Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия зарождения мультиплета↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Семья, в которой зарождается мультиплет: 7. Придерживается жестких религиозных или связанных с мистицизмом верований. 8. Противостоит обществу единым фронтом, и тем не менее изнутри ее раздирают конфликты. 9. Изолирована, от общества и не склонна к сотрудничеству относительно посредничества или помощи. 10. Включает в себя, по крайней мере, одно присматривающее за домом лицо, которое демонстрирует сильную патологию. 11. Ставит ребенка в ситуации, когда он находится в постоянном противоречии в отношениях с близкими и другими играющими важную роль в его жизни людьми. 12. Поляризована: один родитель издевается и плохо обращается с ребенком, а другой жалеет и поддерживает его. Еще раз обращаю ваше внимание, что другие члены семьи могут не знать или не обращать внимания на то, что над ребенком издеваются. Мультиплетность часто можно проследить в нескольких поколениях, а это говорит о том, что склонность к расщеплению передается генетическим путем. Но было замечено и то, что детей атакуют именно склонные к насилию и агрессии персональности взрослого мультиплета. Как распознать мультиплетность Одно время специалисты на Западе считали, что случаи с ЗМП редки. Одной из причин такого предположения является то, что многим мультиплетам был поставлен неправильный диагноз. Клинические обследования показали, что мультиплет в среднем посещает трех терапевтов, прежде чем ему будет поставлен правильный диагноз. Более того, он или она потратит семь лет на хождение по кабинетам и почти шесть лет на бесполезное лечение, пока, наконец, его не распознают. Исследования показали, что мультиплеты являются носителями сразу нескольких симптомов. Приходя на лечение, они, как правило, имеют множество самых разнообразных жалоб; среднее число — 18. Эти жалобы могут меняться от приема к приему. Если эти жалобы рассматривать отдельно, они могут быть симптомами других заболеваний. Например, слуховые галлюцинации характерны и для шизофрении, и для ЗМП. Терапевтов в США предупреждают вспомнить о ЗМП, если они обнаруживают перед собой шаблон многочисленных и, возможно, непостоянных симптомов, которые включают в себя: v потерю времени, провалы памяти, амнезию; v депрессию; v перемены настроения; v саморазрушающее или суицидальное поведение; v головные боли; v нарушения сна или повторяющиеся кошмары; v потерю аппетита; v необъяснимую боль или соматические жалобы, например, на желудочно-кишечные или сердечные нарушения; v слуховые галлюцинации, голоса, часто враждебные или критикующие, приходящие изнутри головы; v визуальные галлюцинации или другие неприятности со зрением; v эпизоды в жизни, напоминающие припадки. Хотя амнезия или потери времени — наиболее обычные жалобы мультиплетов, опытные врачи говорят, что недостаток таких эпизодов еще не означает, что данный человек не мультиплет. В основном мультиплет не выдает информации о своей амнезии, а в некоторых случаях у мультиплета имеется амнезия на амнезию. Бывает, человек, которого подозревают в ЗМП, может заявлять, что отлично помнит, что с ним или с ней происходило, свой жизненный путь, но это может быть его ЗНАНИЕМ, а не истинной памятью. Такое знание не будет иметь эмоциональных качеств памяти. Терапевты тогда спрашивают подозреваемых в ЗМП пациентов о том, как они чувствовали себя во время определенных событий, которые, как подразумевается, они помнят. Мультиплет в таком случае может переключиться, и на вопросы начнет отвечать обладающая истинными воспоминаниями персональность. Я как-то прочитал про самую важную тайну врачей-онкологов. Они отмечают, что раковые опухоли очень напоминают своим видом строение человека. Если вспомнить о психологических причинах заболевания раком (см. таблицу в первой книге), можно предположить, что при возникновении этой болезни мы видим перед собой зримое доказательство наличия внутри человека, по крайней мере, одной персональности, которая в данном случае приступила к