Протокол сдачи учебного норматива № 3 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Протокол сдачи учебного норматива № 3



 

 

Учебный норматив Время выполнения Продемонстрированные способности Технология выполнения Оценка
Демонстрация умения оказывать психологическую помощь и проводить психотерапевтическую работу в условиях чрезвычайных ситуаций различного генеза (в моделированных / учебных условиях).        
Рекомендации студенту-практиканту по вопросам совершенствования его профессионального мастерства в контексте выполнения указанного норматива:

 

 

Дата сдачи норматива: _____________________.

 

 

Подпись сотрудника базы,

ответственного за курирование учебной практики студентов

 

Оценка и подпись методиста учебной практики

 


Отчёт студента-практиканта по итогам учебной практики

 

Основные задачи и задания, решённые и выполненные в ходе учебной практики: _________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

 

Положительные факторы, отмеченные в период учебной практики в производственном процессе профессиональной образовательной организации МЧС России: ______________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________.


Отрицательные факторы, отмеченные в период учебной практики в производственном процессе профессиональной образовательной организации МЧС России: ______________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

 

Положительные факторы, отмеченные в период учебной практики в профессиональной деятельности в штабе по делам ГО и ЧС профессиональной образовательной организации МЧС России: __________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________.


Отрицательные факторы, отмеченные в период учебной практики в профессиональной деятельности в штабе по делам ГО и ЧС профессиональной образовательной организации МЧС России: __________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

 

Конкретные рекомендации и предложения по расширению и изменению задач и заданий, направленных на повышение эффективности учебной практики в профессиональной образовательной организации МЧС России: ______________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________.


Конкретные рекомендации и предложения по устранению вскрытых недостатков и совершенствованию профессиональной деятельности в штабе по делам ГО и ЧС профессиональной образовательной организации МЧС России: ________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

 

 

Дата

Подпись студента-практиканта ________________________________

 

 

Подпись методиста учебной практики __________________________


Характеристика

__________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

студента _________ группы ________________________________________,

(факультет)

проходившего учебную практику в организации: _____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(города, области, района)

в период с   по  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Общая оценка за учебную практику  
Подпись сотрудника базы, ответственного за курирование учебной практики студентов  
Подпись методиста учебной практики  
Подпись руководителя организации  
   
  «_____» ___________20 ___ г. Печать организации

Примечание. В характеристике следует отразить профессиональную подготовленность к учебной практике, отношение к сотрудникам учреждения, дисциплинированность, общительность, самостоятельность и творчество при выполнении программы учебной практики. Отметить негативные стороны в работе, дать общую дифференцированную оценку за учебную практику.


Технологическая карта учебной практики

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ

 

Учебная практика

____ курс ____ семестр (на 20__/20__ учебный год)

 

Базовый модуль
Недели Виды деятельности ∑ баллов min / max ∑ баллов за выполнение работы / ∆
название / содержание
1 2 3 4 5
1-я неделя (начало)   Участие во вступительной конференции по учебной практике. 0,25 / 0,75 *
  Инструктаж по технике безопасности и инструктаж по пожарной безопасности. 0,25 / 0,75 *
  Участие в беседах с администрацией профессиональной образовательной организации МЧС России. 0,25 / 0,75 *
  Участие в беседах с администрацией профессиональной образовательной организации МЧС России по вопросам функционирования в организации штаба по делам ГО и ЧС. 0,25 / 0,75 *
  Участие в беседах с преподавателем профессиональной образовательной организации МЧС России. 0,75 / 1,75 *******
  Установление оптимальных взаимоотношений с методистом учебной практики. 0,5 / 1,5 ****
  Участие в собраниях бригады практикантов. 0,5 / 1,5 ****
  Ознакомление с организацией рабочего процесса в профессиональной образовательной организации МЧС России. 0,25 / 0,75 *
  Ознакомление с организацией рабочего процесса в штабе по делам ГО и ЧС профессиональной образовательной организации МЧС России. 0,25 / 0,75 *
  Сбор сведений об организационно-методическойдеятельности профессиональной образовательной организации МЧС России. 0,75 / 1,75 *******
  Сбор сведений о культурно-просветительскойдеятельности профессиональной образовательной организации МЧС России. 0,75 / 1,75 *******
  Разработка индивидуального плана работы. 0,5 / 1,0 ***

 

