Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бхакти: Любовь к Божественному

Поиск

Ты должен Любить Высшую Истину. Обожание Я, наполненное мудростью, поможет тебе достичь Я.

Люби лишь свое Я, поклоняйся Я, ищи Его,

остальное произойдет без тебя.

Избегай бесполезных занятий и удовольствий.

Просто Сохраняй Безмолвие.

Это Сахаджа Бхав.

Когда не прекращается тапас,

когда теряется все и уничтожаются

ум, чувства и интеллект,

тогда ты сливаешься с Этой Свободой.

Тапас - это постоянное устремление к Атману.

Тапас - это полная преданность Я,

сжигание всего, слияние с Любовью.

Лучший способ использовать этот момент -

это утонуть в Любви! Это преданность.

Чтобы поклоняться,

ты должен предшествовать поклонению,

чтобы породить концепцию поклонения.

Знай, что ты можешь поклоняться лишь своему Я.

Ты становишься Тем, чему себя отдаешь,

так что отдай себя одной лишь Любви.

Тот, кто этот Нектар вкушает,

становится этим Нектаром.

Свобода всегда Здесь,

недостает лишь Святости.

Что ты можешь предложить Высшему,

если отдал свое Сердце чему-то другому?

Лишь чистый цветок, который еще никто не обонял,

может быть предложен Богу,

нужна лишь любовь к Я.

Будь смиренным и преданным Я.

Тишина - это вино, от которого ты вечно будешь пьян. В ней ты познаешь и полюбишь все Существа.



Истина есть


Бхакти: Любовь к Божественному



 


ЭТО вино ты можешь пить где угодно, а когда ты его пьешь, не можешь говорить. Будь в этом переживании, отдай себя Ему. Чтобы виусить Блаженство, забудь другие вкусы и пей вино, что подается Изнутри.

Притяжение к Я, Любовь к Нему

не может быть объектом обучения,

она или есть, или нет.

Тебе не нужен фонарь,

чтобы увидеть, откуда исходит этот Свет:

этот Свет-Ты!

Тебе мешают лишь сомнения и дурные связи.

Боль и слезы обособленности благословенны. И эта мука отдельности от Возлюбленного лучше, чем единство с Возлюбленным. Это прекрасно, раствори свои сомнения и обожай свое Нетленное Вечное Я, сохраняя Покой, Самоконтроль и Мудрость.

Преданный, истинный Преданный является Сердцем Божественного.

Вопрос: Вы можете помочь мне понять связь между тем, че­му вы учите, и Бхакти Йогой?

Нет никакого различия между Джняной и Бхакти. Ты мо­жешь приблизиться к Богу посредством любви, то есть Бхак­ти, с глубокой преданностью и любовью, и когда ты дела­ешь это, ты знаешь, что происходит. Когда ты любишь, твой Возлюбленный снимает для тебя покров с сокровища.

Если ты любишь, то ты также обладаешь знанием. А если ты любишь кого-то, этот некто также питает к тебе любовь, так что Джняна и Бхакти представляют собой два крыла од­ной и той же птицы. Там, где есть Любовь, там присутствует Знание, а там где есть Знание, там присутствует и Любовь. Если ты любишь кого-то, он не будет держать от тебя ника­ких секретов, и ты будешь обладать знанием. А если ты зна­ешь кого-то, этот некто должен также любить тебя. Так что это одно и то же. Люди спорят по этому поводу, утверждая,


что эти пути различны, и на эту тему ведется большой спор, но на самом деле лишь пребывающий в неведении находит различия между ними. Если ты любишь То сильнее всего, то у тебя в уме больше нет никого. Тогда То раскроет для тебя это Сокровище.

Какие существуют различные пути познания своего Я?

Согласно книгам Знания, существует три пути. Первый -Джняна Йога, путь знания. Второй - путь преданности и по­клонения. И третий - карма, путь действия, активности. Лю­ди, обладающие интеллектом, отправляются в лес к Риши и задают вопрос: «Ко Хам?» (Кто я?). Учителя говорят лишь: «Тат Вам Аси» (Ты есть ТО). По одному этому заявлению уче­ник должен сказать: «Ахам Брахмасми» (Я Есть ТО). Это путь для тех, кто имеет развитый интеллект, и кто понимает зна­чение слова, а не просто слышит это слово. То означает ТО. Когда учитель произносит ТО, ученик смотрит на ТО и со­глашается «Я ЕСТЬ ТО». Затем учитель говорит: «Желаю уда­чи, можешь идти».

Второй путь - Преданность, отдавание себя находящей­ся Внутри Высшей Силе. Приветствуя эту Силу и глядя на Нее, ты становишься самой этой Силой. Отдай свой ум этой силе, и не слушай эго, которое говорит: «Я - обособленная сущность». Знай: «Я - Высшая Сила». Этого ты должна до­биться любовью, а не интеллектом.