выращиванию собственного тела. Возможно, причина возникновения доброкачественных опухолей та же. Если это так, то можно утверждать, что за злокачественные опухоли отвечает агрессивная персональность, ненавидящая жизнь и стремящаяся уничтожить тело, в котором она находится, а за доброкачественные — любая положительная персональность. Все это, конечно же, требует тщательной проверки. Еще несколько моментов, которые позволяют определить наличие персональностей внутри: v использование человеком слова «мы» в собирательном смысле или слов «он» или «она» при явном обращении к себе; v свидетельства людей, на слова которых можно положиться, что они замечали перемены в поведении данного человека, замечали, как он или она называли себя разными именами или обращались к себе в третьем лице; v резкие изменения в одежде, голосе или речи, использование другой руки как ведущей либово время одной встречи, либо или от встречи к встрече; v различные реакции на одни и те же лекарства в разное время; v свидетельства о нахождении записей, рисунков или чего-то другого среди своих личных вещей, чего человек не узнает; v впадание в спонтанные трансовые состояния, что можно иногда определить по вращению глаз (хотя мультиплет может пытаться скрыть эти знаки, закрыв свое лицо); v подверженность гипнозу. Что касается гипноза, специалисты очень сдержанны и осторожны в его применении. Но одновременно с тем утверждают, что преимущества использования гипноза для диагностики и лечения ЗМП неоспоримы. Также специалисты считают, что неправильно поставленный положительный диагноз ЗМП в конечном счете менее вреден для пациента, чем ложный отрицательный диагноз. В последнем случае будут потеряны годы на бесполезное лечение, которое только ухудшит положение дел.
Приложение III Ограничения и новые мысли Оценки Ограничивающие убеждения О. У. Я предпочитаю, чтобы со мной происходило только хорошее, и избегаю всего плохого. О. У. Надо бороться со злом и искоренять его всеми силами. Так говорят все, и я согласен/согласна с этим. О. У. В этом мире мне причиняют одно только зло. О. У. В этом мире процветают только отъявленные негодяи. О. У. Я не хочу видеть неприглядные стороны жизни. О. У. В мире царит несправедливость. О. У. Мне хорошо, когда моим врагам плохо. Ваше ограничение _____________________________________________________________________________ Новые мысли О. У. Я предпочитаю, чтобы со мной происходило только хорошее, и избегаю всего плохого. Н. М. Предпочитая что-то и избегая чего-то, я трачу массу сил. Раз Внешнее Равно Внутреннему, значит, я сам/сама творю все, что со мной происходит, значит, мне это надо пройти, чтобы чему-то научиться, Я доверяю себе и процессу жизни. О. У. Надо бороться со злом и искоренять его всеми силами. Так говорят все, и я согласен/согласна с этим. Н. М. Прежде чем с чем-то бороться и что-то искоренять, я каждый раз спрашиваю свое сердце. О. У. В этом мире мне причиняют одно только зло. Н. М. Если причиняют зло, значит, несут и добро. Все вместе это и есть жизнь. О. У. В этом мире процветают только отъявленные негодяи. Н. М. Пока не все законы этого мира мне известны и не все скрытое я могу увидеть. Я подожду судить этих людей. О. У. Я не хочу видеть неприглядные стороны жизни. Н. М. Все, что есть в этом мире, законченно и совершенно, все имеет свой смысл. Я стараюсь понять, какой смысл несут в себе так называемые неприглядные вещи. О. У. В мире царит несправедливость. Н. М. Если есть несправедливость, значит, должна существовать и справедливость. Я позволяю уйти всем своим обидам. Я перестаю требовать от людей невозможного — обходиться со мной только хорошо. Я принимаю то, что есть, наслаждаясь каждым моментом жизни. О. У. Мне хорошо, когда моим врагам плохо. Н. М. Я часть этого мира и связан/связана с каждым человеком на этой планете. Когда кому-то хорошо, это передается и мне. Когда кому-то плохо, плохо и мне. Я желаю счастья и процветания всем людям, в том числе и моим врагам. Ваша новая мысль _____________________________________________________________________________
