ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 237 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 237 Страница

Биохимия статуса и значение настроения Современные подходы к теории личности Важный инструмент корреляционных исследований Адаптивное значение черт личности Авторитарная личность: иерархически мотивированный примат, страдающий ксенофобией Филогенез и онтогенез личности Психиатрические диагнозы I категории Антисоциальное и гистрионное расстройства личности. Творческий импульс: происхождение технологии и искусства Археологические данные о гоминидах Использование орудий как селективный фактор в человеческой эволюции Оценка когнитивной способности гоминидов Адаптивное значение искусства Сознание и символическая Вселенная Древние млекопитающие и прекрасный новый мир Индоктринация, национализм и войны Истоки злоупотребления наркотическими веществами Ноотропики, или лекарства для ума: можно ли стать гениальным с помощью таблетки? Новая евгеника: генная инженерия Нейротрансмиттеры: общие сведения Устойчивая личность (hardy personality) — Освітньо-кваліфікаційний рівень - молодший спеціаліст ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ПСИХО-НЕВРОЛОГІЧНИЙ САНАТОРІЙ Освітньо-кваліфікаційний рівень Починає вживати складні речення. У своїй діяльності правильно використовує геометричні фігури з урахуванням їх форми. Дитина застосовує елементи рольової гри. За допомогою пластиліну, олівця зображує прості предмети і називає їх. Переступає вільно, не зачепивши її, через палку або мотузку, горизонтально підняту над підлогою на 30—35 см. Часть II. Перечень отчетной документации по прохождению Карта обследования ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом Особенности личностной сферы ребенка С. Д. Забрамная, 0. В. Боровик Составление пирамиды из колец Понимание серии картин, связанных единым сюжетом Исследования учебных знаний по математике Исследование учебных знаний по чтению и письму ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА Метод наблюдения в обыденной жизни и в психологии Опросные методы изучения психических особенностей человека Экспериментальные методы исследования в психологии Понятие психической реальности Психологическое пространство и время как формы существования психической реальности Его профессиональной деятельности Возможность проявления деструктивности СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ №12 (4 ч.) Освободи себя. Как преодолеть насилие и его последствия Первые действия после насилия Преодоление отдаленных последствий Иллюзии должны быть разрушены Вера и трезвенность исцеляют душу Прощение – это освобождение себя Прощение поднимает нас над ситуацией Реальная ответственность вместо иррациональной вины Чувство вины может быть проявлением инфантильности Правильный вопрос – не «За что?», а «Для чего?» Пережить насилие – не значит быть наказанным Богом Освободите память от негативной информации Каждый насильник должен понимать, что он – отброс Человек с достоинством не опускается до уровня обидчика Семейное насилие – результат дисгармонии в семье Насилие в семье – это распущенность и низость Как родителям контролировать ситуацию, если ребенок подвергается насилию в школе Лучшей защитой является здоровое мировоззрение Как перестать быть жертвой по жизни Чтобы иметь чувство достоинства, нужно иметь само достоинство Единственный способ помочь – это любовь Опыт переживания последствий уличного насилия Сексуальное насилие в детстве Берковская марина Иосифовна, кризисный психолог, психотерапевт Глава 9. Поведение и