Нет никакой разницы - быть ТЕМ посредством понима­ния или посредством преданности. Ребенок идет к матери, чтобы она его накормила грудью, ибо он знает, кем являет­ся его мать, а мать знает, кого кормить.

Третий путь - карма. Карма йога заключается в следую­щем: что бы ты ни делала, ты не стремишься к получению результатов своих действий. Ты просто делаешь это и ос­тавляешь результаты в руках Высшего Бытия.

На самом деле все три пути действуют сообща - знание, бхакти, карма. Если ты оказываешься привязанной к одному из них, остальные также останутся с тобой. Если ты знаешь кого-либо, ты любишь его. Если ты любишь его, ты его зна­ешь. Нет никакой разницы.

Я придерживаюсь традиции бхакти. Может ли бхакта совер­шать самоисследование?



Истина есть


Бхакти: Любовь к Божественному



 


Бхакти осуществляется посредством любви, когда Бог любит своего преданного. Вичар - это когда преданный на­правляется к Богу. Вот в чем разница, и поэтому ты должна сделать свой выбор. Если Бог должен полюбить тебя, Это бхакти. Если же ты оказываешься охваченной любовью к Бо­гу - это Джняна.

Это представляет трудность для людей Вичара, ибо они не знакомы с личностью Бога. Они не знают, как он выглядит, поэтому они могут сделать ошибку. Но Бог никогда не со­вершит ошибку, если он любит своего преданного. Говорят, что Бог следует за преданным, отставая на шаг, Он заботит­ся о его благополучии и обеспечивает его различными ве­щами, даже если он не хочет их. Есть одна история на этот счет об одном святом, который был с детства слеп. Однаж­ды он отправился в лес и натолкнулся на колодец. Он чуть не шагнул в него, уже занеся одну ногу вверх, как вдруг кто-то прикоснулся к нему и сказал: «Баба, перед тобой колодец, иди сюда!».

Это касание было таким мягким и нежным, какого он ни­когда в жизни не ощущал. Волосы на его теле встали дыбом, он не мог даже вымолвить: «Кто ты?» -так от волнения у не­го перехватило дыхание, и, конечно же, он не мог видеть, кто это был. Но он знал, что никто кроме его собственного Атмана в его собственном сердце не мог так прикоснуться к нему. И тогда он запел песню об этом:

Я слеп, стар и бессилен.

Ты держал меня в стороне, потому что ты молод.

Ио хоть я слаб, я посмотрю,

как сможешь совершить побег из моего ты Сердца?

Ты можешь быть достаточно силен,

чтоб горы поднимать, сомнений в этом нет,

но если ты действительно так смел,

скажи, сумеешь ли сбежать из моего ты Сердца?

Очевидно, это та решимость, о какой я говорил раньше, советуя женщине стиснуть зубы, сжать кулаки и посмотреть, убежит ли ТО. Лишь если ты обладаешь такой силой, ты смо­жешь пересечь океан самсары. В одной его части обитают крокодилы, в другой - акулы! Если ты знаешь, как справить­ся с ними, с тобой ничего не может случиться, и тебе даже


не нужен плот, но все-таки безопаснее быть на плоту. Этим плотом является Сатсанг, и он перевезет тебя на другой бе­рег, а когда ты окажешься там, тебе не нужно будет больше возвращаться в эту самсару.

Большинство людей предпочитают прыгнуть в пасть аку­ле, но ты должна принять твердое решение оставаться на плоту.

Важна не продолжительность пребывания на Сатсанге, а понимание. Этого ты можешь не иметь всю жизнь или же ты можешь обрести это прямо в эту минуту или в полминуты или в четверть минуты.

Я говорю об одном и том же ежедневно:

ты есть Сознание,

ты - Атман, Красота, Любовь.

Если бы ты поняла это, нам не нужно было бы больше платить за аренду этого зала!

Путь к просветлению у всех людей разный? И зависит ли он от выбора выполняемых практик?

Нет! Любой, кто достиг реализации посредством какого-либо процесса, не является реализованным.

V Истины нет путей, по которым можно привести кого-то к Осознанию. Где есть процесс, там и ум, а ум - это неведенье, не постижение Истины.

Божественное Намерение разрушает это эго, и я ощущаю, что нахожусь в центре Бхакти и Джняны.

Стопроцентные бхакты не могут действовать в мире. Лю­ди же, полностью отдавшие себя Джняне, становятся слиш­ком гордыми, поэтому хорошо того и другого по половине.

Если ты желаешь познать Истину,

ты должен обладать безграничной Любовью к Истине.

Тогда не будет различия

между путем Любви и путем Знания.



Истина есть


Бхакти: Любовь к Божественному



 


 


Тебе нужна Любовь, чтобы обрести Знание, и ты должен Знать то, что Любишь.

Разные люди, похоже, становятся на разные пути. Чело­веку с развитым интеллектом будет интересен путь Знания. Тот, чье сердце полно любви, захочет увидеть Бога в форме самой Любви. Бог есть Любовь, и Бог есть Истина.

