ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 215 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 215 Страница

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА В КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКИХ СТРАХОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА Выдающиеся деятели российской психологии, стоявшие у истоков ее зарождения МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ Взаимосвязь различных форм движения материи Представления о взаимосвязях нервной системы и психики человека Закономерности процессов возбуждения и торможения З.10. Особенности безусловных рефлексов Особенности условных рефлексов ПСИХИЧЕСКИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Характеристика восприятий времени и движения Физиологические основы мышления Психологическая характеристика р е ч и ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ, Классификация эмоций и чувств Психологическая структура волевого акта Сущностная характеристика личности Движущие силы психического развития личности Классификация базовых понятий: индивид, личность, субъект, индивидуальность Основные подходы к изучению личности в зарубежной психологии Психологическая характеристика темперамента ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основные науки о проблемах человека как субъекта деятельности Носит инстинктивно-биологический характер СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ Классификация социально-психологических явлений Характеристика социальной перцепции Психологическая структура малой группы Взаимоотношения в малой группе Особенности групповых настроений Факторы формирования личности человека Периодизация и особенности развития детей различных возрастных групп Характеристика самовоспитания Обучение как общественное явление Этнопсихологические основы обучения и воспитания Пути совершенствования знаний по психологии и педагогике Характеристика системы комплексной организации учебно-воспитательной работы Основные направления и этапы изучения и обобщения передового педагогического опыта Гармония развитых интеллектуальных и организаторских качеств Специфические закономерности обучения Характеристика метода обсуждения изучаемого материала Специфика метода упражнения в обучении Подход к оценке знаний, навыков и умений Принципы организации учебного процесса Связь теории воспитания с другими науками Характеристика метода упражнения в воспитании Характеристика метода поощрения в воспитании СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ Теория деятельностного опосредования межличностных отношений РОЗДІЛ І.ТЕОРЕТИЧНІ ОСОБЛИВОСТІ ОРГАНІЗАЦІЇ РОБОТИ ПЕРСОНАЛУ ГОТЕЛЬНИХ СЛУЖБ Вимоги до персоналу і їх функціональних обов’язків Організація роботи та відпочинку персоналу готельного господарства Охорона праці персоналу готельного підприємства Характеристика основних служб готельного підприємства Рекомендації з удосконалення управління колективом готелю «Чорне море» ЕМФАТИЧНІ КОНСТРУКЦІЇ У ПОЛІТИЧНОМУ ДИСКУРСІ Політичний дискурс як середовище функціонування політичної промови Типи емфатичних конструкцій у синтаксичній стилістиці Переклад конструкції it is (was, were, will be), that (which, who,whom) Особливості перекладу риторичних питань Особливості перекладу інверсії Особливості перекладу конструкції з підсилювальним дієсловом do. Особливості перекладу емфатичних повторів Структурні частини курсової роботи і правила щодо їх написання та оформлення Методи та організація дослідження. Методологічні засади експериментального дослідження оперативного запам'ятовування. Розділ ІІ. СТРАТЕГІЇ ЕКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ДОСЛІДЖЕННЯ Критичні значення r xу (для рівнів значимості 0,05 та 0,01) САМОПОЗНАНИЕ КАК СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ САМОСОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА Общая характеристика самопознания как процесса Способы и средства самопознания Идентификация как механизм саморазвития Рефлексия как механизм саморазвития Предпосылки выдвижения проблемы саморазвития личности в психологии САМОРАЗВИТИЕ, СТАНОВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРА Интегральная периодизация субъективной реальности и саморазвития Саморазвитие и жизненный путь личности САМОРАЗВИТИЕ КАК ПРОЦЕСС. ФОРМЫ САМОРАЗВИТИЯ САМОПРИНЯТИЕ И САМОПРОГНОЗИРОВАНИЕ КАК МЕХАНИЗМЫ Самопрогнозирование личности МЕТОДИКА ОЗНАЙОМЛЕННЯ ДІТЕЙ З ПРЕДМЕТНИМ ДОВКІЛЛЯМ Методи продуктивного навчання Організація спостережень дітей у предметному довкіллі Екскурсїі-огляди, розглядання предметів і бесіда про них, екскурсії за межі дошкільного закладу Екскурсія-огляд холодильника (старший дошкільний вік) Ознайомлення з довкіллям засобами дидактичної гри Ознайомлення дітей з правилами дорожнього руху Готовність вихователів до реалізації принципів гуманістичної педагогіки Принципи взаємовідносин дітей і дорослих у сучасному освітньому просторі Что такое психологическое консультирование Как повышать профессиональную квалификацию психолога-консультанта ГЛАВА IV ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ Взаимодействие психолога-консультанта с другими специалистами-консультантами Взаимодействие психолога-консультанта со вспомогательным персоналом консультации Как проводится