ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 237 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 78725 страниц.

Психология - 237 Страница

ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ Методика «Дорисовывание фигур» Становление российской дефектологической науки Основные направления деятельности ПМПК Самая непохожая. (Венгер Л.А.) Классификации нарушений развития речи у детей Психолого – педагогические особенности детей с нарушениями зрения. Задачи коррекционно-педагогической работы и ее основные направления Специфика дифференциальной диагностики речевых нарушений Понятие «нормы» в развитии человека ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕПРИВАЦИИ Подходы к организации помощи семьям, воспитывающих детей с отклонениями в развитии ИНСТИТУТ ЗАКОНОВЕДЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ Элементы и этапы коммуникационного процесса Речевая и неречевая коммуникация Обмен невербальной информацией Тон, темп и громкость голоса Основные этапы и элементы коммуникационного процесса Патология памяти, мышления, интеллекта. Методики исследования внимания Методики для исследования мышления Психосоматические заболевания. Зависимости Тема занятия: Психосоматические заболевания. Зависимости. Бронхиальная астма. Картина личности Ревматоидный артрит. Картина личности Факторы, способствующие развитию аддиктивного поведения соответствующие им баллы — 1 2 3 4 5 6 7 Какая же на самом деле она, женская гордость? Не родись красивой, а родись активной. Миф о том, что дети укрепляют семью. Личная жизнь и родственные отношения Почему муж бьет? Или ложные страдалицы. Противоположности притягиваются Подобное притягивается подобным. Некоторые астрологические наблюдения. Пассивность и ограниченность круга общения. Еще несколько слов о причинах супружеских измен. Основы приворотной механики. Чим більше ми про Ціль думаємо, чим чіткішим стає образ, тим швидше він стане реальністю. Чи ти думаєш, що ти можеш, чи думаєш, що ні — в обох випадках ти правий. Відчуття задоволеності собою. Три основних компоненти самооцінки. Відповідальність за власне життя та негативні емоції. Подолання негативних емоцій. Висновок : Чим сильніше я не буду старатися, тим швидше стану мільйонером. Пам’ятайте, що ступінь почуття, яке Ви вкладаєте у ваше твердження і вашу картину визначає ступінь готовності вашої підсвідомості діяти в напрямку втілення бажаного в дійсність. Етапний метод досягнення цілі. Як привернути увагу оточуючих. З раннього віку дітей слід привчати говорити собі : «Я собі подобаюся». Виктор Владимирович Гуленко. В чем достоинства соционического анализа? Чем соционика отличается от психологии? Коммуникативное пространство и его уровни. Признаки «рациональность — иррациональность». Признаки «экстраверсия — интроверсия». Признаки «сенсорика — интуиция». Основные правила ведения соционического интервью. Установки на вид деятельности. Глава 5. Управление с учетом типологических качеств сотрудников. Как создать сотрудникам оптимальные условия для работы. Как создать оптимальные условия для работы СОВЕТЧИКУ. Взаимодействие темпераментов. Аналитическая характеристика отношений. Интегрирующее отношение — Зеркальное Диада как основа стабильности. Какие бывают триады по своей специализации. Коллектив как система контактных групп. Рекомендовано к печати Учебно-методическим советом Тема 1. Управление и педагогический менеджмент Тема 3. Основные функции педагогического управления Тема 5. Школа как педагогическая система и объект управления Функции методического совета Тема 7. Управленческая культура руководителя Вивчення змісту і методики складання різних видів інформаційних професіограм Определим, какие из представленных угроз информационной безопасности могут воздействовать на ресурс. III. На информацию, хранимую и обрабатываемую на ресурсе. I. Физическое воздействие на человека. Построение модели информационной системы на основе модели угроз и уязвимостей Советы по развитию интеллектуальных способностей Советы по развитию мнемических способностей. Пути решения проблем развития коммуникативных способностей. