Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как научиться понимать лидера, сочувствуя его неудачамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Чтобы стать смелее, вы должны научиться сочувствовать начальнику, проникнуться его проблемами и неудачами. Это невозможно, если вы критикуете его. Дело в том, что, критикуя кого-то, вы должны быть осторожны. Вам нужно быть внимательнее, гораздо внимательнее, чтобы не повторить тех же самых ошибок. Когда мы критикуем кого-то, то пытаемся повлиять на человека, с которым разговариваем, хотим, чтобы он стал меньше доверять тому, кого мы критикуем. Оба участника такого разговора теряют уважение как к этомучеловеку, таки друг к другу. Задумайтесь над вопросом и задайте его самому себе: «После подобного рода общения остается ли у меня воодушевление, подъем сил, чувствую ли я себя вдохновленным?» Конечно, НЕТ! Это происходит потому, что соревновательная критика не учит человека идти на здоровый риск и принимать смелые решения. Когда мы вовлекаемся в неконструктивную дискуссию, то вынуждены ограничивать свое поведение и ни в коем случае не проявлять творчества, поскольку должны быть уверены в своей правоте. Ошибки — теперь это небезопасно, иначе мы тоже попадем под обстрел критики. Радость исчезает, когда мы мысленно ставим себя в позицию жертвы. И наоборот, радости становится больше, когда мы ставим себя на место лидера (в моем случае — управляющего, в вашем случае — владельца своей собственной жизни) и начинаем понимать причины неудач нашего шефа. Вместо критики необходимо научиться отождествлять себя с начальником и мысленно представлять себе, каково это — нести на себе большой груз ответственности. Как вы помните, я тратил почти все свое драгоценное время на выискивание недостатков у мистера Би, Действительно, я ни на секунду не пытался встать на его место. Например, я мог бы спросить себя: «Как бы я поступил в случае, если заказчик настаивает на слишком низкой цене? Что бы я делал, чтобы производство давало прибыль? Смогу ли я быть добрым и в то же время твердым? Как бы я смог поддерживать доброжелательный климат в рабочем коллективе, если бы вместо работы меня постоянно критиковали? Что бы я делал с работниками, требующими повышения только лишь для того, чтобы удовлетворить свое самолюбие, и не желающими брать на себя больше ответственности?» Я ни минуты не потратил на то, чтобы поразмыслить над этими вопросами. Однако, когда мне представилась возможность взять на себя больше ответственности, я испугался и сказал «нет». Я парализовал себя своей критикой. Я ужасно боялся быть начальником, совершающим те же ошибки, и, соответственно, быть объектом критики. Я не задумывался над тем, как бы я справился с трудностями, возникающими наряду с большей ответственностью. По правде говоря, я знал лишь о привилегиях шефа. «Он носит белую рубашку. Он ездит на машине компании — а это «Линкольн»! Он получает большую зарплату. У него есть часы приема». Концентрируясь на этих мыслях, я не был готов взять на себя ответственность. Чтобы набраться больше смелости и принять повышение, вы должны, прежде всего, научиться понимать лидера, понимать его заботы и проблемы, а не преимущества его положения! Как вы можете вникнуть в заботы лидера? Позвольте я дам вам возможность попрактиковаться в этом, а также напомню о великой депрессии. Не сомневаюсь, что все вы хоть раз да критиковали президента Соединенных Штатов. В следующий раз, когда соберетесь это сделать, задайте себе следующие вопросы: «Интересно, что бы я чувствовал, если бы вынужден был принимать решение, зная, что, какое бы решение я ни принял, найдутся ТЫСЯЧИ людей, которые будут ненавидеть меня и мое решение просто потому, что оно не совпадает с их личными интересами?» «Интересно, каково это — ложиться спать, зная, что тебя могут разбудить в любой момент и заставить предпринимать немедленные действия в связи с мировым кризисом?» «Интересно, что чувствует человек, вынужденный принимать решение, которое может повлечь за собой крупные человеческие жертвы?» «Интересно, каково это — быть в таком положении, когда на выборах обещаешь много хорошего, а на деле оказываешься под давлением других партий, особых политических групп, лоббистов, тех же избирателей, или запросы других стран непомерно велики, и ты как президент просто ничего не можешь с этим поделать?» Когда я перечитал эти вопросы и попытался ответить на них, мне на ум пришел еще один вопрос: «Интересно, может ли моя личная критика в адрес президента отнимать у него силы и влиять на смелость его решений?» Заметили ли вы, что эти вопросы помогают вам прочувствовать, что значит быть президентом? Практикуясь подобным образом, мы наберемся смелости, чтобы принять повышение по службе, поскольку не только научимся видеть проблемы лидера, но и начнем искать пути их решения. ВАШЕ ОБЩЕНИЕ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.253.73 (0.008 с.) |