Сводный протокол по результатам исследования профессиональной направленности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сводный протокол по результатам исследования профессиональной направленности



Класс ________ Дата проведения ___________ Экспериментатор ______________________

ФИ Профессиональные типы личности
Р И С К П Х
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
  Среднее значение            

 

Приложение 4

Лист самооценки профессионально-педагогических умений студента

1. ФИО______________________________________________________________________

2. Образовательное учреждение, в котором проходила практика _______________________

Оцените степень овладения профессионально-педагогическими умениями. При оценке используйте следующую шкалу: 0 баллов – не овладел умениями, 1 балл – овладел в минимальной степени, 2 балла – в средней степени, 3 балла – овладел умениями в высокой степени. В соответствующей графе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями.

  Перечень умений Уровень умений до практики Уровень умений к концу практики
Самооценка Оценка учителя Самооценка Оценка учителя
         
Проектировочно-прогностические умения
1. Умение прогнозировать результаты учебно-воспитательной работы        
2.Умение ставить цели и формулировать задачи воспитательной работы с учащимися        
3.Умение планировать учебно-воспитательную работу        
Организаторские умения
1.Умение организовать, координировать работу учащихся        
2. Умение организовать работу методического кабинета        
3.Умение вести обсуждение открытых вопросов        
4.Умение организовать коллективные формы работы с родителями        
Диагностические умения
1. Умение изучать: -личность ребенка -коллектив детей -деятельность детей -условия и оснащенность педагогического процесса -личность педагога и его профессиональную деятельность -документацию        
2. Умение анализировать: –деятельность воспитателя, учителя -продукты детской деятельности -методическую работу -гигиеническое, педагогическое, эстетическое состояние оборудования и помещений -собственную деятельность        
3. Умение разработать текст, диагностическую карту        
4. Умение определять уровень развития: -физического -умственного -нравственного -эстетического        
5. Умение оценивать качество материалов методического кабинета и размещение        
6. Умение делать выводы и предложения по совершенствованию педагогического процесса        
7. Умение документально оформлять результаты педагогического анализа        
Коммуникативные умения
1. Умение целенаправленно организовать общение с учителями и управлять им        
2. Умение регулировать взаимоотношения, своевременно и разумно перестраивать их с учетом ответной реакции        
3. Умение публично выступать перед педагогическими коллективом, родителями        
4. Умение создавать атмосферу сотрудничества, соучастия, сотворчества, сорадости        
5. Умение разрешать конфликтные ситуации в педагогическом коллективе        
6. Умение управлять своим поведением и настроением        
7. Умение четко и убедительно выражать свои мысли        
8. Умение моделировать общение: -с педагогами -с родителями        
9. Владение демократическим стилем руководства        
Исследовательские умения
1. Владение исследовательскими методами в профессиональной деятельности: -наблюдение -анкетирование, интервьюирование -эксперимент -обработка и обобщение результатов        
2. Умение изучать, обобщать и внедрять передовой опыт в практику работы педагогов и свою деятельность        
3. Умение составить доклад, сообщение на основе изученной литературы и обобщения опыта работы        
4. Владение педагогической рефлексией        
Коррекционные умения
1. Умение вести коррекционную работу с педагогами        
2. Умение вести коррекционную работу с родителями        
Прикладные умения
1. Умение оформить выставки, газеты и др.        
2. Умение эстетически и педагогически грамотно оформить помещения и участок образовательного учреждения        
3. Умение целесообразно расположить и эстетично оформить материалы методического кабинета        

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.007 с.)