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ МЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА. ПОНЯТИЕ О ПСИХИЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ СОСТОЯНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И БОЛЕЗНЬ ПСИХОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА ПСИХОЛОГИЯ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БОЛЬНЫХ С РАЗЛИЧНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ Медицинская психология в акушерстве, гинекологии, педиатрии та геронтологии. Психологические аспекты зависимости Нарушение пищевого поведения человека ПСИХОГИГИЕНА, ПСИХОПРОФИЛАКТИКА, ОСНОВЫ ПСИХОТЕРАПИИ Методы суггестивной психотерапии. Семинар № 1. Ощущение как познавательный психический процесс Семинар № 2. Психофизические законы. Измерение ощущений и порогов. Семинар № 3. Проблема исследования внимания в психологии. Роль гностических движений в опознании Индивидуальные особенности памяти Влияние эмоциональной окраски слов на их произвольное запоминание Лабильность процесса мышления Свободный ассоциативный эксперимент Переключение и распределение внимания Воображение и решение мыслительных задач Познавательные способности и практические навыки личности Кафедра теоретической и прикладной психологии Квалификационная характеристика выпускника. Краткая характеристика содержания Анализ рабочего места психолога Слайд Вопрос к аудитории: «Агрессивность - качество, присущее всем или нет?» Игра «Грузовичок едет в гости» социальным педагогом в 7 классе Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения педагогической практики Материально-техническое обеспечение учебной практики Предмет и задачи психологии труда. История развития зарубежной психологии труда История развития отечественной психологии труда Психологическое понимание труда и профессии. Оценка точности воспроизведения фигур испытуемым Определение уровня сложности воображения Обработка и анализ результатов. Тема: Исследование мыслительных процессов. Результаты направленного ассоциативного эксперимента Тема: Моделирование эмоциогенных ситуаций. Результаты исследования с помощью методики «САН» Тема: Воля. Психологический анализ сложного волевого действия. Шкала с операциональными прилагательными Ч. Осгуда Интерпретация для шкалы «Нейротизм» Типы динамики максимального темпа движений Текст опросника «Потребность в достижении» Тема 1. Психология развития как наука (2 час) Тема 2. Закономерности психического развития (2 час) Тема 1. Психическое развитие в младенчестве: Новорожденность. Кризис новорожденности. Младенчество (1 час). Тема 2: Психическое развитие в раннем детстве (1 час) Тема 1. Психологическая характеристика готовности к школе. Психологическая характеристика младшего школьного возраста (1 час) Тема 1. Психологические особенности подростка (2 час) Организация и методы исследования в психологии развития и возрастной психологии Судьбы выпускников Саммерхилла Доклад инспекторов британского правительства Заметки на полях доклада инспекторов Ее Величества Дефекация и воспитание чистоплотности Философские основы педагогики Александра Нила Психологические основы педагогики Александра Нилла Педагогические принципы Александра Нилла Удовольствие - это тоже форма самоуправления Сравнительный анализ парадигм Формирование множества альтернатив Основные особенности выявления системы предпочтения ЛПР. Психологический аспект в принятии решения Общая схема решения многокритериальных задач Определение изменчивости оценок критериев Принцип дискриминации и сравнительных суждений Анализ «стоимость – эффективность» Семиступенчатый процесс выбора Рациональное распределение ресурсов на основе АИП Метод принятия решения на основе Основные идеи в поддержку АСП I этап – Принцип идентификации и декомпозиции. Труд и его функции. Классификационные признаки трудовой деятельности. Взаимосвязь психологии труда с другими науками. Использование методологических принципов, общих достижений. Классификационные признаки трудовой деятельности. Программа профессиональной деятельности. Принятие решений. Проблема психических функциональных состояний в профессиональной деятельности. Профессиональная ориентация, определение, базовые принципы и основные процедуры профориентации. Предмет, цели и задачи, функции профориентации. История возникновения профотбора. Трехфакторная модель профориентации Ф.Парсона. Методы, используемые в профотборе. Понятие о функциональной системе, лежащей в основе трудовой деятельности. Принципы её формирования. Профконсультирования. Мотивация, структура мотивационной сферы, виды мотивов, их отражение в профессиональной деятельности человека. Методы исследования профессионально значимых высших психических функций. Основные принципы и этические нормы, лежащие в основе деятельности профконсультанта. Проблема культурной эмпатии в проф.консультировании Кафедра организации судебной И правоохранительной деятельности Тема 1.2. История развития юридической психологии в России и за рубежом. Тема 5.2. Психология расследования преступлений. Сущность управления персоналом и его роль в управлении предприятием. Текучесть кадров: причины возникновения и последствия для организации. Источники и средства набора персонала в организацию. Типы стилей управления и их характеристика. Высвобождение и увольнение работников организации. Методика «Расстановки чисел» Методика исследования кратковременной памяти Карта-схема общей оценки психологического климата (по А.