Итак, если ты интеллектуал, исследуй свой интеллект и установи, откуда он возникает. Ты увидишь, что он возника­ет из Сердца, которое является Любовью. Когда ты любишь, ты любишь свое собственное Сердце.

Я не знаю, готов я к этой Любви или нет.

Даже не спрашивай. Готов ты или нет, просто устремляй­ся к ней, подобно тому как река устремляется к океану. Она не говорит: «Я не готова быть принятой океаном». Так что днем и ночью совершай одно: Устремляйся к Источнику, к Океану. Никакая другая мысль возникать не должна. Совер­шай это день и ночь.


кой всем существам мира. Не воспринимай никого как дру­гого, отличного от тебя. Ты должна говорить и действовать как единое. Только тогда ты узнаешь, что такое преданность. Вот что такое преданность: когда ты говоришь, говорит вся вселенная! Ты должна иметь безграничную веру в себя и до­верие. Когда ты ешь, вместе с тобой ест вся вселенная. Тог­да ты не будешь видеть различий. Разделение на «я» и «они» не поможет тебе. Если ты хочешь быть преданной, твоя пре­данность себе должна быть всепоглощающей.

Пападжи, мне снилось, что я нахожусь в каком-то особом пространстве.

Большинство людей забывают свои сны, а ты запомни­ла. Что это было за пространство, о котором ты помнишь? Пространство не имеет границ, поэтому его нельзя ограни­чить состояниями бодрствования, сновидения или сна. Ус­танови, что это было. Найди это пространство, именно оно привело тебя сюда. Полюби это Пространство. Тебе не нуж­но искать это Пространство повсюду, ибо оно является тво­им Я, и это оно привело тебя сюда.


 


Пападжи, я думаю о вас днем и вижу в сновидениях ночью!

О, чудесно. Это наилучшее из всех учений. Когда ты спишь, пусть тебе снится тот, кого ты любишь. Днем же не просто думай о том, кого ты любишь, сиди перед ним. Тогда ты никогда не будешь впадать в сон, и не будет никакой раз­ницы между состояниями сновидения и бодрствования. Это различие относится к остальным людям, но не к Любящим. Для того, кто любит, нет разделения на день и ночь!

Вы могли бы рассказать о преданности?

Преданность не означает, что ты начинаешь кого-то лю­бить. Как насчет преданности своему собственному Я? Это единственная преданность: ты должна быть преданна свое­му собственному Я. Сделав это, ты даришь любовь всем. Отдавание любви кому-то другому, даже Богу, не поможет, ибо все является твоим творением! Даже ты сама являешь­ся чьим-то творением. Установи же, кто тебя создал. Кто это То? Это То является тем Тем, которое создало тебя. Так что ты должна быть преданна Тому, и эта преданность даст По-


Почему вы не приняли всерьез слова Махарши о том, кто вы есть, и вместо этого продолжали выполнять медитацию на Кришне?

То, что он говорил, я принимал очень серьезно. Он никог­да не говорил, чтобы я перестал любить Кришну. Нет ника­кой разницы между Кришной и Махарши. Все думают, что преданность - это нечто отличное от знания. Однажды, ког­да я был с Махарши, к нему пришли несколько преданных Кришны, которые направлялись в Храм Минкаши. Они дали Махарши изображение Кришны, и я увидел, как он растаял от любви, и из его глаз закапали слезы. И тогда я узнал, что лучшего преданного, чем Махарши, нет. Слезы - это один из трех или четырех симптомов преданности. Другие: сдавлен­ный голос, абсолютная неподвижность ума, как от потрясе­ния, волосы на теле становятся дыбом - все это некоторые из внешних симптомов.



Истина есть


Бхакти: Любовь к Божественному



 


 


Я хочу Бога в моем сердце, я хочу любви со своим Возлюб­ленным Я.

Если ты хочешь любви со своим Возлюбленным Я, то ты не должен думать. Когда ты думаешь, это значит, что ты раз­мышляешь о любовном романе с кем-то другим. Это не яв­ляется прямым переживанием. Те, кто хотят любви со своим собственным Я, будут бежать без остановки и не будут ни­когда размышлять. Они не могут думать, ибо у них на уме одна Возлюбленная. Если ты размышляешь, ты не можешь найти свою Возлюбленную. Размышление подобно тому, как если бы ты искал в кустах того, кто стоит рядом, только этот некто находится Внутри тебя. Пытаться увидеть эту Возлюб­ленную подобно попыткам увидеть свой собственный глаз. Ты не можешь сделать этого, поскольку глаз находится слишком близко. Ты можешь видеть только то, что находит­ся снаружи от тебя, например, свое тело. Все, что ты ви­дишь или любишь - это некто другой. Так что если это так, как ты можешь любить свое собственное Возлюбленное Я?

