ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 229 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 229 Страница

Оооооооооооосооооооооооооооооооооооооооооо ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ Анализ жизни (Фопель К., 2000) Мудрец из храма (Бачков И. В., 1999) Влияние вознаграждений на мотивацию Биографическая разминка (Головаха Е. И., Кроник А. А., 1984) Трансформация системы конструктов ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ТРЕНИНГА? Проведение кластерного анализа Емоційно-ціннісний стиль навчання Методи організації та здійснення навчально-пізнавальної діяльності Накладом родини Лева Ребета, Боротьба на два фронти і поглиблення діяльности Теорія т. зв. «перманентної революції» Як поставав провідницький авторитет Розгром організаційного апарату Еміграційний і краєвий провід ОУН Розкол і спроба державного будівництва Как сделать ловца снов. Ловец снов Заклинание Хранителя Сновидений. Кытьгем – ловушка для духов сновидений ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ РЕБЕНКА ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ СОБОЙ В СИТУАЦИЯХ, ТРАВМИРУЮЩИХ РЕБЕНКА РОДИТЕЛЯМИ ТРЕВОЖНОГО РЕБЕНКА УПРАЖНЕНИЕ «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ». Мини-лекция «Что такое агрессивность» Упражнение «Как выявить гиперактивного ребенка» Мини-лекция «Как помочь гиперактивному ребенку» Мини – лекция « Как работать с родителями гиперактивного ребенка». Мини-лекция «Что такое тревожность» Упражнение «Я – Алла Пугачева» Мини-лекция «Как выявить аутичного ребенка» Мини-лекция «Работа с родителями аутичных детей» СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ БЕСЕДЫ РОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ КРИТЕРИИ ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОГО РЕБЕНКА УПРАЖНЕНИЕ «СОБЕРИ ПОРТФЕАЬ». Как другие люди нарушают наше неотъемлемое человеческое право быть самими собой Право Третье: Вы имеете право решать, должны ли вы брать на себя ответственность за чужие проблемы (есть ли вам дело до чужих проблем). Право Седьмое: Вы имеете право не зависеть от того, как к вам относятся другие. Право Восьмое: Вы имеете право быть нелогичным в принятии решений. Арнольд Минделл – Ученик создателя сновидений Использование более высоких состояний сознания для интерпретации сновидений Как интерпретировать сны посредством сновидения Два уровня работы со сновидениями Сны, Сновидение и работа со сновидениями Краткая история работы со сновидениями Психологическая и духовная интерпретация сновидений Взаимодействующие реальности Как «доказать» теорию о сновидениях Демократия Создателя сновидений Способы действия Создателя сновидений Глубокая демократия в Сновидении Дыхание Создателя сновидений Упражнение в работе со сновидениями. Когда использовать ту или иную форму работы со сновидениями Получение большей информации о Сновидении Информация о повседневной реальности консенсуса Работа со сновидениями как функция фасилитатора в групповом процессе Работа со сновидениями как плетение Сон о том, что Швейцария – маленькая страна Сотворчество: плетение нитей работы со сновидениями Что такое вспышка-заигрывание? Как заигрывания помогают вам в работе со сновидениями Преимущества вспышек-заигрываний Как заигрывания согласуются с общим порядком вещей Работа со сновидениями, молитва и нелокальность Упражнение по работе со сновидением с заигрыванием-молитвой Б. Рассказ и заигрывание в работе со сновидениями Музыка и танец из 1920-х годов Интерпретация сновидений тех, кому не снятся сны Крайние состояния и работа со сновидениями Тайная работа со сновидениями Упражнение в тайной работе со сновидениями Заигрывания и двери сновидения Частичный перечень дверей сновидения Тайное сновидение с дверями сновидения Политика и работа со сновидениями БИБЛИОТЕКА «ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА» Системный подход к изучению семейных дисфункций и личностных нарушений у членов семьи Проблема компенсации депривационных расстройств у детей-сирот Сравнительный анализ разных форм заботы о детях-сиротах Замещающая семья: исторический ракурс Замещающая семья в ракурсе системной модели Оудсхоорна Замещающая семья с позиции теории семейных систем (модель А.