И. Лутошкину). Методика «Стили педагогического общения» КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Становление экспериментальной психологии как науки Исследование особенностей развития воображения у младших школьников с умственной отсталостью в сравнении с младшими школьниками ЗПР и анализ полученных результатов Методика №3. «Придумай игру». Педагогическая психология как наука. Предмет педагогической психологии. Этапы становления педагогической психологии как науки. Методы исследования педагогической психологии. Соотношение понятий «научение», «учение» и «обучение» Психологические особенности формирования учебной мотивации. Теория поэтапного формирования умственных действий. Психологические основы оценочной деятельности учителя. Психологическая сущность воспитания, его критерии. Глава 1. Теоретические аспекты проявления школьной тревожности. Особенности поведение тревожного ребенка. Подсчет ранговых сумм по выборкам учеников 1 класса Ознаки офіційно-ділового мовного стилю Культура мови і культура мовлення в житті професійного комунікатора. Рівні володіння культурою мовлення. Мистецтво аргументації. Техніка і тактика аргументування. Мовні засоби переконування. Презентація як різновид публічного мовлення. Види й вимоги до проведення презентації. Кадровая политика на предприятии Понятие и причины текучести кадров Управление процессом текучести кадров Методы снижения уровня текучести кадров Тема 1: «Актуальность переговоров» Тема 2. Переговоры: проблема идентификации Тема 4 Переговоры с доминантой отношений сотрудничества Тема 6 «Конструктивные переговоры» Дополнительный материал (глоссарий). Место дошкольного возраста в онтогенетическом развитии человека Нарушение психофизиологического развития: причины, признаки и пути коррекции Общая характеристика эмоционально-волевой сферы дошкольника Эмоционально-волевая готовность ребенка к обучению в школе. Ведущие потребности дошкольника, их динамика Развитие морально-нравственной сферы ребенка дошкольного возраста. Итак, семья - ребёнок - нравственность - вот цепочка, интересующая нас. Характеристика общения дошкольника со сверстниками Общие принципы в психологии и их реализация в исследованиях. Особенности доэкспериментального и послеэкспериментального общения. Раздел 1. Предмет, история и смежные специальности клинической психологии Раздел 2. Теоретические основы клинической психологии Раздел 5. Частная патопсихология Раздел 7. Прикладные направления клинической психологии Розділ 1. Система управління персоналом організації Загальна характеристика управління персоналом організації Форми професійного навчання персоналу та обґрунтування їх вибору в організації Система безперервного навчання персоналу підприємства, проблеми і напрямки вдосконалення її розвитку Дослідження соціально-психологічного клімату колективу Дослідження стилю управління колективом Часть 1: Ведение журнала сновидений. Упражнение 2: Распознавание признаков сна ШКАЛА ОСОЗНАНИЯ ПРИЗНАКОВ СНА. Образец диаграммы прогресса в осознаваемом сновидении VV Тестирование реальности с помощью кнопки на маске DreamLink'а Дополнительно необходимые средства Инструкции: Как играть в «Беру, но помню» Упражнение 4: Техника самовнушения Модифицированная техника МВОС Работа с партнером (желательно) Упражнение 1: Вскройте свои проблемы Часть 2. Продление осознаваемых сновидений с помощью закручивания Часть 2. Приемы поддержания осознаваемости Г. Наблюдение за сновидением Обращение за помощью к персонажам сновидения СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШКОЛЬНОГО КЛАССА ИССЛЕДОВАНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Бланк социометрического теста Методика «Изучение сплоченности школьного класса» Методика «Ценностно-ориентационное единство» (ЦОЕ) Методика социально-психологической самоаттестации Опросник для изучения психологической атмосферы в классе Игра «Потерпевшие кораблекрушение». Особливості психології хворих дітей та людей похилого віку ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (ЛЕТНЕЙ) Четыре этапа прохождения практики Рекомендуемые методы диагностической работы группы Нарушения непосредственно памяти. Нарушения критичности мышления. Какой миф о терапии он-лайн не существует? Психотерапевтические письма какого психолога являются одной из первых важнейших вех в предыстории дистанционного консультирования? Каким был первый сеанс дистанционного консультирования?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.169.76 (0.067 с.)