1 2 3 4 5
1-я неделя (оконча-ние)   Оформление и ведение дневника учебной практики и личного дневника практиканта. 0,75 / 2,0 ********
  Подготовка к участию в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в часы теоретических аудиторных занятий в профессиональной образовательной организации МЧС России. 0,75 / 1,75 *******
  Подготовка к участию в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в часы практических (учебно-тренировочных) аудиторных занятий в профессиональной образовательной организации МЧС России. 0,75 / 1,75 *******
  Подготовка к участию в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в часы самостоятельной работы. 0,5 / 1,75 *****
  Участие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ во время и после чрезвычайных ситуаций различного генеза (в моделированных / учебных условиях). 0,25 / 1,0 **
  Самостоятельное проведение эксплуатации, технического обслуживания и устранения неисправностей в аварийно-спасательной технике и оборудовании, применяемом для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. 0,25 / 1,0 **
  Самостоятельное проведение альпинистских приёмов для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на высоте (в моделированных / учебных условиях). 0,25 / 1,0 **
  Самостоятельное проведение психологической помощи и психотерапевтической работы в условиях чрезвычайных ситуаций различного генеза (в моделированных / учебных условиях). 0,25 / 1,0 **
ТЕКУЩАЯ ОЦЕНКА ЗА 1-Ю НЕДЕЛЮ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА № 1). 9,0 / 25,0
2-я неделя (начало)   Участие в беседах с преподавателем профессиональной образовательной организации МЧС России. 1,0 / 2,0 **********
  Установление оптимальных взаимоотношений с методистом учебной практики. 0,75 / 1,75 *******
  Участие в собраниях бригады практикантов. 0,75 / 1,75 *******

 

1 2 3 4 5
2-я неделя (продолжение)   Сбор сведений об организационно-методическойдеятельности профессиональной образовательной организации МЧС России. 0,5 / 1,0 ***
  Сбор сведений о культурно-просветительскойдеятельности профессиональной образовательной организации МЧС России. 0,5 / 1,0 ***
  Оформление и ведение дневника учебной практики и личного дневника практиканта. 0,5 / 2,0 ******
  Подготовка к участию в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в часы самостоятельной работы. 0,25 / 1,0 **
  Участие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ во время и после чрезвычайных ситуаций различного генеза (в моделированных / учебных условиях). 0,75 / 2,0 ********
  Самостоятельное проведение эксплуатации, технического обслуживания и устранения неисправностей в аварийно-спасательной технике и оборудовании, применяемом для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. 0,75 / 2,0 ********
  Самостоятельное проведение альпинистских приёмов для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на высоте (в моделированных / учебных условиях). 0,75 / 2,0 ********
  Самостоятельное проведение психологической помощи и психотерапевтической работы в условиях чрезвычайных ситуаций различного генеза (в моделированных / учебных условиях). 0,75 / 2,0 ********
  Сдача учебных нормативов по демонстрации умений выполнять отдельные операции при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ во время и после чрезвычайных ситуаций различного генеза (в моделированных / учебных условиях). 0,25 / 1,0 **
  Сдача учебных нормативов по демонстрации умений использовать альпинистские приёмы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ на высоте (в моделированных / учебных условиях). 0,25 / 1,0 **
  Сдача учебных нормативов по демонстрации умений оказывать психологическую помощь и проводить психотерапевтическую работу в условиях чрезвычайных ситуаций различного генеза (в моделированных / учебных условиях). 0,25 / 1,0 **
  Оформление личной отчётной документации по учебной практике. 0,75 / 2,5 *********

 

1 2 3 4 5
2-я неделя (окончание)   Защита учебной практики на заключительной конференции (доклад и ответы на вопросы). 0,25 / 1,0 **
ТЕКУЩАЯ ОЦЕНКА ЗА 2-Ю НЕДЕЛЮ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА № 2). 9,0 / 25,0
I рубежный контроль. Разработка и оформление научно-исследовательских работ по темам «Анализ организационно-методической деятельности профессиональной образовательной организации МЧС России» и «Анализ культурно-просветительской деятельности профессиональной образовательной организации МЧС России». 5 / 10***********
II рубежный контроль. Оценивание уровня сформированности профессионально-значимых качеств. 5 / 10***********
Промежуточный контроль.Оценивание деятельности студента руководителем учебной практики. 22 / 30************ &
Итоговая сумма баллов за семестр. 50 / 100************* &
Критерии оценивания: * Дифференциация текущего контроля в 0,25 балла / 0,75 балла: - 0,25 балла – студент проявляет активность в выполнении задания менее 40%; - 0,5 балла – студент проявляет активность в выполнении задания от 40% до 80%; - 0,75 балла – студент проявляет активность в выполнении задания свыше 80%. ** Дифференциация текущего контроля в 0,25 балла / 1,0 балл: - 0,25 балла – студент проявляет активность в выполнении задания менее 25%; - 0,5 балла – студент проявляет активность в выполнении задания от 25% до 50%; - 0,75 балла – студент проявляет активность в выполнении задания от 50% до 75%; - 1,0 балл – студент проявляет активность в выполнении задания свыше 75%. *** Дифференциация текущего контроля в 0,5 балла / 1,0 балл: - 0,5 балла – студент проявляет активность в выполнении задания менее 40%; - 0,75 балла – студент проявляет активность в выполнении задания от 40% до 80%; - 1,0 балл – студент проявляет активность в выполнении задания свыше 80%. **** Дифференциация текущего контроля в 0,5 балла / 1,5 балла: - 0,5 балла – студент проявляет активность в выполнении задания менее 40%; - 1,0 балл – студент проявляет активность в выполнении задания от 40% до 80%; - 1,5 балла – студент проявляет активность в выполнении задания свыше 80%. ***** Дифференциация текущего контроля в 0,5 балла / 1,75 балла: - 0,5 балла – студент проявляет активность в выполнении задания менее 40%; - 1,0 балл – студент проявляет активность в выполнении задания от 40% до 80%; - 1,75 балла – студент проявляет активность в выполнении задания свыше 80%.