Тот, кто Любит, и есть Возлюбленный. Объект твоего поиска - субъект, п ты никогда его не найдешь. Единственный способ любить Я -это БЫТЬ ИМ!

БУДЬ ТЕМ, что ты искал миллион лет. Это можно сделать в одно мгновение, если ты не думаешь ни о чем другом. Тог­да оно откроет себя тому исполненному Святости человеку, который сидит у стоп САТГУРУ.

Вы познакомите меня с этим Возлюбленным Я?

Последние шестьдесят лет я содержу агентство, которое устраивает эту встречу! Здесь ты можешь познакомиться с другом, который останется с тобой навсегда. Он заключает тебя в свои объятия, ибо он объемлет все мироздание. Ты не нашел его по той причине, что искал нечто другое. Забудь обо всем, и ты поймешь, что всегда находишься в объятиях этого Друга, которого можно получить по цене Чистой Люб­ви.

Когда ты видишь кого-то другого, это не мудро, ибо бес­полезно любить того, кто скоро исчезнет. Прими решение


увидеть того, кто не имеет почвы под ногами. Все другие, включая тебя, исчезнут, но Он не исчезнет. Избегай всего, что не является Вечным.

ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНАЯ ВЕЩЬ - ЭТО ЛЮБОВЬ.

Эта Любовь есть Возлюбленная и Любимая. Если ты не делаешь никакого различия между ними, то ты раскрыл тай­ну: ты никогда не был отдельным от чего бы то ни было. Это все, что тебе нужно сделать. Ты открыл эту тайну?

Да, благодаря вашей Милости. Каждый раз, когда я смотрю на вас, я плачу. Меня переполняет бесконечная красота и любовь.

Думаю, что при данных обстоятельствах плач даже луч­ше, чем сохранение безмолвия. Этот плач отличается от то­го, который охватывает людей при разлуке с любимыми. Этот плач отражает устремленность к Богу, и эту любовь не­возможно описать. Так что продолжай плакать про себя день и ночь. Пусть этот дождь прольется и поможет тебе совер­шить хорошее омовение. Плакать по Богу трудно. Кто дела­ет это? Люди всегда плачут по ком-то, кто их покинул. Лишь тот, кто пролил слезы любви к Богу, знает их сладость. Те­перь ты будешь еще больше плакать, так как теперь ты об­рел любимую в форме самого Бога. Так что продолжай пла­кать. Когда ты будешь плакать, Она будет сидеть перед то­бой, наслаждаясь твоим плачем и вытирая тебе слезы.

Папа, я так сильно плакал, что почти не спал все эти дни!

Этот плач также лучше, чем сон. (Посмеивается.) Верно? Этот плач - не плач страдания по поводу разлуки. Очень не­многие из шести миллиардов существ на земле плачут по своей собственной Любви. Они плачут только когда расста­ются с другими, а не во время встречи с чем-то прекрас­ным. Я могу поплакать вместе с тобой, если ты следующий раз придешь в мою комнату. Прекрасно.

Я считаю, что эта физическая отделенность от Возлюб­ленной просто уникальна, и это лучше, чем встреча. Так что сохраняй отдельность и всегда стремись к встрече со своим Возлюбленным Я, и эта отдельность когда-нибудь сожжет тебя! Эта отдельность приятнее, чем встреча.



Истина есть


Бхакти: Любовь к Божественному



 


Похоже, Истинная Любовь состоит не в том, чтобы получать что-то от кого-либо.

Истинная Любовь в отдавании всего, что ты имеешь, без мысли о получений чего бы то ни было взамен.

Однако каждый в этом мире хочет чего-то от «других»! Даже любовь к Божественному не свободна от ожиданий че­го-то взамен. Люди просят Бога о сыне, о деньгах или о чем-либо еще. Если уж ты просишь о чем-либо, это должна быть просьба о Свободе, об устранении всех твоих сомнений, о том, чтобы иметь чистое и прекрасное Сердце.

Мое сердце полно, но мой ум не пуст.

Когда твое Сердце полно Любовью, в уме не может оста­ваться ни одна мысль. Лишь один человек может сидеть на стуле в данный момент. Больше никто.

Но мой ум кажется таким занятым.

Это хорошо - поддерживать занятость ума; пусть он бу­дет занят Сатгуру. Пусть твой ум будет постоянно занят слу­жением Сатгуру. Выясни, как ты можешь посвящать свой ум и физическую активность своему Сатгуру двадцать четыре часа в сутки. Тогда никакая мысль не сможет потревожить тебя. Молитва и преданность лучше, чем сохранение без­молвия, поскольку, чем больше ты пытаешься утихомирить свой ум, тем больше он беспокоит тебя. Направь его к Лото­совым Стопам Учителя. Это намерение не будет никому до­ставлять беспокойство. Напротив, отсутствие его будет бу­доражить тебя.

Если ты не служишь Учителю, Мокша, Просветление, Освобонедение или что-либо иное бесполезны для тебя. Награду, которую даст тебе Учитель, ни на каких весах не взвесишь.