Определения Ограничивающие убеждения О. У. Мой ум сам, без моей воли, определяет то,что находится перед ним. О. У. Мои мысли постоянно скачут с предмета на предмет. О. У. Мне никогда не успокоить свой ум, в нем всегда множество мыслей. О. У. Как же я буду иметь дело с чем-то, если не определю/не назову для себя, что это за вещь? Ваше ограничение _____________________________________________________________________________ Новые мысли О. У. Мой ум сам, без моей воли, определяет то, что находится перед ним. Н. М. Определяя что-то, я теряю понимание и контакт с этой вещью. Все в этом мире меняется, все непостоянно. Имея дело с какой-то вещью или людьми, я веду себя так, будто встречаюсь с ними в первый раз. О. У. Мои мысли постоянно скачут с предмета на предмет. Н. М. Я стараюсь иметь дело только с тем, что мнеинтересно. Н. М. Прыгая с предмета на предмет, я лишь теряю время в поисках неизвестно чего. Теперь я имею дело только с тем, что в данный момент находится передо мной, до тех пор пока сам/сама не решу, что пора переключиться на другой предмет. Н. М. Чтобы обуздать ум, я регулярно занимаюсь концентрацией и медитацией. О. У. Мне никогда не успокоить свой ум, в нем всегда множество мыслей. Н. М. Ум расслабляется тогда, когда я меняю род занятий. О. У. Как же я буду иметь дело с чем-то, если не определю/не назову для себя, что это за вещь? Н. М. Это дает мне свежий взгляд на вещи. Я доверяю себе в своих действиях. Ваша новая мысль _____________________________________________________________________________ Привязанности Ограничивающие убеждения О. У. Я вообще не могу определить, привязываюсь я или нет. О. У. Я никак не могу освободиться отсвоего прошлого. Я все время думаю о нем. О. У. Я беспокоюсь о своем будущем. О. У. Ко мне все время пристают какие-то люди/мужчины/женщины. О. У. Если я начинаю что-то делать/говорить,мне уже не переключиться на другой предмет. О. У. Меня все время преследуют одни и те жемысли о том, что жизнь проходит/прошла бесполезно и мне уже ничего не успеть в ней. Я отчаялся/отчаялась. Ваше ограничение _____________________________________________________________________________ Новые мысли О. У. Я вообще не могу определить, привязываюсь я или нет. Н. М. Если я живу в этом мире, следовательно, я так или иначе привязываюсь к тому, что происходит внутри и вокруг меня. Я начинаю знакомиться с тем; как я это делаю. О. У. Я никак не могу освободиться от своего прошлого. Я все время думаю о нем. Н. М. Я пришел/пришла в этот мир жить, а не бултыхаться в нанесенных мне обидах и ранах, тем более это я и никто иной создал/создала эти ситуации. Я просматриваю свое прошлое, извлекаю из него уроки и отпускаю его с благодарностью. О. У. Я беспокоюсь о своем будущем. Н. М. То, что произойдет в моем будущем, порождаю я сам/сама. Чтобы чему-то научиться, мне необходимо пройти через определенные ситуации, и я принимаю эти уроки как данность. О. У. Ко мне все время пристают какие-то люди/мужчины/женщины. Н. М. Я живу в мире изобилия, и у меня есть все необходимое для жизни и процветания. Я отпускаю свою нужду в них. О. У. Если я начинаю что-то делать/говорить, мне уже не переключиться на другой предмет. Н. М. Я создаю мыслеформу, отвечающую за переключение на другие предметы. Я расслаблен/расслаблена. О. У. Меня все время преследуют одни и те же мысли о том, что жизнь проходит/прошла бесполезно и мне уже ничего не успеть в ней. Я отчаялся/отчаялась. Н. М. Мое будущее закрыто от меня, и никто не знает, что меня ждет впереди. Если я буду предаваться отчаянию, я уничтожу себя, и тогда мне действительно некуда будет успевать. Сейчас я занимаюсь только тем, что мне нравится. Ваша новая мысль_____________________________________________________________________________ Сила Ограничивающие убеждения О. У. Мне в одиночку не решить свои проблемы. О. У. Чтобы продвигаться вперед, нужен Учитель. О. У. Мне хочется иметь третий глаз, чтобы решать свои проблемы. О. У. Мне хочется иметь паранормальные силы.