМИ избиратели склонны относится настороженно, а не редко сходу отфильтровывают их. В данном случае большую роль играет то, что любая получаемая из СМИ информация допускает широкий спектр интерпретаций. Чаще всего избиратель не имеет возможности обратиться к первоисточнику для уточнения своих впечатлений, поэтому он склонен возникающие у него впечатления сопоставлять с реакциями окружающих и отвергать их, если они не получают подтверждения.

Наглядная агитация. Обеспечивать прежде всего присутствие в информационном поле, но в незначительном степени влияет на выборы избирателя. Ошибки в планировании рекламной кампании могут привести к потери части голосов, но даже грамотное ведение кампании приносит мало дополнительных голосов, поскольку в силу лаконичности формы наглядная агитации малоэффективна.

Таким образом полевая работа один из важней компонентов кампании. Поскольку именно она способна вывести кандидата на живой контакт со значительной массой избирателей. Она способна охватить почти 100% избирателей. В тоже время в ходе контактов агитаторов с избирателями последние не только получают информацию, но и имеют возможность выразить отношение к ней.

Полевую работу целесообразно планировать в форме волн, скоординированных с кампанией СМИ. Основные формы полевой работы включают агитацию от двери к двери, агитацию по месту работы, агитацию в местах массового скопления людей, телефонную агитацию и т.д.

Кроме того в полевой работе относят организацию, распространение агитационных материалов, проведение листовочных компаний, в ходе избирательной кампании агитаторы также решают специальные задачи сбора подписей и контроля голосования.

Существуют ряд мелких технологических секретов:

· Время расклейки плакатов целесообразно планировать непосредственно перед пиковых временем прохождения основных человекопотоков, чтобы снизить риск уничтожения плакатов конкурентами.

· Для поквартирной агитации целесообразно составлять разнополые пары, что повышает вероятность открытия двери избирателями.

· При оборудовании пикетов необходимо предусмотреть защиту используемых материалов от дождя и снега.

· Наблюдателей на избирательных участках желательно снабдить копиями итоговых протоколов, поскольку исправления в протоколе делают его недействительным. В ходе планирования и реализации полевой работы целесообразно учитывать не только валовые показатели объема (охват квартир, число распространенных листовок) но и постоянно отслеживать реакцию избирателей, а также степень присутствия в поле конкурентов. Поэтому планы полевой работы подлежат постоянной коррекции. Любая форма агитации в ходе самой кампании способна скорее закрепить и развить уже имеющиеся стартовые шансы, чем создать кампанию с 0.

Руководитель отдела связь с избирателями. Он разрабатывает тактику проведения встреч, если кандидат коммуникабельный, харизматичный, то график встреч должен быть насыщенным от 6 до 10 встреч в день. Его задачи:

· Планирование, подготовка, организация, проведение встреч

· Составление графика встреч

· Проведение переговоров и закрепление отношений с руководителями предприятий, организаций и учреждений округа.

· Согласование планируемых встреч с руководителями других направлений.

· Обеспечение встреч агитационными материалами.

· Приглашение на встречу авторитетных людей для данной аудитории СМИ, артистов и др.

Этот руководитель обязан согласовывать текущий план-график встреч кандидата с руководителем кампании, менеджерами других направлений на заседании штаба. Он обязан предоставить кандидату план проведения встреч и анализ точек визита за 3-5 дней до мероприятий.

Должен обеспечить своевременное оповещение и явку избирателей. Раздачу листовок в ходе встречи, оформление зала, подготовить кандидата к ответам на вопросы, которые могут быть заданы данной аудиторией, обеспечить безопасность.

Руководитель отдела по организации и проведению сопутствующих мероприятий.

Это могут быть митинги, демонстрации, концерты, презентации, конкурсы, соревнования и т.д. в зависимости от креативных способностей технолога. Основная задача данного отдела: массовое привлечение избирателей на сторону кандидата и поддержка его на выборах путем организации и проведения различных массовых мероприятий. Его задачи:

· Разработка и организация мероприятий

· Определение степени необходимости данного мероприятия

· Определение цели, тематики, участников, дату, места, времени, ожидаемый результат мероприятия.

· Ведет переговоры с участниками мероприятия

· Разрабатывает сценарий мероприятия

· Согласовывает его с участниками, менеджерами штаба и с кандидатом

· Ведет подготовку, проводит репетиции

· Определяет форму агитационной работы по каждому мероприятию

· Своевременно информирует пресс-службу о мероприятии.

· Приглашает на мероприятия артистов

· Приглашает авторитетных людей

Имиджмейкер. Это специалист по внешнему виду, психолог, обладает навыками риторики. Его обязанность: корректировать внешний имидж кандидата. Он сопровождает кандидата в процессе всей избирательной кампании, на встречах с разными целевыми группами избирателей, на деловых переговорах и публичных выступлениях. Его задачи:

· Составление психологического портрета кандидата

· Анализ внешнего имиджа кандидата

· Диагностика поведения кандидата в различных ситуациях

· Коррекция поведения, речи, внешнего имиджа

· Подготовка кандидата к публичным выступлениям

· Анализ этого выступления

· Проведение тренингов, репетиций, программ психологической разгрузки кандидата.

Юрист кампании. Задачи:

· Юридическое сопровождение деятельности штаба и кандидата в процессе избирательной кампании.

· Постоянное взаимодействие с комиссиями

· Оформление документов кандидата в процессе выдвижения и регистрации

· Проведение инструктажа для сборщиков подписей и контроль за оформлением подписных листов.

· Своевременное информирование менеджеров кампании о соблюдении графика работы, законодательных норм, правил ведения избирательной кампании на основании законов.

· Ведение и оформление документации по договорным отношениям с арендодателями, подрядчиками и работниками в процессе кампании.

· Юридическое наблюдение деятельности оппонентов и своевременное обнаружение нарушений с их стороны.

· Обжалование действий политических противников в соответствующих органах.

Бухгалтер кампании. Он работает под непосредственным руководством начальника штаба. Главной обязанностью бухгалтера является осуществление контроля над поступлением и расходом средств на счете избирательного фонда кандидата. Задачи:

· Помощь кандидату в оформлении и открытии счета фонда

· Обеспечении правильности расходов финансовых средств со счета

· Правильное оформление финансовых и бухгалтерских документов.

· Информирование менеджеров кампании о времени работы со счетом кандидата

· Осуществление выплат из избирательного фонда кандидата по договорным соглашениям при наличии правильно выставленного счета со стороны исполнителя.

· Проведение финансовой отчетности

· Экономия избирательного фонда


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.032 с.)