Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повышайте уровень ответственности умение воплощать идеи в жизньСодержание книги
Поиск на нашем сайте Каждый человек должен стремиться познать смысл жизни. Это не что-то, что можно открыть, это то, что можно сформировать. Антуан де Сент-Экзюпери На одной из наших инструкторских программ я взял кофейную кружку и задал студентам вопрос: «Откуда она взялась?» Некоторые сказали, что я взял ее со стола на кухне. Другие предположили, что она взялась из магазина. Еще одна догадка: «Ее произвели на китайском фарфоровом заводе». Наконец, кто-то догадался, что я имел в виду: «Она взялась из чьей-то головы». Действительно, не оттуда ли происходит большинство предметов? У кого-то родилась идея, затем он предпринял некоторые действия для ее реализации. Если вы хотите стать профессионалом в воплощении ваших идей в реальность, вам необходимо знать процесс, четко понимать, как это делается. Замечали ли вы, что есть люди, которые с легкостью выполняют задуманное? Такого человека мы называем человеком дела. Но существует и другая группа людей. Они только говорят о своих благих намерениях, их идеи почти никогда не материализуются. Например, я знаю многих, кто время от времени говорит себе: «Когда-нибудь я напишу книгу». И только некоторые из них действительно ее написали. К сожалению, большинство из нас так и живет с книгой, застрявшей в голове. Как научиться превращать идеи, возникающие в нашем сознании, в нечто материальное? КАК СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ДЕЛА? Если человек уверенно движется по направлению к своей мечте и прилагает усилия, чтобы жить жизнью, которую он представлял себе в самых радужных снах, успех настигнет его неожиданно в самое обыкновенное время. Генри Дэвид Форо Первый шаг — это превратить ваше спящее, нетворческое мышление в «горячее желание». Лучше всего начать с того, чтобы честно признаться себе, что вас не устраивает в вашей жизни. Это может касаться ваших взаимоотношений, условий, в которых вы живете, вашего дохода, образования. О чем вы мечтали? Что вам хотелось иметь? Вы мечтали о какой-то профессии? Может быть, вы настолько разочаровались в себе, что больше не верите в свои силы и считаете себя не способным довести дело до конца? Развитие в себе осознанности: понимания того, что мы хотим (и чего нам не хватает), — чрезвычайно важно для создания жизни, о которой мы мечтаем. В действительности процесс постоянного изучения собственных желаний и склонностей растягивается на всю жизнь. По мере того, как вы начнете вспоминать давно забытые мечты, у вас появятся и новые стремления. Секрет в том, чтобы мягко относиться к себе и принимать все, что вы обнаружите. Например, я начинаю лучше понимать, почему не сбылись мои желания и что мне следовало бы изменить, когда размышляю о своих ошибках. Шери Картер-Скот пишет, что у нас есть «возможность повысить уровень осознанности... каждый раз, когда мы чем-то недовольны». Задавая себе вопрос, что вы хотите достичь в этой жизни или что вы хотели бы создать, будьте готовы услышать тихий внутренний голос: «Чем же вы недовольны?» Как вы хотели бы изменить уровень ответственности, налагаемой на вас жизнью? Еще один способ осознать свою мечту — это спросить себя: почему я реагирую именно так, а не иначе на какую-то конкретную ситуацию? Лучше всего в этом случае взглянуть на себя и свое поведение объективно, как будто вы — сторонний наблюдатель. Таким образом вы сможете увидеть стереотипы своего поведения, являющиеся автоматическими и чаще всего неосознанными. Поступая так, вы начнете отслеживать моменты, когда ваши убеждения относительно мира, женщин, мужчин только начали формироваться. Многие из этих убеждений были заложены в детстве, и сейчас они уже не помогают вам в жизни. Я сталкивался с сотнями разочарованных, подавленных людей, не способных жить так, как им хотелось бы. Возможно, все началось еще в детстве, когда родители воспитывали их, используя вербальные и невербальные знаки, которые дети интерпретировали не в свою пользу. К сожалению, дети практически не способны понять скрытый смысл, стоящий за тем или иным проявлением родительского поведения. Например, когда родители говорят: «Джонни, большие мальчики так не поступают» или: «Перестань баловаться, почему ты не можешь вести себя, как твоя сестра?», они редко на самом деле хотят подавить ребенка. Скорее всего, они просто пытаются научить детей правилам совместного проживания в человеческом обществе. К сожалению, дети воспринимают их послания по-другому, например: «Я не должен быть самим собой», «Я не должен заботиться о том, чтобы мне было комфортно», «Я не должен выражать себя определенным образом», «Я не такой хороший, как другие дети, и не настолько любим, как они». В результате этих ошибочных интерпретаций дети превращаются в людей, думающих о себе как о маленьких, бессильных, незначительных, находящихся в положении жертвы существах, хуже того — они могут решить, что они плохие. Трагедия в том, что, став взрослыми, они постоянно сравнивают себя с другими, жаждут признания за каждое свое действие, парализованы перед перспективой будущих ошибок и стремятся постоянно находить внешние доказательства того, что они подходят под стандарты современного общества. Поскольку эта книга не для родителей, я чувствую, что должен попросить каждого из вас задать себе вопрос: «Что мы как родители можем сделать, чтобы помочь нашим детям научиться брать ответственность за себя и свои действия и при этом не заставлять испытывать страх за свои ошибки?» Суть вышесказанного можно свести к следующему: на данный момент наш мир состоит из взрослых, не желающих выражать себя творчески. Для них единственным удовлетворением может служить одобрение других людей и признание их достижений. Подавляющее большинство несчастливых людей резко отличается от небольшой группы уникальных личностей, удовлетворенных тем, что они делают, идя к своей цели, ощущая себя нужными и ценными для окружающих. Самое печальное в этой ситуации то, что, когда мы попадаемся в оковы осуждения и обвинения, мир не получает того уникального дара, которым мы обладаем.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.163.231 (0.009 с.) |