убеждения Глава 19. Неприязнь к непохожим на нас Часть V. Приложения социальной психологии Формирование и проверка теорий Глава 2. Знали ли вы все это заранее? Часть II. Социальное мышление Мы часто не знаем, почему мы делаем то, что делаем В своих интерпретациях мы руководствуемся собственными предубеждениями Мы переоцениваем правильность своих суждений Мы часто руководствуемся случайными сведениями, а не статистическими данными Мы находим корреляцию и контроль там, где их нет Наши убеждения могут генерировать собственные подтверждения Самоподтверждающиеся диагнозы Клинические и статистические прогнозы Глава 6. Фундаментальная ошибка атрибуции Фундаментальная ошибка атрибуции в повседневной жизни Почему мы совершаем ошибки атрибуции? Насколько фундаментальной является фундаментальная ошибка атрибуции? Пристрастие к «игре в свою пользу»: «Как мне полюбить себя? Давайте посчитаем способы» Почему возникает пристрастие к «игре в свою пользу»? Размышления о самоэффективности и благосклонном к себе отношении Глава 8. Сила позитивного мышления Размышления о самоэффективности Воздействует ли поведение на установки? Почему поведение влияет на установки? Часть III. Социальное влияние Эволюция и пол: делать то, что естественно Эксперименты Эша: исследование конформизма Эксперименты Милграма: подчинение Глава 12. Два пути убеждения Два пути убеждения в психотерапии Глава 13. Индоктринация и внедрение идей Глава 14. Сам факт присутствия других Почему нас возбуждает присутствие других? Дружно не грузно, а врозь хоть брось Глава 16. Вместе мы делаем то, чего не стали бы делать поодиночке Глава 17. Групповое принятие решений Как изменяются личные мнения в группе? Объяснение групповой поляризации Сопротивление социальному давлению Является ли лидерство частным случаем влияния меньшинства? Часть IV. Социальные отношения Насколько распространены предрассудки? Порнография и сексуальное насилие Глава 23. Причины конфликтов Глава 24. Благословенны миротворцы Сходство и взаимное дополнение Нам нравятся те, кому мы нравимся сами Глава 26. Взлеты и падения любви Сохранение близких отношений Глава 27. Когда мы помогаем другим? Принятие на себя ответственности Социальное познание и депрессия Социальное познание и тревога Социально-психологические подходы к лечению Глава 29. Кто счастлив - и почему? Близкие взаимоотношения и благополучие Пристрастие к игре в свою пользу и самооценка Производится не самим мозгом, ее источником является внешний мир. Т. е. понимает смысл действия. Смысл, по определению А. Н. Леонтьева, и есть отражение отношения цели действия к мотиву. Принцип природосообразности — один из старейших педагогических принципов. Принципы — общие руководящие положения, требующие последовательности действий при различных условиях и обстоятельствах. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНОЇ НАУКИ Сутність професійної компетентності педагога в теорії та практиці сучасної педагогічної науки Педагогічний професіоналізм як показник міри сформованості й узгодженості складових компонентів професійної компетентності педагога Педагогічна майстерність як вищий рівень розвитку професійної компетентності педагога Функціональна характеристика професійної компетентності педагога Загальнометодологічні основи дослідження Конкретно-наукові засади дослідження Психолого-педагогічної компетентності педагога ОСОБЛИВОСТІ ПРОФЕСІЙНОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ У ВИЩОМУ НАВЧАЛЬНОМУ ЗАКЛАДІ Вимоги до пснхолого-педагогічної компетентності педагога вищої школи в історичній ретроспективі