Ум не может быть спокойным, ибо сама его природа за­ключается в том, чтобы метаться. В Упанишадах сказано:

«Манав Мунишарнам Карнам Ванмокш».


Когда Мана входит в убежище Муни, Тишины, Мудреца, Мана становится Мокшей, он становится Просветленным. Ум, (Мана на санскрите) всегда о чем-то думает. Он никогда не может быть спокойным, поэтому то, что не бывает спо­койным, называется умом. Это слово на самом деле нельзя перевести на английский язык.

Один из способов, которым мой ум себя занимает, состоит в том, что он все время желает со всеми соревноваться. Я не знаю, что мне делать и что не делать. Вы можете дать мне совет?

Тогда соревнуйся с Богом: люби Бога больше, чем Он лю­бит тебя или кто-либо еще. Нанеси Богу поражение в этом, и он примет поражение. Если ты не желаешь соревноваться, тогда будь пылью у Его Стоп. Оба пути великолепны. Эта счастливая пыль свободна от высокомерия и эго. Итак, ли­бо не имей эго и будь пылью, либо дай своему эго и высоко­мерию полную свободу и люби Бога больше, чем кто бы то ни был.

Раньше я хотела быть ближе к Иисусу, а теперь я хочу быть ближе к вам, физически близко.

Это напоминает мне историю об одной молодой женщи­не из Испании, которая хотела быть близкой к Иисусу. Ее звали св. Тереза из Авилы, и у нее было такое сильное жела­ние встретиться с Иисусом в физическом теле, что его изва­яние, которому она поклонялась, ожило и, улыбнувшись, по­целовало ее. В Индии это не вызвало большого удивления, потому что там существует множество подобных историй. Но для Запада это неприемлемо, поэтому, когда она рас­сказала об этом своему Гуру, св. Иоанну (St. John of the Cross), он ответил ей, что Иисус не улыбается и никого не целует, поэтому, должно быть, ее поцеловал демон. Св. Ио­анн сказал, что Христос никогда не был счастлив и поэтому он никогда не улыбался. Вот почему в Соединенных Штатах во всех церквях Христос изображается очень несчастным. У самого учителя никогда не было видения Христа, как же он мог судить ее?



Истина есть


Бхакти: Любовь к Божественному



 


 


Что собой представляет это влечение, и куда оно меня при­ведет? Я чувствую себя гопи.

Гопи были настолько близки к Кришне, что их и его назы­вали Гопи Кришна, что означает единство Атмана и Пара-матмана. Гопи являются ищущими, стремящимися найти Ис­тину, и лишь Кришна может раскрыть ее. Но только тем, кто очень близок ему и очень дорог. Придя к Нему, гопи не воз­вращаются обратно. Встреча с Кришной означает конец от­дельности, конец разлуки. В его глазах было столько вол­шебства, что он мог ими говорить. Он мог также произно­сить имена гопи на своей флейте, и они являлись к нему, так как не могли противиться красоте этого прекрасного флей­тиста. Как-то одна девушка готовила еду, пока ее муж про­давал молоко, а дети были в школе. Свекровь заметила, что вместо дров невестка засунула в огонь руку, даже не осо­знавая этого. Она была полностью поглощена своим созер­цанием, ее глаза были закрыты, и из них капали слезы. Све­кровь тут же подскочила к ней, вытащила ее руку из огня и сказала: «Дитя мое, что ты делаешь? Ты так сильно обож­глась!».

Невестка ответила: «О, мама, я не могу оставаться в этом доме. Я должна уйти».

- Нет, ты не можешь уйти, ты должна остаться и готовить
еду своему мужу и детям, - ответила свекровь.

- Меня зовут, я не могу остаться, - снова сказала девуш­
ка.

И она покинула свою деревню, хотя ее друзья пытались остановить ее. Она подошла к Ямуне и перебралась через нее в поисках Того, что так нежно играло в ее сердце. В кон­це концов, поздно ночью она села на землю, поглощенная любовью к Богу. Когда человек думает, он думает о своей семье или о своем доме, у нее же не было никаких других мыслей, кроме мысли о своем Друге, которого она нашла.

Желание может быть осуществлено человеком, которого ты встречаешь, объектом, который ты видишь, или концеп­цией, застрявшей в твоем уме. Но желание Бога не может быть осуществлено, если ты не станешь желаемым объек­том. Здесь субъект является объектом. И вот Господь подо­шел к ней и, касаясь ее плеча, сказал, что явился Господь Кришна. Она ответила:


«Кришна - это не два человека, Кришна Один, и ТО «я» - сам Кришна».

На этом история заканчивается. Если ты действительно хочешь быть другом, это должна быть дружба с тем, кого ты не видишь. Человек, которого ты видишь, имеет определен­ную продолжительность жизни, и когда она подойдет к кон­цу, ты будешь страдать.

Ие дружи с тем, что исчезнет,

дружи с Тем, что не исчезнет.