Это так здорово. О. У. У меня ничего не получается в жизни. О. У. Этот мир ополчился на меня, он меня раздавит. О. У. У меня не хватит сил, чтобы справиться с ситуацией. О. У. Я предпочитаю, чтобы делали за меня. Ваше ограничение_____________________________________________________________________________ Новые мысли О. У. Мне в одиночку не решить свои проблемы. Н. М. Главное — не развивать в себе зависимость. Я пробую решать проблемы по мере своих возможностей и, если не получается, прошу помощи. О. У. Чтобы продвигаться вперед, нужен Учитель. Н. М. Ситуации — мои главные учителя. Н. М. Когда ученик готов, приходит Учитель. О. У. Мне хочется иметь третий глаз, чтобы решать свои проблемы. Н. М. Он у меня и так есть и работает ровно настолько, насколько мне надо на данный момент. О. У. Мне хочется иметь паранормальные силы. Это так здорово. Н. М. Силы проявляются по мере моего развития. Когда придут, тогда придут. Сейчас я решаю задачи, которые встают перед мной в жизни. О. У. У меня ничего не получается в жизни. Н. М. Я пробую еще и еще раз, извлекаю урокииз ошибок и пробую вновь. Рано или поздно получится, и это будет моя победа. Я даю себе время. О. У. Этот мир ополчился на меня, он меня раздавит. Н. М. Этот мир — продолжение меня, а я себя никак не смогу раздавить. Я расслабляюсь, изучаю ситуацию и решаю ее. О. У. У меня не хватит сил, чтобы справиться с ситуацией. Н. М. Я сам/сама порождаю свои ситуации, следовательно, мне известно их решение, и я уже набрал/набрала достаточно сил, чтобы справиться с ними. О. У. Я предпочитаю, чтобы делали за меня. Н. М. Каждый раз, когда кто-то делает мою работу за меня, я отдаю свои силы. Поэтому теперь я все стараюсь делать сам/сама. Ваша новая мысль_____________________________________________________________________________ Здесь и сейчас Ограничивающие убеждения О. У. Мне никак не сосредоточиться на том, что я делаю. Я все время куда-то улетаю. О. У. Это так трудно и нудно за всем следить, все отслеживать. О. У. Этому никогда не научиться. О. У. Этому можно научиться только с Учителем. О. У. Меня все время обманывают. О. У. Мне так хочется расслабиться, но я не могу, надо следить, чтобы меня не подвели. О. У. Я не знаю, что такое быть здесь и сейчас. Ваше ограничение _____________________________________________________________________________ Новые мысли О. У. Мне никак не сосредоточиться на том, что я делаю. Я все время куда-то улетаю. Н. М. От этого зависит мой успех в жизни. Я расслабляюсь и позволяю себе собраться в единое целое. О. У. Это так трудно и нудно за всем следить, все отслеживать. Н. М. Сначала трудно, потом легко. О. У. Этому никогда не научиться. Н. М. Если я хочу жить легко и интересно — научусь. О. У. Этому можно научиться только с Учителем. Н. М. Не боги горшки обжигают. Я делаю, и у меня получается. О. У. Меня все время обманывают. Н. М. Имея дело с людьми, я присутствую при том, что происходит, внимательно следя за языком тела глазами и словами, которые мне говорят. О. У. Мне так хочется расслабиться, но я не могу, надо следить, чтобы меня не подвели. Н. М. Только расслабление дает истинный контроль за ситуацией. Я учусь доверять людям и принимать их индивидуальность. О. У. Я не знаю, что такое быть здесь и сейчас. Н. М. Я всегда присутствую при том, что делаю. Ваша новая мысль_____________________________________________________________________________
Эго Ограничивающие убеждения О. У. Мое «я» — это нечто твердое и незыблемое. О. У. Я боюсь, что, уничтожив «я», уничтожусь я сам/сама как личность. О. У. Я потеряю свою индивидуальность, работая с «я» — эго. О. У. Я не буду чувствовать, не смогу любить. О. У. Все должно стоять на своих местах, у всего должно быть свое название, все должно быть стабильно. О. У. Это же глупо — распахнуть душу. В нее тут же наплюют. О. У. Существуюя, и существуют другие. Это же видно невооруженным глазом. О. У. Мне обязательно надо быть первым/первой. Ваше ограничение _____________________________________________________________________________ Новые мысли О. У. Мое «я» — это нечто твердое