Сучасні нормативно-правові основи професійної діяльності викладача у вищому навч альному закладі Професіограма викладача вищого навчального закладу ОСОБЛИВОСТІ ПРОФЕСІЙНОГО СТАНОВЛЕННЯ ТА РОЗВИТКУ ВИКЛАДАЧА ВИЩОГО НАВЧАЛЬНОГО ЗАКЛАДУ Професійна адаптація викладача вищого навчального закладу Індивідуальний стиль професійної діяльності викладача вищого навчального закладу Особистісно-професійні наслідки професіогенезу викладача вищого навчального закладу ВИКЛАДАЧА ВИЩОГО НАВЧАЛЬНОГО ЗАКЛАДУ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНОЇ КОМП ЕТЕНТНОСТІ ВИКЛАДАЧА ПРОЦЕСУАЛЬНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ СКЛАДОВІ Мужские психические травмы и их исцеление Дракон ужасен: внутренняя феминность и реальная женщина Необходимая травма: ритуалы перехода ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ УПРАВЛІННЯ НАВЧАЛЬНИМ ЗАКЛАДОМ ЗАРУБІЖНІ НАУКОВІ ШКОЛИ, ТЕОРІЇ ТА КОНЦЕПЦІЇ МЕНЕДЖМЕНТУ Адміністративна школа менеджменту Концепція управління за цілями Теорія поведінки людини К. Арджириса Теорія організаційної культури СУТНІСТЬ УПРАВЛІННЯ НАВЧАЛЬНИМ ЗАКЛАДОМ ЗМІСТ ДІЯЛЬНОСТІ З УПРАВЛІННЯ НАВЧАЛЬНИМ ЗАКЛАДОМ ЗАКОНОМІРНОСТІ ТА ПРИНЦИПИ УПРАВЛІННЯ НАВЧАЛЬНИМ ЗАКЛАДОМ УПРАВЛІНСЬКИЙ ЦИКЛ ТА ФУНКЦІЇ УПРАВЛІННЯ ОРГАНІЗАЦІЯ ЯК ФУНКЦІЯ УПРАВЛІННЯ РЕГУЛЮВАННЯ ЯК ФУНКЦІЯ УПРАВЛІННЯ СИСТЕМНИЙ ПІДХІД ДО УПРАВЛІННЯ НАВЧАЛЬНИМ ЗАКЛАДОМ ДЕМОКРАТИЗАЦІЯ УПРАВЛІННЯ НАВЧАЛЬНИМ ЗАКЛАДОМ ОСОБЛИВОСТІ УПРАВЛІННЯ НАВЧАЛЬНИМИ ЗАКЛАДАМИ РІЗНОГО ТИПУ ІНФОРМАТИЗАЦІЯ УПРАВЛІННЯ НАВЧАЛЬНИМ ЗАКЛАДОМ МОДЕЛЮВАННЯ МЕТОДІВ УПРАВЛІННЯ НАВЧАЛЬНИМ ЗАКЛАДОМ МЕТОДИ ОДЕРЖАННЯ ІНФОРМАЦІЇ, НЕОБХІДНОЇ ДЛЯ УПРАВЛІННЯ НАВЧАЛЬНИМ ЗАКЛАДОМ МЕТОДИ РОЗРОБКИ УПРАВЛІНСЬКИХ РІШЕНЬ МЕТОДИ ДОВЕДЕННЯ УПРАВЛІНСЬКИХ РІШЕНЬ ДО ВИКОНАВЦІВ ОРГАНІЗАЦІЙНО-МЕТОДИЧНІ МЕТОДИ УПРАВЛІННЯ НАВЧАЛЬНИМ ЗАКЛАДОМ Завдання, які реалізуються за допомогою організаційно-методичних методів управління Процес організації гри включає кілька етапів КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ ГЛАВА 2 ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО: МОДЕЛИ И ДИАГНОСТИКА ОПРОСНИК ДЕПРЕССИВНОСТИ БЕКА (BECK DEPRESSION INVENTORY - BDI) ШКАЛА БАЗОВЫХ УБЕЖДЕНИЙ (WORLD ASSUMPTION SCALE - WAS) ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОФИЛЬ КРИЗИСА (ТАРАС, 2003) СТРАТЕГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ЗАБЛОКИРОВАННОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ТЕХНИКА 1. «Концентрация внимания на чувствах» ТЕХНИКА 2. «Интеграция полярностей» ТЕХНИКА 4. «Форсированный выбор» ТЕХНИКА 4. «Ресинтез семейных убеждений» ТЕХНИКА 4. «Парадоксальные предписания» ТЕХНИКА 8. «Семейные правила» ТЕХНИКА 7. «Шестишаговый рефрейминг» ГЛАВА 4 ПТСР У УЧАСТНИКОВ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ОСОБЕННОСТИ СЕКСУАЛЬНЫХ ДИСФУНКЦИЙ ГЛАВА 5 НАСИЛИЕ НАД ЖЕНЩИНАМИ ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ С ДЕТЬМИ РАБОЧИЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ «Когда я вырасту». Прогностические критерии суицидального риска (Юрьева, 1998) ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ АЛЬФРЕДА АДЛЕРА СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ ЖУЛИАНА РОТТЕРА ЄВРОПЕЙСЬКА ОСВІТНЯ ІНТЕГРАЦІЯ Концептуальні напрями розвитку вищої освіти в Україні. Дидактичні основи педагогічного процесу. Роль кафедри в управлінні навчальним процесом. РОБОЧА ПРОГРАМА З ДИСЦИПЛІНИ «УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ» Роль кафедри в управлінні навчальним процесом Організація практичної підготовки спеціалістів. ШКАЛА ОЦІНОК ЯКОСТІ ПРОВЕДЕННЯ СЕМІНАРСЬКИХ ЗАНЯТЬ КАРТА ОЦІНЮВАННЯ ОРГАНІЗАЦІЇ ПРОВЕДЕННЯ ІСПИТІВ І ЗАЛІКІВ Картка тестового контролю залишкових знань з дисципліни «Управління сільськогосподарським виробництвом» Методи та форми активізації навчальною процесу. ПОРІВНЯЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАДИЦІЙНОГО І ДИСТАНЦІЙНОГО НАВЧАННЯ Кредитно-модульна технологія навчання. КЛАСИФІКАЦІЯ ДИДАКТИЧНИХ ЗАСОБІВ Дисципліна «Аграрний менеджмент») Концептуальні основи управління навчально-творчою діяльністю. ПРИКЛАД СТРУКТУРНОЇ МОДЕЛІ ТЕМАТИЧНОГО КОНКУРСУ КВК «На знання основ управління виробництвом» ПРИКЛАД РІВНЕВОЇ СТРУКТУРИ ШКАЛИ ОЦІНЮВАННЯ ДИДАКТИЧНОЇ ГРИ «Досягни вершини» ОСТРЫЙ И ХРОНИЧЕСКИЙ СИНДРОМЫ ОРГАНИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА Часть II. ТЕРАПИЯ ПОГРАНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ ПРЕВРАЩЕНИЕ ТРАНСФЕРЕНТНЫХ ЧАСТИЧНЫХ ОБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ДЕЙСТВИЕ Часть III. НАРЦИССИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ: КЛИНИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ТЕРАПИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ТЕРАПИИ НАРЦИССИЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ МОТИВАЦИОННЫЕ СИЛЫ: ВЛЕЧЕНИЯ, АФФЕКТЫ И ОБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КОНТРПЕРЕНОС, ТРАНСФЕРЕНТНАЯ РЕГРЕССИЯ И НЕСПОСОБНОСТЬ БЫТЬ ЗАВИСИМЫМ КЛИНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЯЖЕЛОЙ ПАТОЛОГИИ СУПЕР-ЭГО ПАРАНОИДНАЯ РЕГРЕССИЯ И ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЙ НАРЦИССИЗМ Часть V. ТЕРАПИЯ В УСЛОВИЯХ ГОСПИТАЛЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, ДЕИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ И ТРАНСИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТЕРАПИИ В УСЛОВИЯХ ПСИХИАТРИЧЕСКОГО ГОСПИТАЛЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО И ЕГО РОДИТЕЛЬСКАЯ СТРУКТУРА АКТИВИЗАЦИЯ РЕГРЕССИВНЫХ ГРУППОВЫХ ПРОЦЕССОВ ИНТРАПСИХИЧЕСКИЕ И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМЫ, ЦЕЛИ И ТЕХНИКИ ГРУППОВОЙ ТЕРАПИИ ГРУППА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ЗАДАЧУ История, теория, патогенез, диагностика, течение и терапия Еще раз о Крепелине и «неврозе испуга» О. Блейлер: «психозы от превратностей судьбы» Фрейд. Неврозы военного времени (1915-1921) Отто Фенихель — последний приверженец теории травмы Психоаналитическая терапия травматических неврозов по Фенихелю Вторичные психические травмы Общебиологические и общепсихологические закономерности травм Посттравматическое стрессовое расстройство (как частный случай психической травмы) Терапевтический и жизненный прогноз Отдаленные последствия и организация реабилитационных мероприятий Эпидемиология катастрофических событий Частота различных психических травм Психической травме с витальной угрозой Временная администрация, бригады спасателей и общество Кризисная интервенция и дебрифинг при психической травме Новые терапевтические техники Исторические, социальные и этнические травмы Неочевидный образ будущего: социальные процессы и терроризм в Европе Профессиональными компетенциями Семинар 5. Проблема сознания и самосознания в психологии. Семинар 8. Классические компоненты психического облика личности как индивидуальности. Хрестоматия по общей психологии. Выпуск III. Субъект познания / Отв. ред. В.В. Петухов. М.: Российское психологическое общество, 1998. Травин В. В., Магура М. И., Курбатова М. Б. Выработка альтернативных подходов к решению Принимаете вы решения рационально или на основе интуиции?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.058 с.)