 

1 2 3 4 5
****** Дифференциация текущего контроля в 0,5 балла / 2,0 балла: - 0,5 балла – студент проявляет активность в выполнении задания менее 25%; - 1,0 балл – студент проявляет активность в выполнении задания от 25% до 50%; - 1,5 балла – студент проявляет активность в выполнении задания от 50% до 75%; - 2,0 балла – студент проявляет активность в выполнении задания свыше 75%. ******* Дифференциация текущего контроля в 0,75 балла / 1,75 балла: - 0,75 балла – студент проявляет активность в выполнении задания менее 40%; - 1,25 балла – студент проявляет активность в выполнении задания от 40% до 80%; - 1,75 балла – студент проявляет активность в выполнении задания свыше 80%. ******** Дифференциация текущего контроля в 0,75 балла / 2,0 балла: - 0,75 балла – студент проявляет активность в выполнении задания менее 40%; - 1,5 балла – студент проявляет активность в выполнении задания от 40% до 80%; - 2,0 балла – студент проявляет активность в выполнении задания свыше 80%. ********* Дифференциация текущего контроля в 0,75 балла / 2,5 балла: - 0,75 балла – студент проявляет активность в выполнении задания менее 40%; - 1,75 балла – студент проявляет активность в выполнении задания от 40% до 80%; - 2,5 балла – студент проявляет активность в выполнении задания свыше 80%. ********** Дифференциация текущего контроля в 1,0 балл / 2,0 балла: - 1,0 балл – студент проявляет активность в выполнении задания менее 40%; - 1,5 балла – студент проявляет активность в выполнении задания от 40% до 80%; - 2,0 балла – студент проявляет активность в выполнении задания свыше 80%. *********** См. пункт 1.2 из Методического обеспечения учебной практики. ************ См. пункт 1.1 из Методического обеспечения учебной практики. ************* См. пункт 8 из Рабочей программы учебной практики.

 

Дополнительный модуль
Сроки проведения Виды деятельности Количество баллов
1 2 3 4
  По индивидуальному плану в течение не менее двух недель под руководством методиста учебной практики Оформление и ведение дневника учебной практики и личного дневника практиканта.  
  Участие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ во время и после чрезвычайных ситуаций различного генеза (в моделированных / учебных условиях).  
  Самостоятельное проведение эксплуатации, технического обслуживания и устранения неисправностей в аварийно-спасательной технике и оборудовании, применяемом для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.  
  Самостоятельное проведение альпинистских приёмов для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на высоте (в моделированных / учебных условиях).  
  Самостоятельное проведение психологической помощи и психотерапевтической работы в условиях чрезвычайных ситуаций различного генеза (в моделированных / учебных условиях).  
  Сдача учебных нормативов по демонстрации умений выполнять отдельные операции при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ во время и после чрезвычайных ситуаций различного генеза (в моделированных / учебных условиях).  
  Сдача учебных нормативов по демонстрации умений использовать альпинистские приёмы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ на высоте (в моделированных / учебных условиях).  
  Сдача учебных нормативов по демонстрации умений оказывать психологическую помощь и проводить психотерапевтическую работу в условиях чрезвычайных ситуаций различного генеза (в моделированных / учебных условиях).  

 

1 2 3 4
  По индивидуальному плану в течение не менее двух недель под руководством методиста учебной практики Оформление личной отчётной документации по учебной практике.  
  Разработка и оформление научно-исследовательских работ по темам Разработка научно-исследовательской работы по темам «Анализ организационно-методической деятельности профессиональной образовательной организации МЧС России» и «Анализ культурно-просветительской деятельности профессиональной образовательной организации МЧС России».  
  Оценивание уровня сформированности профессионально-значимых качеств.  
  Оценивание деятельности студента руководителем учебной практики.  
Общая сумма баллов  

∆ – подпись методиста учебной практики / руководителя учебной практики.

● – подпись методиста учебной практики.

& – подпись руководителя учебной практики.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.96 (0.025 с.)