и незыблемое. Н. М. Твердость и незыблемость «я» — это игра моего ума. Это совокупность самых разных элементов и, стало быть, условное понятие, всего лишь название. Оно условно и непостоянно. Я начинаю исследовать этот вопрос. О. У. Я боюсь, что, уничтожив «я», уничтожусь я сам/сама как личность. Н. М. Это другое состояние бытия, где часть и целое едины, при этом часть продолжает существовать. О. У. Я потеряю свою индивидуальность, работая с «я» — эго. Н. М. Моя индивидуальность от этого станет только ярче. О. У. Я не буду чувствовать, не смогу любить. Н. М. Мои чувства от этого только утончатся. Жизнь приобретет новые измерения. О. У. Все должно стоять на своих местах, у всего должно быть свое название, все должно быть стабильно. Н. М. Даже самые высокие горы передвигаются и изменяются. Изменения — это характеристика нашего мира. Я следую этому закону. О. У. Это же глупо — распахнуть душу. В нее тутже наплюют. Н. М. Отделять плохое от хорошего значит попадать в ловушку дуального мышления. Плохое всегда следует рядом с хорошим. Я расслабляюсь и принимаю все происходящее с собой как естественные, порожденные мной же процессы. О. У. Существую я, и существуют другие. Это же видно невооруженным глазом. Н. М. Это потому, что я разделяю — это тоже видно невооруженным глазом. Теперь я учусь объединять себя с людьми и миром. Я осознаю, вижу, слышу, осязаю, обоняю, чувствую на вкус свое единство с людьми и миром. О. У. Мне обязательно надо быть первым/первой. Н. М. Я опять определяю и разделяю. Я опять в плену у дуального мышления. Главное — найти свое место и следовать Пути, а не быть первым или последним. Я всегда следую своему сердцу. Ваша новая мысль_____________________________________________________________________________ Сравнение Ограничивающие убеждения О. У. Но ведь он/она действительно хуже меня. О. У. Я привык/привыкла сравнивать и не знаю, как остановить этот процесс. О. У. Он/она лучше меня. Я недостоин/недостойна их. О. У. У меня много врагов. О. У. Это — грязь. Я не люблю этого. О. У. Это — страна дураков. О. У. Эти люди недостойны меня. Ваше ограничение _____________________________________________________________________________ Новые мысли О. У. Но ведь он/она действительно хуже меня. Н. М. Он/она хуже меня в одном, но лучше в другом. У каждого человека одни стороны развиты лучше, другие — хуже, и я не исключение. В этом мы все равны. Я учусь видеть людей целиком. О. У. Я привык/привыкла сравнивать» и не знаю, как остановить этот процесс. Н. М. Каждый предмет, каждый человек обладает одному ему присущими уникальными чертами. Я учусь видеть это многообразие мира и людей, и сравнение отпадает само. О. У. Он/она лучше меня. Я недостоин/недостойна их. Н. М. В этом мире нет ничего лишнего. Я тоже занимаю особенное место в этом мире. Раз я здесь, значит, я зачем-то нужен/нужна, поэтому вопрос о недостойности отпадает сам собой. О. У. У меня много врагов. Н. М. Я научился/научилась устанавливать полюса и двигаться вперед за счет разделения и борьбы, теперь пришел черед учиться продвигаться за счет единства и любви. О. У. Это — грязь. Я не люблю этого. Н. М. Из грязи растут лотосы. Прекрасное становится прекрасным за счет существования низменного. Я принимаю и то и. то другое как равноценные половины этого мира. О. У. Это — страна дураков. Н. М. Расти за счет такого сравнения — величайшая глупость, потому что я живу в этой стране, следовательно, я сам/сама превращаюсь в дурака/дуру. Отныне, чтобы расти за счет сравнения, я выбираю великих людей прошлого и настоящего. О. У. Эти люди недостойны меня. Н. М. Прекрасная позиция для того, чтобы рано или поздно остаться в одиночестве и лишиться любви. Я обнаруживаю в себе малоразвитые стороны, а в окружающих меня людях — достоинства. Так мы встречаемся. Ваша новая мысль_____________________________________________________________________________ Время Ограничивающие убеждения О. У. Я хочу это прямо сейчас. Я хочу все и прямо сейчас. О. У. У меня есть еще время. О. У. На это надо много времени. О. У. Надо