Благодаря этой дружбе ты также не исчезнешь.

Это Гопи Кришна, Союз души и Бога.

Я испытываю переживание Саг и Чит, но не Ананды.

В действительности это Сатья Ананда Брахман, «Истина есть Блаженство». Переживание Блаженства является очень редким. Переживание Истины не даст тебе Блаженства.

Блаженство не от понимания, а от преданности! Блаженство - это благословение Гуру тому, кто служит Ему. Учитель, способный дать это, встречается очень редко.

Я хочу быть Свободным и испытывать Блаженство постоян­но.

Тогда ты должен отбросить свою отдельность и полюбить Того, кто обитает внутри твоего Сердца. Приближайся к Не­му постепенно, и Он выбежит тебе навстречу. Как только ты окажешься с ним, не возвращайся обратно, то есть не вспо­минай прошлое. Просто продолжай смотреть на Него, а Он будет смотреть на тебя. Каков может быть вкус этого Сою­за?

Если ты хочешь, чтобы это продолжалось всегда, полно­стью отдайся любви со своим собственным Атманом. Когда ты полностью погрузишься в любовь к Тому, скажи, это по­стоянная или временная связь?

Я хочу всегда испытывать счастье.

Тогда сделай какое-нибудь подношение. Не отправляйся к царю, Святому или в храм с пустыми руками. Предложи



Истина есть


Бхакти: Любовь к: Божественному



 


Божественному плод своего сердца, а не персики, фиги и яблоки. Бог желает получить лишь Красивое лицо и Сердце. Но ты должен быть осторожным, иначе он похитит твое сердце, и ты станешь частью его Яйлы!

Это уже произошло!

Когда это произойдет, ты будешь безумен от любви, ты станешь сумасшедшим. В действительности, это не безу­мие или сумасшествие, но в английском языке нет слова, с помощью которого можно было бы описать абсолютную лю­бовь к ТОМУ в твоем сердце. Это происходит тогда, когда Тот, кто обитает в твоем Сердце, похищает его.

Не нужно просто читать об этой Лиле, иди и участвуй в ней. Тогда ты действительно будешь получать удовольствие, в процессе чтения о ней. Если ты хочешь увидеть эту игру в еще большем масштабе, поезжай во Вриндаван, где каждая частичка земли по-прежнему излучает Любовь. В большин­стве городов люди избегают подходить близко к работаю­щим подметальщикам улиц, а во Вриндаване люди идут к ним и посыпают себе головы пылью! Такова святость этого места. Когда кто-нибудь из Сатсанга поедет туда в следую­щий раз, ты можешь присоединиться к нему.

Я ощущаю себя отдельным, это знакомое чувство. У меня бывают проблески Я и очень сильное желание быть Свобод­ным.

Это все означает одно и то же. Желание быть Свобод­ным, проблески Я и знакомое чувство. Все это одно. Это знакомое чувство относится ни к чему иному, как к твоему собственному Я. Это не то знакомство, когда ты встречаешь кого-то на улице и, возвращаясь в прошлое, вспоминаешь, что тебя с этим человеком связывало. Это знакомство озна­чает прекращение возвращений в прошлое. Когда ты сто­ишь перед своим Я, ты чувствуешь, что оно тебе знакомо, но ты никогда раньше не видел его, поскольку ты всегда смот­рел на других людей и другие объекты! Поэтому ты забывал смотреть на него. Так что обратись к нему лицом и раство­рись в этом знакомом чувстве. Тогда между тобой и этим че­ловеком, который кажется тебе таким знакомым, не будет


никакой разницы. Вы станете Одним Целым. Тогда ты бу­дешь обнажен, и ты должен быть таким. Если будешь носить какую-либо рубашку или брюки, ты его не увидишь. Ты дол­жен устранить все. Это значит, что ты должен быть свобод­ным от любых мыслей. Тогда ты станешь обнаженным. Толь­ко в таком случае ты становишься тем знакомым человеком, которого так долго искал.

Не привязывайся к ощущению, что ты обнажен. Ты дол­жен оставить это чувство. Если нет никаких ощущений, ты увидишь этого прекрасного человека, который знаком тебе и всем остальным.

Я не понимаю своего страха и сопротивления по отноше­нию к самоотдаванию.

Вот почему ты не обнажен! Ты носишь на себе это сопро­тивление. Тебе оно не нравится. Ты говоришь, что хочешь быть Свободным, но как ты можешь быть Свободным, если ты сопротивляешься этой Свободе и испытываешь страх? Так ты не сможешь увидеть своего Возлюбленного. Устрани этот страх, и ты будешь обнажен. Устрани из своего ума страх и сопротивление, и тогда произойдет самоотдавание. Ты не сможешь сделать этого, если не освободишься от мыслей.

Вы можете помочь мне и пролить свет на это?

Ты должен стать самим Светом, чтобы увидеть Я. Никто другой не может пролить на это свет!