Б. Холмогоровой) Потенциальные приемные родители Социально-демографические характеристики замещающих семей Социальный контекст замещающей семьи: городская семья. Проблемы школьной адаптации приемных детей и имидж профессиональной семьи Влияние семейной истории на эффективность замещающей заботы Особенности полоролевых стереотипов супругов в замещающих семьях Психическое и телесное Я ребенка-сироты и компенсаторные возможности семьи Структура мультимодальной модели социальной и психологической помощи замещающей семье Критерии наличия ресурсов семьи Основные принципы подбора семьи и ребенка для совместной жизни Работа с семьей на экологическом уровне Работа с семьей как с системой Мишени помощи семье и тактика разрешения проблем в процессе сопровождения семьи с приемным ребенком Формы и методы сопровождения замещающей семьи ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СИМПТОМОКОМПЛЕКС ПСИХОТИЧЕСКОЙ ДЕЗОРГАНИЗАЦИИ АФФЕктивно-эндогенный синдром ЭКЗОГЕННО-ОРГАНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ ЭНДОГЕННО-ОРГАНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ ЛИЧНОСТНО-АНОМАЛЬНЫЙ СИНДРОМ ПСИХОГЕННО-НЕВРОТИЧЕСКНЙ СИНДРОМ Помощников руководителя и секретарей УПРАЖНЕНИЕ: СОЗДАНИЕ КАТАЛОГА ПРИЗНАКОВ СНА Наведение моста между двумя мирами СОСРЕДОТОЧЕНИЕ НА ГИПНАГОГИЧЕСКИХ ОБРАЗАХ ОТРАБОТКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ: ТЕХНИКА ЧЕРНОЙ ТОЧКИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВНУТРЕННЮЮ РЕЧЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МЫШЛЕНИЕМ РАСШИРЕНИЕ СПЕКТРА ОЩУЩЕНИЙ ВО СНЕ НАПИШИТЕ СЦЕНАРИЙ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТРЕНИРОВКА В ОСОЗНАННОМ СНОВИДЕНИИ КАК УСТРОИТЬ СЕМИНАР В ОСОЗНАННОМ СНОВИДЕНИИ ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ СЕБЯ ЖИЗНЬ - ЭТО СОН: ОТКРОВЕНИЯ БОЛЬШОГО МИРА Подумайте о проблемах, вызываемых недостатком силы воли Вимоги до виконання контрольної роботи з курсу «Прес-служба» Програма тренінгу «Навичок конструктивного конфлікту» Прийняття правил роботи групи Міні-лекція «Вплив специфіки внутрішнього світу, властивостей особистості на розв’язання конфлікту, можливості його профілактики» Вправа на активізацію «Напад – захист» Вправа «Дракон, що ловить свій хвіст» Вправа на завершення заняття «Мій алгоритм розв’язання конфліктів» Міні-лекція «Вчимося слухати» Вправа «Зверху, знизу, нарівні» Самосознание, самооценка и образ «Я». Профессиональное развитие. Карьера. История исследований развития Бернштейн Николай Александрович (1896–1966) Показатели психического развития ребенка Сравнительный анализ периодизаций различных авторов Девятый месяц и новорожденный Развитие кожной чувствительности Условия развития мотива аффилиации Развитие телесного пространства и физической активности Подражание – источник развития ребенка Отечественные концепции социального развития Подходы к изучению взаимодействия ребенка и взрослого на ранних этапах развития в зарубежной психологии Развитие ощущений и восприятия Теория Пиаже: 4 стадии в развитии мыслительных операций Развитие представления и воображения Диагностика развития познавательных процессов Значение ролевой игры для развития мотивационной сферы Формирование половой идентичности Я-образа Общение ребенка со взрослыми Развитие моторных умений и физической активности Усвоение конвенциональных норм Развитие эмоций в процессе взаимоотношений Возможности коррекции самооценки Развитие физической активности и моторных навыков Агрессивность и взаимоотношения со сверстниками Развитие психических познавательных процессов в подростковом возрасте Развитие воображения в подростковом возрасте Развитие психических познавательных процессов в юношеском возрасте Развитие внимания в юношеском возрасте Эмоции в подростковом возрасте Мотивы поступления в вуз и технические училища Развитие самооценки в подростковом возрасте Физический облик и самооценка Влияние родителей на самооценку Взаимосвязь самооценки с социально-психологическим статусом Агрессия и характерологические особенности Самооценка подростка и агрессивность Развитие психофизиологических функций и ощущений Обязательность и ответственность Ревность, ее психологическая характеристика Эмоции в родительско-детских взаимоотношениях Роль психологических защит в Я-концепции Гендерные особенности Я-концепции Внешний облик и половая самоидентичность Я-концепция и переход к родительству Влияние брачных отношений на эмоциональную сферу личности Стресс в жизни человека в период средней взрослости Влияние стресса на иммунную систему человека Мотивация достижения и мотивационный кризис Роль метапотребностей в выходе из кризиса Мотивация супружеских взаимоотношений Общие особенности Я-концепции в возрасте средней взрослости Взаимодействие частных и общих самооценок Взаимодействие с физическим миром