поскорее сделать это. О. У. Я всегда опаздываю. О. У. Я опаздываю, что мне делать? Ваше ограничение _____________________________________________________________________________ Новые мысли О. У. Я хочу это прямо сейчас. Я хочу все и прямо сейчас. Н. М. Я уверен/уверена в своих силах и могу создать все необходимое тогда, когда это действительно мне необходимо. Мои творческие силы текут легко и свободно. О. У. У меня есть еще время. Н. М. Я отпускаю страх неудачи. Любой мой опыт, пусть и неудачный, помогает мне расти и развиваться. Я действую прямо сейчас, не откладывая. О. У. На это надо много времени. Н. М. На все надо время. Чем дольше я откладываю, тем меньше сил у меня остается, тем позже это войдет в мою жизнь. Я начинаю действовать. О. У. Надо поскорее сделать это. Н. М. Я расслабляюсь и делаю это в том темпе, в котором идет. О. У. Я всегда опаздываю. Н. М. Я расслабляюсь и еду не спеша. Эта встреча для меня желанна. О. У. Я опаздываю, что мне делать? Н. М. Я расслабляюсь. Я знаю, что приду вовремя. Ваша новая мысль_____________________________________________________________________________ Я буду делать наоборот Ограничивающие убеждения О. У. Уступить? Ни за что! Я буду бороться до конца. О. У. А что они сделали мне хорошего, чтобы я их полюбил/полюбила? О. У. Что мне его/ее/их слушать, если он/она/они талдычат изо дня в день одно и то же. О. У. Если буду делать, как мне велят, я потеряю себя и свою индивидуальность. О. У. Если от меня чего-то ждут, если меня давят/обязывают, я буду делать наоборот. О. У. Если я чего-то жду от себя, я сделаю наоборот. О. У. Я только силой могу добиться своего. О. У. Пусть попробует не подчиниться моему приказу. Ваше ограничение_____________________________________________________________________________ Новые мысли О. У. Уступить? Ни за что! Я буду бороться до конца. Н. М. Только борьба иссушает, истощает мои силы и меняет мой характер не в лучшую сторону. О. У. А что они сделали мне хорошего, чтобы я их полюбил/полюбила? Н. М. Я отделился/отделилась и поэтому не вижу и не слышу, что мне говорят хорошего. Я расслабляюсь. Я открываюсь и делаю шаг навстречу, чтобы увидеть и услышать. О. У. Что мне его/ее/их слушать, если он/она/они талдычат изо дня в день одно и то же. Н. М. В любой вещи, которую мне говорят, есть нечто полезное для меня. Я слышу это. О. У. Если буду делать, как мне велят, я потеряю себя и свою индивидуальность. Н. М. Каждый раз моя индивидуальность обогащается новым опытом, новым взглядом на мир. О. У. Если от меня чего-то ждут, если меня давят/обязывают, я буду делать наоборот. Н. М. Раз Внешнее Равно Внутреннему, значит, возможно, мне самому/самой надо, чтобы я сделал/сделала это. Я делаю то, чего от меня ждут, и смотрю, действительно ли это так. Я открыт/открыта. О. У. Если я чего-то жду от себя, я сделаю наоборот. Н. М. Человек состоит из двух половин — положительной и отрицательной. Если я поступаю вопреки своей положительной половине, я подпитываю негативную сторону, и наоборот. Я принимаю себя таким/такой как есть, тогда я вижу обе свои половины. Я направляю свои действия на развитие положительных качеств. О. У. Я только силой могу добиться своего. Н. М. Я обладаю великолепным качеством — умением бороться. Теперь я учусь справляться с задачами с помощью любви. Я готов/готова и намерен/намерена это сделать. У меня бездна терпения. Я расслабляюсь. О. У. Пусть попробует не подчиниться моему приказу. Н. М. Когда люди поступают по-своему, это учит меня понимать и принимать людей такими, какие они есть. Это учит меня понимать и принимать их нужды. Это учит меня видеть сопротивление внутри себя и убирать его. Я расслабляюсь. Ваша новая мысль_____________________________________________________________________________ Свобода воли/свобода выбора Ограничивающие убеждения О. У. Если я дам себе волю, я такого натворю! О. У. Я боюсь себя. О. У. Если я дам ему/ей/им волю, он/она/они такого натворят! О. У. Я боюсь ее/его/их. О. У. Будет всегда по-моему. Ваше ограничение _____________________________________________________________________________ Новые мысли О. У. Если я дам себе волю, я такого натворю! Н. М. Мне надо познакомиться с собой. Я постепенно отпускаю себя, даю себе действовать, но так, чтобы при этом не пострадали люди и окружающий мир. Я всегда присутствую при том, что делаю. О. У. Я боюсь себя. Н. М. Что бы я в себе ни обнаружил/обнаружила, это все равно я. Я принимаю себя, развиваю в себе высшие качества любви, сострадания к людям и миру. О. У. Если я дам ему/ей/им волю, он/она/они такого натворят! Н. М. Мне надоело всех и вся контролировать. Мне надоело самому/самой быть в рабстве, вечно следя за другими. Я имею право на свободу, люди также имеют это право. Я расслабляюсь. Я учусь доверять себе и людям. О. У. Я боюсь ее/его/их. Н. М. Мне необходимо набраться жизненного опыта, опыта общения с людьми. Я делаю это, а время сделает все остальное. О. У. Будет всегда по-моему. Н. М. Я выхожу из своей скорлупы. Теперь мне хочется посмотреть, как люди сами решают задачи, познакомиться с их взглядом на мир. Ваша новая мысль_____________________________________________________________________________ Собственность Ограничивающие убеждения О. У. Я не понимаю, как жить без собственности. О. У. Деньги, машина, квартира, дача — это самое главное в жизни, я чувствую себя реализованным/реали-зованной. О. У. У меня дома/в гараже/на даче много всяких нужных вещей. Все они рано или поздно пригодятся. О. У. Мне жалко выкидывать старые вещи. О. У. У нас должно быть все как у людей. О. У. Я не верю, что у меня будет то, что мне нужно. О. У. Как может вселенная быть милостивой и изобильной, если моя семья бедствует? Ваше ограничение_____________________________________________________________________________ Новые мысли О. У. Я не понимаю, как жить без собственности. Н. М. Речь идет не о том, чтобы жить без собственности, а о том, чтобы не привязываться к ней. Вещи легко приходят и уходят. У меня всегда есть все, что мне нужно. О. У. Деньги, машина, квартира, дача — это самое главное в жизни, я чувствую себя реализованным/реали-зованной. Н. М. Все это побочный результат моего развития, а не цель. Если чего-то у меня нет, значит, на данный момент это мне не нужно. О. У. У меня дома/в гараже/на даче много всяких нужных вещей. Все они рано или поздно пригодятся. Н. М. Всякие «нужные» вещи захламляют мой ум и жизненное пространство. Прошло много лет, а почти ни одна из них мне не пригодилась. Я безжалостно освобождаюсь от них. Наконец-то свобода! О. У. Мне жалко выкидывать старые вещи. Н. М. Я освобождаю пространство для жизни. Мне легко и свободно. О. У. У нас должно быть все как у людей. Н. М. У нас должно быть все, как у нас. О. У. Я не верю, что у меня будет то, что мне нужно. Н. М. Это не вопрос веры или неверия. Это вопрос работы моего ума. Если мой ум работает, значит, это рано или поздно появится. О. У. Как может вселенная быть милостивой и изобильной, если моя семья бедствует? Н. М. Раз другие люди процветают в этой жизни, следовательно, вселенная милостива и изобильна. Я тоже делаю шаг ей навстречу. Я отпускаю свои обиды и открываюсь. В моей жизни любовь и радость. Ваша новая мысль_____________________________________________________________________________ Желания Ограничивающие убеждения О. У. О, у меня много желаний. О. У. У меня есть желания, но все они неосуществимы. О. У. Я не могу освободиться от желаний. О У. Я не знаю, что хочу. О. У. Мне не отпустить своих желаний. О. У. Люди/близкие не понимают и не принимают моих желаний. О У. Мне на все наплевать, лишь бы мое желание было удовлетворено. О; У. Какое людям дело до меня и моих желаний? Ваше ограничение _____________________________________________________________________________ Новые мысли О. У. О, у меня много желаний. Н. М. Я вижу и осознаю, какую роль они играют в моей жизни. О. У. У меня есть желания, но все они неосуществимы. Н. М. Это показывает, что внутри меня есть сопротивление их осуществлению. Я нахожу это сопротивление. О. У. Я не могу освободиться от желаний. Н. М. Лучший