Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Особенности карьерного развития в юридических профессиях.
1.Этапы профессионального и карьерного развития. Периодизация Е.А. Климова, Э.Ф. Зеера, А.К. Марковой. 2. Факторы карьерного развития: внешние и внутренние. 3. Технологии саморазвития. 4. Кризисы профессионального развития и способы их разрешения. 5. Варианты карьеры юриста. 6. Мотивы и карьерные ориентации. Вопросы для обсуждения 1. В чем сущность профессионального самоопределения? 2. Чем отличаются профессиональное и личностное самоопределение? 3. В чем заключается главная цель профессионального самоопределения? 4. Какие основные этапы профессионального самоопределения по Э.Ф.Зееру? 5. Как соотносится профессиональное самоопределение и профессиональное развитие? Практикум Индивидуальное планирование карьеры - это процесс, в ходе которого работники вырабатывают свои собственные карьерные планы. В соответствие с этапами планирования карьеры разработай собственный индивидуальный план. Этапы карьерного планирования:
Области жизненного плана
Сначала определяют жизненные цели и их важность, заполняя форму:
Вопросы, на которые необходимо ответить: 1. Когда должна осуществиться моя жизненная цель? 2. Какие факторы способствуют достижению цели? 3. Какие факторы препятствуют достижению цели? 4. Что мне нужно задействовать для достижения моей цели (время, деньги, здоровье и т.п.)? Формулирование частных целей
Список литературы
Раздел 4. Психологические технологии поиска работы.
1. Правила составления резюме и сопроводительного письма. 2. Типичные ошибки при составлении резюме. 3. Источники поиска работы. 4. Рекомендации по подготовке и прохождению собеседования.
Практикум 1. В соответствие с правилами, которые представлены ниже проанализируйте 10 резюме юристов, выделите плюсы и минусы. Затем отберите одно резюме, наиболее Вам понравившееся, и доработайте его, а также составьте к нему сопроводительное письмо. 2. Составьте свое резюме и сопроводительное письмо к нему. В парах проанализируйте резюме и сопроводительные письма друг друга.
Резюме включает следующие разделы:
1. Персональные данные 2. Цель 3. Образование 4. Опыт работы 5. Дополнительная информация
1.Персональные данные: · Фамилия, имя, отчество, дата рождения и число полных лет. · Домашний адрес, адрес эл. почты, телефоны. 2. Цель: · Точное название должности, которую Вы хотите получить (не указывайте несколько должностей сразу). Образование · ВУЗ, факультет
· Дополнительное обучение · Если Вы совсем недавно закончили ВУЗ, и тема Вашего дипломного исследования напрямую связана с той вакансией, которая Вас интересует - укажите в резюме эту тему · Можно указать чрезвычайно важный для желаемой позиции изученный Вами предмет · Награды и достижения 4. Опыт работы: · Следует подробно излагать только факты (избегать фраз наподобие «большой опыт работы», «умение работать в команде» и т.п.) · Последовательно, начиная с последнего места работы, опишите в каких организациях, на каких должностях вы работали и какие обязанности выполняли. (Сделайте акценты на тех функциях и результатах, которые соответствуют цели, сформулированной в начале резюме.) Если этих мест слишком много, ограничьтесь наиболее значимыми из них. · Отражайте в резюме Ваш реальный опыт работы, а не только то, что записано в трудовой книжке; описывайте ваши профессиональные достижения. · Если Вам не хватает опыта работы по специальности, необходимо включить в резюме весь опыт работы (производственную практику на старших курсах, летнюю работу, помощь преподавателям в ВУЗе, участие в организации конференций, работу в общественных или благотворительных организациях) 5. Дополнительные сведения: Если этого требует специфика будущей работы, то укажите: · Владение иностранным языком (не следует завышать уровень его знания): начальный уровень, хорошее знание, свободное владение. · Водительское удостоверение, наличие автомобиля. · Если вы владеете компьютером, то напишите название программ, с которыми вы работаете (будьте конкретны) · Как можно подробнее излагайте факты производственной биографии и по минимуму – личной (это позволит показать, что Ваша жизнь в большей степени ориентирована на работу, нежели на досуг). · В конце резюме достаточно перечислить 2-3 своих увлечения. Лучше указывать активные увлечения (например, спорт, туризм, танцы), чем бытовые (дача, рыбалка, охота). · Также вы можете перечислить ваши личные качества, подходящие к должности (однако будьте готовы к тому, что работодатель при собеседовании может поинтересоваться, в каких ситуациях вы проявляли эти качества)
Основные требования к стилю написания резюме: · краткость; · конкретность; · активность (не пишите «участвовал», «оказывал помощь» и т.п. Это позволяет думать, что Вы лишь оказывали разовые услуги); · честность. · Избегайте использовать местоимение «я». Необходимо быть предельно конкретным в выборе формулировок · Не следует писать: занимался обучением; помогал уменьшить ошибки; быстро усваиваю новые знания. · Пишите: обучил двух новых служащих; сократил ошибки на 15%, чем сэкономил фирме $50 000; освоил новые процедуры в рекордно короткий срок - за две недели.
Не будьте многословны и избегайте пассивных форм · Не следует писать: отвечал за выполнение; находил применение следующим возможностям; нес ответственность за. · Пишите: выполнил; эффективно использовал; отвечал за.
Предпочитайте позитивную информацию негативной · Не следует писать: улаживал жалобы на; препятствовал снижению доли продаж; перешел с должности. · Пишите: помогал клиентам в; повысил потенциал продукта на рынке; продвинулся на должность. Концентрируйте внимание на Ваших достижениях · Не следует писать: проработал там три года; выполнял дополнительную работу. · Пишите: получил повышение в должности и два повышения оплаты; всегда выполнял работу в срок.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.189.247 (0.013 с.) |