Профессионализация и развитие личности Развитие ощущения и восприятия Динамика психофизических функций Направления развития эмоциональной сферы человека Старение и специфические изменения эмоциональной сферы Смерть. Эмоциональное воздействие Мотивация супружеских отношений Я-концепция поздней взрослости как совокупность установок на себя Специфика Я-образа на этапе старения Адаптивное (продуктивное) старение Взаимодействие человека с физическим миром Выберите основные аспекты психологии осмотра места происшествия (все) Выберите из ниже перечисленных качеств прокурора, те, которые со временем подвержены профессиональной деформации. (все) Какие задачи решаются следователем на начальной стадии допроса? Психологическое воздействие в деятельности сотрудников правоохранительных органов в отличие от психического является: (все) Чем обеспечивается объективность включенного наблюдения следователя при осмотре места происшествия? Стирание негативных программ Защита от негативных включений Устранение негативных родовых программ Теория интерперсональных отношений СЕМЕЙНОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ КАК ПРИЧИНА «СОЦИАЛЬНОГО» СИРОТСТВА ОТНОШЕНИЙ КАК ПРИЧИНА СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ СНИЖЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ-СИРОТ ПРИЧИНЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ОТ ДЕТСКИХ ДОМОВ К ВОСПИТАНИЮ В СЕМЬЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПАТРОНАТНОГО ВОСПИТАНИЯ- Социально-бытовые навыки в патронатной семье Нормативно-правовые основы обучения и воспитания детей Обеспечение условий социальной защиты семьи и сохранения ребенка в семье Извлечения из основных нормативно-правовых документов Отделение психо л ого-педагогической помощи семье ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) VI. Структурные подразделения Центра Дайте оцінку автоматизованим системам експертного оцінювання Дайте оцінку поняттю ризиків в ухваленні управлінських рішень Розкрийте зміст та основні характеристики систем підтримки ухвалення рішень Заблуждение No 5. Делать три раза в неделю одно и тоже. Глава 6. Если масса не растет. Высшие Силы накажут - ведь вы знаете о наказании. СХЕМА ОНТОГЕНЕЗА ГОЛОВНОГО МОЗГА РЕБЕНКА НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ Тест самоконтроля и произвольности Протокол исследования оценки переключения внимания НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ Коррекционно-развивающая техника «Скорая помощь». РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЯМ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА ПРИ РАБОТЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ Антистрессовые кинезиологические упражнения для учителей, родителей и детей КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ВОЗДУХЕ ЗАПАХЛО СЕКСОМ Эта книга не относится к примитивным руководствам по популярной психологии Самое главное отличительное качество мужчин — это вовсе не их прямота ТОЛЬКО ОДИН МУЖЧИНА ИЗ ТРИДЦАТИ ПОНИМАЕТ СИГНАЛЫ ЖЕНЩИН ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЫ НЕ МОГУТ ОБЩАТЬСЯ КАК МУЖЧИНЫ Самый распространенный С.С.С., который мужчины считают отказом ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА С САМОГО РОЖДЕНИЯ ПОЧЕМУ МЕНЯ ПРОСИЛИ НАПИСАТЬ ЭТУ КНИГУ Мужчины, не умеющие искать любви и секса Чтобы разгадать тайну женщины, нужна женщина КУПИДОН — ПОСТАВЩИК НАРКОТИКОВ, или ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ЕЕ КУСАЕТ ТА САМАЯ МУХА Она хочет, чтобы вы тоже играли Почему женщин тянет к «плохим мальчикам»? ЧТО ОНА ИМЕЕТ В ВИДУ, ГОВОРЯ: «ВЫ НЕ В МОЕМ ВКУСЕ»? Мужчина, который был похож на тюленя, но побеждал, как лев КАК НАУЧИТЬСЯ БЕЗОШИБОЧНО ВЫЯВЛЯТЬ СЕКСУАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К СВОЕЙ ПЕРСОНЕ ОТ ВСТРЕЧИ К БЛИЗКОМУ ЗНАКОМСТВУ Второй шаг к идеальному знакомству: ПОВОРОТ КОРПУСА Третий шаг к идеальному знакомству: ПОВОРОТ ВСЕМ ТЕЛОМ Пятый шаг к идеальному знакомству: СИНХРОНИЗАЦИЯ Как продемонстрировать ей, что вы — «настоящий мужчина» Патентованное средство для первого свидания Первый совместный ужин как решающий этап отношений СЕРЬЕЗНЫЙ СОВЕТ (если вы подозреваете у себя серьезную проблему) Верное средство от нервной чесотки при разговоре с шикарной красоткой ВИРТУАЛЬНОЕ ЗНАКОМСТВО — ВИРТУАЛЬНАЯ ЧЕПУХА Один из тех сигналов, который чаще всего понимают неправильно Повышайте ваши шансы, чтобы получить лучшее КАК ПОВЫСИТЬ СВОИ ШАНСЫ, ИМЕЯ ДЕЛО С ЖЕНЩИНАМИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.210.89 (0.033 с.)