способ уничтожить желание — это удовлетворить его или не привязываться к нему. Удовлетворяя, я отпускаю его. О. У. Я не знаю, что хочу. Н. М. Это означает, что разные части моего «я» хотят разного. Я принимаю их желания как свои собственные и удовлетворяю их. Если желания противоречат друг другу, я нахожу компромисс. О. У. Мне не отпустить своих желаний. Н. М. Я учусь расслаблению и непривязанности. О. У. Люди/близкие не понимают и не принимают моих желаний. Н. М. Я иду своим путем в этом мире. О. У. Мне на все наплевать, лишь бы мое желание было удовлетворено. Н. М. Такая позиция показывает, что я замкнулся/замкнулась и существую сам/сама в себе. Это путь разделения и борьбы. Я начинаю учиться любви и состраданию. Я учусь понимать и принимать людей. О. У. Какое людям дело до меня и моих желаний? Н. М. Я вижу, что замкнулся/замкнулась в горечи, безнадежности и одиночестве. Я принимаю прошлое как необходимые мне уроки. Я отпускаю горечь и обиды. Я люблю жизнь. Ваша новая мысль_____________________________________________________________________________ Быть собой Ограничивающие убеждения О. У. У меня часто тяжелые, безрадостные мысли. О. У. Я не вижу, что связан/связана с миром. О. У. Я злопамятный/завистливый/ревнивый человек. О. У. Я всегда запоминаю обиды и мщу за нанесенное мне оскорбление. О. У. Я не могу не думать негативно, тем более когда поступают плохо. О. У. Я не могу смотреть на свои плохие стороны. О. У. Быть собой так трудно. Ваше ограничение_____________________________________________________________________________
Новые мысли О. У. У меня часто тяжелые, безрадостные мысли. Н. М. Я учусь расслабляться. Я учусь в каждом мгновении, в каждой окружающей меня вещи видеть любовь и радость. Я скидываю груз со своих плеч, который навесил/навесила на себя своими мыслями, и иду легко по жизни. О. У. Я не вижу, что связан/связана с миром. Н. М. Я даю себе время убедиться в этом. Я внимательно наблюдаю за тем, что происходит вокруг. О. У. Я злопамятный/завистливый/ревнивый человек. Н. М. Это никоим образом не помогает мне жить и решать проблемы, это даже ухудшает мою жизнь, потому что подобное притягивает подобное. Я выбираю легкие и радостные мысли. Я всегда радуюсь успехам других. Я всегда радуюсь за них и желаю им счастья. О. У. Я всегда запоминаю обиды и мщу за нанесенное мне оскорбление. Н. М. Поступая таким образом, я только увеличиваю зло в мире. Кроме того, моя карма также ухудшается. Я учусь понимать и прощать. О. У. Я не могу не думать негативно, тем более когда поступают плохо. Н. М. Если я и дальше буду думать таким образом, человек только утвердится в своем мнении о себе и продолжит делать то же самое. Даже видя негативные стороны и поступки людей, я прощаю их и думаю о них позитивно. О. У. Я не могу смотреть на свои плохие стороны. Н. М. Не рассмотрев рану внимательно, правильно ее не излечишь. Я принимаю себя. О. У. Быть собой так трудно. Н. М. Трудно удерживать свои блоки и страхи в подсознании, трудно поддерживать системы защиты — нападения и маски в рабочем состоянии. А собой быть легко. Ваша новая мысль_____________________________________________________________________________ Целостное видение Ограничивающие убеждения О. У. Я вижу в людях только хорошее/плохое. О. У. Мне не поделиться сокровенным. Меня либо отвергнут, либо это используют против меня. О. У. Я вижу людей насквозь. Ваше ограничение_____________________________________________________________________________ Новые мысли О. У. Я вижу в людях только хорошее/плохое. Н. М. В людях есть и то, и другое, и третье, и десятое. Я начинаю открывать для себя людей. О. У. Мне не поделиться сокровенным. Меня либо отвергнут, либо это используют против меня. Н. М. Я общаюсь с той частью человека, которая принимает меня и которой можно доверять. О. У. Я вижу людей насквозь. Н. М. Всегда есть что-то, чего я не вижу. Я всегда сохраняю внимательность и бдительность. Ваша новая мысль_____________________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.209 (0.019 с.) |