Ты должен видеть свой собственный Свет, когда закрыва­ешь глаза, Свет всегда здесь. Когда ты не будешь видеть ни­какой другой свет, тогда этот Свет появится перед тобой. Ты должен стараться в течение некоторого времени и осущест­вить задуманное. Не смотри сюда или туда или куда-то еще, и тогда ты увидишь этот Свет.

Хотя я очень сильно люблю Раману, я не чувствую этого же к вам.

Это не имеет значения. Если ты любишь моего Отца, зна­чит, ты тесно связана и со мной. Все, кто любят моего Отца, также любят и меня.



Истина есть


Бхакти: Любовь к Божественному



 


Но я хочу породить в себе чувство преданности и любви.

Что значит «в себе»? Я не вижу никакой разницы между «этим» я и «тем» я. Ты можешь мне объяснить, чем они отли­чаются? Единственное различие - в трупах, в том, что име­ет форму и что умрет.

Не поронщай чувство преданности

к тому, что не Вечно.

Истинное Я, Я Раманы, твое собственное Я

является Вечным, и оно достойно любви.

Если ты кого-то любишь,

это значит, что в первую очередь ты любишь свое Я,

ибо все остальное покоится в Зтом Я.

Выбери любое Я и люби его -

и будешь ты любить все существа в мире.

Для меня важно знать, являетесь ли вы моим Мастером или нет.

Не имеет значения, являюсь ли я твоим мастером, или ты - моим. Не создавай проблемы на пустом месте! Просто пребывай в тишине и люби все.

Как мне вернуться к своей собственной Истинной природе? Я был буддийским монахом в течение десяти лет, но вмес­то того, чтобы быть свободным, я ощущаю какую-то подав­ленность и безрадостность. Как я могу отбросить контроль и сдерживание и вернуться к своей Истинной природе?

Это характерно для всех Буддийских монахов, которых я видел, поскольку буддизм не учит Любви по-настоящему. Тебе нужна Любовь. Если ты будешь Любить свое собствен­ное Я, ты увидишь Бога, и лишь через Любовь ты вернешь­ся к своей собственной Истинной природе. Богу нужна толь­ко Любовь, поэтому ты должен Любить только Бога. Что оз­начает твое имя?

Оно означает «провидец».

Итак, ты должен быть провидцем, а не объектом виде­ния. Все, что ты видишь, является объектом зрения, а ты не


можешь быть таким объектом. Провидец только видит, он не является объектом, поэтому ты должен отвергнуть зре­ние.

Начни со своего тела. Оно видится как объект, оно и есть объект. Сейчас я отведу тебя за пределы всех объектов. Все, что ты видишь, слышишь, обоняешь, осязаешь, ощущаешь на вкус, к чему прикасаешься или о чем думаешь, является объектом. И сюда входит вся вселенная. Все пять элементов являются объектами, которые ты видишь, а сам ты нахо­дишься за ними. Теперь постарайся увидеть, кем является видящий, провидец. Кто видит эти вещи. Обрати свое лицо за пределы всего этого.

Я ЕСТЬ.

«Я ЕСТЬ» не является субъектом или объектом, и это «я есть» является Тем «Я ЕСТЬ». Теперь это «Я ЕСТЬ» должно повернуть свою голову в сторону Того, что по-прежнему вне пределов.

Я не понимаю.

Потому что ты не можешь понять, и не должен. Понима­ние относится к уму, а я веду тебя за пределы ума. Так что отложи свое понимание. Не пытайся понять или думать, что может представлять собой понимание, а теперь скажи мне, кем ты являешься. Это должно быть не «Я ЕСТЬ», не понима­ние. Просто обрати свое лицо к Тому и отбрось все усилия.

Просто это, просто есть!

И это Есть является Просветлением, ибо оно вне всех чувств. Оно просто Есть. Ты хочешь выйти за пределы или тебе достаточно этого Есть?

Я не могу выйти за пределы Есть.

Говоря, что ты не можешь выйти за пределы, ты наклады­ваешь ограничения. Это так близко. Беда в том, что это пре­дельная близость, Это находится ближе, чем что-либо. По­чему невозможно увидеть сетчатку? Завтра дай мне ответ. Лучшая Гатха будет награждена.

Бог не так близок, как Это, ибо ты можешь называть его по имени и рисовать его. То, что предельно близко, невоз-



Истина есть


Бхакти: Любовь к Божественному



 


можно описать каким-либо словом, знаком или мыслью, или же усилием. Это так легко - знать, что это такое.

И как сюда вписывается Любовь? Много из того, что вы го­ворите, мы уже практикуем в буддизме.

Для практики тебе нужны твой ум и тело. Ты не должен использовать свое физическое тело, так как все, что ты по­лучаешь посредством физической практики, будет физиче­ским, а все, что ты получаешь посредством ума, будет мен­тальным.

Я же веду тебя за пределы физического, ментального, духовного. Это Свобода.