психологическое консультирование ГЛАВА VI ТЕХНИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Снятие психологического напряжения у клиента и активизация его рассказа на стадии исповеди Техника завершающего этапа консультирования и практика общения консультанта с клиентом по окончании консультации Для чего необходимо проводить тестирование во время психологического консультирования Тесты коммуникативных способностей Тесты специальных способностей Улучшение организаторских способностей клиента Советы по развитию коммуникативных черт характера Неумение привлекать к себе внимание, оказывать положительное впечатление на людей Неудачи в выборе профессии, условий и места работы Неудачи в продвижении по службе Неспособность клиента быть самим собой Невозможность эффективного делового взаимодействия клиента с людьми Неспособность клиента подчиняться другим Взаимоотношения с будущим супругом Неудачи в развитии потребностей и интересов Психогенные сердечные заболевания Принятие и реализация решений по персональным делам Что такое результативность психологического консультирования Как оценивать результаты психологического консультирования К психологу-консультанту и его работе Тема 6. Техника психологического консультирования Тема 8. Тесты, рекомендуемые к использованию в практике когнитивного психологического консультирования Психолого-педагогического консультирования Связанным с личными жизненными неудачами Самочувствия и состояния здоровья Психологическому консультированию Советы по определению целей психологического консультирования Признаки, по которым можно судить о психологических состояниях и личности клиента Личностные особенности клиента Социальная психология 2016г. Ролевой подход к исследованию группы. Принципы и условия эффективности консультативной Отличия психологического консультирования Методологические основы психологического консультирования МОТИВЫ ОБРАЩЕНИЯ К ПСИХОЛОГУ-КОНСУЛЬТАНТУ Рассмотрим каждый из этапов консультирования более подробно. Методы воздействия консультанта и их функции во время консультации Личность консультанта и его позиции в процессе консультирования Основные принципы консультирования ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА С КЛИЕНТОМ Основные механизмы коррекционного воздействия Приемы воздействия на клиента КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ Возможные ошибки консультанта Название урока, класс, школа, Ф.И.О. учителя. IV. Организация познавательной деятельности учащихся Сводный протокол по результатам исследования профессиональной направленности ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Тема 8. Анализ профессиональной деятельности преподавателя вуза и проблема педагогического мастерства. Лекция 2. Психология деятельности и проблемы обучения в высшей школе. Лекция 3. Психология личности и проблема воспитания в высшей школе. Лекция 6. Психодиагностика в высшей школе. Практические и семинарские занятия – 2,5 часов. Расставьте в логической последовательности основные стадии педагогического общения. ГЛАВА II. ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОКАЗАНИЙ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ СВИДЕТЕЛЯ, ПОТЕРПЕВШЕГО, ПОДОЗРЕВАЕМОГО, ОБВИНЯЕМОГО ДОПРОЦЕССУАЛЬНЫИ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕРИАЛА ПОКАЗАНИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ ПОКАЗАНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТАКТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ДОПРОСА ГЛАВА III. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАКТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ДОПРОСА ГЛАВА IV. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА НА СТАДИИ ДОПРОСА Тема 1. Предмет, завдання та методи сучасної психології Рекомендованi iнформацiйнi джерела Правил обретения физического, психического и социального благополучия. И жизнь твоя станет благословением для людей. В сияющем счастье жить и любить. Тобой создается та или иная атмосфера добра или зла. Путь - это непрестанное движение, Первое звено всей жизни - мир сердца. Который стягивает раны раздражения, Чтобы во всю дальнейшую жизнь навсегда знать, что такое любовь. Если ты сегодня не украсил никому дня На основе сравнения с той информацией, Называя себя различными умными именами. Если сам не обладаешь достаточными знаниями, И маслом ему служит радость. И действовать, действовать, действовать, Через тысячи причинно - следственных связей бумерангом Поэтому неси только Свет и Мир, Сострадать - значит прежде всего мужаться. Оно живет только в свободном добровольном труде, И находят путь к истине скорее и легче. Мужество, одно мужество и бесстрашие И повинных в них следует строго наказывать”. Тема 1. Социальная психология как наука Лекция 1. Проблема предмета социальной психологии Лекция 2. Социальное как специфический феномен Лекция 3. Общая специфика социальной психологии (методология социальной психологии как науки) Тема 2. Основные этапы развития социальной психологии. Лекция 2. Экспериментальный этап развития социальной психологии Лекция 4. Теоретико-методологические основы прикладной зарубежной и отечественной социальной психологии на современном этапе развития Лекция 1. Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности Лекция 2. Представления о личности в зарубежной социальной психологии (краткая характеристика основных моделей) Лекция 3. Представления о личности в отечественной социальной психологии Лекция 1. Общая характеристика больших групп Лекция 2. Слухи и паника как массовидные явления Мои 37 лет работы с группами Двигательная и телесно-ориентированная терапия Проблемно-ориентированная терапия Личностный опросник Г. Айзенка. (Тест на темперамент EPI.. Описание шкал Экстраверсия — интроверсия Тест - опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Тема 1.1. Управление как вид профессиональной деятельности, система управления социальными институтами и организациями Управлять (по Файолю) – значит предвидеть, организовать, а также сопрягаться, согласовывать, контролировать (1923г.). Школы человеческих отношений и поведенческих наук. Процессный, системный и ситуационные подходы. Основные компоненты структуры управленческой деятельности Сочетание производственных и организационных структур ТЕМА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ ENFP - экстраверты - интуитивы - иррационалы - динамики. ENTP - экстраверты - интуитивы - рационалы - динамики. Профессии, наиболее распространенные среди ISFP. Критерии для остановки упражнения Стремление снять внутреннее напряжение за счет удовлетворения Наиболее изменчивой в структуре личности является подструктура Потребность в трансценденнции Астенический, пикнический, диспластичный астенический, пикнический, диспластичный Психология как наука. Структура современной психологии Методы познания человека в современной психологии Условия развития мышления в учебном процессе. Движущие силы и механизм самовоспитания. Направленность личности. Потребностно-мотивационная сфера личности. Методы мотивации и стимулирования учебно-познавательной деятельности Чтобы правильно оценить действия ученика, прежде всего надо понять мотивы этих действий, которые могут быть различными даже в случае выполнения внешне одних и тех же действий. Деятельность. Интериоризация и экстериоризация деятельности. Психологическая характеристика деятельности. Восприятие, понятие, виды. Основные закономерности восприятия учебного материала Переживание человеком своего отношения к тому, что он делает или познает, к другим людям, к самому себе, называют чувствами и эмоциями. Темперамент, понятие, типы. Роль темперамента в формировании индивидуального стиля учебной деятельности. Общение, понятие, структура. Педагогическое общение как фактор успешности учебной деятельности и Обучение и развитие: проблема взаимодействия. Признаки развивающего обучения (по Л.С. Выготскому) Психолого-педагогические основы дифференциации обучения. Индивидуальный, личностный и деятельностный подходы в обучении и воспитании. Психологические основы управления познавательными процессами на уроке. Психолого-педагогические основы применения наглядности, ТСО и компьютеров в обучении. Высшие чувства. Роль настроения в освоении учебной деятельности. Воля, понятие, сущность «свободы воли». Общение, понятие, структура. Педагогическое общение как фактор успешности учебной деятельности и развития личности Индивидуальный, личностный и деятельностный подходы в обучении и воспитании. По своему содержанию компонент учебной саморегуляции во многом совпадает с понятием об общеучебных навыках и умениях. Способность к саморегуляции учебной деятельности - результат научения. Социальные факторы развития. Современные психологические концепции обучения (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов.) Проблемное обучение. Психолого-педагогические основы и пути реализации. В профессиональной компетентности учителя, выделяют пять компонен Учение как деятельность. Мотивация учения, её изучение и формирование. Под характером понимается совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обуславливая типичные для индивида способы поведения. Схема 1. Схема полной смысловой структуры текста Методы изучения смыслообразующего компонента связной речи Методы исследования ориентировки в признаках связной речи Формирование ориентировочной основы действий по узнаванию образцов связной речи Знакомство с правилами строения рассказа (II этап) Второй тип логопедического занятия по формированию навыков связной повествовательной речи. Формирование навыков связной описательной речи Тематика курсовых и выпускных квалификационных работ по проблеме связной речи ВОСПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ ЗДРАВОГО СМЫСЛА Шаг 4. Вознаграждение (этот шаг необязателен). Шаг 2. Сообщите «последствие». Платон и Аристотель - истоки двух традиций в европейской психологической мысли. Зарождение и развитие психологической мысли в древности (Демокрит, Платон, Аристотель). Эллинистический период в истории психологии (Эпикур, Лукреций) Психологические взгляды представителей стоицизма. Вюрцбургская школа (О. Кюльпе, К. Бюлер, О. Зельц). Исследования психического развития ребенка (П.Я.Гальперин, А.В.Занков, В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин). Глава 1. Теоретические основы игры как фактора развития детей младшего дошкольного возраста Характеристика основных видов игр и их классификация Взгляды Н.К. Крупской и А.С. Макаренко на роль игры в развитии ребенка
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.034 с.)