Как мне выйти за пределы ума?

Для того чтобы выйти за пределы, ты должен постоянно выполнять медитацию. Вначале начни медитировать на объ­ектах, это концентрация. Для этой цели и существуют идо­лы различных богов. Это необходимо для тренировки ума. Как монах, ты, конечно, много лет посвятил этому. Тогда просто закрой глаза и не впускай в свой ум ни единый объ­ект. Когда не будет ни одного объекта, ты войдешь в прост­ранство, которое ты не можешь описать. Это называется трансценденцией.

Теперь ты должен полюбить это пространство, иначе ты будешь любить нечто другое. Это единственная вещь, кото­рая даст тебе Вечную Любовь. Однако очень немногие люди хотят этого. Все хотят физического или эмоционального на­слаждения. Если ты выйдешь за пределы этих вещей, ты по­любишь Это, и Это полюбит тебя! У тебя будут очень близкие отношения. Это очень легко. Ты должен только полностью хотеть этого. Ты увидишь, что это всегда было Здесь, но ты желал чего-то другого.

С вами я впервые обнаружил, что у меня есть Сердце.

Раньше ты знал только о том, что у тебя есть голова, но теперь ты знаешь, что у тебя есть Сердце. Голова содержит в себе головную боль, Сердце же до краев наполнено Красо­той. Никто не обращает внимания на Сердце, все смотрят только на голову. Ты можешь по лицам определить тех лю-


дей, которые уделяют внимание своей голове. Они полны агонии и боли. Если ты направишь свое внимание на Серд­це, оно будет улыбаться через тебя.

Когда ты идешь к Мастеру, он устраняет имя и форму, и тогда появляется узкая тропа Любви. Она узка, как лезвие меча, и очень немногие могут идти по ней. Если ты будешь смотреть по сторонам, ты окажешься рассеченным на две части. Если же ты направишь свой взгляд вперед, это острое лезвие будет для тебя дорогой из цветов. Думай об одном: «Я хочу встретить свою Возлюбленную».

Что мешает мне полностью познать себя?

Не хватает Божественной Любви, любви к своему Я. По­этому-то ты и не знаешь свое Я. Без Любви ничего не про­изойдет. Если ты не любишь свое собственное Я, ты не мо­жешь любить других. Результатом этого будет страдание. Люби Свое Я и ты будешь любить все существа. Научись лю­бить свое Я. Люби свое Я. Всегда люби свое Я, и это Я будет любить тебя все больше и больше. Сделай всего один шаг навстречу Я, и оно сделает два шага навстречу тебе!

Пападжи, вы можете бросить меня в океан? Что-нибудь ме­шает этому?

Если ты не можешь сделать это сама, тогда сохраняй без­молвие, и я сделаю это за тебя. Но если ты хочешь сделать это сама, тогда моя помощь тебе не нужна. Если ты полно­стью отдаешь себя в руки Учителя, то тогда он несет ответ­ственность за того, кто любит его. Но если ты поддержива­ешь свое эго, считая, что все делаешь сама, то тогда Учи­тель хранит молчание. Если же ты будешь хранить молча­ние, тогда Учитель поможет тебе. Если ты не хранишь мол­чание, ты должна будешь делать все самостоятельно.

Однажды великий преданный Бога подвергся нападению слона. Бог немедленно вскочил со своего места и, оставив жену, побежал на помощь преданному, однако вскоре вер­нулся. Жена спросила: «Почему ты так быстро вернулся?».

«Преданный схватил камень и бамбуковую палку, так что он сам постоит за себя, я ему не нужен», - ответил Бог.



Истина есть


Бхакти: Любовь к Божественному



 


 


Итак, просто сохраняй безмолвие, и тогда все придут те­бе на помощь.

Что-нибудь мешает этому?

Да, ты еще не приняла решения о полном отдавании се­бя. Это самонадеянность, ибо ты хочешь сделать это сама. Ты должна отдать себя во власть Я, и тогда оно позаботится о тебе. Я дам тебе имя Сундхья, что значит «отдавание себя Богу».

Где мне следует праздновать Холи?

Это «я» должно отправиться во Вриндаван, где Холи бе­рет свое начало. Празднуй Холи с тем, кто не может быть окрашен. Празднуй там, где никто не может прикоснуться к Нему. Празднуй Холи с ним. Отправляйся туда с красками в руке и найди Того, кто не может быть окрашен, кто вне всех цветов, кто вне формы и имени. Ищи Этого человека.

Ты должна праздновать Холи со своим собственным Я. Это будет самым прекрасным празднованием.

Мое имя Чайтанья. Я люблю вас и своего старого учителя. Я также люблю свою девушку, свою семью и своих родствен­ников. Я хочу быть свободным от всего этого. Что я могу сделать, чтобы найти Настоящую любовь?

Если ты знаешь о Чайтанье, ты должен любить, как любил



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.117.122 (0.015 с.)